Сегодня вышло значительное обновление для Kingdom Come: Deliverance 2 — версия 1.2! Это обновление включает различные исправления и улучшения, но особо выделяются два нововведения: барбершоп и возможность использования модов из Steam Workshop в этой обширной ролевой игре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Парикмахерская является первой частью нескольких будущих бесплатных дополнений DLC, согласно пресс-релизу Warhorse, и позволяет главному герою Генри изменить свою прическу в парикмахерской. У него есть возможность подстричься коротко или выглядеть брутально с различными вариантами растительности на лице от щетины до бороды. Новая стрижка, как и в реальной жизни, временно повышает харизму Генри.
Обновление 1.2 (подробные изменения приведены ниже!) решает более тысячи корректировок и улучшений, сосредоточившись на снаряжении и действиях NPC, игровом балансе и локализации языков по регионам. В частности, разработчики из Warhorse Studios улучшили китайские переводы для традиционной и упрощенной версий, усовершенствовали корейскую типографику для лучшей читаемости и добавили новый французский закадровый голос в Kingdom Come: Deliverance 2.
В отношении модификации игры, Steam теперь внедрил специализированную поддержку моддинга вместе с DLC от Barber и обновлением 1.2 для Kingdom Come: Deliverance 2. Этот инструментарий позволяет игрокам изменять более 300 аспектов внутри игры — начиная от настройки пользовательского интерфейса и боевых механик до поведения ИИ. Студия Warhorse Studios отметила, что «возможности кастомизации широки, будь то мелкие изменения или полная переработка». Студия планирует подробно обсудить эти обновления во время стрима разработчиков, запланированного на 20 марта 2025 года.»}
В течение года в историческую RPG будет добавляться дополнительный контент, начиная с летнего релиза ‘Схватки со Смертью’, первого платного расширения. Расширение ‘Наследие Кузницы’ запланировано на осень, за которым последует ‘Мистерия Церкви’ зимой, включающее секретное задание в Седлецком монастыре.
Последние продажи от студии Warhorse Studios не показывают признаков замедления. Сиквел разошёлся тиражом в 2 миллиона копий менее чем за две недели, и Embraceur назвал игру успешной. В нашем обзоре Kingdom Come: Deliverance 2 на сайте iggn.ru RPG получила высокие оценки за мечевой бой, сюжет и «поистине динамичный» открытый мир.
Начните свое приключение в Kingdom Come Deliverance 2? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями для первых шагов и быстрого заработка денег, или перейдите к нашему центру прохождения для подробного разбора основной миссии. Также мы предлагаем руководства по разнообразным активностям, миссиям, а также читам и консольным командам. Эта версия направлена на передачу той же информации, но звучит более непринужденно и доступно.
Примечания к обновлению патча 1.2 игры Kingdom Come: Deliverance 2:
Новый
Парикмахерский
— Введена функция парикмахера. Попробуйте её в Желёхове и Куттенберге!
Функции
Достижения
Изменён уровень сложности определенных тестов способностей, чтобы игрокам было проще стабильно получать трофей ‘Close One’. ‘
Я предлагаю решение проблемы, связанной с достижением «Господь забирает», иногда срабатывающим несмотря на то, что необходимые требования не выполнены: 1. Исправлена ситуация, при которой достижение может быть активировано без выполнения условий.
Алхимия
— Улучшенные световые эффекты.
— Улучшенное разрешение текстуры огня.
Исправлена анимация разлива, вызывающая вспышку.
— Исправлена некорректно локализованная подпись в списке алхимических рецептов.
Животные
— Улучшены анимации смерти и физическое моделирование коров и быков.
— Исправлены некоторые проблемы с неправильным спавном животных.
— Исправлены реакции зайцев на Пса.
— Исправлено случайное передвижение животных и снижена частота их поворотов.
Стрельбище
— Стрелы теперь автоматически перезаряжаются после состязания лучников.
— Исправили проблему с конкурентами NPC, которые иногда переставали стрелять.
Баланс
— Отрегулировано, насколько быстро портится еда со временем.
Скорректированы уровни прочности брони; разница между прочностью различных видов брони теперь больше, что облегчает различие их незначительных различий.
— Пересмотрел формулу, по которой происходит отключение электроэнергии из-за пьянства.
— Перебалансированные предметы для скрытного прохождения.
— Уравняли цену мяса и других предметов, которые можно добыть с животных.
— Балансировали сложность кражи предметов у NPC.
Перебалансировано количество урона, которое получает каждый слой брони.
— Балансировали влияние качества предмета на его цену.
— Перебалансировал цены на конное снаряжение.
— Перебалансировал цены и характеристики ювелирных изделий.
— Перебалансированные веса предметов.
Перебалансированный комфорт для изучения книг в гостиных.
— Изменено распределение оружия дальнего боя в магазинах и других местах.
— Изменены характеристики комплекта Храбреца.
— Немного улучшенная добыча из сундуков в некоторых лагерях бандитов.
— Пониженные цены на курсы навыков.
— снизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
Усилил древковое оружие.
— Сделал щиты дешевле.
— Увеличили цену, за которую игрок может продать травы.
— Прозрачность пересчёта элементов, исходя из их внешнего вида.
— Исправлена ошибка неправильного отображения максимальной харизмы предмета, когда предмет загрязнен.
— Сделали несколько замков в регионе Троски легче, чтобы обеспечить более плавный рост уровней.
— Упростил взлом замков на сундуках, содержащих в основном продукты питания.
Отрегулирована сложность вскрытия замков для некоторых сундуков у торговцев лошадьми.
Исправлена ошибка с сундуком при пополнении запасов, содержащим сбалансированную кость.
— Исправлено неправильное значение урона стрел.
Кузнечное дело
— В целом сбалансирована мини-игра по ковке оружия.
— Улучшена визуальная индикация охлаждения детали.
— Добавлено рецепты подков у различных торговцев и в разных местах.
— Убрали безоар из алхимии и добавили его к кузнечному делу.
— Исправил выравнивание заготовок на кузне и наковальне.
— Исправлен рецепт меча рыцаря.
Как геймер, я справился с проблемой, из-за которой кузнецы казались бездействующими во время моей активности в мини-игре кузницы. Теперь все они готовы к взаимодействию снова!
Тележки
Увеличено расстояние, на котором доступно взаимодействие для посадки в повозки.
Иногда игроки могут оказаться прямо внутри повозки при взаимодействии с близлежащими событиями у озера Видлак.
Решена проблема, когда тележки иногда не соблюдали границы невидимости, даже после исчезновения из поля зрения.
— Исправлены проблемы с согласованием сальто и поверхности.
— Исправлено случайное умирание игроков после выхода из повозки.
Боевой
— Увеличенный урон от попаданий из комбо с несколькими ударами.
— Добавлены правильные анимации лица Генри во время смертельной казни по милосердию.
Скорректирована анимация натяжения лука во время движения.
Удар больше не прерывает игрока, когда он достает оружие.
Откорректирована анимация свободной атаки при держании факела.
— Отрегулирована анимация собаки, нападающей на цель с дальнобойным оружием.
— Улучшенная анимация при переходе к прицеливанию из арбалета.
Реализована короткая пауза при выполнении рукопашных атак на оппонента, даже если он не является основной целью, чтобы препятствовать чрезмерному спаму атаки.
— Изменена анимация падения игрока с лошади в бою.
— Корректировки некоторых звуковых эффектов, таких как удары по щиту или выстрелы из арбалета.
Из-за эффекта замедления после получения удара игроку становится сложнее быстро отступить от враждебных противников.
— Улучшена анимация NPC, стреляющих из арбалета.
Убедитесь, что установлен корректный тип урона (колющий или режущий) при выборе значения урона мастер-ударов.
— Исправлен урон при ударе верхним мастер-классом с коротким мечом и щитом.
— Скорректированы пределы функции свободного обзора в бою.
— Исправлены различные зависания, возникающие после создания значительного хаоса в Куттенберге.
— Исправлена проблема с отсутствием аудиоответов при атаках и попаданиях.
— Исправлено проблемы с разоружением NPC или игрока, когда они должны были умереть от клинч-атаки.
Устранил повторяющуюся проблему с бесконечным фэйдером после жёсткого кулачного боя, в результате которого у меня осталось мало здоровья.
Устранена проблема, при которой игроки с дальнобойным оружием отталкивались слишком далеко после удара от невооружённых противников.
— Исправлена логика поведения NPC по использованию факела в безоружном бою.
— Исправлено выравнивание анимации при отступлении игрока во время блокировки щитом.
— Исправлено проблему с дополнительной анимацией NPC при использовании факела во время боя с собакой или волком.
— Исправлены проблемы с отсутствием опции сдачи через чат.
— Исправлены проблемы с камерой в безоружном бою против собак/волков.
— Исправлена проблема, из-за которой NPC не умирали корректно после бегства от игрока и удара тактическим нападением. Или более неформально: — Решена ошибка, которая мешала NPC умирать правильно при отступлении и получении удара.
— Проблема с тем, что удары игрока попадали в пустое пространство вместо противника при выполнении серии ударов в ближнем бою, если противник был уничтожен первым ударом. Исправлено.
