Краткое содержание
- Студия Вархорс выпустила обновление 1.2 для ‘Kingdom Come: Deliverance 2′.
- Первое крупное обновление контента добавляет новую функцию парикмахера, а также вносит существенные исправления багов и улучшения.
- Обновление 1.2 совершенствует боевую систему в ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, улучшает поведение NPC, оптимизирует производительность и многое другое.
Как преданный геймер, я рад сообщить о выпуске первого долгожданного бесплатного расширения для Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios. Это обновление включает новую классную функцию парикмахера, официально одобряет моддинг на ПК и содержит множество исправлений ошибок. Если вы не жили под скалой, то знаете, что Kingdom Come: Deliverance 2 стал огромным успехом для Warhorse Studios и Deep Silver. Но давайте будем честны, даже у этой эпической RPG были свои баги и глюки. К счастью, обновление от 13 марта направлено на устранение наиболее серьезных проблем игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перед запуском Kingdom Come: Deliverance 2 в феврале Warhorse Studios представили полный план послерелизного обновления игры. Несмотря на то что сиквел еще не вышел, разработчики подробно описали свою стратегию предоставления бесплатных контентных обновлений и нескольких DLC-пакетов. Немного больше месяца после дебюта RPG, студия готовится выпустить первый патч из этого плана, который они назвали «обновлением парикмахера». В этом обновлении будут исправлены ошибки и улучшены различные аспекты игры, а также игроки смогут изменять внешность Генри с помощью новых причесок и бород.
Посвященный игровым проектам геймер возвращается в захватывающий мир Kingdom Come: Deliverance 2 и рад поделиться новостями о выходе долгожданного первого обновления, которое уже доступно для скачивания на PlayStation 5, Xbox Series X/S или ПК! Согласно официальным примечаниям к патчу (их можно найти ниже по статье), теперь Генри может изменять свой внешний вид, посетив цирюльника в Жележове и Куттенберге. Помимо этой захватывающей возможности, обновление 1.2 включает множество исправлений, улучшений и балансировочных правок для еще большего обогащения игрового опыта. Изменения многочисленны: от доработанных механик боя, плавности анимации, более естественного поведения NPC до оптимизации производительности и многого другого. Не терпится увидеть, что же принесет следующее обновление!
Warhorse Studios выполнила свое обещание и интегрировала функционал моддинга в будущую игру «Kingdom Come: Deliverance 2», используя Steamworks. Ранее моды были доступны через такие платформы, как NexusMods. Теперь с введением Steam Workshop игроки могут легко настроить свой игровой опыт, загружая и устанавливая множество модов одним нажатием кнопки.
Оказывается, энтузиастам, желающим более сложной игровой сессии, возможно придется немного подождать — режим Hardcore для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ не был включен в сегодняшнее обновление. Предстоящий режим обещает значительно повысить общую сложность игры благодаря многочисленным новым функциям и изменениям игрового процесса. При запуске этого режима игроки столкнутся с упрощенной пользовательской интерфейс и голосовой подсказкой, без маркеров игрока на карте и указания сторон света на компасе. Кроме того, им придется выбрать три из десяти неблагоприятных навыков, которые будут сопровождать их во время прохождения.
Обновления патча для обновления 1.2 игры Kingdom Come: Deliverance 2
Поскольку обширные детали обновления Kingdom Come: Deliverance 2 от 13 марта весьма велики, этот пост охватывает лишь основные изменения. Для полного списка всех корректировок, связанных с квестами, обратитесь к официальному сайту игры Kingdom Come: Deliverance 2.
Новый
Парикмахерский
— Введена функция барбера. Проверьте это в Железов и Кутенберге!
Функции
Достижения
Как геймер, я настроил уровень сложности конкретных заданий с навыками, чтобы повысить шансы на получение достижения «Ближе всех» более легко.
Откорректировал случай, когда достижение «Владыка забирает» иногда активировалось без выполнения необходимых условий.
Алхимия
— Улучшенные эффекты освещения.
— Улучшено разрешение текстуры огня.
— Исправлена анимация разлива, вызывающая вспышку.
— Исправлена некорректно локализованная метка в списке алхимических рецептов.
Животные
Улучшены анимации умирания и физика тела для коров и быков.
— Исправлены некоторые проблемы с нерестителями животных.
— Fixed реакции зайцев на Мута.
— Исправлено случайное перемещение животных и снижена частота их поворотов.
Дальность стрельбы из лука
Стрелы теперь автоматически перезаряжаются после состязания лучников.
Исправлена проблема с тем, что NPC-конкуренты иногда переставали стрелять.
Баланс
— Перебалансировано то, как быстро портится еда со временем.
