Компания NetEase опубликовала патч-ноты ко второму сезону игры Marvel Rivals перед ее релизом 11 апреля.
Готовы к темному замесу?
Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень).
Информация о модификациях в игре Marvel была опубликована сегодня на их вебсайте из-за обновления версии 20250411. Обновление включает разнообразные изменения, среди которых NetEase объявила Эмму Фрост, постоянного персонажа X-Men с алмазной броней, как нового играбельного персонажа для Marvel Rivals.
1. Новая карта господства Krakoa.
2. Костюмы для Эммы Фрост: X-Revolution и Blue Sapphire.
3. Новый боевой пропуск.
4. Пересмотр девяти дивизий для соревновательных игроков.
5. Возможность дарить косметические предметы другим геймерам.
Это основные функции, но в сезоне 2 есть еще множество сюрпризов! Разработчики этого шутера от третьего лица также поделились деталями многочисленных изменений, которые ожидают игру на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X | S.
Игроки на ПК теперь могут использовать новую экспериментальную функцию от NetEase под названием ‘Режим компиляции шейдеров переключения’. Эта опция теоретически позволяет игре Marvel Rivals работать более плавно за счет компиляции шейдеров только при запуске игры после обновления. Однако команда предупреждает, что производительность может изменяться в зависимости от мощности вашего ПК, поэтому ожидается внесение дополнительных корректировок для этой экспериментальной функции в будущих обновлениях.
В обновлениях консоли Marvel Rivals Season 2 вас ожидают изменения в чувствительности для более плавного прицеливания и управления движением, что позволит вам настроить эти параметры по своему усмотрению. На всех платформах можно ожидать улучшения проблем с уведомлениями и глюками, связанными с определенными картами, режимами и персонажами. Например, ожидается, что предстоящее обновление уменьшит случаи непреднамеренного прохождения игроками через определенные области. Кроме того, было усовершенствовано щит Капитана Америки для более точного отражения входящих снарядов.
Сезон 2 Marvel Rivals начнется 11 апреля и будет доступен на всех игровых платформах. Следующий выпуск вводит Эмму Фрост в игру (с появлением Альтрона во второй половине сезона 2.5), а также сигнализирует о новой фазе для NetEase, с более частыми обновлениями контента как часть их пересмотренной стратегии после релиза. Проще говоря, игроки могут ожидать получение по крайней мере одного нового героя каждый месяц благодаря сокращению времени между сезонными выпусками до двух месяцев вместо трех.
Эй, игроки! Если вас интересует последнее обсуждение Marvel Rivals, не пропустите болтовню о противоречивой эмоции Venom Twerk, которая скоро исчезнет. Все детали вы найдете в полных патчнотах сезона 2, а также обновленные данные по балансу героев за прошлую неделю здесь!
Обновление патча версии 20250411 сезона Marvel Rivals 2
Приветствие, Соперники!
Надеюсь, это сообщение застало вас в добром здравии. Вас лично пригласили на престижный бал Hellfire Gala! Ожидание растет, пока все готовятся к путешествию в Кракоа для этого замечательного события! Так что наденьте свой лучший наряд, и давайте окунемся в захватывающий новый контент и заманчивые сюрпризы, которые ждут нас!
Новый контент
Все платформы
Герои и костюмы
Эмма Фрост делает свой яркий дебют в Marvel Rivals!
Новые костюмы: Эмма Фрост — X-Revolution и Голубой Сапфир!
Карты и режимы
1. Приготовьтесь к совершенно новой карте Доминиона — Хеллфайр Гала: Кракао.
Обновление карты для Hellfire Gala: Krakoa присоединяется к пулу соревновательных карт, вытесняя Yggsgard: Royal Palace и Tokyo 2099: Shin-Shibuya из рейтинговых игр. В режиме соревнований турнирные карты будут соответствовать текущему соревновательному сеттингу, в то время как Quick Match и Custom Games продолжат включать все карты без ротации.
3. Скорректирован алгоритм обмена игроков во время конфликтов в режиме быстрого матча: победы будут записываться как обычно, но поражения не повлияют на боевой рекорд и рейтинг.
