В игре ‘Avowed’ основной квест называется ‘Anceint Soil’. Этот квест является значительным поворотным моментом в сюжете, после которого пути назад нет. Вы объединитесь с Giatta и отправитесь исследовать Naku Tedek — интригующее место, где ваша миссия состоит в обнаружении колоссальной колонны Adra, погребённой под Anceint Soil. Найдя эту колонну, вы стремитесь раскрыть происхождение Dreamscourge.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По мере своего путешествия вы откроете важную истину о себе, поэтому пока что задержитесь с её познанием! В этом руководстве мы шаг за шагом проведем вас через ключевые моменты, решения, формирующие вашу судьбу, и последствия принятия или отказа от вашей божественной власти. Кроме того, мы обсудим финальный выбор между Парадисом и Третьим рождением, чтобы вы могли полностью погрузиться в историю!
Важные замечания перед началом игры Ancient Soil
Спойлеры впереди.
В игре Avowed Древняя почва служит критическим перекрёстком с существенными последствиями. Для обеспечения успеха в вашем путешествии рассмотрите следующие факторы перед отправлением: 1. Ознакомтесь с местностью и её окрестностями. 2. Соберите необходимые припасы, такие как еду, воду и лечебные зелья. 3. Тщательно спланируйте маршрут, чтобы избежать возможных ловушек или засад. 4. Оснастите себя оружием и броней, подходящими для предстоящих испытаний. 5. Подумайте о том, чтобы взять союзников, которые могут помочь преодолеть препятствия или победить врагов. 6. Знайте о специальных способностях, предметах или заданиях, которые могут способствовать вашему продвижению вперёд. 7. В заключение, сохраняйте открытость к новым возможностям и будьте готовы адаптировать свою стратегию по мере изменения обстоятельств в процессе выполнения задания.
- Следующие квесты автоматически провалятся, если не будут выполнены до конца Ancient Soil: Скоффловы Вазы, Пожертвования Предков, Природа против Воспитания и Стальная Решимость.
- Задание ‘Долг крови’ становится доступным только после того, как сожжен Форт Иверно.
- В начале этого задания Гьятта может дать вам письмо, если вы убедили Элоу в шпионаже для вас или приказали шпиону посла наблюдать за Стальной Гарротой, раскрыв тем самым, что Гаррота тайно собирает силы в скрытой пещере у водопада около Фьора. Также можно получить эту информацию, поговорив с Дорсо во время выполнения задания ‘Стальная решимость’, и не забудьте очистить лагерь Гарроты.
- Если у вас нет заклинания мороза, убедитесь, что вы взяли достаточно льда или собирайте его во время исследования подземелья.
- Обновите часть своего снаряжения до Исключительного качества, чтобы упростить бои.
Как добраться до Наку Тедека

Пригласите Джиатту присоединиться к нам в этом приключении. Её способность отключать электрические генераторы для открытия дверей и её навыки исцеления делают её неоценимым дополнением к нашей команде.
Точка быстрого перемещения ближайшая к Наку Тедек называется Маяк Речной Разветвление. Перейдя реку оттуда, вы окажетесь у гнезда Белдеррено. Если вам хочется приключений, можете войти и одолеть его за награду. Слева от гнезда следите за тропой, отмеченной скалистыми выступами и строительными лесами.

Поднимайтесь вверх до тех пор, пока не увидите строение с эмблемой оранжевого щита на нём. Имейте в виду, что находящиеся поблизости ксаурипы могут заметить вас и начать атаку, поэтому всегда будьте готовы к бою.

1. После того как вы обезопасите пространство, посмотрите на разрушенную стену, укреплённую деревянными балками.
2. Сразу под вторым оранжевым щитом находится генератор. Вы можете посадить там семя Электрической Лилии или позволить Гита активировать его своими силами.
3. Вернитесь к двери, которая ранее была заперта. Теперь она открыта; исследуйте помещение и найдите фиолетовый сундук, который ждёт вашего внимания для добычи.

