За годы после Skyrim появилось множество RPG, некоторые из которых оказали сильное влияние на игровой мир. Было бы благоразумно для The Elder Scrolls 6 изучить и вдохновиться этими играми. Среди них ‘The Witcher 3’ завоевал огромную популярность благодаря своей сложной, разветвлённой сюжетной линии, а ‘Baldur’s Gate 3’ поднял развитие персонажей до невиданных высот. Тем не менее, существует недавний релиз, который уже сравнивается с собственным портфолио Bethesda.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра под названием «Atomfall» поразила многих своей безупречной интеграцией элементов скрытности, выживания и социальных аспектов. Это сочетание создало атмосферу, полную интриги для игроков. Противоположные намерения среди персонажей и различные тонкие способы манипулирования ими вызвали оживленные дискуссии среди геймеров, многие из которых ждут увеличения интерактивности в большем масштабе. Они представляют себе эту улучшенную концепцию примененной к «The Elder Scrolls 6».
Выбор и последствия в Atomfall должны стать образцом для социальных систем в TES 6
В «The Elder Scrolls 6» можно сделать взаимодействие персонажей более впечатляющим.
Как преданный фанат, меня всегда завораживал живой маленький мир Atomfall. Особенностью является множество возможных исходов при одном единственном взаимодействии с неигровыми персонажами (NPC). Иногда NPC могут поделиться ценной информацией, если я сумею показать, что достоин их внимания. В других случаях они просто болтают без дела, сбивая меня с пути. Выбор остается за мной — кому доверять, но и сами NPCs имеют собственную волю и могут решить больше никогда со мною не разговаривать, если сделаю неверный выбор в диалогах. Эта динамическая система доверия действительно оживляет игровой мир.
Перекрывание нового пути для данных заставляет игрока искать решения в других местах. В Atomfall принятие решений и их последствия составляют основу структуры игры, требуя от игроков критического мышления и находчивости при решении головоломок. Несмотря на компактную игровую зону, именно такие взаимодействия придают глубину и возможность повторного прохождения – особенность, которую фанаты серии TES часто отмечают как отсутствующую.
Частая жалоба на Skyrim по сравнению с Morrowind заключается в том, что он уменьшил свободу принятия решений игроком. Например, хотя игроки могут выбрать любую сторону в квестовой линии гражданской войны Скайрима, их решения не сильно влияют на результат. Напротив, Morrowind подчеркивал личные конфликты и политические интриги Ввардена, позволяя игрокам делать множество важных решений и, что важно, сталкиваться с последствиями своих ошибок, если они совершают неправильные действия.
Критики также отметили кажущуюся нехватку истинного выбора в игре ‘Fallout 4’. Некоторые утверждают, что фокус студии на создание кинематографического сюжета снизил возможность игроков вовлечься в значимую ролевую игру. Вместо предоставления истинных вариантов, когда диалоговая опция предлагает четыре способа сказать ‘да’, она лишь создает иллюзию выбора.
Атомфолл может стать ключом к большей свободе игроков в The Elder Scrolls 6
Что делает «Atomfall» таким захватывающим, так это его способность привлекать внимание без принуждения игроков следовать заранее определенной траектории. Игра верит, что игроки самостоятельно обнаружат необходимые средства для преодоления каждого препятствия вместо того, чтобы направлять их в определенное русло. Игроки получают награды за успехи и наказываются за неудачи соответственно, что добавляет глубину истории, которая была бы невозможна при наличии только одного способа взаимодействия с нарративом.
Будучи энтузиастом игр, представьте себе ситуацию: Bethesda — компания известная своими обширными ресурсами — разрабатывает игру, напоминающую ‘Atomfall’, но расширяет её сюжетную глубину. Если бы они воплотили нечто подобное гражданской войне Скайрима, но с акцентом на политическую интригу среди ярлов, это могло бы привести к захватывающему и беспрецедентному игровому опыту. Как игрок в этой гипотетической игре, я мог бы манипулировать политиками ярлов для достижения целей выбранной мною стороны. Мои решения могли бы иметь далеко идущие последствия: вызвать хаос и политический тупик по всей провинции при неправильном подходе. С другой стороны, мне пришлось бы столкнуться с противодействием целых городов и фракций, если бы не удалось эффективно управлять сложной сетью союзов и предательства.
За последнее десятилетие в мире ролевых игр (RPG) наблюдался рост популярности менее правил связанных и более интерактивных игровых процессов. Успех Kingdom Come: Deliverance 2 подтверждает, что многие игроки предпочитают игры без строгой руководящей структуры, а такие названия, как Atomfall, показывают, как этот подход может быть адаптирован к стилю, больше напоминающему игры от Bethesda. Что касается The Elder Scrolls 6, хотя точная дата его релиза остается неясной, у него достаточно времени чтобы захватить сердца всех своим инновационным игровым процессом после своего выхода.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-10 03:04