Изменены коэффициенты стойкости брони; разница между уровнями прочности увеличилась, что облегчает различие между различными типами брони.
— Перебалансировал формулу, вызывающую обморок при опьянении.
— Перебалансированные предметы скрытности.
Перебалансирована цена мяса и других предметов, добываемых из животных.
— Перебалансировал сложность карманного воровства у NPC.
— Изменена степень урона, которую получает каждый слой брони.
— Изменена роль качества предмета на его цену.
Пересмотрены цены на конское снаряжение.
Цены на ювелирные изделия и их характеристики были скорректированы.
— Balanced item weights.
Перебалансированный комфорт для изучения книг в тавернах.
— Изменено распределение дальнего оружия в магазинах и других местах.
— Изменены характеристики набора Галантного охотника.
— Немного улучшенная добыча из сундуков в некоторых бандитских лагерях.
— Снижены цены на услуги преподавателей.
— снизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
— Сделаны посохи сильнее.
— Сделан дешевле щиты.
— Увеличили цену, за которую игрок может продать травы.
— Расчётная заметность предметов на основе их внешнего вида.
— Исправлена некорректная индикация максимальной харизмы предмета при его загрязнении.
— Сделали несколько замков в регионе Троски проще, чтобы обеспечить более гладкую кривую прокачки.
— Облегчил взлом замков на сундуках, в основном содержащих еду.
— Изменена сложность взлома замков некоторых сундуков конных торговцев.
— Исправлено использование эксплойта с сундуком, который пополнялся балансовым кубиком.
— Исправлены неверные значения урона стрел.
Кузнечное дело
— В целом сбалансировал мини-игру по ковке.
— Улучшенное визуальное указание охлаждения заготовки.
— Добавлено рецепты подков у различных торговцев и в разных местах.
— Удалено безоар из алхимии и добавлено в кузнечное дело.
— Исправил выравнивание заготовок на кузнице и наковальне.
— Исправлен рецепт меча рыцаря.
— Исправлена проблема, когда кузнецы не реагировали во время геймплея, когда игрок был занят мини-игрой по кузнечному делу.
Тележки
— Увеличил расстояние, на котором доступен интерактив для посадки в телеги.
Иногда игроки появляются прямо в телеге после участия в событиях неподалеку от Видлакского пруда.
Решена проблема с столкновением карт даже после их исчезновения.
— Исправлено неправильное выравнивание сальто с поверхностью земли.
Исправлено поведение, при котором игроки иногда случайным образом погибали после спешивания с повозки.
Боевой
— Увеличен урон от ударов в комбо из нескольких ударов.
Добавлено корректную анимацию лица Генри во время убийства по милосердию.
— Настроил анимацию натягивания лука во время движения.
Получение удара больше не прерывает процесс извлечения оружия игроком.
Изменена анимация свободной атаки, используемая при держании факела.
— Отрегулирована анимация нападения собаки на цель, держащую оружие дальнего боя.
— Улучшена анимация перехода к прицеливанию с помощью арбалета.
Введена короткая пауза при физической атаке противника без точного прицеливания на него, чтобы уменьшить эффект повторных быстрых атак (также известных как спам).
Скорректирована анимация игрока, который падает с лошади во время боя.
— Изменения звука для нескольких эффектов, таких как попадание по щиту или стрельба из арбалета.
Из-за медлительности, возникающей после удара, игроку теперь сложно быстро отступить от атакующих врагов.
— Улучшена анимация NPC при стрельбе из арбалета.
Подстраивая подходящий вид урона (либо рубящий, либо колющий) под мощные удары, основываясь на наилучшем выборе для каждой ситуации.
— Подстроено урон от удара мастерского класса в верхнюю часть тела с коротким мечом и щитом.
Скорректированы пределы функции свободного обзора в бою.
— Исправили различные зависания, возникающие после причинения масштабного беспорядка в Куттенберге.
— Исправлена проблема с отсутствующими звуковыми ответами на атаки и удары.
— Исправил проблемы с разоружением NPC или игрока, когда они должны были погибнуть от удара клинком.
Я решил проблему с бесконечным повторением фадера в сценарии рукопашной схватки, когда здоровье моего персонажа сильно уменьшалось и он падал на землю.
Решена проблема, при которой игроки с оружием дальнего боя отступали чрезмерно далеко при столкновении с безоружными противниками.
— Исправили логику поведения NPC при использовании факела в безоружном бою.
— Исправлена синхронизация анимации при отступлении игрока во время блокировки щитом.
— Исправлена проблема с аддитивной анимацией NPC, держащего факел во время сражения с собакой или волком.
— Исправлено иногда пропускаемая опция чата для сдачи.
— Исправлены проблемы с камерой в рукопашном бою без оружия против собак/волков.