Исправили некоторые боевые крики, которые не воспроизводились должным образом во время сражений.
— Исправлена неопределённость NPC относительно перевязки ран, сражения или бегства в бою.
— Исправлено: умирающие враги больше не смотрят на противника.
— Исправлено проблему с NPC, необоснованно достающими дальнобойное оружие в ближнем бою.
Как преданный геймер, я нашёл решение интересной проблемы: игроки могли бесконечно нарушать анимации рисования оружия NPC с помощью своих атак. Теперь эти анимации должны идти плавно без прерываний!
— Исправлена аудиодорожка в боях-клинче.
Исправлено отсутствие звука при парировании атаки из клинча.
— Исправлено неправильное поведение волков и собак при переходе в состояние ragdoll в некоторых ситуациях.
Исправлена проблема, из-за которой игроки могли полностью вертикально вращать камеру во время свободного обзора (free look), даже когда были заняты боем и нажимали кнопку блокировки.
Преступление
— Изменили поведение NPC, чтобы они не указывали точное место, куда будут смотреть при прослушивании далекого звука во время расследования.
— Бонус видимости факела теперь применяется даже если он не виден при экипировке.
Улучшенная реакция стражей, когда игрок крадёт тело, которое охраняется в данный момент.
— Предметы в хранилище игрока теперь сохраняют маркер украденного предмета.
Улучшили систему, которая определяет, должен ли NPC прервать действие пропуска времени игроком во время нарушения.
— Усиленное восприятие звуков NPC, реагирующих на насильственные или преступные действия.
— Скорректированное поведение NPC при ощущении угрозы со стороны игрока.
— Исправленные реакции на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
Неигровые персонажи (NPC) теперь будут убегать, если инициатор агрессивной ситуации подходит к ним слишком близко.
— Враги, погибшие враги теперь остаются в игре дольше до исчезновения.
Улучшена анимация сдающегося NPC.
Усиленный отклик при попытке вскрытия замка на двери игроком, что позволяет игроку открывать ранее вскрытые замки даже в присутствии охранника.
Введено руководство по отображению списка преступлений во время первоначальной встречи с диалогом о преступном конфликте.
— Добавлены дополнительные руководства по использованию наложения иконок кролика.
– Скорректировано время охлаждения различных реакций бандитов.
Изменена реакция гражданских лиц на собаку игрока в скрытых областях.
— Исправлена ошибка, из-за которой тяжкое преступное нападение иногда не повышалось до убийства после смерти НПС.
Исправил проблему, из-за которой неиграбельный персонаж (NPC) продолжал сопротивляться аресту даже после того, как потерял сознание.
Иногда власти будят игроков ночью, обнаруживая их одетыми в ночное белье или нижнее белье.
Иногда неигровые персонажи продолжают искать игрока, даже несмотря на то, что они непосредственно вовлечены в бой перед его глазами.
— Исправлены проблемы, связанные с NPC, которые могли видеть действия игрока через препятствия.
— Исправлены NPC, которые иногда могли видеть за собой.
Система для отслеживания уровня гнева в локации была скорректирована с учетом действий игрока по краже и агрессии.
Исправлены длительные задержки загрузки, вызванные застрявшими NPC.
— Исправлены диалоги о расследовании преступлений, которые не имели смысла в контексте лагеря Зигмунда.
— Исправлена проблема с дрожанием иконки преступления при нахождении внутри куста.
— Исправлена ошибка, при которой штрафы за кражу определённых лошадей не рассчитывались.
— Исправлено проблемы, связанные с раскрытием преступлений против жертв, которые за это время не были допрошены.
Иногда сдавшиеся ранее Неигровые персонажи могут подойти к игроку и обсудить вопросы, связанные с извлеченным оружием или небольшими проблемами после их освобождения из диалога, где они согласились сдаться.
— Исправил проблему с иконкой кролика, которая иногда застревала.
Вместо того чтобы NPC использовали фразы для боевых столкновений на масштабных сражениях во время встреч с участием лишь одного игрока и животного, давайте скорректируем их диалоги так, чтобы они были более подходящими для небольших стычек. Таким образом мир игры станет более захватывающим и реалистичным.
Разрешить персонажу проходить через НПС, который проводит арест, активируя функцию фазирования или ‘призрачного режима’.
— Исправлена проблема с диалогами ареста у стражников, которая возникала в редких случаях.
— Исправлена возможность начать дружественный разговор с NPC сразу после кражи у них предмета.
— Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевой встречи.
— Исправлена реакция NPC на пролетающие стрелы и болты при сообщении о преступлении.
— Исправлено реагирование NPC на вскрытие игроком замка, когда такое вскрытие должно быть законным.
— Исправлена реакция NPC на атаку, но промах мимо игрока во время их сдачи.
— Исправлено, что замки не запираются после ареста игрока за взлом.
— Исправил проблему, из-за которой мирный житель не переставал прогонять лошадь игрока.
— Исправлены проблемы с анимацией отравленного NPC при попытке бега.
— Исправлено поиск пути NPC при обнаружении активного стрелка.
Кат -сцены
— Сделанные снаряженные стрелы и болты отображаются у игрока даже в пределах сцен.
— Устранено несколько причин, по которым видео иногда зависает во время сцен.
— Исправления ошибок с визорами шлема игрока в кат-сценах.
— Исправлены проблемы с консистентностью между сценами.
— Исправлено временное появление зеленых кадров в начале катсцен.
— Исправлены общие проблемы синхронизации.
Повседневная жизнь
— В целом улучшены ежедневные графики NPC по обеим картам.
— Улучшили анимацию уборки NPC.
Пересмотрел логику запирания дверей магазина.
Улучшенные анимационные переходы при выходе из наклонного положения с учетом направления движения.
— Улучшенная поза и анимация женской нищенки.
— Улучшенная поза сидя и анимационные эффекты для женщин.
— Исправлена ошибка прохода в палатку всадника на конском рынке Куттенберга.
— Продукты питания на полках пекарни в Тармарке, Куттенеберг больше не бесплатны.
— Скорректировано нарушение границы в некоторых дальних помещениях городской бани в Куттенберге.
— Добавлена ограничение на наличие животного-спутника внутри палаток лагеря Зигмунда.
— Отрегулировано размещение дымовых частиц возле нескольких окон в Куттенберге.
— Добавлены водяные частицы для NPC, когда они моются или пьют из корыт.
— Пекарь в Тармарке теперь запирает дверь после смены.
Я ввел временной зазор, чтобы новый бандит начал патрулирование дороги после устранения предыдущего.
— Дверь в комнату игрока на Дьявольском острове теперь остаётся открытой.
— Исправлены дневные циклы людей на северных воротах Куттенберга.
— Исправил дневные циклы жителей в Сучоле ночью.
— Исправил проблему с бесплатными продуктами питания на овощном рынке Куттенберга.
— Починено, что магазин портного в Куттенберге остаётся без охраны и незапертым вечером.
— Исправили проблему застревания трактирщиков у бочки в таверне Дыра в Стене.
— Исправили различные проблемы с дверьми в домах Куттнберга, которые оставались открытыми ночью.
— Исправлена проблема с тем, что солдаты куманского происхождения не общались друг с другом в лагере Сигизмунда.
— Исправлена постоянно действующая ошибка вторжения в кузнице Хопринка, расположенной в Куттенберге.
— Исправлена ошибка, связанная с проникновением за стойку пекаря в чешском квартале Куттенберга.
— Исправлена проблема, из-за которой Мутт легко мог упасть в шахтные колодцы к западу от Куттенберга.
— Устранены проблемы с некоторыми предметами, не имеющими надлежащего владельца в Куттенберге.
— Исправлено поведение NPC в Мисковице, иногда проваливающегося под поверхность земли при кормлении кур.
В нескольких местах внутри Куттенберга игрок обнаружил книги на полках, которые читали NPC. Игрок в свою очередь начал читать эти идентичные книги.
Возможное решение проблемы неигровых персонажей (NPCs), желающих использовать предметы и одновременно скрывающих их на таких платформах, как карнизы или лестницы, может заключаться в создании системы, при которой NPC имеют альтернативные способы взаимодействия с предметами без необходимости открыто держать их во время нахождения на этих площадках. Таким образом, игровые механики сохраняют реалистичность и погружение без визуального беспорядка или неестественного поведения от NPC.
Отрегулируйте цвет сторожевой башни форта Куттенберг с синего на красный.
Я исправил проблему, при которой одна из башен фортификаций Куттнерга была неверно обозначена как зона без входа на всей её протяжённости.
Устранена проблема, из-за которой некоторые стражники в Куттенберге не ставили сон на первое место для лечения после получения травм, что является их обычным поведением.
— Починил пекаря в Чешском квартале Куттенберга, который не продавал ничего.
— Исправлены проблемы, связанные с NPC, использующими факелы и пытающимися подняться по лестнице или лечь в постель.
— Продукты питания больше не бесплатны у булочника в Еврейском квартале.
Исправлена определённая часть подземных сооружений Куттенберга, что позволило компаньонам появляться там.
— Исправлена проблема с признанием кражи при ограблении мертвых контрабандистов в подземельях Куттенберга.