После того как закончите обыскивать сундук, вернитесь на главную дорогу и поднимитесь по лесам слева, чтобы добраться до площадки Naku Tedek. Здесь много предметов для сбора, поэтому не стесняйтесь уделить время исследованию куполов и сбору всего полезного.

Не забудьте посетить лагерь партии Наку Тедек, где вы найдете новую точку быстрого перемещения и отдыха на вашей карте! После этого продолжайте свой путь за пределы лагеря, и вам откроется извилистая тропинка, ведущая к кладбищу. Именно здесь можно продвигаться в квесте под названием «Составление карты живых земель: Изумрудные ступени».
Прежде чем войти в Наку Тедек, не забудьте заглянуть к торговцу Алиссе. Она предлагает Пробужденный Адрас и другие полезные предметы.

Как преданные последователи, вы можете поговорить с местной жрицей Берата, чтобы получить дополнительные сведения о мифологии. Когда будете готовы, найдите лестницу рядом с ней и пройдите через дверь, чтобы отправиться в загадочное царство Накью Тедек.
Исследуйте глубины Наку Тедека
Зайдя в храм, мой взгляд сразу падает на огромную Адру, стоящую прямо посередине. Слева и справа от неё расположены две слабо освещённые комнаты, окутанные мягким фиолетовым светом.
- В левой комнате вы найдете сундук, ящик с замком и лечебный зелье.
- В правильной комнате находится отличный лук и книга под названием «Достоинство усопших».
Тщательно исследуйте окрестности в поисках ценных находок, таких как Око Рымгранда, семена Электрической Лилии, ярость Маграна и бутылку Эликсира сущности.
Здесь ты встретишь Люминоуса Альфонса. Поговори с ним, чтобы получить дополнительное задание под названием «Реликвия из пепла».
После этого взаимодействуйте с анимированным механизмом рядом с Адрой. Джитта позаботится об изменениях, что откроет дверь поблизости. Пройдите через этот проход и обнаружите наклонённый вниз большой ветви дерева. Пока не спешите спускаться вниз.

Вместо этого посмотрите налево, где есть выступы, с которых можно забрать ещё один Глаз Рымгранда.

Затем вернитесь к главному ответвлению и поверните направо, чтобы найти нишу с сундуком.

Как только вы всё собрали, спуститесь на нижний уровень, чтобы продолжить.
Не стоит переживать, если не удается добраться до базы прыжком. Вы можете спуститься на нижний уровень и затем снова подняться по винтовым лестницам для новой попытки.
Достигнув базы, вы заметите два пути впереди. Тот, что слева, ведет к цветной области, а правая тропа приводит к запертой комнате под охраной оранжевого щита. Давайте сначала исследуем эту закрытую комнату.

Когда я стою перед дверью, взгляд мой перемещается влево, где скрыты еще один щит и генератор. Чтобы продвинуться дальше, мне необходимо активировать генератор, который магически откроет дверь, ведущую в комнату, наполненную водой и увлекательным корнем дерева. На столе слева меня ждет Зелье Здоровья (Health Potion). Чтобы достичь удаленной ветки дерева, у меня есть два варианта: использовать заклинания Мороза или метнуть Око Рымгранда, замораживая воду при ударе. После того как я оказываюсь на ветке, прыгаю к Оку Рымгранда, встроенному в стену, чтобы забрать его себе.

Возвращайтесь туда, откуда пришли, затем поднимайтесь по тропе вверх. Вы найдете рядом запертый сундук, для открытия которого понадобится 3 отмычки. Рядом на столе лежат прекрасный кинжал и ожерелье-эффигия — фрагмент тотема, который ждет своего обнаружения.

Во-первых, вернитесь в комнату, где вы были только что, затем направляйтесь к области с пурпурным свечением. Вы встретите два щита оранжевого цвета, генератор и пару врагов — брутального и коррумпированного спорелов. Победите этих противников и поищите добычу, особенно сейф. После этого используйте шок на генераторе, чтобы открыть следующую дверь.