Устранена проблема, при которой персонажи NPC не умирали должным образом после того, как убегали от игрока и подвергались захватной атаке.
Проблема с тем, что во время серии ударов в близком бою (клинче) игрок случайно бил пустое пространство вместо противника после того, как последний был побежден первым ударом.
— Исправили некоторые проблемы с воспроизведением боевых криков во время сражений.
— Исправлены проблемы с NPC, которые не могли принять решение о самолечении, борьбе или побеге во время сражения.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые враги продолжали смотреть на своего противника.
— Исправлена проблема, когда NPC необоснованно доставали дальнобойное оружие в ближнем бою.
Переработали механику геймплея так, чтобы игроки больше не могли бесконечно прерывать анимацию извлечения оружия у NPC во время боя с помощью своих атак.
Исправлен звук в боевых клинчах.
— Исправлена пропажа звука при парировании атаки из клинча.
— Исправлены проблемы с переходом волков и собак в режим тряпичной куклы при определённых обстоятельствах.
Как геймер, я столкнулся с интересной проблемой: игроки могли полностью поворачивать камеру вверх ногами во время свободного обзора и в бою, нажимая кнопку блокировки. Сейчас я исправил это, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс для всех!
Преступление
Я скорректировал поведение неигровых персонажей (NPC), чтобы их линия видимости во время расследований была более естественной и непредсказуемой. Вместо того чтобы всегда точно поворачиваться к источнику удаленного звука, они могут бросать взгляд или слегка корректировать направление, создавая органичность в игровом мире.
— Теперь эффект от факела виден даже тогда, когда сам факел не видим при использовании.
— Улучшенная реакция охранников, когда игрок похищает труп, который охраняется.
— Предметы в хранилище игрока теперь сохраняют свой маркер украденного предмета.
Улучшена система оценки того, должен ли персонаж игрока прерывать его при ускоренном передвижении по времени в несанкционированной области.
— Улучшенный слух у NPC при реагировании на насильственную или криминальную ситуацию.
Поведение NPC изменено при чувстве угрозы со стороны игрока.
— Пересмотренные реакции на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
Неигровые персонажи (NPCs) теперь будут убегать, если зачинщик конфликта подойдет к ним слишком близко во время сцены насилия.
Теперь вражеские трупы остаются в игре дольше перед исчезновением.
— Улучшена анимация сдающегося NPC.
Если игрок пытается открыть запертую дверь и успешно открывает ее находясь поблизости от охранника арестовывающего, то следует ввести более отзывчивое поведение такого что охранник реагирует соответствующим образом например задает вопросы или вступает в конфронтацию с игроком по поводу его действий. Это добавит реализма и сложности игровому процессу.
— Введено руководство по отображению списка преступлений во время начального разговора о преступлении.
— Добавлено больше обучающих материалов по оверлеям для иконок кроликов.
— Отрегулированы таймеры восстановления (кулдауны) различных реакций разбойников.
— Изменено поведение гражданских лиц по отношению к собаке игрока в скрытых областях.
Исправлена ошибка, при которой насильственное преступление иногда не повышалось до убийства после смерти НПС.
— Я исправил ситуацию, когда время от времени неигровые персонажи (NPC) продолжали сопротивляться аресту даже после потери сознания.
Иногда власти могут столкнуться с игроками, которые находятся в своей ночной одежде, внезапно проснувшись среди ночи.
Иногда неигровые персонажи (NPC) могут продолжать искать игрока даже после участия в сражении непосредственно перед ним.
— Исправлены ошибки, из-за которых NPC иногда видели действия игрока через препятствия.
— NPC’s иногда могли видеть позади себя.
Настроена и перенастроена система определения уровня волнения в определенной локации, которая зависит от действий игрока по краже и агрессии.
— Исправлены затянутые времена загрузки, вызванные застрявшими NPC.
— Исправлены диалоги, касающиеся расследования преступлений и не имеющие смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
— Исправлена проблема с заиканием иконки преступления при нахождении внутри куста.
— Исправлена ошибка, при которой не учитывался штраф за кражу некоторых лошадей.
— Исправлены проблемы, связанные с разрешением преступлений против жертв, которые в то же время были нестрижены.
В некоторых случаях неигровые персонажи (NPCs) могут задавать вопросы игроку или обращаться к нему касательно извлеченного оружия или незначительных дел после их освобождения из диалога капитуляции.
— Исправил ошибку, при которой значок кролика иногда застревал в процессе распознавания.
— Настроить неигровых персонажей (НПС), чтобы они избегали использования боевых фраз, предназначенных для многопользовательских сражений, во время столкновений с одним противником как среди людей, так и животных.
