Как страстный поклонник, меня восхищает то, как Marvel Rivals, несмотря на свой трехмесячный возраст, уже планирует свои действия на четыре года вперед с выходом своего контента. Разработчики в NetEase ведут сложную шахматную партию, которая кажется направленной прямо в мой кошелек!
🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуЭто дерзкий ход, Коттон. Учитывая множество неуспешных игр жанра герой-шутер в прошлом, удивительно, что NetEase считает, что они открыли секрет, который не смогли разгадать ни «Overwatch 2», ни «Paladins».
Вопрос не в том, будет ли «Marvel Rivals» продолжать выпускать контент—а в том, смогут ли они устоять перед соблазном хищнической монетизации, которая практически заложена в ДНК NetEase. В конце концов, ничто так быстро не убивает перспективный шутер от героев, как ощущение, что ваша кредитная карта имеет большее значение, чем ваше мастерство.
Амбициозная дорожная карта контента Marvel Rivals вызывает удивление
В недавнем интервью с журналом PC Gamer директор по игровым разработкам Гуанюн Чэнь сообщил о грандиозных планах команды.
Мы вложили много ресурсов в разработку будущего контента, включая новых персонажей, новые карты, новые режимы и многое другое. Контент для второго сезона готов к запуску. Дизайн третьего и четвёртого сезонов также завершён и сейчас активно разрабатывается!
Это не просто уверенность — это граничит с наглостью в индустрии, где большинство игр живут за счет скотча и молитвы. Второй сезон стартует 11 апреля, игроки могут ожидать стабильный поток контента как минимум до конца 2025 года.
В целом всё идет гладко.
Непринужденная манера, с которой Чен делится этими данными, похожа на то, как наблюдать за человеком, жонглирующим бензопилами и при этом лениво потягивающимся – это одновременно ошеломляет и немного пугает, заставляя задуматься о том, какие секреты ему известны, которых другие лишены.
Интригующий аспект заключается в акценте на навыках Team-Up — отличительная черта игры Marvel Rivals, где определённые пары героев могут активировать эксклюзивные приёмы. Чен указал, что эти командные способности не останутся неизменными со временем.
Начиная со второго сезона мы планируем внедрить новые способности команды в рамках наших сезонных обновлений и внести изменения в некоторые уже существующие навыки.
Данный подход к поддержанию свежести метаданных без полного нарушения баланса показывает, что NetEase возможно действительно понимает то, что делает героев шутеров такими популярными. Однако контент — не единственное важное в этом жанре; монетизация может как сделать игру успешной, так и привести к провалу даже самую тщательно отшлифованную.
Надвигающаяся тень истории монетизации NetEase
Давайте разберёмся с очевидным: NetEase далеко не имеет безупречной репутации в вопросе честной монетизации. От чрезмерных гриндов боевого пропуска до практически pay-to-win механик в их мобильных играх, они известны тем, что опустошают кошельки игроков.
Да, до сих пор ‘Marvel Rivals’ удавалось избегать худших ошибок: боевой пропуск не истекает после покупки, регулярно проходят события с премиальными скинами, и вы можете заработать премиум валюту через геймплей. Это почти подозрительно дружелюбно для совместной работы от NetEase.
Но фаза медового месяца для игр живого сервиса редко длится долго. Как только база игроков привлечена и первоначальный всплеск доброжелательности исчерпан, соблазн увеличить монетизацию становится почти непреодолимым для издателей.
Реальное испытание придет с будущими сезонами, о которых так гордо говорит Чен. Сможет ли игра сохранить свой относительно честный подход или мы увидим постепенное внедрение более агрессивных методов монетизации? Боевой пропуск может не исчезнуть сейчас, но что будет в четвертом сезоне, когда количество игроков станет ниже, чем во втором?
Интервью Чена сильно сосредоточено на планах по контенту, но он заметно молчит о будущих стратегиях монетизации. Это молчание говорит многое игрокам, которые уже обжигались играми, начинавшимися щедро, но становившимися всё более жадными.
В настоящее время кажется, что ‘Marvel Rivals’ идет в правильном направлении. Однако прошлое компании NetEase может оказать влияние, поэтому игрокам стоит оценить игру такой, какая она есть сейчас, а также внимательно следить за своим бюджетом.
Смотрите также
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Fragpunk
- Мод Дженни на Майнкрафт 1.21 и 1.22: Подруга
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Коды дизайна персонажей Monster Hunter Wilds — Полное собрание
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Раскрытие Темных Тайн Империи Аедир в Avowed!
2025-03-15 19:44