Боевой пропуск и сезонные события
1. Открой потрясающий новый боевой пропуск с десятью новыми наборами героических костюмов!
Долгожданное сезонное мероприятие, База данных Церебро, теперь доступно! Присоединяйтесь и получите бесплатную экипировку, Мантис — Флора Дева.
Во время этого периода вам будут доступны уникальные сезонные стимулы: завершите игру в 9 матчах, чтобы получить бесплатный комплект одежды для Черной Вдовы – Костюм Хаоса.
4. Поступило новое предложение по Twitch Drops! В течение этого мероприятия игроки могут получить костюм Намора — Воля Галакта, бейдж с именем, спрей и эмоцию в качестве наград. Следите за официальными обновлениями для получения дополнительной информации!
Мы обновили систему миссий! Теперь вас ждут новые еженедельные миссии и награды. Баланс между ежедневными миссиями и испытаниями был скорректирован для сохранения общего распределения токенов Хроно, а также мы сократили количество миссий, ориентированных на конкретных героев.
ранжирован
После завершения сезона 1.5 ранги снизятся на 9 дивизионов в зависимости от вашего итогового места. Так, если вы закончили сезон 1.5 в Дивизионе Алмаз-I, то начнете сезон 2 с Дивизиона Серебро-I.
Свежие награды за ранг! Великолепный новый костюм под названием «Золотой Алмаз – Эмма Фрост», который станет доступным после достижения золотого ранга. Вместе с ним появятся новые Кресты Чести для Грандмастера, Целестия, Вечности и топ-500.
3. Для участия в соревновательном режиме во втором сезоне новым игрокам теперь необходимо достичь минимального уровня 15. Тем не менее, если вы уже играли и завершили хотя бы одну официальную соревновательную игру в предыдущих сезонах, вы можете участвовать, даже если ваш текущий уровень ниже 15.
Теперь стадия выбора/бана начинается с ранга Золота III вместо Алмазного.
5. В командах, где участники происходят из Вечности или Один Выше Всего, вы сможете играть только индивидуально или парами.
6. По состоянию на текущий момент очки, получаемые в соревновательных матчах, учитывают как результат игры, так и ваш личный вклад. После выхода Season 2.0 мы повысим важность индивидуальных результатов. Это означает, что если вы будете играть особенно хорошо, то заработаете больше очков при победе и потеряете меньше очков при поражении.
Обновления турниров
Наступает новый сезон чемпионата Marvel Rivals! Победители, первые и вторые призеры были динамически переработаны, подчеркивая ваши заслуженные успехи! В этом сезоне внесены изменения в критерии ранжирования и реформирован процесс регистрации. Для получения полной информации обратитесь к руководящим принципам чемпионата Marvel Rivals.
2. Организация глобальных турнирных регионов была обновлена! Теперь Северная Америка (NA), Европа (EU) и Азия (AS) известны как Америка (AMERICA), Европа, Ближний Восток и Африка (EMEА), а также Тихий океан (PACIFIC). Эти изменения упрощают и улучшают совместимость серверных узлов между различными регионами.
3. Добавлена новая функция поиска фракции для стадии нокаута.
4. Страница обзора турнира обновлена! Теперь игроки могут легко найти важные детали турниров в привлекательном интерактивном формате. Четко объясняются этапы каждого турнира и уникальные правила, регулирующие продвижение по турниру и вылет из него.
Мы рады представить новый индивидуальный подход к значку имени чемпиона Marvel Rivals! Теперь игроки, получившие эмблему чемпионата, могут настроить ее внешний вид в разделе ‘Карьера’ – ‘Персонализация’.
В кастомной игре был добавлен новый режим турнирных соревнований (Tournameht Mode), предоставляющий дополнительные возможности, специально разработанные для турниров.
7. Мы ввели функцию «паузы» в нашей пользовательской игре-турнирной комнате. Теперь хозяин комнаты и игроки с разрешением могут временно приостанавливать игру.
В комнате турнира пользовательской игры появилась новая опция под названием «Статус в отпуске». Игроки, которые не являются организаторами игры, могут отметить себя как отсутствующих («Away Status»), чтобы другие участники комнаты знали об их отсутствии.