В данный момент вы находитесь в коридоре с красной водой, которая наносит урон, если оставаться в ней. Сначала поднимите Глаз Рымгранд со стены слева от вас. После этого подожгите колючие лозы слева для безопасности. Затем прыгните в нишу и заберите добычу из сундука.

В настоящее время вы можете использовать заклинания Ледяного ветра или Глаз Райрманга для заморозки воды и безопасного передвижения по ней. Если заморозка воды не подходит вам, перебегайте через неё как можно быстрее и аккуратнее. Учтите, что вблизи конца зала находятся сенсорные пластины, которые активируют ловушки с молниями. Кай предупредит вас об этом.
После успешного плавания продолжайте через открытый дверной проем в комнату с величественным фреском. На столе внутри этой комнаты находится капсула Забытой Души и обычный кинжал. Взглянув вокруг, вы увидите снующих скелетов. Получите преимущество, атакуя их сверху из-за укрытия дальнего боя или при помощи специальных навыков.
Приоритизируйте свои атаки в следующем порядке: сначала целитесь в Скелета-священника из банды разбойников, затем в заклинателя, и после этого вступайте в бой с варваром и обычными скелетонными миньонами.

Слева от раскрашенной стены находится запертая комната с оранжевым барьером. За этой комнатой и фреской вас ждут генератор, спрятанный за повреждённым участком стены, и некоторые корневые системы. Ударьте по генератору, чтобы открыть дверь. Внутри вы найдёте Исцеляющий эликсир, сундук и Коготки Гилеи.

Вернитесь в комнату, где вы только что были, и спуститесь по лестнице вниз. В следующей комнате вас встретит пространство, заполненное электрифицированной водой. В центре есть большое отверстие, которое выглядит заманчиво, однако будьте осторожны. Перед тем как прыгнуть туда, используйте ледяные платформы для безопасного перемещения и избежания поражения электрическим током.

На конце этого длинного путешествия я нашёл Глаз Рымрганда. Справа от меня находится щит, излучавший оранжевый свет, и генератор. Если наклониться назад, вы заметите ещё один щит над ловушкой, которая стреляет электрическими дротиками в воду. Именно поэтому вода здесь заряжена электричеством. Мне пришлось ударить по генератору током, чтобы остановить падение дротиков и вернуть воде её обычное спокойное состояние.

Когда вы возвращаетесь по своим следам из затопленного помещения, вам в конечном итоге встретится узкий коридор с корнями по обеим сторонам — именно здесь нужно подняться на правый выступ. В этой нише вы обнаружите Саркофаг темно-пурпурного оттенка. На противоположной стороне вас ждут Обыкновенный кинжал и Сущность Зелье.
Теперь когда электричество исчезло, ты можешь смело нырять в яму с поврежденными решетками.

1. Возьми Кракенхорн, расположенный у его основания. 2. Поднимись вверх, чтобы обнаружить новую комнату, полную Спорелинок. 3. Победи Спорелинк, обитающих внутри. 4. Ударь по генератору поблизости, запустив его и открыв запечатанный вход. 5. Проследуй дальше, чтобы войти в помещение за ним, которое находится под глубокой водой.

Встаньте рядом с дверным проемом и постройте ледяные дорожки для перехода на другую сторону, собирая по пути Око Рымганда. Поднимитесь по корням дерева и окажитесь в комнате, озаренной фиолетовым светом, где находится саркофаг с золотым свечением. Откройте его, чтобы получить исключительное кольцо, которое увеличивает вашу грузоподъемность на +25 единиц.
Повторно обратите внимание на водяной туннель для достижения первичного маршрута еще раз, где вы обнаружили генератор, чтобы деактивировать электрические дротики. Перед прохождением через следующую дверь Ищите поврежденную стену между двумя дверями. Бросьте гранату, чтобы разбить ее и собрать содержимое сундука с сокровищами внутри.