Вместо того чтобы игрок застрял на NPC во время ареста, он может временно обойти их или пройти сквозь них, активируя функцию ‘ghosting’.
— Исправлена проблема с тем, что диалог ареста стражей был нарушен в редких случаях.
— Исправлена ошибка, из-за которой появлялась возможность начать дружеский разговор с NPC сразу после карманной кражи.
— Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевого столкновения.
— Исправлена реакция NPC на стрелы и болты, пролетающие мимо во время сообщения о преступлении.
— Исправили реакцию NPC на взлом замка игроком, когда взлом должен быть законным.
— Исправили реакцию NPC на попытку атаки, но промах, когда они сдаются игроку.
— Исправлено закрытие замков после ареста игрока за взлом.
— Исправлена проблема, из-за которой гражданский не переставал изгонять лошадь игрока.
— Исправили проблемы с анимацией, когда отравленный NPC пытался бежать.
Исправлена система поиска активного стрелка у NPC при поиске.
Кат -сцены
Сделанные стрелы и болты отображаются на игроке даже во время кат-сцен.
— Исправлены несколько причин, по которым видео иногда дергается во время сцен.
— Исправлены проблемы с забралами шлема игрока в сценах.
— Исправлены проблемы с согласованностью в кат-сценах.
— Исправлено временное появление зеленых кадров в начале сцен.
— Исправлены общие проблемы синхронизации.
повседневная жизнь
— Общее улучшение ежедневного расписания NPC по всей карте.
— Улучшил анимацию подметания NPC.
— Пересмотрел логику запирания дверей магазина.
Улучшенное плавное анимационное переходы при выходе из наклоненной стойки с учетом направления движения.
— Улучшена поза и анимации женской нищенки.
— Улучшена поза сидячей женщины и анимация бездействия.
— Изменил проникновение в палатку всадника возле конного рынка в Куттенберге.
— Продукты питания на полках пекарни в Тармарке, что в Кутенберге, больше не являются бесплатными.
— Отрегулировано проникновение в некоторые из помещений городской бани в Куттенберге.
— Добавлено ограничение на наличие животного компаньона в палатках внутри лагеря Сигизмунда.
— Отрегулировал расположение дымовых частиц у нескольких окон в Куттенберге.
— Добавлены водные частицы для NPC, когда они умываются или пьют из корыт.
Пекарь в Тармарке теперь запирает свою дверь, когда заканчивает смену.
Я установил конкретную длительность, в течение которой после уничтожения предыдущего бандита никто не будет патрулировать путь.
— Дверь в комнату игрока у Дьявольского убежища теперь остается открытой.
— Исправлены суточные циклы у людей на северных воротах Куттенберга.
— Исправили циклы дня и ночи для жителей Сучола.
— Исправили некоторые продукты питания, которые были бесплатными на рынке в Куттенберге.
— Исправлены проблемы с тем, что магазин портного оставался без охраны и открытым в вечернее время в Куттенберге.
— Исправлено, чтобы постояльцы не застревали в бочке таверны ‘Дыра в Стене’.
— Исправлено проблему различных дверей домов в Кутенберге, которые оставались незапертыми ночью.
— Исправлена проблема, из-за которой куманские солдаты не разговаривали друг с другом в лагере Сигизмунда.
— Исправлено постоянное присутствие постороннего человека в кузнеце Хопринска, расположенной в Куттенберге.
— Исправлена ошибка с проникновением за прилавок пекаря в чешской части Куттенберга.
— Устранена возможность лёгкого падения собаки в шахтные стволы к западу от Куттберга.
Исправлены проблемы с некоторыми предметами, у которых не было правильного владельца в Куттенберге.
— Исправлено падение NPC в Мишковице под поверхность земли во время кормления кур.
В нескольких местах Куттенберга игроки могут обнаружить себя за чтением книги, которую также читает NPC на книжной полке.
Решена проблема, при которой неигровые персонажи (НПС) хотели использовать предмет для своих действий, но должны были скрывать его при использовании платформы вроде уступа или лестницы.
Исправил ошибку на одной из башен укреплений Куттенберга, где цвет был неправильно установлен как синий; он должен быть красным.
— Проконтролировал равномерное применение правила запрета прохода к башне крепости Куттэнберг после обнаружения различий в её маркировках.
Исправил проблему с некоторыми стражниками в Куттенберге, которые не отдавали приоритет сну перед исцелением при ранениях, как им следовало бы делать.
— Исправлено, что пекарь в Чешском квартале в Куттенберге ничего не продавал.
— Исправлены проблемы, связанные с NPC, использующими факелы и желающими подняться по лестнице или лечь в постель.
— Продукты питания больше не бесплатны на прилавке пекаря в Еврейском квартале.