Фаза Обновлений
Представляем нашу последнюю инновацию: Механизм набора и выравнивания фракции (The Faction Recruit and Alignment Mechanism)! Эта новая функция позволяет фракциям и игрокам сотрудничать, формируя идеальные команды для предстоящих внутриигровых соревнований.
Теперь доступен новый набор символов фракций! Игроки могут свободно изменять свои символы с помощью экрана деталей фракции.
Введена новая система, позволяющая членам фракций сообщать о ненадлежащем пользовательском контенте. Это включает в себя жалобы на оскорбительные имена, сокращения и объявления внутри фракций.
Общие Обновления
1. Появилась новая функция подарков для друзей! Теперь можно дарить косметику своим друзьям.
Страница общего обзора карьеры теперь поддерживает выбор определенных форм героев.
В карьере добавлена возможность отображения лидерской таблицы рейтинга.
Голосовой чат был улучшен для использования в реальном времени! Теперь появляется подсказка, когда вы начинаете голосовой чат с помощью функции передачи по нажатию.
5. В пользовательских играх зрителям теперь разрешено временно выходить из игры во время матчей, предоставляя им возможность вернуться к игре в любое удобное для них время.
Была внедрена новая система назначения хозяев комнат. Теперь существующий хозяин может просто щелкнуть правой кнопкой мыши по другим игрокам, чтобы передать свои обязанности хозяина.
1.2 ПК
Графика и настройки
Мы добавили новую экспериментальную настройку: Изменить метод компиляции шейдеров. При активации шейдеры будут компилироваться только при первом запуске игры после новой версии или обновления драйвера графики. Этот параметр может привести к значительной экономии памяти и уменьшению задержек в игре, особенно на системах с 16 ГБ ОЗУ или меньше.
Если у вашего процессора меньше потоков и вы используете функцию генерации кадров (Frame Generation) в AMD FSR3, при активации этой функции могут возникать редкие заминки.
Пожалуйста, обратите внимание: это новая функция, которую мы тестируем. Если у вас возникнут проблемы при её использовании, наша специальная команда поддержки готова помочь вам их решить.
2. Мы расширили наши возможности, включив в них технологию AMD FSR 4 с поддержкой искусственного интеллекта для улучшения качества масштабирования изображений по сравнению с AMD FSR 3.1. Эта функция доступна только на самых современных видеокартах серии AMD Radeon™ RX 9000.
Версия консоли 1.3
• Регулируемая чувствительность дополнительного ускорения после вертикальной мертвой зоны: Игроки могут настроить уровень дополнительной управляемости при превышении вертикальной мертвой зоны.
Пользователи могут задать временной интервал перед началом ускорения, следуя пороговому значению или мертвую зону.
• Регулируемые пределы зоны мертвых точек джойстика для навигации персонажей: игроки могут устанавливать максимальное и минимальное допустимые значения зоны мертвого пространства при использовании джойстика для управления движением персонажа.
• Настройки мёртвой зоны триггера: Теперь игроки могут определить необходимую глубину срабатывания триггера.
• Конфигурация новичка: Когда начинающие игроки впервые погружаются в игру, им будет предложено настроить параметры чувствительности по умолчанию, вибрацию и обратную связь от действий, обеспечивая плавный старт, словно супергерой мягко приземляется.
Улучшенная память позиции экрана: мы усилили функцию фокусировки, чтобы точно вспомнить, где вы последний раз смотрели на экране.
Исправления и оптимизации
Все платформы
Общие обновления
Решены многочисленные проблемы, связанные с уведомлениями.
Исправил различные текстовые ошибки.
Решена проблема в Custo mGame, при которой зрители некорректно покидали комнату после матча.
• Исправлена редкая проблема, при которой настройки сбрасывались до значений по умолчанию после перезапуска игры.
Карты и режимы
Решены проблемы с ландшафтом, которые могли приводить к застреванию персонажей или неправильному положению.
Решены различные проблемы, включая плавающие объекты и ошибки столкновений.
Адресованы несколько звуковых проблем на картах.
В кастомном быстром матче на карте Империя Вечной Ночи: Мидтаун я исправил случайную проблему, из-за которой передача игроков в комнату возрождения не работала должным образом.
