Основываясь на всем, что я узнал о Wilds Monster Hunter Wilds, мой интерес к игре определенно был пробужден. Широко распространенная похвала указывает на то, что многие считают ее высококачественной игрой, что является значительным ничьим. Тем не менее, есть и другие факторы. Например, игра, похоже, поддерживала или даже улучшилась на тот аспект, который мне больше всего нравится — ее грандиозное, кинематографическое ощущение. Что касается дебатов о том, является ли упрощение сложности выгодными в целом, это может быть субъективным. Тем не менее, как самопровозглашенный случайный геймер, это оптимизация, безусловно, привлекает мое внимание.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тем не менее, есть один аспект волнения Monster Hunter Wilds, который мне не нравится. Они говорят: «Как только вы закончите игру, вот где начинается опыт истинного!». Честно говоря, я должен признаться, я не в восторге от этого. После того, как я завершу игру, я буду предъявлять к нему предложить ее без второстепенного. Это не из -за какой -либо личной проблемы; Просто это типично для большинства видеоигр.
Я не останусь после истории
Для меня то, что действительно очаровывает в видеоигре, является убедительной сюжетной линией. Важно, чтобы механика игрового процесса также привлекала, но я обнаружил, что погрузился во многие игры со слабыми, минимальными или отсутствующими повествованиями из -за их интригующей механики. Однако, как только я провел этих персонажей через сложный финал их путешествия, мой интерес ослабляет. На самом деле, я часто создаю свои собственные истории в спортивных играх, чтобы сохранить это чувство повествовательного прогресса.
Как самопровозглашенный случайный геймер, я часто нахожусь в увлекательном мире Monster Hunter, хотя я должен признать, что мне никогда не удавалось увидеть, как кредиты катятся в любой игре. Некоторые могут утверждать, что в ней не так много истории, в то время как другие могут противостоять тому, что рассказы, сотканные внутри, богаты и захватывающие. Для меня, однако, путешествие заканчивается, когда список создателей появляется на экране — мой сигнал, чтобы предложить Adieu. Но кто знает? Может быть, Wilds будет тем, кто очаровывает меня от начала до конца!
Monster Hunter не подвергался критике каким -либо образом, наоборот! Он наткнулся на дракон: пиратский якудза на Гавайях из моего списка «Игра« Далее »из -за его привлекательности. Я уже занялся Adawed и готовился погрузиться в Citizen Sleeper 2, когда Monster Hunter занял центральное место. Этот сдвиг отчасти потому, что я считаю, что для меня будет больше контента, чтобы обсудить, что означает, что вам понравится больше моих статей от Стейси, а не настоящего фаната Хенли! Другая причина заключается в том, что общий консенсус в игре прекрасно соответствует моим предпочтениям, за исключением одного конкретного аспекта.
Иногда, Post-Credits Стоит Подождать До Конца
В Nier: Automata правило «кредита» не применимо, пока вы не сыграете его во второй раз. Эта игра играет со своей собственной повествовательной структурой, и только после первоначального окончания становятся очевидными темы, такие как перспектива, религия, идентичность и экзистенциализм. Я искренне согласен с тем, что истинная сущность Nier: Automata не раскрывается до после первого набора кредитов. Однако в этой игре кредиты служат частью самой истории, а не просто маркером, сигнализирующим на конец повествования и начало более сложных задач, как это часто бывает в таких играх, как Monster Hunter.
Capcom ранее увлекался истинными концепциями в Dragon’s Dogma 2, поэтому, если Monster Hunter Wonders разделяет тот же подход, я мог бы также упорствовать.
В дополнение к другим играм, в этой компании также находится две (или, возможно, три) взаимосвязанные игры в Animal Well. По мере того, как вы прогрессируете, завершили уровни и собираете предметы, вы будете разблокировать каждую игру последовательно. Подобно Animal Well, Nier: Automata предоставляет частичную игру перед кредитами, но не весь опыт.
Хотя я лично не испытывал мировых миров Monster Hunters, кажется, что Capcom удается создать глубокое художественное заявление в игре с помощью своих титров, в котором изображена метатекстовое исследование цикла насилия между людьми и звери. Эти существа просто следуют своим естественным инстинктам, но они обитают на территориях, которые мы неестественно построили в их домене. Однако из того, что я собираю, когда вы прогрессируете в игре, это становится более сложным и предлагает большую свободу, превращая ее из хорошего в исключительное.
Если Wilds заканчивается тем, что мне действительно нравится, я мог бы остаться и полностью погрузиться в это. Однако из -за моего напряженного графика я ничего не могу гарантировать. Если кредиты служат делящейся между необходимыми частями истории для полного опыта и более привлекательными элементами, которые появляются после этого, у меня нет проблем с этой настройкой. И при создании игры для случайных игроков, нужно ожидать, что некоторые также будут подходить к ней случайно.
Смотрите также
- Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению
- Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей
- Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации
2025-02-27 19:04