— Исправлена определенная часть подземелья Куттенберга, позволяющая появляться компаньонам.
— Исправлено, что грабеж мертвых контрабандистов в подземелье Куттенберга считается кражей.
— Исправлено баг с NPC, который складывал дрова внутри стены в Куттенберге.
— Исправлена блокировка дверей, ведущих к подземелью Куттенберга.
Исправлено ошибка, при которой неигровые персонажи (NPC) поднимали наполненную миску вместо пустой.
— Исправлено, что Аддер не имел активной ежедневной рутины после шпионажа в Малашов.
Кубик
— Добавил немного денег некоторым игрокам в кости.
Исправлена система получения опыта за ловкость при начале игры в кости.
Исправлены проблемы с кубиками, иногда сталкивающимися с бейджем.
Среда
— Улучшенная окружающая среда в целом на обеих картах.
Улучшите окружение рядом с границей, сделав его эстетически привлекательным, хотя оно остаётся недоступным.
— Улучшил внешний вид замка Троски издалека.
Скорректирована видимость интерьера издалека в таверне императора Карла.
— Переработана навигация неигровых персонажей в Куттенберге, позволяя им эффективнее использовать более широкие улицы.
Удалены неуместные столкновения на реке Седлец.
— Улучшены тени на модели собора Святого Джеймса.
— Улучшенные текстуры некоторых домов в Сухдоле.
— Поставил лучшие кресла в Дьявольском логове.
— Улучшенное освещение в Куттенберге.
Подземные точки интереса больше не обнаруживаются простым прогулом по верхнему уровню.
— Улучшены текстуры на нескольких домах в Куттенберге.
— Убрали теневой артефакт из модели ванны.
— Улучшены нормальные карты модели полки.
— Исправлено проблемы навигации НПС в нескольких домах Куттнебурга.
— Исправил навигацию NPC в нескольких местах вокруг крепости Небакова.
— Исправлено несколько проблем с непостоянным освещением на крепости Сучол.
— Исправлено свечение воды в туннелях под Малешовым.
— Исправлены отражения в северной части карты Тросечко.
— Исправлены освещение и частицы дыма вокруг котлов.
— Исправлены проблемы с Z-fighting у различных камней.
— Исправлено Z-боксинг в сторожевых башнях крепостных стен Куттенберга.
— Исправлена проблема с Z-борьбой на зданиях в Куттенберге.
— Исправлена проблема с наложением граней (Z-fighting) на стенах крепости Сучадоль.
— Улучшено несколько домов визуально в Куттенберге.
— Исправлена растянутая текстура на желтом доме по улице Тармарк.
— Исправлено отсутствие интерьера в домах при осмотре с расстояния.
— Исправлена неправильная форма угла дома в Куттенберге.
— Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попадать под воду в определённых местах реки близ Седлец.
— Исправлены неподъемные лестницы в таверне Всех Святых.
— Исправлено несколько проблем в домах села Сучадол.
— Исправлена ошибка с отсутствующим святилищем за пределами деревни на карте Малешова.
— Исправлено расположение многих деревьев, которые находились немного выше поверхности.
Починена ошибка с дождем внутри сарая в Желехове.
— Исправлена проблема, из-за которой голова игрока застревала в стене подвала в Верхлице.
— Исправлена недоступность портного в Куттенберге.
— Исправили проблемы, которые могли привести к застреванию игрока в различных местах.
Быстро/путешествие
— Добавлен пункт быстрого перемещения к хутору Божены.
Сделал диалоги, вызывающие быстрое перемещение, более последовательными между различными заданиями.
— Исправлены отсутствующие точки во время быстрого перемещения.
Верховая езда
— Улучшил функцию автоматического следования, когда персонаж находится на лошади с истощенным запасом выносливости.
— Улучшенный магнетизм дороги.
— Исправлена проблема конфликта между магнитом дороги и функцией автоматического следования.
Устранено ограничение скорости лошади в Мисковице.
Конская торговля
— Переработал сделку в Семине, благодаря чему получил Пэблс как спутника.
Исправлена проблема с автоматической экипировкой снаряжения лошади после покупки новой лошади.
Персонажи
— Улучшил визуальный образ лица фон Бергхофа.
— Детализированные физические симуляции одежды на дальних NPC были уменьшены для улучшения производительности.
— Включено влияние локального освещения на волосы даже при низком графическом пресете.
— Улучшил прическу Розы.
— Улучшенные текстуры женских тел.
Улучшены текстуры и общее качество многих нарядов персонажей.
Улучшили одежду нескольких уникальных персонажей, добавив детализацию и качество.
Исправлена физическая симуляция одежды, не работающая в инвентаре.