Герои
Улучшение внесено в функцию отскакивания щита Капитана Америки: Ранее Капитан Америка не мог отклонять вражеский огонь при движении назад. Теперь этот культовый герой может без труда возвращать любые нежелательные снаряды в любом направлении, независимо от того, двигается ли он вперед или меняет курс на обратный!
Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что недавно устранил проблему, которая иногда приводила к необычным углам камеры после воскрешения с помощью Абсолютной способности Адама Уорлока. Теперь наши герои могут наслаждаться своими триумфальными возвращениями без каких-либо нежелательных колебаний, гарантируя их великолепное проявление как героев!
Способности Намора как суперсолдата: на базе Хартерис Гидры — утопии подводного мира (объект сверхлюдей), иногда случались ситуации, когда предельные возможности Намора не наносили урон поднимающимся столбам. Тем не менее, эта проблема была решена, гарантируя, что Подводный герой наносит свой колоссальный удар так, как задумано!
Временные проблемы Зимнего Солдата: Раньше Баки мог падать до подъема во время использования его Высшей Способности при нестабильности сети. Теперь Зимний Солдат легко преодолевает эту ситуацию без временных сбоев; магическое вмешательство Доктора Стрэнджа не требуется!
Улучшение синхронизации персонажей Cloak & Dagger: мы исправили проблему, при которой Клоук или Даггер иногда оставались на короткое время после трансформации. Теперь их переходы будут такими же плавными и тихими, как движение тени.
Решена необычная проблема, из-за которой Железный Кулак бесконечно находился в полете: теперь Вечный Страж снова может твердо стоять на земле, раздавая справедливость и демонстрируя мастерство боевых искусств без случайного парения!
Улучшение способности ‘Feral Leap’ для Росомахи: Решение редко возникающей проблемы, когда после выполнения прыжка Логан мог оказаться в необычном положении, что препятствовало завершению движения. Теперь игроки могут рассчитывать на то, что Росомаха мгновенно высвободит свои когти, не давая противникам ни мгновения передышки!
• Уладил необычный инцидент: преодолел ситуацию, когда удар Волверина временно обездвиживал все способности. Герои больше не должны беспокоиться о потере своих способностей во время боя из-за когтей!
2.2 ПК
Графика и настройки
Решена проблема, из-за которой графическая карта AMD Radeon RX 9070 XT отображала изображения с необычно низкой яркостью в определенных ситуациях.
Консоль 2.3
Как преданный геймер, я столкнулся с необычным багом, который загадочно влиял на настройки контроллера из-за изменений в сыром ввод мыши, приводя к нежелательным движениям прицела.
Недавно я решил проблему с неудобством в консольной игровой индустрии, конкретно связанную с ситуациями матчей. Раньше существовала небольшая вероятность того, что игра показывала подсказки кнопок так, будто они предназначены для клавиатуры и мыши. Теперь это должно быть более гладко и интуитивно понятно для игроков, использующих контроллеры.
Мы будем внимательно следить за любыми ошибками в играх, которые возникнут, и оперативно их исправлять. Ожидайте регулярных обновлений контента, и не забывайте проверять наши официальные источники для самых последних анонсов!
Сезонное обновление баланса героев Marvel Rivals
Авангард
Капитан Америка
Ожидается, что Стив будет испытывать определенные модификации, которые могут снизить его способность слегка противостоять бедствию, что приведет к немного более низкой общей прочности.
— Уменьшить базовое здоровье с 675 до 650.
— Уменьшите значение щита Living Legend с 400 до 350.
Доктор Стрэндж
В более простых терминах способность атаковать, которой обладает Верховная колдуна, уменьшится, тем самым ограничивая его способность эффективно управлять ситуациями на поле битвы.
— Уменьшение кинжалов повреждения Денака на снаряд с 18 до 16.
— Уменьшите коэффициент преобразования безумия темной магии, чтобы повредить от 1,3 до 1,2.
Халк
В бою, как ожидается, Зеленый Голиаф будет демонстрировать лучший контроль и повышение устойчивости.
— Увеличьте скорость движения база с 600 до 650.
— Уменьшите время перезарядки для неразрушимой охраны с 12 секунд до 10 секунд.