— Исправлено сложение дерева внутрь стены одним из NPC в Куттенберге.
— Исправлено запирание дверей, ведущих в подземелье Куттенберга.
— Исправлена проблема, при которой непись могла поднять полную миску вместо пустой.
— Исправлено, что змеевик не имел активной ежедневной рутины после наблюдения в Малешов.
Кубик
— Добавлено больше денег некоторым игрокам в кости.
— Исправлена ошибка в получении опыта (XP) за ловкость при начале игры в кости.
— Исправлены случаи, когда игральные кости иногда соприкасаются с эмблемой.
Среда
— В целом улучшена окружающая среда на обеих картах.
Улучшите окрестности у границы, сделав их эстетически приятными, хотя они остаются недоступными.
— Улучшил внешний вид замка Троски издалека.
— Регулирована видимость интерьера издалека в таверне императора Карла.
Переработана навигация NPC в Куттенберге, позволяя им лучше использовать более широкие улицы.
Удалено неправильное расположение столкновений на реке у Седльца.
— Улучшенные тени на модели церкви Святого Джеймса.
— Улучшенные текстуры некоторых домов в Сучедоле.
— Размещены лучшие кресла в Убежище Дьявола.
— Улучшенное освещение в Куттенберге.
Теперь невозможно наткнуться на скрытые объекты интереса под землей при передвижении по их поверхности.
— Улучшенные текстуры на нескольких домах в Куттенберге.
— Удален теневой артефакт из модели ванны.
— Улучшенные нормальные карты модели полки.
— Устранены проблемы с навигацией НПС в нескольких домах Куттнеберга.
Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепости Небаков.
— Исправлено множество проблем с непостоянным освещением в крепости Суходла.
— Исправлена светящаяся вода в туннелях под Малешовым.
— Исправлено отображение отражений в северной части карты Trosecko.
Исправлено освещение и частицы дыма у котлов.
— Исправлена проблема с Z-борьбой различных скал.
— Исправлено Z-сражение в сторожевых башнях на стенах Куттенберга.
— Исправлена проблема с Z-боями на зданиях в Куттенберге.
— Исправлено Z-борьба на укреплениях Сучодла.
— Улучшены некоторые визуальные эффекты домов в Куттенберге.
— Исправлена растянутая текстура на желтом доме на улице Тармарк.
— Исправлены отсутствующие элементы интерьера зданий при просмотре издалека.
— Исправлен угол дома, который выглядел плохо в Куттенберге.
— Исправлена проблема, из-за которой игрок мог погрузиться в воду в определенных частях реки близ Седлец.
Исправлена проблема с непокрытыми ступенями в таверне Всех Святых.
— Устранено несколько ошибок в домах деревни Сухдол.
— Исправлено отсутствие святилища за пределами деревни на карте Малашова.
— Исправлены многочисленные деревья, размещаемые немного выше рельефа.
— Исправлена проблема с дождём внутри сарая в Жельежове.
— Исправлено появление клипов головы игрока через стену в подвале Ворцлича.
— Исправлена недоступная портновская мастерская в Кутенберге.
— Исправлены проблемы, которые могли привести к застреванию игрока в разных местах.
Быстро/путешествие
— Добавлена точка быстрого перемещения к дому Божены.
— Увеличено согласованность триггеров диалогов, вызывающих быстрое перемещение между различными заданиями.
— Исправлены отсутствующие точки во время быстрой телепортации.
верховая езда
— Улучшена функция автоматического следования при нахождении на лошади, когда ее стамина исчерпана.
— Улучшенный магнетизм дорог.
— Исправлен конфликт между дорожным магнетизмом и функцией автоматического следования.
Исправлено ограничение скорости лошади в Мисковице.
торговля лошадьми
— Переработал транзакцию в Семине, что привело к получению Пэбблса как компаньона.
— Исправлено автоматическое экипирование предметов конного снаряжения при покупке новой лошади.
Персонажи
— Улучшено визуальное оформление лица фон Берггоу.
Детали физического моделирования одежды на дальних NPC были уменьшены для улучшения производительности.
— Включили влияние локального освещения на волосы даже при низком качестве графики.
— Улучшена прическа Розы.
— Улучшенные текстуры женских тел.
— Улучшенные текстуры и общее качество многих нарядов персонажей.
— Улучшена одежда некоторых уникальных персонажей с добавлением деталей и блеска.
— Исправлена физическая симуляция одежды, не работающая в инвентаре.
— Исправил модель шлема кумана с гребнем
Обслуживание
— Добавлена возможность ремонта луков и арбалетов у большего количества NPC, в частности, у охотников.
Пересмотрите объяснение относительно взаимодействия между кровью, грязью и щитами, а также процесс очистки этих предметов, когда игрок моется сами:
Давайте проясним, какое влияние кровь, грязь и другие вещества оказывают на щиты и как их можно очистить в этой игре.
Во -первых, когда игроки сталкиваются с кровью или грязью на своем щите, он постепенно накапливается с течением времени, что делает их щит менее эффективным для блокирования атак. Чтобы смягчить это, игроки должны регулярно чистить свой щит, чтобы удалить любое накопление нежелательных веществ.
Во -вторых, процесс очистки прост: всякий раз, когда игрок решает мыть себя, они могут также очистить свой щит. Таким образом, вся кровь и грязь на щите будут удалены, восстанавливая его первоначальную эффективность.
Таким образом, поддержание чистого щита не только улучшает игровой процесс, но и гарантирует, что игроки имеют наилучшую возможную защиту в бою. Имейте это в виду по мере продвижения через свое приключение!
— Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
— Исправлены случаи, когда неремонтопригодные предметы иногда активировали дебафф повреждённой брони.
— Исправлена ошибка, при которой персонаж не получал повреждений от взрыва огнестрельного оружия в руках.
— Исправлен сломанный водопой в Бялоне.
— Исправлено, Басцинеты больше не остаются грязными при использовании точек стирки рядом с реками.
Решена проблема, из-за которой купальни временно становились недоступными при многократном взаимодействии с владельцем бани.
— Устранена проблема с неправильным обменом в банях.
Музыка
— Добавлена дополнительная музыка для деревень в регионе Троски.
— Изменил настроение музыки в деревне Опатовиц.
— Добавлена дополнительная музыка в финальные титры.
Матт
Поставил символ на карте и направляющий указатель для Мута после того, как игрок велел ему отправиться в Жельежов/Логово дьявола.
— Стало сложнее кормить Мутта во время боя. Сначала работа, потом угощения!
— Мут больше не может входить на арену боёв в еврейском квартале.
— Исправлена ошибка, из-за которой Мутт иногда не мог вернуться на мельницу ночью.
— Решена проблема, при которой Генри молчал после того как Мутт обнаруживал что-то интересное во время своего поиска.
— Исправлено неправильное сохранение некоторых внутренних таймеров собаки (Mutt) при загрузке сохранений.
Производительность
В целом улучшена производительность и стабильность.
— Оптимизированы рыночные площади Куттенберга для лучшей производительности.
— Улучшена стабильность кадров в боевых частях заданий.
— Оптимизированная потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
— Увеличено время переключения уровня в среднем более чем на 15 секунд.
— Ограничил количество факелов, нарисованных NPC в крупных стычках, чтобы улучшить производительность.
— Исправлены проблемы с заиканием поздней игры в Куттенберге из-за различных проблем репутации.
режим фото
— Изменены настройки управления для открытия фоторежима на контроллерах.
— Исправлено сохранение вибрации контроллера при открытии фото-режима во время использования точила.
Исправления, специфичные для платформы
— Для ПК/PS5 — исправлены проблемы, при которых адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда работали некорректно.
— PS5 — Исправлена проблема заикания звука при игре с подключенными наушниками к контроллеру.
— PS5: Кнопка «Медиа» больше не ставит игру на паузу.
— PS5 — Исправлены визуальные артефакты в небе при близком расположении объектов к камере.
— Steam Deck — Исправлены некорректные подсказки кнопок.
— Windows — Добавлена возможность включения и отключения аудио улучшений непосредственно из главного меню.
— Windows — Исправлено зависание ввода с клавиатуры после изменения системного языка.
— Xbox — Исправлен контроллер, иногда отсоединяющийся до инициализации.
— Xbox — Исправлены случаи некорректного разблокирования наград предзаказа или сезонных пропусков.
— Xbox – Исправлены иконки инвентаря, иногда размытые на Xbox Series S.
Плюс
— Исправлен заполняющий текст и иконки для ПРО, появляющиеся в главном меню.
Исправлена редкая ситуация, при которой ПРОС не удавалось подключиться.
Случайные события
— Исправлены отсутствующие случайные события после запуска новой игры.
— Добавлено больше товаров у нескольких торговцев мероприятия.
— Устранена вероятность появления лагеря бандитов непосредственно рядом с крепостью Семине.
— Исправлена логика внутри случайного события, где деревенский житель празднует рождение своего ребенка.
— Исправлено время перезарядки вариантов случайных событий.
— Исправлены проблемы с редкими перемещениями тележек вне игровой зоны при загрузке сохранений.
— Исправлено появление случайных событий, чтобы их состояние было согласованным при сохранении и загрузке.
