Исходя из моих предыдущих прогнозов, Monster Hunter Rise: Sunbreak действительно является самой популярной игрой этого года, и на то есть веские причины. Он мастерски расширяет рамки World и Rise, создавая богатый, обширный опыт, который в равной степени подходит как для случайных, так и для преданных игроков. Я только начал играть, но острые ощущения от выслеживания монстров, чтобы шить свитера из их шкур, по-прежнему приносят столько же удовольствия.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Подобно тому как World и Rise предшествовали ему, Wilds не выглядит или функционирует оптимально на консолях. Даже игроки на ПК, которые превышают высокие системные требования игры, выражают жалобы на неоптимальную производительность. Похоже, что Capcom необходимо внести некоторые улучшения, чтобы сделать Wilds таким, каким мы все ожидаем его увидеть. На данный момент он еще далеко от того, чтобы достичь этого.
Монстр Хантер Уайлдс недостаточно хорош на консолях
В моем PS5 Pro геймплее Wilds я в целом хорошо провел время исследуя Запретные земли. Однако меня не покидает мысль, почему все кажется таким тусклым и приглушенным, особенно вначале, когда выходишь в пустыню. Игра намекает, что после приближающейся песчаной бури близлежащие джунгли и леса будут красочными и красивыми. В действительности они несколько более красочные, но сохраняются графические проблемы, о которых я упоминал ранее. Несмотря на то как я настраиваю настройки – вопрос который я обсуждал ранее – сложно достичь идеального баланса.
Первоначально выпущенный для Nintendo Switch, Resident Evil (Wilds) показал значительно лучшие результаты при переносе на PlayStation 4 и Xbox One несколько лет назад. Важно отметить, что это первая игра в серии, использующая собственный движок RE от Capcom.

Для PlayStation 5 Pro доступны три режима работы: Производительность, Сбалансированный и Разрешение. Вот что делает каждый режим:
— Режим производительности обеспечивает плавный игровой процесс за счет рендеринга с частотой 60 кадров в секунду при немного более низком разрешении без эффектов трассировки лучей.
— Режим разрешения предлагает графику, близкую к качеству 4K, с отражением с трассировкой лучей, улучшенными текстурами и детализированными моделями персонажей.
— Сбалансированный режим представляет собой компромисс между двумя другими режимами: он позволяет запускать игру со скоростью 40 кадров в секунду при использовании дисплея с частотой обновления 120 Гц. Если ваш дисплей не поддерживает эту функцию, по умолчанию будет использоваться режим Производительность для оптимальной производительности.
Как геймер, я не нахожу ни одной из настроек, особенно привлекательных в данный момент. Режим производительности дает ему возможность достичь 1080p для этой важной частоты кадров в играх, где время может сделать или преодолеть мою победу. Однако, есть ли у меня ПК высшего уровня или согласиться на консоли, кажется, есть проблема. Я по -прежнему оптимистичен в отношении будущих обновлений и расширений, но даже если они сглаживают игровой процесс, я все еще оставляю почесать голову над эффектами освещения.
И что случилось с размытым освещением?

Как преданный фанат, я обнаружил себя сталкивающимся с проблемой, которая может быть просто моей переработкой — освещение в Monster Hunter World кажется мне немного не так. Оказывается, я не одинок в этом наблюдении, поскольку многие другие на Reddit разделяют мои чувства. Хотя похоже, что Capcom намеренно разработал игру таким образом, это не мешает визуальным эффектам чувствовать себя несколько менее привлекательными. Однако существует простой обходной путь — настроить параметры яркости до уровня, более подходящего для личных предпочтений, который по умолчанию чрезмерно высок в меню параметров.
Monster Hunter Wilds — это отличная игра, однако печально, что игра, так сильно зависящая от быстрых рефлексов, часто не обеспечивает стабильную производительность. Визуально этот загадочный новый мир не предлагает того разнообразия ярких цветов и высокой четкости изображений, которое можно было бы ожидать, даже на самой топовой доступной консоли. Обычно RE Engine работает безупречно, но в данном случае он кажется сложным.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-03-04 02:06