🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
К завершению Закона 1 в Царстве Приходите: Освобождение 2, Генри, Годвин, Ханс Капон и Ян Зицка задержаны Отто фон Берговом и Иштеваном Тот. В то время как Ганс движется с Отто фон Берговом, оставшаяся часть их группы транспортируется в Троши, где они подвергаются пыткам, чтобы извлечь из них информацию.
В шторме первый акт завершается тем, что игроки должны уклониться от Троски и встретиться с Иштеваном Тот. Это непростая задача, поскольку они должны пройти мимо охранников замка, иначе вся крепость будет предупреждена о их побеге. Вот всеобъемлющее руководство о том, как перемещаться по шторму в kcd2.
Прохождение Штормовой битвы в Kingdom Come: Deliverance 2
В начале приключения Генри выдерживает жестокий допрос Иштевана Тота, который требует информации. У игроков будет возможность использовать обман или запугивание с помощью проверки навыков. Тем не менее, это Годвин, который в конечном итоге раскрывает жизненно важные детали, чтобы спасти Генри, независимо от его слов. Но когда все кажется потерянным для группы, Кэтрин чудесным образом появляется и оказывает им помощь.
Сбегите из подземелья

После их освобождения Генри вместе со своими спутниками предназначено в их последующих действиях. Их цели в три раза: извлечение их снаряжения, устранение Istvan и поиск инструкций, в которых подробно описываются стратегии фон Бергова. Чтобы свести к минимуму подозрение, Генри планирует продолжить соло для сбора всех потребностей. Тем временем Кэтрин предлагает свой кинжал Генри, позволяя ему совершить скрытное убийство, если он встречает каких -либо охранников, которые не могут уклониться во время его миссии.
Я выхватил оружие от убитого охранника, которую срубила Кэтрин, готовившись к моему предстоящему разрастанию с Иштеваном Тотом. Меч и доспехи чувствовали себя тяжелыми, но обнаруживающими в моих руках, прививая чувство решимости во мне, когда я готовился встретиться с моим противником в лоб.
Во -первых, отправляйтесь в кварталы Иштевана, расположенные в башне ведьмы (башня Крона), чтобы забрать ваши вещи. Это действие может привести к конфликту с ним. Имейте в виду, что маршрут к башне ведьмы патрулируется охранниками, поэтому поступайте осторожно, когда вы пересекаете замок.
Подойдите по лестнице, затем пройдите через кухонную комнату. Вы найдете охрану, размещенную внутри, его спина повернулась к входу. Он может быть либо приглушен нокаутом, либо молча устранена. Ищите его для серебряного значка двойника. Продолжайте подниматься наверх, выйти на улицу и пройти через проходы, которые проходят через двор.
Поднимайтесь по лестнице, затем в кухонный шкаф. Внутри есть охранник, который не смотрит. Вы можете выбить его или тихо убить. Ищите его для серебряного значка двойника. Продолжайте идти наверх, выходите на улицу и пройдите через мосты через двор.

В этой сцене вы станете свидетелем разговора между Истваном и Эриком незадолго до того, как Эрик уходит. После того, как диалог закончится, отправляйтесь в противоположный конец внутреннего двора. Придерживайтесь южного края, чтобы обойти охранника, затем направляйтесь к столовой, расположенной над кухней в башне Кроне. Здесь два охранника будут заниматься разговором и питьем. Вскоре один из них выйдет, оставив другой дремедуя за столом. Благодаря удачи на вашей стороне, вы можете проскользнуть мимо этой Спящей охраны, подняться по лестнице и продолжить свою миссию.

Когда вы пересекаете, вы столкнетесь с каменным коридором и извилистой лестницей. Продолжайте подниматься, пока не достигнете вершины, затем пройдите через красную дверь. Дверь слева от вас на вершине лестницы ведет прямо к камерам Иштевана.
Перед тем, как зайти в комнату Иштвана, зайдите в комнату алхимии, чтобы схватить сильный обезболивающий пиво.
Убить Иштвана Тота

Когда я не бодрствую, когда появляется Генри, мы оказываемся в нервном месте. Геймеры могут снять в двух разных способах:
- Убейте его нечестно
- Бросить ему на дуэль
Оба варианта приводят к гибели Иштевана Тота; Тем не менее, игроки имеют возможность выбрать менее почетный путь для обхода конфронтации. Если наступит бой, игроки приобретают длинное меч Радзига в качестве награды, а затем они могут исследовать палату Иштвана Тота для имущества Генри и любых скрытых заказов.
У Генри есть что-то.