— Исправлена модель шлема крестоносцев куманов.
Обслуживание
— Добавлена возможность ремонтировать луки и арбалеты у большего числа NPC, в частности у охотников.
Давайте пересмотрим механизмы взаимодействия крови и грязи со щитами, а также процесс их очистки после того, как игрок решит помыться.
Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
— Исправлено, что некоторые неразборные предметы иногда активировали дебафф поврежденной брони.
— Починили баг, при котором владелец оружия не получал урон от взрыва поврежденного огнестрельного оружия в руках.
— Исправлено сломанное корыто с водой в Былани.
— Fixed, что Бассине не очищались при использовании мест для стирки вблизи рек.
— Решена проблема, из-за которой купальни временно выходили из строя вследствие частых взаимодействий с хозяином бани.
Исправлена ошибка в торговле (хагге) в банях.
Музыка
Добавлено больше музыки для деревень в регионе Троски.
Изменена музыкальная тема настроения в деревне Опатовиц.
— Добавлена больше музыки в финальные титры.
Матт
Помещен символ Мута на карту и инструменты навигации, когда игрок приказывает Муту направиться в Жележов (Дьявольскую яму).
— Стало сложнее накормить Мутта во время боя. Работа в первую очередь, лакомства потом!
Мутт больше не сможет входить на бойцовскую арену в еврейском квартале.
— Исправлено, что иногда Мутт не мог вернуться на мельницу ночью.
Проблема с тем, что Генри оставался безмолвным при обнаружении Мутом интригующего местоположения или артефакта во время поиска.
— Исправил некоторые внутренние таймеры Мутта, которые некорректно сбрасывались при сохранении и загрузке.
Производительность
Обычно улучшена производительность и стабильность.
— Оптимизированные рыночные площадки Куттенберга для лучшей производительности.
— Улучшена стабильность частоты кадров в боевых частях заданий.
— Оптимизированная передача внешности NPC, особенно в Кютенберге.
— Время переключения уровней увеличено более чем на 15 секунд в среднем.
— Ограничил количество факелов, создаваемых NPC в больших стычках, чтобы улучшить производительность.
— Исправлены задержки в поздней игре в Кутенберге, вызванные различными проблемами с репутацией.
режим фото
— Изменены настройки управления для открытия режима фото на контроллерах.
— Исправлена проблема с сохранением вибраций контроллеров при открытии режима фото, если использовался точильный камень.
исправления, специфичные для платформы
— ПК/PlayStation 5 — Исправлены проблемы с адаптивными триггерами контроллера DualSense, иногда работающими некорректно.
— PS5 — Исправлен заторможенность звука при игре с подключенными к контроллеру наушниками.
PS5: Кнопка Медиа больше не ставит игру на паузу.
— PS5 — Исправлены визуальные артефакты на небе, когда объекты находились близко к камере.
Steam Deck — Исправлены неверные подсказки кнопок.
— Добавлена возможность включать/выключать аудио улучшения прямо из главного меню.
— Windows — Исправлено проблему застревания ввода с клавиатуры иногда после смены системного языка.
— Xbox – Controller иногда отключается перед инициализацией.
— Xbox — Исправлены случаи неверного разблокирования наград предзаказа или сезонных пропусков.
— Xbox — Исправление иконок инвентаря, которые иногда выглядят размытыми на Xbox Series S.
Плюс
— Исправлено текстовое описание и иконки для ПРОФИ, отображающиеся в главном меню.
— Исправлена редкая ситуация, когда система PROS не могла подключиться.
случайные события
— Исправлены пропавшие случайные события после начала нового прохождения.
— Добавлено больше товаров для нескольких продавцов событий.
— Убрана возможность появления лагеря бандитов прямо у форта Семине.
— Исправлена логика случайного события с сельчанином, празднующим рождение своего ребёнка.
— Исправлено время восстановления вариантов случайных событий.
— Исправлено перемещение карт за пределы игрового пространства при загрузке сохранения.
— Исправлено появление случайных событий таким образом, что их состояние остается согласованным во время сохранения и загрузки.
— Перенёс несколько событий, чтобы они не располагались рядом с точками быстрого перемещения.
— Исправлено: бандиты больше не бесконечно грабят тела жертв.
— Исправлена проблема с невозможностью добычи предметов у бессознательных NPC после загрузки игры.
Репутация
— Исправлено несколько логических несоответствий в дереве репутации и фракций мира.
— Исправлены ошибки в описании местоположения Тахов и Небаков.
Магазин
Вместо того чтобы предлагать игроку вести переговоры о ценах после согласия продать свои предметы за всю сумму, которой обладает NPC, рассмотрите возможность автоматического выполнения сделки без предоставления возможности торговаться.
