RPG-игры от Bethesda известны своей надежной поддержкой модов, но The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered представляет собой отклонение от основополагающей характеристики, которая делала моддинг таким эффективным в играх вроде Morrowind и Fallout. С момента выхода Morrowind все части серии The Elder Scrolls разрабатывались с использованием Gamebryo или его преемника, Creation Engine, что сохраняло непрерывную традицию гибкости. Тем не менее, Oblivion Remastered переходит на Unreal Engine 5, освобождая игру от некоторых ограничений Creation Engine, но при этом вводя новые задачи.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В прошлом Bethesda заставила моддинг сообщество зашевелиться благодаря ремастеру, и Skyrim — Специальное Издание сломал совместимость со многими старыми модами. Несмотря на то, что замена движка обычно не требовалась для переноса проектов в Специальное Издание, это было возможным, и многие популярные моды теперь адаптированы под Специальное Издание вместо оригинальной игры. Тем не менее, кажется, что сцена моддинга для Обливиона Ремastered может столкнуться с неочевидными трудностями по сравнению с предыдущими играми Bethesda.
Oblivion Remastered не поддерживает моды
Bethesda может нарушить традицию
В соответствии с официальным центром поддержки Bethesda, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered не поддерживает моды. Хотя возможно создание модов для PC-версии игры, они не получат такой же степени поддержки, как другие проекты Bethesda. Это может ограничить масштабы и снизить вероятность реализации комплексных проектов, включая новые сюжеты и окружения. Стоит отметить, что обычно в играх от Bethesda была предусмотрена поддержка модов на консолях, однако для Oblivion Remastered консольные моды будут невозможны без официальной поддержки.
Придет ли позже поддержка модов к Oblivion Remastered?
Никогда не говори никогда
В то время как нынешнее уведомление Bethesda о поддержке не упоминает напрямую планы по поддержке модов в будущем, стоит отметить, что поддержка модов иногда добавляется после запуска игры. Например, поддержка модов для Starfield была реализована через несколько месяцев после её релиза. Впечатляющий отклик на Oblivion Remastered — более 150,000 одновременных игроков на Steam сразу после выхода — также может повлиять на Bethesda, чтобы они уделили приоритетное внимание поддержке модов в будущем.
В отличие от некоторых ситуаций, переход на Unreal Engine 5 снижает вероятность проблем, так как шаблон Creation Kit от Bethesda может не плавно перевестись для их следующих проектов. Пока что компания рекомендует удалить модификации и проверить игровые файлы на ПК, чтобы гарантировать корректную работу при возникновении каких-либо проблем.
Ремастер Обливиона потенциально может предложить приятный опыт, но он не обеспечит такую же степень гибкости для изменения вещей по мере необходимости в ближайшем будущем.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-23 04:07