— Уменьшите минимальное время заряда за невероятный скачок от 0,7 секунды до 0,5 секунды.
magneto
У Мастера магнетизма небольшое уменьшение частоты его конечной способности.
— Увеличьте затраты на энергию для Meteor M (Ultimate Salive) с 3100 до 3400.
peni Parker
Как геймер, я получу обновление до вывода ущерба моей основной атаки, что делает меня более эффективным в битвах. Кроме того, моя выживаемость и общая боевая мастерство увидят значительный импульс, что должно сделать меня более жестким и эффективным на поле битвы!
Кластер кибер-пакета теперь имеет возможность для критического удара; Штраф о снижении скорости движения при стрельбе в кибер-рулевой кластере уменьшается с 40% до 20%.
— Увеличьте базовое здоровье с 650 до 750.
вещь
Постоянно похожая на голубоглазый человек увидит небольшое снижение его эффекта снижения урона.
— Уменьшите эффект снижения ущерба от вооруженного прыжка для себя и товарищей по команде с 30% до 25%.
thor
Могучий Тор получит повышение выживаемости.
— Увеличить базовое здоровье с 525 до 600.
— Увеличьте скорость движения база с 600 до 650.
Дуэлист
черная вдова
Наташа получает оптимизацию в свой опыт стрельбы.
Увеличил действие для черной вдовы, позволив ей стрелять сразу после второго скачка The Edge Dancer и сразу после развертывания взрыва электроплазмы (Ultimate Skill).
Соколиный Глаз
1. Мы работаем над повышением способности Клинта двигаться с луком, делая его более эффективным в битве и усиливая потенциал его окончательного мастерства.
2. Наша цель — повысить ловкость Клинта, используя свой лук, укрепляя его боевое мастерство и увеличивая силу его конечной способности.
3. Мы сосредотачиваемся на совершенствовании навыков стрельбы из лука Клинта для лучшей мобильности, модернизации его боевых способностей и увеличении воздействия его окончательного шага.
4. Другими словами, мы оптимизируем ловкость, владеющую луком Клинта, эффективность борьбы и мощность его окончательного мастерства.
5. Мы стремимся улучшить маневренность Клинта с помощью его лука, усилить его боевые результаты и перегружать эффективность его окончательной атаки.
— Уменьшите медленный эффект при зарядке лука с 30% до 20%.
— Увеличьте оба случая повреждения гиперзвуковой стрелы с 50 до 55.
Давайте снизим затраты на энергию, необходимую для использования вида охотника (конечная способность) с 3700 до 3100, и вместо этого увеличим повышение скорости рисунка лука до 1,35 раза до 1,5 раза.
hela
Богиня смерти увидит снижение мобильности, в то же время немного усиливая ее оскорбительную силу.
— Увеличьте время восстановления для астрального стада с 12 секунд до 15 секунд.
— Увеличьте урон заклинаниям заклинания пирсинговой ночи с 30 до 35.
— Уменьшите время восстановления для дрендера души с 12 секунд до 10 секунд.
Человеческий горел
Улучшение оборонительной обратной связи Джонни и долговечность сделает его более эффективным в различных боевых ситуациях.
Увеличьте скорость, с которой атакует пожарный кластер, уменьшая интервал атаки с 0,6 секунды до 0,5 секунды, или просто поместили, мы выдвинули время запуска для основного снаряда атаки.
Уменьшите частоту использования Flaming Meteor, увеличивая время его охлаждения с 12 секунд до 15 секунд. Тем не менее, после кастинга пылающего метеора вы сразу же получите временный рост 75 бонусных очков здоровья, которые постепенно уменьшаются на 30 очков каждую секунду, начиная через 3 секунды после актерского состава.
Железный человек
Железный человек видит улучшения в своей боевой эффективности среднего уровня.
— Слегка уменьшите размер хитбокса Железного Человека.
Внедрение нового дополнения: заработайте 100 дополнительных очков для здоровья, запуская либо броню, или гамма -перегрузку. Бонусное здоровье начнет уменьшаться через 5 секунд, с показателем 30 очков каждую секунду.