— Улучшена логика округления сумм в магазине.
— Улучшенная логика ведения торговли в магазине.
— Магазины больше не продают паутину.
Была решена проблема, которая возникала при загрузке сохранённой игры пользователями во время переговоров о цене; это приводило к тому, что товары оставались в корзине покупок после предыдущего взаимодействия.
Навыки и перки
Изменена система приобретения очков опыта (XP) для навыков Жизненности, Ловкости, Кражи, Скрытности, Меткой Стрелы, Владения Собаками, Всадничества и ближнего боя. Для упрощения процесса обучения: теперь навык Меткая Стрела будет легче освоить, а изучение навыков владения оружием ближним боем займет больше времени.
— Предотвращение использования перка ‘Next to Godliness’ для бесконечного исцеления.
Переработал перк Воин-Разрушитель, чтобы повысить шансы игрока попасть по противникам в дополнение к уже имеющимся преимуществам.
— Перк Против Всех Опасностей теперь имеет видимый значок бонуса рядом со шкалой здоровья во время его активности.
Вместо активации только при нанесении урона здоровью цели, перк ‘Начальный удар’ теперь срабатывает с каждым ударом независимо от того, снижает ли он здоровье цели или нет.
— Решена проблема, при которой бонус от перка Gladiator для навыка Мечей не появлялся как активный эффект.
Мы исправили проблему, когда перки ‘Неожиданное нападение’ или ‘Засада’ не работали должным образом при стрельбе по трупам.
— Исправлена проблема с перком «Train Hard, Fight Easy!», который теперь применяется не только к оружию ближнего боя.
— Добавлена цветовая подсветка усилившихся предметов в инвентаре во время активного периода перка Ривер.
— Перебалансированные значения для перка Тендон Слайзер.
— Исправлена временная рамка, в течение которой действует перк «Основы теологии».
Откорректирован навык «Escape Artist II», чтобы его можно было выбрать без предварительного приобретения требования навыка «Escape Artist I».
Как энтузиаст, я успешно устранил баг, из-за которого перк ‘Ученик тёмных искусств’ давал бесконечную выносливость для бега с полуночи до 4:30 утра в игре.
— Исправлена задержка, вызванная перком Местный герой.
Невидимый
Представлены специализированные наряды и снаряжение, созданные для геймплейного стиля, ориентированного на скрытность, также изменены атрибуты скрытности во всех вариантах одежды.
Исправлено прозрачность материала в замке Троски, что позволяло NPC видеть сквозь некоторые препятствия.
— Исправлены реакции NPC на бросание камешков с другого этажа.
Строительные ткани
— Добавлена скрипящая реакция NPC после убийства их скрытно.
Улучшенные анимации захвата и убийства без шума лежащих NPC в сложных местах.
— Устранён анимационный баг в конце анимации резни.
Улучшены анимации скрытного убийства.
— Отполированные анимации скрытного убийства женских NPC.
— Улучшенное освещение падающего факела после скрытного убийства или оглушения NPC.
Скрытые убийства теперь более подвержены ошибкам.
— Исправлена поза рук игрока при захвате жертвы.
Учебные пособия
— Отключена инструкция о том, что не нужно удерживать клавишу «W», чтобы ехать на лошади.
— Добавлены новые обучающие материалы, предоставляющие подсказки о борьбе с несколькими противниками.
— Исправлена проблема с некорректным появлением руководства по поврежденному ручному орудию.
UI
— Главное меню: Исправлена ошибка неверного результата при одновременном нажатии на ПРО и Кредиты.
— Уменьшил значки POI на карте.
— Убрано дождь из интерфейса инвентаря.
— Изменена цветовая индикация в инвентаре, когда игрок перегружен.
1. Вместо получения ложного оповещения о ‘Suchdol’ при загрузке игры на уровне ‘Kuetteberg’ во время запуска, система должна показывать успешную загрузку без упоминания ‘Suchdol’.
2. При старте игры и достижении уровня ‘Kuetteberg’, пользователь не должен получать вводящее в заблуждение сообщение о ‘Suchdol’. Система должна сигнализировать об успешной загрузке игры без каких-либо ссылок на ‘Suchdol’.
— Удалён маркер карты для предметов в инвентаре лошади игрока.
— Добавлены иконки характеристик лошади на вкладку ‘Конь/Спутник’.
Улучшено освещение и тени в инвентаре.
Вместо отображения неточного сообщения пользовательского интерфейса при возобновлении сохранённой игры после выхода из кровати, сообщение должно быть корректно обновлено.
Убедитесь, что значки учителей навыков остаются скрытыми, когда соответствующие навыки неактивны, обеспечивая постоянный макет.
