Раскрывая обложку ‘Oblivion Remastered‘, и давние поклонники ее предшественника, Morrowind, и начинающие геймеры вскоре окунутся в одну из любимейших игр от Bethesda. Почти двадцатилетней давности, многие современные фанаты Elder Scrolls не играли в эту игру, возможно потому что нашли серию через Skyrim. Ремастер предоставляет им уникальную возможность оценить то, что делает ее столь привлекательной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Однако стоит отметить, что среди игр серии некоторые считают, что «The Elder Scrolls 3: Morrowind», а не Oblivion, наиболее заслуживает ремейка или переделки. Эта игра заложила основу для становления The Elder Scrolls колоссальной франшизой, которой она является сегодня, и установила канон, каким мы его знаем. К сожалению, она была выпущена на относительно древних консольных аппаратах. Полный перезапуск даст новое дыхание пустынным землям, изображенным в её сеттинге, а именно — Морроувинду.
Облевион Ремастер должен был передать эстафету Морровинду.
Уже довольно долгое время ходили слухи об этом проекте. Однако когда предварительно просочились снимки ожидаемого «Remastered Oblivion», это стало первым доказательством его существования. Изображения демонстрировали потрясающее изображение Сиродила, вызвав огромную волну энтузиазма среди поклонников, которые с нетерпением ждали возможности исследовать эту обновлённую версию «The Elder Scrolls 4».
Как геймер, я не могу сдержать смесь восторга и разочарования от этого обновления Обливиона. С одной стороны, сделать игру более доступной для новых игроков — это здорово, но с другой стороны, кажется упущенной возможностью не переработать Морровинд вместо этого. Морровинд, RPG-классика, которая впервые украсила наши экраны в 2002 году, оставила неизгладимый след не только на серии The Elder Scrolls, но и на всей игровой индустрии. Множество игр последовало по его стопам, вдохновляясь революционным дизайном и погружением в мир.
Морровинд был бы невероятен, если бы его сделали с учетом современного оборудования.
Своим неповторимым способом Морровинд создал незабываемый стиль думеров, исследуя глубоко чуждые идеи, что придавало его фэнтезийному миру потусторонний оттенок. Разнообразие хитановых насекомых и необычные модные тенденции в обществе темных эльфов создавали атмосферу, не похожую ни на одну другую игру. Однако технологии того времени ограничили детализацию концепт-скетчей Майкла Киркбрида, чтобы они полностью сияли. Учитывая ошеломляющие результаты модов вроде Armor of the Velothi для Skyrim, современная реинтерпретация Морровинда была бы несомненно впечатляющей. Такой подход идеально вписывался бы в наш нынешний культурный ландшафт, который приветствует и ценит более эксцентричные проекты, такие как фильмы о дунах.
Игры той эпохи, особенно PS2 и Xbox, существенно ограничивали потенциальный объем такой масштабной игры. Одной из устойчивых характеристик прошлого, которая осталась в игре сегодня, являются зоны загрузки, разделяющие открытый мир — аспект, который ремейку нужно было бы пересмотреть. Изначально игра была ограничена только островом Вварденфелл, но по-настоящему амбициозный ремейк мог бы расширить карту, как это делает мод «Morrowind Rebirth», охватывающий всю провинцию.
Помимо своего знаменитого искусства, «Morrowind» заслужил репутацию революционного проекта в жанре. Даже несмотря на устаревшие графику и технические аспекты, поклонники до сих пор ценят богатство её повествования. «Morrowind» заложил фундамент для сложной мифологии серии «The Elder Scrolls», перерабатывая элементы, которые казались несогласованными от предыдущих частей игры. Запоминающиеся персонажи, увлекательная история Морровинда и загадочные учения 36 уроков Вивека — все это готово к новому введению среди современной аудитории.
Глубина ролевой игры в Морровинде могла бы идеально подойти в современной игровой индустрии.
Сегодня высоко ценится ‘Morrowind’ за его захватывающий опыт ролевой игры. С минимальными ограничениями у игроков появляется огромное множество вариантов действий в их распоряжении. В отличие от ‘Skyrim’, эта игра побуждает к осознанию последствий своих выборов. Если игрок решает убить ключевого поставщика квестов, он может свободно сделать это. Комплексный мир ‘Morrowind’ находит отклик среди современных RPG, поскольку многие из них сосредотачиваются на более глубоких механиках ролевой игры, например, таких как ‘Atomfall’ и ‘Kingdom Come: Deliverance’, которые подчеркивают важность выбора и его последствий.
Ясно что механика ‘Morrowind’ требует обновления, так как некоторые аспекты игры, особенно система боя, стали несколько устаревшими. Вместо того чтобы просто заменить её на нечто похожее на систему боя в ‘Skyrim’, существует потенциал для создания двух различных систем боя: одна может быть ориентирована на боевой действия (action-based combat), добавляя новую динамику в игру, а другая сохраняет оригинальность настольных RPG и усиливает её дополнительными переменными, сохраняя уникальный характер.
История Нереваринов, Дагота Ура и Трибунала может подождать пока, но представь, как фантастично было бы воплотить ее в жизнь! Возможно когда-нибудь Морровинд получит перезапуск, которого он давно заслуживает, однако до тех пор Oblivion Remastered предлагает поклонникам погрузиться в игру Elder Scrolls, которая чуть более современна.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-17 20:25