Железный кулак
Когда Лин Изначально присоединяется к бою, он испытает повышение в своей способности обрабатывать авангарды, скромное повышение в его маневренности и небольшое снижение его устойчивости или выживаемости.
Снизить максимальное дополнительное здоровье, полученное за счет восстановления гармонии с 150 до 100, но снижает скорость, с которой это здоровье уменьшается с течением времени с сокращения на 25 до 15 в секунду.
Уменьшите базовый ущерб Yat Jee Chung Kuen с 10 до 9, одновременно увеличивая пропорциональный ущерб, нанесенный максимальному здоровью противника за удар с 1,7% до 2,1%.
— Уменьшите перезарядку для удара K’un-Lun с 12 секунд до 10 секунд.
Мистер Фантастик
Мы улучшаем навыки Рида, настраивая его конечную скорость пополнения энергии, обеспечивая дополнительные варианты управления и улучшая способ увольнения его конечной способности.
— Увеличьте базовое здоровье с 350 до 375.
— Увеличьте повреждение растяжения с 60 до 65 и с 75 до 80, находясь в раздутом состоянии.
Улучшенное гибкое расширение: теперь враги в диапазоне замедляются на 35%. Кроме того, восстановление для гибкого расширения уменьшается с 10 секунд до 8 секунд.
Уменьшите эластичность, полученную из пассивной эластичной силы с 30 до 20, и повышают эластичность, предлагаемую растяжением с 5 до 8. При входе в надутое состояние, предоставленное здоровье самодоса было снижено с 450 до 400.
Новая функция: всякий раз, когда г -н Фантастик использует Brainiac Bounce (Ultimate Salive), вы сразу же получаете дополнительное здоровье, что эквивалентно повышению здоровья, полученного при инфляции.
Moon Knight
Мы повышаем производительность лунного лезвия Марка, сосредотачиваясь на его поведении отскока, повышению ловкости (маневренности), максимизировании силы его окончательной способности и повышению его устойчивости (выживаемость).
— Увеличьте скорость снаряного снаряда с полумесяцей с 120 м/с до 150 м/с.
Новый эффект для лунного лезвия: приобретать дополнительные 25 очков для здоровья всякий раз, когда вы набираете противника, накапливаясь до 100 очков. После того, как эти бонусные точки здоровья перестанут расти, они начнут уменьшаться со скоростью 20 баллов каждую секунду после 3-секундной задержки.
— Ускоряйте время запуска лунного крючка после удара от 0,4 секунды до 0,15 секунды.
Удлините продолжительность времени руки Хоншу (конечная способность) с 3,5 секунды до 4,5 секунд, и поднять количество когтей, произведенных в течение этого периода с 14 до 18. Более того, мы немного повысили скорость спуска когтей. Кроме того, был включен новый механизм падения ущерба для поля заклинания. Это начинается на 1,5 метра от центра и достигает максимального сокращения на 70% на 5 метров.
Скарлет ведьма
Как преданный поклонник, я повышаю уязвимость Ванды, но наращиваю ее коэффициент опасности по отношению к стратегам и дуэлистам, при этом уточняя то, как ее конечная способность разворачивается для улучшенного пользовательского опыта.
— Удалите ущерб процентию контроля хаоса при увеличении фиксированного повреждения с 60 до 80/с.
— Увеличьте урон от чистонского взрыва с 35 до 40 и повреждение поля заклинания с 35 до 40.
Как пылкий поклонник этой игры, я хотел бы предложить настройку одной из моих любимых способностей: мистической проекции. Вместо текущего перезарядки на 8 секунд, как насчет того, чтобы мы продлили его до 10 секунд? Это сделало бы способность еще более стратегической и захватывающей для использования. Кроме того, я считаю, что сокращение поэтапного состояния с 2 секунды до 1,5 секунды сделает его более динамичным, что позволит более быстрые маневры и добавляя слой волнения при активации этого навыка.
Вместо немедленного начала постепенной медлительности, вызванной стиранием реальности, инициируйте ее через 1,5 секунды и пусть линейно поднимается до снижения скорости на 35% в течение 3,5 секунд.
Star-Lord
Мы сокращаем выходной продукции Питера и эффективность его окончательного уровня платы за способность.