В спальных помещениях наверху вы найдете сундук, содержащее снаряжение, принадлежащее Генри, Годвину и Зизке. Этот сундук расположен между одной из кроватей и столом. Кроме того, внутри груди вы столкнетесь с ключом комнаты Отто фон Бергова. Соберив свои вещи, Генри должен затем искать остальную часть комнаты для приказов фон Бергова. Если у игроков есть стелс -одежда, они теперь могут надеть его.
Загляните в покои Иштвана

Игроки должны внимательно смотреть в комнате Иштевана, так как заказы там нет изначально, но они могут быть скрыты. Вот несколько областей для проверки:
1. Под мебелью
2. Внутренние ящики и шкафы
3. В дополнение к книгам или другим предметам
4. За фотографиями или плакатами на стене
5. в секретных отсеках или карманах в комнате
6. Проверьте под кроватью или любые другие скрытые пространства
7. Ищите подсказки, которые могут намекнуть на то, где заказы могут быть скрыты.
Счастливой охоты!
- Сундук за дверью спальни.
- Высокий комод на задней стене слева.


Поскольку Генри не найдет то, что он ищет, он продолжит смотреть в камеры писца.
Search the Scribe’s Chambers

Игроки должны искать кварталы писца внизу, расположенные на полпути вниз по лестнице спирали в главной комнате. Инструкции не найдены здесь, но перед уходом Генри должен исследовать эти дополнительные местоположения:
- Свитки на книжной полке рядом с дверью
- Свитки на столе напротив двери
- Коричневый шкаф о задней стенке справа



Ей руками, Генри должен вернуться через двор в камеры Отто фон Бергова.
Отто фон Берг – это персонаж из произведения «Три мушкетера». Он является министром иностранных дел Франции, который работает на кардинала Ришелье.

Наверху в башне горничной, вы наткнетесь на мою любимую комнату Отто фон Бергова. Интересно, что Годвин видел, как пытается получить вход. Однако по прибытии он останавливает свои усилия. Мы обмениваемся кратким, но значительным диалогом, прежде чем идти в комнату вместе.
1) Godwin рассмотрит комнату и найдет инструкции, спрятанные в шкафу сзади, расположенную за столом. Впоследствии дуэт вернется в подземелье, чтобы выйти из замка, взяв Кэтрин и Зизку.
Пройдите через туннель к Аполлонии

Команда тайно выйдет из замка через подземный проход, который заканчивается в Аполлонии. Достигнув конца туннеля, Годвин раскрывает инструкции фон Бергова, показывая, что он накапливает войска для Куттенберга. Следовательно, группа должна перегруппировать с Микой, другом Кэтрин, чтобы обеспечить тележку и покинуть окрестности.
В горном регионе Аполлонии многочисленные охранники охотятся за беглецами. Поэтому они отправляют Генри отдельно. Цель для игроков — быть незаметно пройти мимо этих охранников, направляясь к Мике в южном направлении.
sneak sneak

Чтобы добраться до Мики, желательно остаться рядом с деревьями и поддерживать безопасное расстояние от дороги, поскольку большинство противников, похоже, патрулируют там. Ваше путешествие должно перенести вас на юг, стремясь к большим валунам, которые вы можете пройти, чтобы уклониться от обнаружения.

1) На карте вы найдете позицию Мики; Продолжайте свое путешествие на юг к этому месту. В уединенном районе Мика связана и под наблюдением охранником. У вас есть два варианта: либо тихо подчините охранника, либо выбивайте его, а затем вступайте в разговор с Микой.

Мика переместил тележку на юг с двумя членами своей команды, поэтому Генри должен продолжать путешествовать по горам, чтобы найти их.
The cart

Я, как фанат, передаю инструкции Мики: направляясь на юг через скалистую местность, помните о любых патрулирующих охранниках. При необходимости выньте один или два по своему усмотрению, но есть также вариант, чтобы скрытно обойти их. Как только вы прибудете в двойную скалу, ваша карта автоматически обновляется с новым местоположением тележки. Удачи!

Двигаясь вперед, незаметно направляйтесь в южное направление, гарантируя, что вы проходите мимо обоих вражеских форпостов. Со временем количество патрулирования охранников уменьшится, пока они не будут полностью отсутствовать. Как только это произойдет, Генри будет в безопасности и сможет продолжить поиски тележки без какой -либо угрозы.

Приближаясь к нему, сцена разворачивается, где Генри возвращается с универсалом, чтобы забрать Кэтрин, Годвин и Зицку. После этого они путешествуют вместе к Куттенбергу.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- 50 кодов идентификации песни Roblox Brazilian Funk
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
2025-03-02 05:08