Пройдите через следующую дверь и следуйте по пути в комнату с монстром, которого держит копье Гигантского сна в центре. Тщательно обыщите помещение перед тем как вынуть копье. Его удаление закроет дверь и вызовет появление двух призраков, большого бедствия Калити, а также множества скелетов.

Когда призраки дезинтегрируются после смерти, держитесь на безопасном расстоянии, чтобы избежать их разрушительного взрыва. В бою сохраняйте мобильность, поскольку противники двигаются быстро и могут заманить вас в ловушку. После успешного поражения всех врагов ранее закрытая дверь автоматически откроется.
Битва с Цилией (Boss Fight)

Когда ты спускаешься по лестнице, немного выше увидишь нишу, куда можно прыгнуть. Внутри находится сундук с разнообразными предметами и зелье здоровья. Прежде чем продолжить спуск, подними душистую губку у основания лестницы, а затем встреть крупную спорулингу по имени Силиа, которая танцует перед Адра Столбом в сопровождении демолеганского скиргителя и нескольких ксаурипов.
Как фанат я бы спланировал стратегию так: Среди них есть шаман Ксаурип. Разумно будет в первую очередь разобраться с ним. После того как он устранён, сосредоточьтесь на оставшихся врагах. В итоге оставьте Силию напоследок. Хотя Силиа может усиливать союзников щитами и лечением, это требует времени. С хорошим снаряжением, особенно исключительного качества, вы сможете справиться с остальными без особых проблем.
Силия устойчива к морозу и яду, но у нее низкий запас здоровья, что делает ее относительно легко победить. Тем не менее будьте осторожны, так как она может ответить на урон обрушением стен, мелкими взрывами и ядовитыми атаками.
Должны ли вы принять божье могущество в Наку Тедек?

После победы над моими врагами я впервые приблизился к таинственному Адре. К моему удивлению, передо мной стоял Сападл, голос, который я слышал ранее. Я вступил в разговор с Сападлом, чтобы раскрыть загадочную связь между ним и Безбожником, а также живым миром, известным как Живая Земля.
Следуя указаниям Сападала, я стою у кромки моря, окрашенного в ядовитый цвет тайнтед, смотря на Сад за пределами. Сейчас мне предстоит сделать выбор: принять силу, которую предлагает Сападл, или же сопротивляться ей.
- Принятие богоподобной силы дарует тебе Торн Сападала – божественное умение, которое выпускает пробивающую энергию в форме торна, нанося урон нескольким врагам и временно обездвиживая их. Более того, Сападал попросит тебя найти его в залах Тэбару Санаксис.
- Отказаться от богоподобной силы дает вам +1 очка атрибута.
Решение, которое вы примете, не изменит финальный исход истории, но повлияет на то, как вы её переживете. Так что смело выбирайте тот вариант, который вам больше всего подходит.
Вернуться в Фьори Мес Иверно
По возвращении в Фиор сначала займитесь сбором нескольких ценных предметов. Слева от вас, возле столба Адра, находится водоем. Используйте магию льда для построения платформ, которые помогут вам добраться до уступа сверху. Поднявшись туда, вы обнаружите замок-ящик.

Теперь сосредоточьтесь на комнате с тремя блестящими оранжевыми щитами. Ваша задача — активировать три генератора. Первый находится справа от входа.

Вторая ниже моста, ведущего к Адре.