— Понизите непрерывное повреждение бластерного заграждения с 80 точек каждые секунды до 75. Реализуйте систему уменьшения повреждений на расстоянии, начиная с невыполнения близкого (0 метров), с максимальным снижением 80% на 8 метрах.
Зимний солдат
Как специализированный поклонник, я взволнован тем, что корректировки вносятся в характер Баки. Они набирают его угрозу в сторону авангардов и сужают свободу для любых проскальзываний, когда он развязывает свою окончательную способность.
— Увеличьте время восстановления для Bionic Hook с 8 до 12 секунд.
Как страстный игрок, я предлагаю приспособиться к Kraken Licke Ultimate способности следующим образом: уменьшить базовый ущерб с 100 до 80. Однако давайте также сделаем порог отбракивания более снисходительным, снизив его с 20% от максимального здоровья до 15%. Это должно обеспечить более сбалансированный и увлекательный игровой процесс, не делая Кракена слишком слабым или подавленным.
Росомаха
Мы корректируем скорость, с которой Логан приобретает цели и уменьшаем силы, с которой он управляет своими противниками.
Увеличьте ярость, накопленную от удара с диким когтями с 7 до 10, но опустите ярость, полученную от удара когтя Berserk с 7 до 5. Уменьшите ярость, полученную от дикого скачка с 20 до 10, и от злобного буйства с 20 до 15. Однако поднимайте ярость, полученную от ущерба с 3 до 5.
Уменьшите продолжительность, которую противник остается ошеломленным после последнего удара (конечная способность), от 1 секунды до 0,75 секунды.
СТРАТЕГ
Адам Чернокнижник
Вместо этого давайте уменьшим скорость, с которой Адам может использовать свои особые способности и изменить регенеративную силу своей конечной способности, когда он возвращает членов команды. Таким образом, это проще и проще для понимания.
— Увеличьте перезарядку для Soul Bond с 30 до 40 -х годов.
Вместо того, чтобы предоставлять набор 100 очков для здоровья, кармическое возрождение (Ultimate способность) теперь восстанавливает 30% от максимального здоровья побежденного союзника.
плащ и кинжал
Мы оптимизируем логику конечной способности этого динамичного дуэта
После того, как вы запускаете вечную связь (конечный навык), срок службы исходных трех областей заживления больше не будет учитываться индивидуально. Вместо этого они будут продолжать функционировать до конца длительности последней области заживления, после чего все три будут деактивировать одновременно.
невидимая женщина
Мы планируем улучшить защитные способности Сьюзен для более тактической игр.
— Уменьшите значение щита щита Guardian с 300 до 250.
loki
Чтобы выровнять влияние Локи во время игр, мы будем тонко настраивать скорость, с которой активируется один из его основных навыков.
— Увеличьте перезарядку домена регенерации с 25 секунд до 30 секунд.
mantis
Чтобы подчеркнуть стратегию над скоростью, мы модифицируем медицинскую механику Mantis.
— Уменьшить базовое здоровье с 275 до 250.
— Эффекты исцеляющего цветов и союзного вдохновения могут быть сложены, до 16 секунд.
Rocket ackcoon
Как геймер, я собираюсь испытать изменения в целительных способностях Rocket, чтобы повысить выживаемость команды, при этом скорость его движения остается справедливой и сбалансированной.
Уменьшите скорость заживления сферов ремонта с 70 здоровья в секунду до 50 здоровья в секунду, но дайте им дополнительный одноразовый эффект заживления 55 точек здоровья для союзников, пораженных союзникам. Увеличьте скорость снаряда этих сфер с 4,5 метра в секунду до 7 метров в секунду.
Эта версия направлена на поддержание ясности и читаемости при использовании более распространенных терминов и упрощения некоторых технических аспектов, таких как замена «S» на «в секунду» для скорости заживления и прояснение корректировок, разделяя каждое изменение на различные предложения.
Увеличьте период охлаждения для JetPack Dash с 6 до 10 секунд и вместо этого уменьшите диапазон от 10 метров до 8 метров.