Перемещены некоторые события так, чтобы они не находились рядом с точками быстрого перемещения.
— Исправлено поведение бандитов, которые иногда не переставали грабить трупы жертв.
— Исправлена проблема, из-за которой после загрузки игры нельзя было грабить бессознательных NPC на событиях.
Репутация
— Устранены несколько логических проблем в древе репутации/фракций мира.
— Исправлены ошибки в описании местоположения Тахова и Небакова.
Магазин
Вместо того чтобы просить игрока договориться о цене после подтверждения продажи товаров NPC за все их богатство, можно использовать более прямой подход: ‘NPC готов расстаться со своими товарами в обмен на всё своё текущее богатство.’
— Улучшена логика округления сумм в магазине.
Усовершенствованная логика торговли в магазине.
Магазины больше не продают паутину.
— Решена проблема: элементы, которые должны были быть удалены из корзины после переговоров, оставались там при загрузке сохранённой игры.
Умения и преимущества
Распределение опыта для навыков Жизнестойкость, Ловкость, Воровство, Скрытность, Стрельба из лука, Уход за собаками, Верховая езда и навыки ближнего боя было скорректировано. Обучение стрельбе стало значительно менее сложным, а темп прогресса в навыках владения холодным оружием немного снизился.
— Предотвращено использование преимущества перка «Next to Godliness» для бесконечного лечения.
Обновил перк Warmonger, чтобы повысить вероятность нанесения урона врагу, наряду с преимуществами, которые он уже предоставлял.
— Перк Против Всех Трудностей теперь имеет видимый значок буффера рядом с панелью здоровья, когда он активен.
Вместо того чтобы работать только при нанесении урона здоровью цели, перк Открытие удара теперь активируется при каждом его ударе.
Исправил проблему, которая не позволяла бонусу перка Гладиатора отображаться как активный эффект навыка Мечи.
Я, как геймер, исправил раздражающий баг: способности «Внезапная атака» или «Засада» не срабатывали корректно при выстрелах по упавшим противникам. Теперь всё работает нормально!
— Исправлена проблема с тем, что перк «Train Hard, Fight Easy!» применялся только к холодному оружию.
На экране инвентаря я исправил недосмотр: отсутствовало цветовое представление улучшенных предметов при активации умения ‘Река’.
— Скорректированные значения для перка Тендонный Разрез.
Исправлено временное окно, в течение которого действует навык «Основы теологии».
Скорректировали навык «Escape Artist II», чтобы его можно было получить независимо от предварительного приобретения навыка «Escape Artist I».
Исправлена проблема, при которой бонус ученика Тёмного Искусства предоставлял неограниченную выносливость для бега с полуночи до 4:30 утра.
— Исправлены заикания, вызванные перком Местный герой.
Невидимый
Представлены новые предметы одежды и снаряды, разработанные специально для скрытного стиля игры, при этом были изменены атрибуты незаметности всех существующих нарядов.
— Исправлена прозрачность материалов в замке Троски, что позволяло NPC видеть сквозь некоторые препятствия.
— Исправлены реакции НПС на бросание камешков с другого этажа.
Строки
— Добавлен крик NPC при бесшумном убийстве.
— Улучшенные анимации устранения и убийства в режиме скрытности для лежащих NPC в сложных областях.
— Устранен анимационный баг в конце анимации убийства.
— Улучшенные анимации стелс-убийств.
— Отполированные анимации скрытного убийства женских NPC.
— Улучшенное освещение при падении факела после тайного убийства или нокаута NPC.
— Бесшумные убийства теперь чаще проваливаются.
— Исправлено позиционирование рук игрока на лице жертвы во время захвата.
Учебные пособия
— Отключен обучающий режим о том, что нет необходимости удерживать клавишу W во время верховой езды на лошади.
— Добавлены новые обучающие материалы с подсказками по борьбе с несколькими противниками.
— Исправлено отображение повреждённой ручной пушки в учебном пособии.
UI
— Главное меню: исправлена ошибка некорректного результата при одновременном нажатии на PROS и Credits.
— Сделаны иконки POI на карте меньше.
— Удалено дождь из интерфейса инвентаря.
— Настроил цветовое отображение в инвентаре при перегрузке игрока.
1. Запустите игру.
2. После загрузки игры перейдите на уровень Куттенберг.
3. Вместо уведомления об открытии Шухдола ничего не должно появляться.
— Удалён маркер карты для предметов в инвентаре лошади игрока.
Добавлено иконки статуса лошадей на вкладку Лошадь/Помощник.
Улучшенное освещение и тени в инвентаре.
Вместо отображения неверного сообщения пользовательского интерфейса при загрузке сохранения из-за выхода из кровати сообщение теперь будет отображаться корректно.
— Убедитесь, что иконки учителя навыка остаются скрытыми, когда учитель не активен, сохраняя единый вид макета.
— Исправлены несоответствия между индикатором боевого кролика и реальным состоянием боя.
Исправлена проблема с неправильным отображением облаков над картой после загрузки игры.
— Возникают проблемы при одновременном нажатии кнопки «Говорить» и открытии меню инвентаря, что приводит к зависанию или сбою в настройках управления. Или — Кажется, существует проблема с отсутствием реакции на управление, когда одновременно нажимается кнопка «Talk» (Говорить) и открывается инвентарь.
— Исправлено отображение неверного оружия в превью инвентаря при использовании перетаскивания.
Иногда появляются уведомления о потере игровых предметов, но на самом деле игрок все еще владеет этими предметами.
— Исправил проблему с меткой украденного и другими элементами, которые иногда перекрывались со свойствами предмета.
Исправил проблему, из-за которой значения брони лошади некорректно отображались в пользовательском интерфейсе инвентаря (UI) в разделе Компаньон.
Устранена проблема, при которой некоторые микроквесты по-прежнему требовали слот отслеживания после завершения.
— Исправлена проблема с отображением неправильной степени загрязнения предметов в интерфейсе стирки.
Улучшена точность индикатора прогресса загрузки.
— Добавлен значок кузнеца у конного рынка в Кутенберге.
Визуальные эффекты
— Добавлена возможность включить суперразрешение NVIDIA DLSS 4.
Улучшенный пересчет SVOTI при переключении диалогов камеры.
— Убрали подземные и внутренние молнии во время грозы.
— Исправлены глюки при смене одежды игроком или НПС.
— Исправлен баг с отключением размытия движения во время диалогов.
— Исправлен мерцание экрана в определенных ситуациях.
Исправлено различное визуальное появление после перезапуска или загрузки игры.
— Исправления проблем, связанных с редкими комбинациями шейдеров.
Исправленные объекты иногда отбрасывают неправильную тень.
Исправлено мерцание объектов при переключении их уровня детализации (LoD).
Иногда уровень детализации персонажей и растений может не соответствовать при настройке графических параметров на более высокий уровень.
— Я решил проблему с тем, что экранные пространственные отражения переставали обновляться после активации масштабирования разрешения.
— Проблема обновления экранных пространственных отражений при включении масштабирования разрешения была исправлена.
— Исправлено мерцание артефактов на удаленных объектах, показывающихся на фоне неба.
— Исправлена сломанная растительность и анимации дождя при продолжительной игре.
— Исправлена мерцание лошади и собаки при приближении игрока.
Разнообразный
— Добавлены привязки клавиш num pad для управления системой QAM.
— Разрешен бег в состоянии опьянения.
Игрок больше не получает головную боль из-за похмелья.
— Значки учителей теперь лучше отображают доступность их уроков с помощью цвета.
— Исправлен закадровый голос хозяина таверны в Троскововицах.
— Полированная физика всех уздечек и нашлемников.
Улучшенная синхронизация губ по всей игре.
— Улучшенные описания различных предметов.
— Улучшенная физика редьки.
— Улучшено качество физического моделирования ножен.
— Запрещено доступ игрока к инвентарю во время молитвы в святыне.
— Изменена ссылка на веб-страницу помощи Plaion.
Мы убрали символы «точки интереса» у некоторых NPC, которые больше не предоставляли никакой информации игроку.
Настройки управления остаются статичными после взаимодействия с чайником при перезагрузке игры, где вы уже пили из этого чайника.
— Исправлена ошибка в подсчёте статистики убитых мирных жителей.
Исправлено анимация сбора предметов, когда игрок держит лук.
— Исправлено поведение стражников, которые теряли свою броню после того, как изгоняли игрока из лагеря Сигизмунда.
— Исправили выражения лиц в диалогах, которые некорректно отображались, особенно у персонажей, лежащих на земле с травмами.
Исправлена циклическая воспроизводящаяся звуковая петля после убийства при употреблении алкоголя.
— Изменена мини-игра по взлому замков так, что она больше не продолжается после того, как телега с сундуком отходит от игрока.
— Исправлено поведение неподвижных NPC, иногда принимающих позу T после загрузки.
— Исправлены проблемы с поведением персонажа, поедающего мясо, связанные со сохранением и загрузкой.
Исправлена проблема, при которой некоторые водопои ошибочно предлагали очистить игроков, даже если те были уже чистыми.
