Кажется, что Кинематографическая Вселенная Марвел оказала огромное влияние на киноэкран, побив множество рекордов. Однако похоже, что планы создания Марвеловской Игромеханической Вселенной, которая бы повторила этот успех, были заброшены из-за опасений в Disney относительно управления таким сложным и запутанным проектом.
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуНа подкасте «On The Fourth Curtain», Алекс Ирвин, автор и сценарист Marvel Rivals, рассказал, что когда он впервые сотрудничал с Marvel, существовала концепция создания игровой вселенной по аналогии с кинематографической вселенной Marvel (MCU).
Как страстный поклонник, я не мог остаться равнодушным к утверждениям Алекса Серопиана. Он гордо заявил: ‘Эта идея была моей!’ Это было до эры кинематографической вселенной Marvel, но, к сожалению, проект так и не получил финансирования.
В сущности, эти проекты, такие как Marvel’s Spider-Man, Marvel’s Blade и предстоящая игра EA по мотивам Black Panther, будут иметь общую сюжетную линию, подобно фильмам про Мстителей. Концепция Ирвина также включала ARG (Alternate Reality Games), позволяя разработчикам взаимодействовать с комиксами и включать в игры все что угодно, или даже создавать новое содержание самостоятельно.
В прошлом некоторые предложения для MGU казались невероятно смелыми, но причиной того, что он так и не был реализован, стала сложность вопросов об его уникальности по сравнению с комиксами и фильмами. Сотрудникам Disney было сложно найти ответы на эти вопросы, что разочаровывало их, поскольку они разработали множество инновационных идей о том, как успешно выполнить проект.
Справедливо признать, что киностудии могут предвидеть и обычно соблюдают сроки выпуска за несколько лет вперёд. Однако кинематографическая вселенная Marvel часто требует дорогостоящих повторных съёмок, а координация многочисленных кроссоверов комиксов может привести к задержкам из-за участия множества авторов и художников. В сравнении с этим видеоигры оказываются ещё более непредсказуемыми, с частыми творческими изменениями и задержками. Поскольку у Disney недостаточно собственных разработчиков игр, управление несколькими проектами было бы почти невозможным, если производство распределено между различными внешними командами, каждая из которых сталкивается со сложностями координации сотен разработчиков.
Смотрите также
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- 50 лучших идентификационных кодов мыса для сильнейших полей сражений
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая тяжелая броня в Avowed
- Руководство для начинающих King Arthur Legends Rise
- Все рецепты алхимии и кузнечного дела в Kingdom Come: Deliverance 2
- Полное руководство по рангам в FragPunk [RELEASE]
2025-03-19 15:14