Рёзо Цудзимото, продюсер Monster Hunter Wilds, объясняет успех игры её акцентом на более нарративную структуру. В интервью Nikkei (через Automaton), Цудзимото отмечает, что захватывающий сюжет, кросс-платформенный мультиплеер и озвучивание были ключевыми факторами успеха Monster Hunter Wilds.
Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon!
Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель!
Нажмите здесь:
CryptoMoon Telegram
Чтобы дать некоторое представление об впечатляющих результатах ‘Monster Hunter Rise: Sunbreak’, компания Capcom сообщила на прошлой неделе о том, что за первые выходные после релиза игра продала свыше 8 миллионов копий. Это достижение превзошло продажи как самой игры ‘Monster Hunter Rise’ (4 миллиона единиц за аналогичный период), так и ‘Monster Hunter World’ (5 миллионов продаж), а также позволило установить рекорд по скорости продажи среди всех игр Capcom.
Местные показатели продаж Monster Hunter Wilds были исключительно высокими. С момента запуска эта игра неизменно занимала первое место в еженедельных чартах физических продаж Famitsu, где было продано более 601,000 копий на физическом носителе по всей стране. Учитывая то, что японские геймеры преимущественно предпочитают PC и PS5 для своих игровых потребностей, можно предположить, что большинство этих физических копий были приобретены за версию игры для PS5.
Компьютерная версия Monster Hunter Wilds достигла значительного успеха, достигнув пика одновременных игроков почти в 1.4 миллиона человек при первоначальном релизе. Это позволило Monster Hunter Wilds занять место среди пяти самых популярных игр по количеству одновременно играющих пользователей, уступая таким тайтлам как PUBG: Battlegrounds, Black Myth: Wu Kong и Palworld.
С момента запуска Monster Hunter: World Capcom уделил больше внимания нарративу игры. Эта игра предлагала полную кампанию, приглашая игроков исследовать новый континент для раскрытия причин необычного события, известного как Великое Пересечение Старших. Расширение Iceborne для World еще глубже разработало сюжет, придавая персонажам вроде Управляющего более убедительные личные мотивы.
В Monster Hunter Wilds сюжет значительно расширен, предлагая законченное повествование с хорошо проработанными персонажами и их арками развития. Игра начинается с того момента, когда игроки становятся охотниками, которым поручено помочь ребенку по имени Ната найти свой дом. Этот путь проходит через неизведанные земли, известные как Запретные Земли.
Название вводит в разнообразную коллекцию монстров франшизы различные новых существ, дополняя возвращающихся таких как Нерскилла и любимых символов серии Ратан и Раталос. Также встречаются новые враги такие как Рей Дау, Ут Дунна, Нур Удара и Джин Дааад.
Кроме того, ожидается появление новых чудовищных созданий в игре с предстоящими патчами. Официально объявлено о запуске первого бесплатного обновления в апреле, которое добавит Мицутсуне в список игровых монстров. Это обновление также включит долгожданные функции, такие как возвращение социального пространства под названием Gathering Hub, где игроки могут общаться между охотничьими миссиями.
В последнее время Capcom выпускает небольшие обновления для игры Monster Hunter Rise, чтобы исправить технические ошибки и сбои, с которыми могут столкнуться игроки.
Смотрите также
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Все места отделки брони в Minecraft
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Прокачка в одиночку: Гайд Arise Esil Radiru
- Лучшие коды прицела для Fragpunk
2025-03-11 14:16