Уменьшите улучшение ущерба для конечной способности C.Y.A. с 40% до 25% и введите новую функцию: хотя способность активна, связанные союзники получат дополнительные 100 точек здоровья каждую секунду, до максимум 150. Как только ссылка будет нарушена, это бонусное здоровье начнет уменьшаться со скоростью 75 баллов в секунду секунду. Кроме того, увеличить стоимость энергии для использования способности с 3700 до 4000.
Командные способности
НОВЫЙ:
тайный порядок (Доктор Стрэндж — Скарлет ведьма)
Этот мистический дуэт собирается улучшить их способности!
— В качестве якоря команды, доктор Стрэндж получает максимальное увеличение здоровья на 100.
— Алая ведьма открывает новую волшебную мистическую способность взрываться в своей команде с Доктором Стрэнджем.
Звезды выровнены (Капитан Америка — Зимний солдат)
Классическое партнерство сейчас с дополнительной силой!
В своей роли в качестве якоря команды Капитан Америка получает повышение на 100 очков до своего максимального здоровья и видит 5% повышение в своей способности наносить ущерб.
Благодаря своему партнерству, Captain America дает возможность зимним солдатам раскрыть разрушительную силу звездного воздействия.
ментальная проекция (Эмма Фрост — Псилок/Магнето)
Мощное трио, которое связывает умы и способности!
— Как якорь команды, Эмма Фрост получает максимальное увеличение здоровья на 100.
— Магнето получает магнитно-резонансную способность через свою команду с Эммой Фрост.
— Псилок получает способность возрождения души через свою команду с Эммой Фрост.
Скорректировано или удалено:
перегрузка боеприпасов (Rocket Racoon — Winter Soldier)
Небольшое изменение этого героя, застрахованного в битве!
Благодаря его партнерству с Rocket Raccoon, способность, известная как бесконечная песчана, которая ранее проводилась зимним солдатом, больше не является его частью.
охлаждающая харизма (Luna Snow — Namor)
Вещи нагреваются по мере изменения синергии!
— Намор потерял способность замороженного спауна из-за своей команды с Луной Сноу.
измеренный ярлык (Magik — psylocke)
Временная реконфигурация для этих могущественных душ!
— Psylocke потеряла способность Psionic Disc, ранее полученную от ее команды с Magik.
Гамма -заряд (Hulk -Doctor Strange/Namor)
Изменения в синергии для этих тяжеловесов!
— Доктор Стрэндж теряет способность гамма-водоворота, ранее полученную от его команды с Халком.
— Namor теперь получает способность Gamma Monstro через свою команду с Халком.
металлический хаос (алая ведьма — магнито)
Отключение в семейной синергии!
1. Они забрали командный якорь для Scarlet Witch, а также мощность Metallic Chaos Team-Up.
2. Эффект улучшения для командного якоря Scarlet Witch был устранен, как и способность к команде Metallic Chaos.
3. Усовершенствование якоря Scarlet Witch и навыки команды Metallic Chaos Up оба были прекращены.
4. Усовершенствование для командного якоря на Scarlet Witch было отозвано, а также способность команды Metallic Chaos.
5. Они отменили обновление якоря команды для Scarlet Witch, а также талант Metallic Hamo-Up.
6. Эффект улучшения на якорь команды Scarlet Witch исчез, наряду с навыком Metallic Chaos Team-Up.
7. В последнем обновлении они покончили с улучшением якоря для команды для Scarlet Witch, а также с способностью команды Metallic Chaos.
8. Эффект улучшения для якоря команды Scarlet Witch был устранен, и то же самое касается мощности команды Metallic Chaos.
9. Они взяли командный якорь для Scarlet Witch, а также навыки Metallic Chaos Up в недавних изменениях.
10. Эффект улучшения на якорь команды Scarlet Witch был удален, как и в последнем обновлении, способствует металлическому хаосу.
— Магнето теряет способность металлического слияния, которую он обладал благодаря своей команде со Scarlet Witch.
Voltaic Union (Thor — Captain America/Storm)
Сдвиг в электрической динамике для этого трио!
Взаимодействие между Тором и «якорем команды» было прекращено, а также «Voltaic Union Team-Up.
— Капитан Америка теряет заряженную способность эгиды из своей команды с Тором.
— Шторм теряет заряженную способность шторма, полученную от ее команды с Тором.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-08 21:19