Квесты
Хороший скребок
— Скорректировано кричание слогана так, чтобы городской глашатай не заглушал Генри.
— Добавлен соответствующий бонус после похмелья на вечеринке в бане.
— Удалил NPC, который стоял в позе T на заднем плане сцены.
Измененное нарушение, появляющееся после задания в приватных помещениях купальни ‘Король-рыбак’.
— Исправлена проблема, из-за которой служанки начинали запрыгивать в телегу вместе, сталкиваясь друг с другом.
— Исправлена ошибка, из-за которой во время поездки на повозке лошади начинали прыгать в середине пути.
Минута славы
Решена проблема, при которой маркер квеста на компасе оставался активным после устранения NPC, давшего квест.
— Исправлена арена боя в квесте, чтобы решить проблему застревания игрока в окружении.
Искусство Диктаторов
Измените поведение квеста во время начала турнира, учитывая, находится ли персонаж в списке разыскиваемых в Куттенберге.
Другими словами, я взял на себя ответственность за определение виновника преступлений, совершенных в зале фехтования, когда конкретные задания не были выполнены должным образом.
Разговор с Менхартом о присоединении к турниру не автоматически включает игрока в соревнование; вместо этого предоставляет возможность пересмотреть свое решение и отказаться от участия, если он пожелает.
В данном контексте человек, который делает объявления в фехтовальном зале, ясно укажет на то, какой инструктор ведет занятия в настоящий момент, основываясь на результатах квеста.
— Улучшенные жесты для герольда в зале фехтования.
— Улучшенные дневные циклы NPC в зале фехтования.
— Исправлено возможное зависание при разговоре с Менхардом, чтобы начать турнир.
— Исправлено: иногда победа над Менхардом могла считаться преступлением.
— Исправлена ситуация, когда Менхард был нелогично пьян в некоторых диалогах.
— Исправлено, что у Арна был не тот же тренировочный меч, что и у игрока во время их боя.
Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи (NPC) застревали стоя вокруг при общении с Менхардом в трактире.
Исправлена проблема, из-за которой обучение навыкам не активировалось у определенных NPC, связанных с квестами.
Проблема с началом боя до того, как NPC вошли в арену во время турнира была исправлена.
— Исправлена проблема с активацией маркера ‘Новый квест’ при смерти Николаса из Праги.
Скорректировал цель так, чтобы банвенич перестал быть застревшим при самостоятельном лечении игрока, вместо того чтобы игрок исцелял себя.
Иногда неигровые персонажи (NPC) не признают или неправильно реагируют на попытки игрока украсть меч гильдии, даже если они непосредственно наблюдали за кражей.
— Гарантировали, что фехтовальщики всегда будут входить на арену турнира, даже если пьют из бочки при вызове.
— Исправлены ошибки, из-за которых венцы не восстанавливали здоровье игрока во второй половине турнира.
— Исправил сломанную анимацию кражи гильдейского меча, когда начав с определённого угла.
Исправил проблему, из-за которой Менхард и Арне не могли вступить в дуэль, будучи одетыми в шапочку (coif), которую они ошибочно приняли за доспехи.
— Исправили проблему, при которой фехтовальщики могли застревать в столе на турнире.
Аттила
— Улучшил окружающую среду на месте захоронения бандита.
Снова в седле
Сделаны изменения, чтобы гонка не заканчивалась резко при старте и быстром завершении нескольких гонок.
Плохая кровь
Если игрок решит покинуть регион Троски и вернуться обратно, Павлена встретит свой конец в соответствующем месте.
— Павлена больше не будет реагировать на то, что игрок забирает меч Отты.
Проста не сразу отправится в трактир после того, как игрок найдет Романа.
— Предотвратил реакцию Дюско на действия игрока, который взломал дверь Романа.
— Исправлено неработающий диалог с Джейкешем в некоторых редких комбинациях решений предыдущих квестов.
— Исправлено некорректное завершение некоторых музыкальных треков во время выполнения задания.
— Исправлена ситуация, когда Павлен не подвергается правосудию после определенных исходов квестов.
Изменил игровую механику таким образом, что стражник Трос больше не предлагает диалоговые опции связанные с расследованием после того, как оно было завершено игроком.
— Исправлена проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
— Исправлено распределение кроватей для Божены и Павловны.
Bellatores
Порой Поузи и Тугбон отдыхали на ложе после выполнения своего задания, где раньше обитали скончавшиеся куманы.
Пересмотрели ситуацию, при которой рейдеры Кумана могли неожиданно прерывать разговоры Яна из Зибмурга с Генри и застать его врасплох.
— Исправлено наличие строки отладки при разговоре с Яном из Зимбурга.
Осажден
— Балансировал битву.
Брансуик
— Улучшено реагирование Генри на сбор последних предметов.
Гражданский долг
Цели больше не обновляются случайным образом, когда у игрока нет новостей.
Мы устранили проблему, которая позволяла игрокам продолжать взаимодействовать с судьей после убийства Ченьека или Кнопкеса.
Цивитас Праженис
Скорректирована сложность боя с Эриком.
— Улучшенные камеры диалога при разговоре с Гансом и Кубейкой.
Улучшена согласованность одежды NPC.
— Убрали лишнего NPC в лагере.
Боевой Тренинг
— Добавлено проверку оружия и брони, если использовать их сразу после первого боевого обучающего урока.
Решена проблема, препятствовавшая игрокам продолжать обучение в боевой подготовке II из-за временной потери памяти, часто связанной с опьянением.
— Исправлена проблема, из-за которой квест не продолжался после сдачи.
Исправлена проблема с тем, что персонаж игрока становился неподвижным на арене при вызове Томата на дуэль после 7:20 вечера.
Если вы столкнулись с проблемой в квесте ‘За победу!’, это может быть связано с тем, что только копьё использовалось в бою после второго туториала с Томатком. Проще говоря, возможно произошло баг, если вы использовали исключительно копье во время сражений начиная со второй тренировки с Томатком в этом квесте.
— Исправлено нападение в боевом учебнике Сухого дьявола.
Дамзель в беде
— Улучшенные сроки уведомлений о различных результатах проверок умений.
— Исправлены случаи, когда нарушение было глобально отключено при начале квеста.
Танцуя с дьяволом
— Улучшенные NPC стреляют с укреплений.
— Улучшенные частицы в Малешове.
— Улучшена анимация скрытия союзников игрока.
— Улучшенное поведение врагов.
— Улучшенная добыча.
— Исправлена проблема, когда персонажи иногда появлялись позже ожидаемого в катсценах.
Убедитесь, что персонаж фон Бергов не появляется в неподходящем состоянии при возобновлении игры из сохранённых файлов, созданных более ранней версией игры.
— Убедились, что игра не застрянет (или не произойдет мягкого зависания), если игроки задержатся возле границы квестовой зоны, пока Ганс устанавливал лестницу.
Демоны Троски
– Исправлено заблоченную комнату в Троски, если квест ‘За победу’ все еще активен после начала.
Исправлено голосовое сопровождение Осины, когда игрок сдается во время боя.
Божественный Вестник
— Запрещено покидать закрытую зону в нескольких местах.
— Не позволил Годвину начать мини-игру ковку или алхимию.
— Убрал бабочек с луга, чтобы улучшить его мрачную атмосферу.
— Убраны дополнительные NPC, которые иногда забредали на луг.
— Улучшенная атмосфера.
— Улучшил экскурсию по крепости вместе с Эриком.
— Улучшенные диалоги.
Логово Дракона
— Увеличил время, в течение которого Герхарт будет ждать ответа игрока после предложения сделки.
— Добавлен интересный лут в инвентарь алхимика.
— Исправлена реакция телохранителей при использовании перка Ringenmeister.
— Поправили поведение Герхарта в трактире.
— Исправлено поведение телохранителей, сообщающих о преступлениях после того, как были оглушены перком Рингенмайстера.
— Исправлена возможность сбоя ИИ телохранителей на месте происшествия.
— Исправлены мертвые солдаты, появляющиеся в сцене у костей.
Проще говоря, после перезагрузки игры кости дракона, которые были взяты игроком у другой группы (в процессе разделения), снова появились.
Простые гонщики
— Игрок больше не может бесшумно вырубать бандитов в лесу.
— Исправлена ошибка с краем карты, которая позволяла игрокам вернуться в лагерь через границу.
— Отрегулировал триггер цели в каменном лабиринте.
— Улучшенное зрение и слух разбойников в лесу.
Добавлено автоматическое срабатывание диалога с Гансом, если игроки достигают лабиринта одновременно.
— Улучшено поведение девушки в ответ на брошенный камешек.
— Улучшенная синхронизация Генри и Ганса в том месте, где Ганс скатывается по бревну.
— Изменен маршрут бандита в скалистом лабиринте.
— Улучшил бег Ганса по холму в лесу.
— Исправлено повторяющийся диалог одного из разбойников в лесу.
— Исправлено, что бандиты в лесу иногда застревали при отвлечении брошенным камешком.
Исправлено то, что Ганс пробегал через кусты в конце лабиринта.
— Исправлены случаи, когда Ханс иногда останавливается на мгновение и снова бежит в лесу.
— Исправлено несколько реплик Ханса во время сцены резни.