— Исправил несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
— Исправлена проблема с неверным отображением облаков над картой после загрузки игры.
Другими словами, кажется, что возникает проблема при одновременном нажатии кнопок ‘Говорить’ и ‘Открыть Инвентарь’, в результате чего настройки управления блокируются во время диалога.
— Исправлено некорректное отображение оружия в предварительном просмотре инвентаря при использовании перетаскивания и отбрасывания.
Иногда отображаются уведомления о потере предметов квеста, но на самом деле игрок эти предметы не потерял.
Исправлена проблема перекрытия меток и других элементов с характеристиками предметов.
— Исправлено проблему, при которой значения брони лошадей некорректно отображались в интерфейсе инвентаря в разделе ‘Companion’.
Недавно я решил проблему, когда некоторые микроквесты некорректно занимали слот отслеживания даже после их выполнения. Теперь все идет гладко!
— Исправили проблему с некорректным отображением загрязнений предметов в интерфейсе стирки.
— Улучшена точность индикатора прогресса загрузки.
— Добавлена иконка кузнеца у конного рынка в Куттенеберге.
Визуальные эффекты
— Добавлена опция включения суперразрешения Nvidia DLSS 4.
Улучшено перерасчёт SVOTI при переходе диалогов в режиме камеры.
— Убрано молниеносное освещение под землей и в помещении во время грозы.
— Исправлены ошибки, возникающие при смене одежды игроком или NPC.
— Исправлена проблема с отключенным размытием движения в диалогах.
— Исправлено мерцание экрана в определенных ситуациях.
Исправлены различные визуальные проблемы при перезапуске или загрузке игры.
— Исправлены проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
Исправлены объекты, иногда не отбрасывавшие правильную тень.
— Исправлено мерцание объектов при переключении их уровня детализации (LoD).
Как страстный геймер, я заметил, что мелкие детали персонажей и растительности могут стать непоследовательными при настройке продвинутых графических настроек в некоторых играх. Это немного разочаровывает, так как мне нравится видеть каждую деталь кристально чистой!
— Я решил проблему с тем, что отражение экрана перестало обновляться после активации масштабирования разрешения.
— Исправлены мерцающие артефакты на далеких объектах при просмотре через небо.
— Исправлено сломанную растительность и анимации дождя для длительных игровых сессий.
— Устранено мерцание лошади и собаки при приближении игрока.
Разнообразный
Добавлены привязки клавиш для управления QAM.
Разрешено бегать, будучи пьяным.
— Игрок больше не получает травму головы из-за похмелья.
Иконки учителей навыков теперь лучше представляют доступность их уроков через цвет.
— Исправлена озвучка трактирщика в Тросковице.
— Отшлифована физика всех узд и назальных щитов.
— Улучшена синхронизация губ по всей игре.
— Улучшенные описания различных предметов.
— Улучшенная физика репы.
— Улучшено качество физического моделирования ножен.
— Предотвращено получение доступа к инвентарю игроком во время молитвы у святыни.
— Изменена ссылка на веб-страницу помощи Plaion.
Убрали иконку подсказки от некоторых NPC, у которых больше не было новой информации для игрока.
После использования чайника после перезагрузки игры кажется, что управление становится застревшим или нереагирующим. Эта проблема возникает, когда вы использовали этот чайник для чего-то другого.
— Исправлена ошибка в подсчете статистики убитых мирных жителей.
— Исправлена анимация взятия предметов в руки при держании лука.
Исправлена проблема, когда стражники теряли свою броню после того, как выгоняли игрока из лагеря Сигизмунда.
— Отрегулировали выражения лица во время разговоров, которые происходят при ранении персонажа, так как они ранее некорректно работали.
— Исправлена зацикленная звуковая дорожка при употреблении алкоголя после смерти.
Как геймер, я недавно столкнулся с раздражающей проблемой: мини-игра по вскрытию замков продолжала быть активной даже после того, как тележка, несущая сундук, уезжала за пределы досягаемости. Теперь все улажено! Вскрытие замков корректно прекращается при отъезде тележки, что делает игровой процесс более плавным и приятным для всех.
— Исправлены случаи, когда мертвые NPC иногда оставались в позе Т (T-pose) после загрузки.
— Исправлены проблемы в поведении NPC, поедающего маш, связанные с загрузкой и сохранением.
Как геймер я устранил странную проблему, при которой некоторые водопойные корыта ошибочно говорили о необходимости чистки, хотя сам был кристально чистым. Я её исправил!
Смотрите также
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Лучшие коды прицела для Fragpunk
- Все места отделки брони в Minecraft
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Раскрытие Темных Тайн Империи Аедир в Avowed!
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
2025-03-13 19:38