Третье находится за туннелем справа от двери.
Когда вы активируете каждое из них, запертая камера откроется, предоставляя возможность захватить Благословение Марганы и сундук с сокровищами.
После того как вы закончили исследование Глубин Наку Тедека, при выходе вас ожидает пылающий Фиор. Внешний вид этого места может сильно различаться в зависимости от ваших предыдущих встреч на территории лагеря Стальной Гарроты, скрывающегося за водопадом.
Фиор Мез Иверно сгорела

Если вы не эвакуировали лагерь Стальной Гарроты, это может привести к уничтожению Фьора Меза Иверно. Следующий этап вашей миссии «Древний грунт» — поиск оставшихся выживших. Во время вашего путешествия вы столкнетесь с агрессивными членами группы Стальная Гаррота.
Выжившие укрылись в заброшенных фермерских хозяйствах. Для определения следующего шага действий поговорите с Видарро, Квиличчи и Ятли. Находясь там, не забудьте запустить побочный квест ‘Долг крови’, обсудив это с Вемасом Роджерой. Этот квест доступен только после падения Фиора Меса Иверно под влиянием Стальной Гарроты.
Если вы окажетесь в этой ситуации, это значит, что Фьор больше не будет доступен до конца игры. Кроме того, любые побочные задания связанные с или находящиеся рядом с Фьором завершатся автоматически.
Флор Мес Иверно спасен.

Если вы уже справились с лагерем Стальной Гарроты, повторное посещение Фьора будет легким делом, так как вы не встретите враждебно настроенных солдат из этого отряда, поскольку они все были уничтожены. Вы можете свободно обыскивать их останки и павших рейнджеров Фьора в поисках ценного лута.
По мере приближения к городу вы встретите следопыта Тезалло из Фьора и лейтенанта Бодкарри из Стального Гарротов. У вас будет несколько вариантов разговора, но суть сводится к двум главным решениям: либо казнить лейтенанта Бодккарри, либо вернуть его в цепях на посольство. В итоге вопрос стоит так: нужно ли лишить жизни лейтенанта Бодккарри?

Было бы мудрее сохранить лейтенанта Бодка, а не убивать его, поскольку это даст возможность более глубокого дознания относительно стальной удавки и планов Лодвина. Кроме того, ваши союзники оценили бы такое решение.
С этим решено, пора войти в город.
Третьерожденные или Парадис: куда отправить анимансеров?

Как только вы войдете в город, встретите Видарро, Квиличи и Ятзли. Вступайте с ними в беседу и исследуйте все доступные варианты диалога до тех пор, пока Видарро и Квиличи не начнут обсуждать критическую проблему — новое местоположение для анимансеров. Каждый выбор имеет свои преимущества и недостатки, поэтому внимательно рассмотрите их, чтобы определить будущее, которое вы желаете выжившим.
Квиличчи предлагает переселить выживших в Третьерождение, место, где они могут свободно использовать свои навыки. Выбор Третьерждения означает, что выжившие Фиора отправятся туда в поисках нового начала.
Если вы позволите Рынгрим срезать адру и отсасывать жизненные силы случайных людей в тенях прошлого, возможны непредвиденные смерти среди выживших из Фьора после вторжения Иверна. Эта информация станет известной при разговоре с Куличчи в жилом районе.
Губернатор Видарро предлагает переселить выживших в место под названием Парадиз, где они смогут незаметно смешаться с жителями и избежать обнаружения эйдрианцами. Анимансеры больше не смогут практиковать свои умения там. Этот переезд считается более безопасным, так как маловероятно, что кто-то заподозрит присутствие людей Фиора в этом районе. Если вы решите вернуться в Парадиз, вас встретит губернатор Видарро у городских ворот, и он наградит вас 500 золотыми монетами по прибытии.
Если вы решите первоначально переместить народ Флора-Иверно в Парадис и затем создать Живые Земли как независимое образование, события во время Осады Парадиса станут беспокойными, что приведет к тому, что губернатор признается в том, что его народ скрывается из-за пропажи некоторых своих граждан.
Среди жителей Парадисии нет места аниманцам. Однако знания в области сельского хозяйства выживших из Фиора заслуживают уважения, что помогает наладить отношения как с парадисцами, так и с эйдрианцами. К сожалению, им теперь запрещено заниматься анимацией.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-04-06 05:36