— Исправлен значок рипосты, показываемый во время туториала по идеальному блоку.
— Исправил некоторые растения в сцене убийства.
— Исправлено возможность выталкивания оппонента из боевой клетки с помощью клинча.
Исход
— Улучшено перемещение NPC под землёй.
— Отрегулировал дистанцию, на которой горящая синагога перестает гореть.
— Удалено возможное влияние опьянения для матери Сэмюэля.
Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока оказался запертым внутри, когда он и Лихтенштейн одновременно вошли в таверну через дверь.
— Исправил возможность убить определённых лошадей в конце квеста.
— Исправлено неправильное завершение игры в подземной секции, если игрок оставался рядом с Лихтенштейном.
— Исправили эффект бессознательного игрока на заднем дворе, который должен показывать экран проигрыша.
— Исправлено странное поведение Сэмюэля на заднем дворе, если игрок сражается без оружия.
— Исправлено, что игрок лает при движении в неправильном направлении на подземном участке.
Решена проблема, из-за которой Самуэль пропускал часть своих действий и реплик во время своего пути к матери, обеспечивая плавное продвижение сцены.
Исправлена проблема, из-за которой Лихтенштейн иногда не появлялся в начале задания.
За победу!
Заменил потенциально мертвого персонажа на другого.
— Удалено вознаграждение в виде опыта за сломанное умение при победе на игре в кости во время пира.
— Исправлены отсутствующие звуки в кат-сценах.
— Исправлена ошибка в тексте диалога с Йоганкой из Жернова.
— Исправлена непрерывность, связанная с появлением мертвого NPC из предыдущих квестов в кат-сцене.
За кого звонит колокол
— Добавлено больше грошенов в окрестностях Троски, чтобы игрок мог играть в кости с Никодимом.
— Фанка не будет сердиться, что в сундуке нет имбиря.
— Перенёс охранников в Троски, чтобы облегчить скрытое передвижение.
— Исправлен указатель цели на Никодимусе.
— Исправлена реакция охраны на камни, брошенные с другого этажа.
Запретный плод
— Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть повозку после убийства могилокопателя.
Исправлено скольжение во время анимации посадки NPC в тележку.
Фортуна
— Предотвращено передвижение неигровых персонажей (NPC), не связанных с квестом, внутри области квеста.
— Предотвращено появление NPC-квестовых персонажей, призывающих стражников к игроку.
— Улучшенное поведение Божены в присутствии засадников.
Исправлено поведение Божены в ситуациях с преступлениями; теперь она не будет убегать от игрока.
— Исправлена проблема с самоперевязыванием игроков в доме Божены после загрузки.
— Исправлен погасающий камин.
Удалена возможность покинуть задание без оружия.
Улучшенный чат с NPC.
Молот и Клещи
— Исправлено отсутствие прогресса в задании после ковки меча в регионе Троски.
Высокие потери
Починенные солдаты или весь лагерь исчезают во время активного квеста.
Голод и Отчаяние
— Исправлены ошибки стрельбы лучников на башне по игроку после загрузки автосохранения.
— Исправлена проблема с камерой при разговоре с Годвином в полилоге.
— Исправил непрерывность погоды.
Как геймер, я недавно решил проблему, которая меня раздражала во время эпических сражений — боевой замок зависал каждый раз, когда я пытался вступить в рукопашный бой с поверженными врагами. Теперь все идет гладко, и я могу быстро перейти к следующему испытанию!
— Исправлена проблема с возрождением собаки, если она была съедена.
— Исправлены проблемы с одеждой в сцене проповеди.
— Исправлена ошибка, из-за которой отношения с Кэтрин продолжались, несмотря на отказ игрока.
Изменённые начальные реплики диалога, которые явно показывают последствия выбора определённых романтических путей. Это пересмотренное заявление имеет целью прояснить, что изменения в диалоге не только модифицируют ход беседы, но и делают очевидным, какие результаты возникнут от выбора конкретных вариантов романтики.
— Заделал брешь, позволявшую игрокам выбраться из замка Сухдол.
— Битва заканчивается только тогда, когда на стенах больше нет врагов и лестницы спущены.
Плохая репутация
Улучшено движение NPC при дуэли после успокоения от реакции на преступление.
— Исправлены задачи, реагировавшие некорректно при убийстве определенных бандитов.
— Исправлены некорректно отображаемые маркеры области для некоторых саботажей.
В некоторых игровых сценариях мы гарантировали, что цель игрока не будет заблокирована, если во время определенных сессий забирали связанный с ней парфюм. Это означает, что игра продолжит развиваться плавно для них.
В вине истина
Добавлено владение кроватью игрока на винограднике.
— Некоторые записи в журнале переписаны.
— Улучшены условия диалога в случаях, когда игрок сначала крадёт серу.
— Пересмотренные значения потребления алкоголя.
— Исправили условия диалога перед диалогом с Хавелом.
— Исправлены условия бессмертия NPC.
— Исправлено активное задание после выполнения квеста.
— Исправлена ошибка в диалоговых условиях с Адельтой.
Исправлена территория вторжения на винограднике.
— Устранены условия для вербовщика на виноградниках.
— Исправлены замки на дверях между комнатой Гавела и арендованной комнатой игрока.
В Подземелье
— Предотвратил выход игрока из закрытой зоны.
— Исправленное поведение квестов NPC.
исправлены отсутствующие озвучивания в сценах.
Исправлено, что Ченьек иногда был явно виден во время телепортации.
— Исправлены реакции на преступления после драки в Яме.
Захватчики
— Добавлены автосохранения в начале и конце квеста.
— Улучшенное пропускание времени при выпивке с куманами путем замены их текстовыми сценами.
— Исправлена ошибка с диалогом начала, который имел две допустимые последовательности.
Через определённые промежутки времени игровой процесс приостанавливался, если игрок имел алкоголь в инвентаре, и возобновлялся только после изъятия этого предмета.
— Исправлено: Ясак не двигается нормально после того, как игрок достаёт оружие за алкоголем.
— Исправлена ситуация, когда Вытек покидает поле боя сразу после нокаута непосредственно перед началом задания.
— Исправлена анимация потери сознания, если игрок попадает под удар кумана непосредственно перед тем, как теряет сознание.
— Исправил область срабатывания кат-сцены для Мута, которая была слишком близко к хранилищу алкоголя.
— Исправлена проблема с диалогом подсказок о резком завершении задания Крейзлом.
После того как игрок потребляет алкоголь вместе с куманами, он получает бафф «опьянения», вместо баффа «похмелья».
— Исправлена проблема с началом квеста, когда куманы отсутствуют в трактире.
— Исправлено отсутствие кочевника в диалоге после флирта с любовным интересом Джасака.
Джонни-гоблин
— Исправлена проблема с преждевременным завершением квеста.
День Страшного Суда
Перебалансированы награды за квесты.
— Исправлена работа лошади после боя.
Справедливость
— Исправили проблему, позволявшую игроку одновременно отправлять квест и отчет об убийстве против него.
Турнир в Коттенеберге
— Улучшил процесс дисквалификации во время турнира.
— Улучшена функция пропусков времени на турнире. Исправлена проблема зависания турнира во время пропуска времени.
— Сократил время между окончанием одной дисциплины и началом другой.
— Добавлены правильные жесты для Кумела при объявлении.
— Правильная запись журнала теперь будет отображаться, если игрок не собирает свои награды в турнире.
— Изменено, сколько игрок будет исключен из дальнейших турниров, если совершит преступление во время одного из них.
— Кумел не должен приходить на повторные турнирные мероприятия пьяным.
— Попытка атаковать противника слишком рано приведет к тому, что вместо преступления начнется бой.
— Отрегулировано, как различные бойцы меняются в разных турнирах.
Предотвращены занятия учителями специальных навыков во время турнира.
— Фанаты не будут телепортированы внутрь арены, если игрок покинет ее и вернется.
— Исправлена проблема, из-за которой противник сдавался и убегал с поля боя.
— Исправлено зависание турнира, когда игрок покидал турнир и возвращался позже.
— Фанаты, стоящие рядом с ареной, больше не будут тесниться друг к другу.
— Исправлена проблема с тем, что игроки могли оказаться обездвиженными в боевой зоне при дисквалификации во время боя.
— Исправлена ошибка, когда игрок совершал преступление во время турнира из-за обнажения своего оружия.
— Исправлена цель ‘Equipment of tournament equipment’ после успешного возвращения оборудования.
— Исправлены несколько проблем, связанных с сохранением/загрузкой в неожиданные моменты.
— Исправлена проблема, из-за которой бойцы не меняли снаряжение при переключении на другие дисциплины.
Лакей
Исправлена проблема, при которой Востатек не говорил о других заданиях после завершения этого.
Я перефразирую это для вас: Мы обнаружили проблему, при которой персонаж Востатек мог выжить после того, как его съели волки, несмотря на поглощение.
— Исправлена проблема с ландшафтом, позволяющая игроку перемещаться в позиции, недостижимые NPC.
Последние ритуалы
Исправлена проблема с зависанием игры иногда после того, как игрок сбивал лестницу.
