Я часто думаю, что сюжет мешает при игре в Monster Hunter Wilds, и я не одинок в этом чувстве. Чтобы привлечь более широкую и массовую аудиторию, Capcom не только упростил многие знаковые игровые системы и механики серии, но также сделал вашего охотника, людей, которых он встречает, и окружающий мир неотъемлемой частью путешествия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кажется, что успех Monster Hunter Wilds и его популярность среди новых игроков в первую очередь связывают с акцентом на повествование. Однако правда ли это?
Конечно, история получилась захватывающая: Дикий лес приводит группу охотников, собирателей, ученых и кузнеца-негра в Запретные земли, где каждая встреча оборачивается загадкой. В том числе местные жители, благодаря которым создается связь между нашей разношерстной компанией и новой цивилизацией, которая по-своему относится к монстрам. Вы начинаете задумываться об их сущности, несмотря на главную цель — убить сотни из них, снять шкуры с трупов и изготовить крутые шляпы. Важно то, что Capcom попыталась это сделать, но нужно ли было?
Сюжет не имеет значения в Monster Hunter Wilds
Монстр Хантер Уайлдс — это то, что я бы охарактеризовал как «пропускщик диалогов». Хотя я никогда не пропускаю красивые анимированные сцены, в которых разворачивается большая часть важных сюжетных моментов, игра не дает игрокам вроде меня достаточного повода исследовать все возможные разговоры. И их очень много. Когда вы находитесь на одном из многочисленных лагерей, вас окружает толпа NPC, готовых начать беседу, но она редко стоит того.
Вы можете использовать их по прямому назначению — будь то кузнечное дело, подготовка к охоте или покупка ресурсов — либо узнать больше о мире и персонажах самостоятельно. Большая часть диалогов грамотно озвучена и хорошо написана, но мне трудно назвать это захватывающим.

Это делает работу, предоставляя дополнительный контент к The Forbidden Lands для фанатов, которые уже несколько десятилетий следят за развитием этой вселенной. К сожалению, я не отношусь к этому числу и судя по отсутствию обсуждений нарратива и персонажей с момента запуска Wilds, возможно, я не одинок.
Не поймите меня неправильно, нам нравятся дизайны персонажей и их характеры. Фанаты Monster Hunter всегда ценили их уникальность, часто превращая ключевых игроков вроде Оливии и Альмы в благодатную почву для крутого фан-арта. Но, как это было в случае с World и Rise до этого, Wilds не дает много причин заботиться о них за пределами эстетики, беря на себя основную часть работы. Кроме того, даже оставляя дизайн персонажей в стороне, мы все здесь ради охоты.
Притягательность Monster Hunter кроется в названии

Когда вы проводите несколько минут на охоте, всматриваясь в огромного монстра перед тем, как нанести сокрушительный удар своим двуручным мечом, весь контекст вокруг вас перестает иметь значение. Битвы в Monster Hunter всегда были притягательными и непредсказуемыми, требуя всего вашего внимания для успеха или возвращения плачущим обратно в лагерь.
Но теперь гораздо проще выживать самостоятельно, настолько, что через несколько часов кампании я так и не позвал никаких NPC или живых игроков на помощь во время своих охот. Уверен, в конечном итоге мне придется это сделать, но то, что Wilds позволяет менее опытному игроку действовать одному и при этом ощущать невероятную силу – часть ее привлекательности. Игра делает многое большее для того, чтобы быть доступной, чем недоработанные сюжетные линии и персонажи. Они служат лишь декорацией к механике, которая в конечном счете проявит себя: будут торговать, давать квесты и наблюдать за моей высшей славой.
Я с нетерпением жду конца игры (endgame), когда основная сюжетная линия нас покинет и все мои время и силы будут направлены на победу над монстрами и создание снаряжения, не думаю, что новым игрокам нужен нарратив, чтобы удерживать их достаточно долго для достижения этой точки. Наличие такого фундаментального понимания мира помогает и делает его более живым, чем когда-либо прежде, но кажется неправильным утверждать, что это является основной причиной мирового успеха Wild.
Смотрите также
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Мод Дженни на Майнкрафт 1.21 и 1.22: Подруга
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Kingdom Come Deliverance 2 Расположение свежих могил возле Тросковица
- Полное руководство по рангам в FragPunk [RELEASE]
2025-03-17 20:43