На данный момент General Motors (GM) сталкивается с несколькими исками из-за обвинений в том, что они передавали данные водителей из своих подключенных автомобилей внешним компаниям. Эти внешних сторонам, в свою очередь, говорят, продавали эти данные страховым компаниям. Текущие судебные баталии подчёркивают растущую обеспокоенность по поводу конфиденциальности данных в автомобильной отрасли, так как есть опасения, что информация, собранная без явного согласия, может быть неправомерно использована.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В феврале Атторней-генерал штата Арканзас Тим Гриффин подал последний иск против General Motors (GM) и его дочерней компании OnStar. Иск утверждает, что с 2015 года GM незаконно продавал данные водителей, собранные через системы автомобилей, такие как myChevrolet, myCadillac, myGMC и myBuick. Согласно сообщениям, эта информация включает детали о транспортных привычках, местоположении и потенциально чувствительных личных делах. В отличие от стандартных программ телематики, которые требуют согласия пользователя, GM обвиняется в сборе этой информации без явного получения положительного разрешения от потребителей.
Как геймер, я перефразировал бы так: В моем игровом мире меня подвели! General Motors обвиняется в том, что скрывает реальную причину за OnStar – это не только о безопасности и улучшении производительности, но и о получении прибыли путем продажи данных. Иск штата Арканзас требует справедливой компенсации потребителям, которые пострадали, и юридических мер для предотвращения того, чтобы GM не собирал такие данные в будущем.
Этот юридический случай не является изолированным событием; General Motors (GM) ранее сталкивался с похожим иском с Федеральной торговой комиссией (FTC) в январе 2025 года. В рамках урегулирования GM обещал прекратить продажу данных о местоположении и поведении вождения на пять лет и клялся получить явное согласие потребителей перед сбором таких данных снова. Хотя это урегулирование признаёт, что GM нарушил правила в прошлом, оно не полностью решает вопрос о распределённых данными.
Помимо существующих юридических вопросов, General Motors (GM) продолжает бороться с дополнительными исками. В августе 2024 года техасский Генеральный прокурор Ken Paxton подал отдельный иск против GM, обвиняя компанию в незаконной продаже данных о движении более чем 1.5 миллиона техасцев. Этот случай все еще рассматривается и подчеркивает широкие опасения по поводу практик работы с данными GM. Кроме того, GM сталкивается с 27 объединенными коллективными исками, утверждающими, что эти практики привели к повышению страховых премий для водителей. Вместе эти юридические баталии представляют собой значительную угрозу для GM.
Это не только GM сталкивается с такими юридическимsми вызовами; как автомобильная промышленность, так и страховой сектор все чаще оказываются под вопросом относительно своих методов сбора и использования данных водителей. Например, недавно Техас подал иски против Allstate и его аффилиата Arity, обвиняя их в сборе данных о водителях из смартфонов без явного согласия пользователей. Эти судебные дела подчеркивают более широкую проблему в отрасли: недостаточную прозрачность и неясное соглашение по поводу сбора и продажи данных о водителях.
В этих исках имеющаяся информация чрезвычайно конфиденциальна. Автомобили, подключенные к интернету, накапливают не только пробег, но и такие детали, как скорость вождения, модели ускорения и торможения, а также точные GPS-координаты. Эта информация очень ценится страховыми компаниями, поскольку она помогает им проводить более точную оценку рисков, что может привести к повышению премий для некоторых водителей или даже отказу в предоставлении страхового покрытия.
Иски утверждают, что General Motors (GM) и другие компании обманули потребителей, скрывая реальные намерения за сбором данных, что увеличивает этические и юридические сложности этих дел. Результаты этих исков могут иметь значительные последствия для GM и всей автомобильной промышленности. Если GM будет признан виновным, оно может быть подвергнуто крупным штрафам и возможно установит прецедент для более строгих регуляций по приобретению, использованию и продаже данных водителей.
Весьма вероятно, что эти примеры определят нормы отрасли, побудив автопроизводителей и страховые компании быть более открытыми и придавать большее значение правам потребителей в управлении данными. Эволюция технологий подключенных автомобилей зависит от эффективного решения проблем конфиденциальности, чтобы преимущества сложных систем автомобилей не невольно нарушались за счет индивидуальной конфиденциальности и защиты данных.
Смотрите также
- Топ-5 агентов для новичков в Valorant
- Руководство по DLC для Monster Hunter Wilds – Все платные и бесплатные DLC, Как получить дополнения, Подарочный набор, косметику и многое другое
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Как найти кого-то в Shadows of Doubt: отпечаток пальца, номер телефона, фотографии и многое другое
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Все достижения в Harold Halibut (включая скрытые)
- Уровневый список Isekai Saga Awaken [глобальный выпуск] (декабрь 2024 г.)
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Руководство для начинающих Стринова
2025-03-07 06:29