Исправлена проблема исчезновения краёв вокруг отверстия в стене от требушета при более низких настройках графики.
— Исправили проблему с появлением трубы Сухдола позже, чем самой крепости.
Завещание
Как преданный поклонник, я исправил небольшую проблему в игре, которая позволяла игроку несправедливо получить две награды при указании Муту атаковать Герду во время поединка. Теперь каждый игрок может наслаждаться честной игровой атмосферой!
Как в старые времена
— Переместил сундук в лагере солдат, чтобы исправить проблему с анимацией во время их попытки взлома.
— Отрегулировал тело убитого охотника, чтобы оно не соприкасалось с деревом.
— Организовал вывоз останков погибших солдат из лагеря перед возвращением в Дьявольский угол.
— Исправлена возможная ошибка чата без текста во время поездки на лошади с Капоном.
Потерянная честь
— Исправлена неправильная геральдика на одном из пависов Гарбова в его лагере.
Игрушечки Мастера Шинделя
Игрок больше не может потерять важный квест-предмет.
— Исправлены журналы после неудачной попытки выполнения квеста.
Первоматерия
— Исправлены камеры диалога.
Мири Фаджта
— Улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
— Отточил музыку во время диалога.
— Улучшенное сдерживание поведения NPC.
— Удалили предметы в инвентаре Тибора, когда они держатся в плену.
— Исправленное вознаграждение навыка в диалоге.
— Исправлена анимация при подъеме мертвого тела.
— Исправлена реакция на деревянные перекоты во время проникновения игроков.
— Исправлена область нарушения в сарае.
Матт
— Удал, упоминая Vostatek, если игрок уже знает о нем.
— Улучшение анимации Мутта в первом диалоге с ним.
— Увеличение ущерба для атаки парирования против волков.
— Изменена добыча в волке Матта.
— Добавлено примечание в описаниях элементов, указывающих на то, что они похищаются Mutt.
— Исправлено поведение первой упаковки волков.
Необходимое зло
— Удал маркер из фон Бергова, пока он спит после рейда на полунароку.
— Добавлено поведение ожидания для фон Бергова после того, как игрок сообщает о результатах пыток.
— Добавлена чистящая активность для Капона после возвращения из Семине.
— Повышенная видимость ворот из Семине -Крепости в низких настройках.
— Фиксированное выравнивание лошадей во время рейда на Семине.
— Исправлена умирающая анимация, если игрок убивает NPC во время пыток.
— Фиксированная телепортация игрока во время финальной полилоги с фон Берговом.
Опус Магнум
— Исправлена условие цели донесения книги в Миллер.
— Исправлена проблема с охраной, охраняющей владельца книги на неопределенный срок.
Ораторы
— Улучшение финальной скачки.
Исправил надзор за предложением игры в кости; Вместо этого я предложу сыграть в кости только с Самуилом, Капоном или Брабентом за пределами усадьбы Рутарда.
— Фиксированная реакция бродяги на брошенную гальку в усадьбе Рутар.
— Запрещайте отправлять Матта домой из замкнутого замка.
Попинджай стреляет
— Исправлен игрок, который не мог стрелять после быстрого рисования меча в квесте с стрельбой.
POST SCRIPTUM
— Улучшение реакции шахтеров на преступность после боя.
— Охранники теперь всегда присутствуют за входной дверью, поэтому они могут позволить игроку увидеть Марколт.
— Исправлена письмо, оставшееся в инвентаре после того, как отдал его судебному приставу.
Выкуп
Если игрок возродит Генри из своего бессознательного штата, он будет казаться, затонувшим в земле во время разговора с Яном Сучитлесским.
— Исправлена возможность, когда Ян вернется на сайт засады, когда он пытается расследовать преступление.
— Исправлено сгоревший вниз по разрыву боя в доме во время передачи.
— Фиксированные цели, не исчезающие после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
— Фиксированный раненый Ян, стоящий в диалоге во время некоторых анимаций на лице.
— Исправлена Кубиенка и Аддер, не подлежащие набору для подкрепления.
Расчет
— Удовлетворенная статистика Пражских солдат, чтобы сделать скрытность немного сложнее.
— Исправленные спящие солдаты не просыпаются, когда запускается тревога.
— Фиксированные солдаты не реагируют на их пищу, отравленные.
— Исправлено некоторое выравнивание с вином в ролике.
— Исправлена анимация забора меч во дворе.
— Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять.
Так что начинается …
— Улучшенная конфискация пищи во время осадных квестов.
— Улучшенная производительность после ночной атаки.
Говорить о дьяволе
— Добавлены столкновения в тележки, чтобы предотвратить лазание на них.
— понизил качество доспехов охранников, сопровождающих сухого дьявола.
— Исправлено мужчины Зйцки, обвиняющие игрока в убийстве при пересмотре засадного места.
— Исправлена музыка, застрявшая на том же треке во время поиска оружия.
Решил проблему, которая произошла при убийстве спящего стража во время квеста, «так начинается», что привело к неподвижной цели.
Совлажны войны
Я вмешался, чтобы убедиться, что каждый предмет, украшенный из секретных выпад деревенских жителей, учитывался в общей сложности того, что было воищно, вместо того, чтобы оставлять некоторых пропавших без вести от подсчета.
— Исправлено отсутствующий текст при передаче более ценных веществ, чем требуется.
Полосатые тони
— Исправлено журнал, не упоминающий, почему игрок провалил квест.
— Исправлено стандартное движение неестественно при ходьбе по лестнице.
— Фиксированные сбережения, созданные в полосатом квесте Tonies, имеющих неправильные имена.
Скорректированный шахтер Антон Каспар, чтобы убедиться, что он остается неподвижным возле Церкви Святого Иакова.
Взяв французский отпуск
— Улучшенная анимация солдат.
— Улучшенная среда.
— Улучшенный вход в башню Малешова.
— Улучшение поведения лошадей в замке Малешова.
— Добавлено оружие в замок Малешов.
— Улучшенное зажигание зажигания.
— Улучшено журнал квестов.
— Исправлена проблема с сохранением/загрузкой, если текстовый ролик воспроизводится сразу после загрузки игры.
— Исправлена сигнал тревоги во время заставки в Малешове.
— Исправлено капон, пробуждаясь от бессознательной после сохранения/нагрузки.
— Исправлена пейзажа для ослепительного игрока из зелья Nighthawk после побега из Малешова.
— Исправлена кора, если хэшталь мертв.
— Фиксированный NPC падает с табурета после нокаута.
Зубы в сумке
— Исправлена редкая проблема с игроком, не может повторить бой с Завишем и Дамиан.
— Отрегулировал разговор, когда игрок решает не платить за свою ставку во время двойной битвы с Завишем и Дамианом.
Эта версия поддерживает первоначальное значение, используя более простой, повседневной язык, который легко понять.
Лучшее для последнего
— Исправлена проблема, внедряя диалог с Барнаби недоступной из -за мира.
— Исправлена проблема, где вы не могли начать драться с травниками Барнаби после того, как отказались от него один раз.
— Фиксированная проблема, вызванная Рингенмайстером Перком, пытаясь закончить бой с удушьем.
Сын кузнеца
— Исправлена ненадлежащая цель при получении материалов из груди.
Дьявольный пакет
— Добавлена возможность похоронить Раниек.
— Добавлено пропущенное голосование с владельцем гостиницы, когда спрашивает о Ранике.
— Исправлено объективный маркер, чтобы носить Раниек, чтобы не мигать на панели навигации.
— Исправлена цель похоронить Раниек, не активируясь.
— Исправлена квест, не имея возможности прогрессировать после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
— Исправлена игрока, потерявшего больше Гросена, чем они торжествули в диалоге с судебным приставом.
Праздник
— Исправлено, что Годвин не смог добиться успеха в Skillcheck с слугой Даша.
— Фиксированные NPC, прыгающие на положение во время лечения раненых анимации в конце праздника.
Пятая заповедь
— Добавлена недостающая запись в журнале, когда игрок убивает кого -то в доме Гролле.
— Удаление цикла диалога благодарности от Станьи.
— Удаленная частая молитва из Daycycle’s Lipold.
— Изменил диалог для Strnad, если он победит его, пока он не станет бесозначным.
— начал автоматически вытаскивать оружие перед боем с Фаддеусом.
— Переписать записи журнала.
— изменил головы Уильяма и Бартона.
— скорректированное положение мертвой Манделины во время полилоги после ловушки.
— Изменил подсказку для камеры фокусировки для места преступления.
— Добавлено отвар на календулы в возможность вылечить похмелье Липольда.
— Удалил посягательство из дома Липольда во время квеста.
— Добавлено подавление преступности во время ловушки.
— Отредактировано схваткой сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
— Исправлено поведение Липольда в конце квеста, поэтому он покинет комнату.
— Исправлено квест, иногда застрял после обвинения в Прокопе в убийстве.
— Исправлены условия диалога с Prokop.
Исправьте проблему с пятой заповедью, чтобы Strnad общался с Plazer, позволяя вору Здена завершить цель.
— Исправлена проблема заблокированных дверей во время ловушки в пятом квесте заповедей.
— Исправлена запись в журнале для выбора Уильяма в качестве убийцы.
Пальцем Божий
— Улучшенная предустановка оружия быка перед битвой.
— Улучшение поведения Годвина могилами.
— Улучшенные криминальные взаимодействия между игроком и союзниками.
— Улучшение взаимодействия между игроком и другими защитниками.
— Улучшенное размещение целей для учебника по оружию.
— Исправлено разбитый параметр диалога после передачи подковы.
— Фиксированная статистика оружия для ремонта.
— Исправлена одежда NPC во время диалога с Кларой.
Реликвия
— Улучшенные реакции Вендулы и Сватавы после удара.
— Предотвратили диалоги сплетен во время ситуации заложников.
— Исправлено, что Микуш не стал учителем навыков в некоторых окончаниях.
— Исправлен Микуш, не принимая свою шляпу в некоторых окончаниях.
— Исправлена ситуация с заложниками, которая была сломана Маттом.
Прогулка
— Венца не будет в лагере, когда вы должны найти его в скалах
— Теперь прогулка может быть закончена после того, как не удалось следовать за лордом семином и грубым.
— Улучшение связанной анимации для Gules и Ventza.
— Выбить Вензу и привлечение его к Господу Семине теперь является действительным вариантом.
Я перефразирую это для вас: исправил проблему, когда капитан Гранарли и лорд Семине больше не появились в местоположении Лорда Семине, как только игрок закончил квест без их присутствия.
Королевский гамбит
— Вход в сборку теперь правильно держит игрока инкогнито.
— Игрок больше не может читать книгу, неся кувшин вина.
— Удовлетворил дуэль с Кристофером.
— Сделал Вавак легче получить.
— Добавлена учебное пособие по порции вина в начале сборки.
— Исправлено недостающий объективный маркер на Анне Вальдштейн.
— Исправлена Фарта, неоднократно поднимая одежду официанта в портном.
— Исправлены исчезающие объекты в конце тоста с королем.
— Фиксированные несоответствующие позиции символов после вступления в заставку.
— Исправлена лошадь Годвина, уходящая во время вступления в полилогу.
— Исправлена вариант взяточничества Roborsch Stablemaster, не имеющий эффекта.
— Исправлен главный дворецкий, спрашивая о Фрэнте несколько раз.
Львиный логово
— Пересмотренная музыка играет во время квеста.
— Исправлена правильная реакция, оставив Седлетт после того, как Стивен Кроу мертв.
— Исправлена правильная реакция при совершении преступления после судебного разбирательства.
— Исправлена правильная реакция при атаке командира Каца.
— Исправлена игрока, который не мог выбить охранника, охраняющую Мусу в квесте Льва.
— Исправлена сдача цель, чтобы поговорить с Дитрихом Кацем после испытания.
Волшебная стрела
— Корбебарь Паши теперь более мощный.
— Удалили неуместные реакции преступности в конце церемонии стрелы.
— Улучшение записи журнала.
— Фиксированный могильер с капитуляцией Ленека.
Устье ада
— Изменил положение меча в шахте.
— Перенесена камера диалога во время начальной сцены резни в старой Кутне.
— Исправлена проблема, где экран станет черным после быстрого путешествия по Старой Кутне.
— Исправлена проблема пропавших мертвых коров в старой Кутне.
— Исправлена проблема, когда Мариан и Владимир могут появиться, чтобы противостоять Тарасу голым ночью.
— Фиксированные столкновения в шахте.
Я бы перефразировал это как: гарантировал, что Тарас не убежит, когда конфликт усиливается, как только он был представлен с контрактом.
— Фиксированное поведение Тараса, если он падает во время погони за игроком.
Крестьянское восстание
— Предотвратить застреленные тайники в пополнении.
— Исправлена проблема, в которой Vlasta не хотела говорить с игроком после завершения квеста.
Реликварий
— Удалил посягательство на лагерь при возвращении готового меча.
— Исправлено дублирование Quest Reward, если оно украдено, прежде чем закончить квест.
Искра
— Грудь Эльдриса сейчас невозможно заполосить.
— Улучшенная рутина охранников после боя.
— Исправленные суставы, оставшиеся перед гостиницей, когда он должен быть изгнан.
— Исправлены веревки повесили членов гильдии.
— Исправлена реакция Whisker на то, что игрока заблокировала грудь перед ним.
— Исправлена визуальная ошибка сгоревшей землянки.
Шторм
— Пересмотренный дебафф, полученный от пыток.
— Удал диалог Mika’s Openworld из штормового квеста.
— Добавлены исцеляющие предметы в тайники в Trosky после дуэли с Istvan.
— Улучшено освещение диалога.
— Удалил булаву Зизку во время сцены пыток.
Меч и перо
— Активный наряд больше не отчасти не подготовлен после того, как разбудится Зузана.
— Отключен переключал на дороге, следуя за повозкой.
— Удалил вариант, чтобы спросить Кэтрин о Небакове, когда это больше не актуально.
— Улучшение кат -сцены.
— Слегка улучшил пешеходное движение.
— Установленная лошадь игрока периодически останавливается, следуя по универсалу.
— Исправлены источники света таковых, а не излучают свет.
— Исправлена пробная версия с Кэтрин и капитаном Френцлом, не запускающимися из определенного направления.
— Исправлена визуальная проблема с анимацией еда Zizka.
— Установка фиксированной вершины игрока в конечном итоге в финальной кат -сцене.
Проклятие воевода
— Удалить рецепт кузнечика, чтобы потребовать ингредиентов, подходящих для региона Троши.
— Предотвратил попросить Аранку больше работы, если квест уже начался.
— Исправлено журнал квестов, не отражая некоторые решения квестов должным образом.
Белый Робук
— Фиксированные игроки, способные легко зарабатывать, неоднократно убивая браконьеров.
— Исправлено определенное животное, не появляющееся после того, как игра была сохранена и загружена после поиска шкуры.
Ты, но пыль…
— Улучшенное столкновение ловушки.
— Фиксированные игроки, не способные завершить пирамиду черепа и продолжать квест.
Трагедия в Danemark
— Исправлена проблема с реакцией семьи Миллера на устранение игрока бандитов.
Трубадуры
— Исправлено Майкл и Джордж, иногда стоят бесплатно после загрузки спасения рядом с пособием.
— Исправлено ежедневное расписание для Майкла и Джорджа.
Через Argentum
— Улучшенные зоны нарушения внутри секретной мяты.
— Добавлен альтернативный диалог для беседы с Волкмаром за пределами его суда
— Улучшенные камеры диалога для первоначального диалога с Volkmar.
— Исправлена проблема, иногда сделав Бурш бессмертным.
— Исправлена проблема, где Бурш мог реагировать на удары игрока и потенциально бежать.
— Исправлена проблема, в которой Бурш мог телепортироваться из секретного монетного двора во время Timeskip.
— Исправлена проблема, когда некоторые персонажи могут быть разделены во время открывающей ролики.
Скорректировал заключительные детали разговора с христианином Писека, гарантируя, что он выравнивается с событиями на тайном монетном дворе.
Решил проблему, в которой Волкмар непреднамеренно отошел на небольшое расстояние и не смог соответствующим образом ответить, если игрок решил атаковать его после телепортационного события.
Жертва
— Улучшение времени для уведомлений о определенных разрешениях SkillCheck.
— Регулировал ожидание, пока Маргарет -Интегулятор будет легче найти.
— Исправлена возможная реакция преступности позже в квесте, если игрок выбил Lacek в гостинице.
Отгружая зло
— Улучшенное освещение в подвале гостиницы.
— Улучшение камеры папоротника, в частности, окно окружение для изящного нокаута.
Я решил проблему, которая заставила защитный топор исчезнуть из вашего инвентаря, когда вам дал другой топор.
Свадебные кружки
— Улучшенные диалогические камеры.
— Улучшение позиции Хануша в диалоге.
— Удалил вариант атаки NPC на свадьбе.
— Удаленная кровь на NPC до свадебной церемонии.
— Улучшено движение повара, пытаясь заманить ее от кухни.
— Удовлетворил повреждение тренировочного меча.
— Майкл и Джордж теперь могут посетить свадьбу.
— Исправлены проблемы с производительностью графического процессора во время свадебной заставки.
— Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
— Фиксированное состояние в диалоге между Сватьей и Vuytek.
— Фиксированное необязательное условие диалога с охраной по подвалу.
— Исправлены дополнительные условия диалога с Юрко.
— Исправлены дополнительные условия диалога с камерлеей.
— Исправлено снова без сознания сразу после вставания во время драки.
— Исправлена проблема, в которой сильный бульон не работал как алкогольную пищу.
— Исправлено состояние диалога перед тем, как отправиться на свадьбу.
Yackers’n’fash
— Добавлена владелец гостиницы Хельга Шелм в качестве совета для квеста Yackers ‘N’ Fash.
— Исправлена проблема с Форманом Влахом, который не сказал игроку встретиться позже вечером.
—
(Плюс сотни других исправлений и улучшений, не упомянутых подробно)
Смотрите также
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Раскрытие Темных Тайн Империи Аедир в Avowed!
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Все места отделки брони в Minecraft
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
2025-03-13 20:19