🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, я могу сказать вам, что Ableed отличается от обычных фантастических RPG, уделяя сильный акцент на огнестрельное оружие. В отличие от многих игр, вы обнаружите, что занимаетесь некоторыми основными оружием в этом названии, что уместно, учитывая, что игровой мир Eora, где разворачивается действие, уже продемонстрировало это оружие в изометрических колоннах Eternity Серия. Тем не менее, переход с перспективой от первого лица определенно усиливает значимость этого огнестрельного оружия. По сравнению с такими играми, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, где поиск аркебуса встречается редко без модов, включение такого оружия в Advoed действительно выделяется.
Как поклонник, который любит взрываться в бою с моим верным мечом и щитом, мне иногда нравится смешивать вещи. Богатый массив интригующих заклинаний в воротах Балдура 3 соблазнил меня экспериментировать с волшебником, и очарование оружия Adawed в сочетании со стелс -стрельбой, напоминающим Skyrim, создал дальний подход. У меня был взрыв с этим стилем игры, и даже пережил некоторые волнующие моменты, но избегая моего мечи, когда это возможно, также выявило некоторые из самых ярких проблем игры.
У Общепризнанного Больше Губок для Пуль, Чем Сложных Врагов
Битва Может Быть Тяжелой, Но Не Длиться Вечно
По моему мнению, хотя простота оружия в «общепринятых» не является главной проблемой, которую я имею с ними, я бы хотел, чтобы больше игр приняли матчлок, белью и огнестрельное оружие Flintlock. Если игра тщательно спроектирована, чтобы сделать медленный уровень огня приятным, она действительно может быть увлекательной. К сожалению, «признанный», похоже, не соответствует этому описанию, и кажется, что оно не было разработано с тщательным рассмотрением для некоторых из его вариантов.
Одной из значительных проблем, которую я заметил в игре, является его подход к уровню сложности. Первоначально игра в жестком режиме казалась подходящей с приемлемым уровнем вызова, но я в конечном итоге обнаружил необходимым снизить сложность до нормальной жизни из -за многочисленных пулевых губок. Например, незначительная стычка с лагерем Xaurip на раннем этапе может занять чрезмерное количество времени, чтобы разрешить, и это происходит до рассмотрения боев с боссами или встреч с врагами за пределами моего нынешнего уровня снаряжения.
Я играл без активного HUD, а это значит, что я не вижу счетчиков здоровья врага, и иногда я все еще ожидаю, что враги погибнут преждевременно . Обширные запасы здравоохранения Adawed также уменьшают радость от засада противников на расстоянии, так как даже использование скрытности с луком редко позволяет мне устранить врага, прежде чем они смогут предупредить других. Обновление моего оружия имеет решающее значение для быстрого решения многих обязательств, но я редко нахожу те, которые баланс между жесткими, но управляемыми.
Несмотря на мастерство врага рано во время первой крупной битвы, затяжной природа этих конфликтов становится утомительной и повторяющейся с течением времени, чувствуя себя не похожим на увлекательный вызов и больше похож на длительные упражнения при прохождении движений. Босс сражается в Awowed, хотя и не принципиально не отличался от игр, таких как Destiny, не смог меня очаровывать из -за отсутствия их новизны и изобретательности в дизайне фазы босса, даже Для тех, кто может быть более энтузиазм в отношении таких встреч.
Вражеский Искусственный Интеллект не Очень Хорошо Работает На Расстоянии В Общепризнанном
Поиск Пути — Это Серьезная Проблема
Как геймер, я боролся с игровой механикой, где снаряжение более низкого уровня не наносит достаточно ущерба от противников более высокого уровня, что приводит к неравномерному балансу в бою. Вместо этой постоянной корректировки или борьбы с трудностью, похожей на маятник, я бы хотел, чтобы враги упаковали более жесткий удар вместо продления боев. Эта проблема также является симптомом других проблем с диапазоном игрового процесса, но продолжительная продолжительность встреч, безусловно, вызывает еще одну важную проблему. Чем больше врагов я привлекаю издалека и чем дольше эти стычки продлятся, тем больше я осознаю отсутствие интеллекта ИИ.
В игре Awowed ничто не сравнится с ощущением использования аркебуса, когда на меня приближается противник. Спешная процедура удаления грабителя обратно в бочкообразную трансформацию от случайного маневрирования, прокатившегося темпа, в подлинную проблему при таких обстоятельствах. Бедротисты оснащены различными стратегиями движения, которые позволяют им быстро преодолевать пробелы, и иногда они обладают необычными атаками, способными застать меня врасплох. Однако чаще всего, они, кажется, растрачивают свое время, дезориентируясь на то, куда идти или бежать в панике, даже если не кажется, что они легко напуганы .
Несмотря на то, что он может быть воспроизведен как шутер от первого лица, он не полностью доставляет основные компоненты, которые определяют игровой процесс FPS. Хотя способность сдерживать врагов предполагает, что боевые действия в дальнем расстоянии могут быть эффективными, разыгрывающие встречи таким образом часто не соответствуют ожиданиям.
Рукопашный Бой в Avowed Все Еще может быть Великолепным
У меня есть Как Реальные Варианты, Так и несбыточные Мечты
Вместо того, чтобы полностью отказаться от огнестрельного оружия Avowed, я выбрал знакомый маршрут, выбрав пистолеты. Удобство их двойного размера упрощает погружение в действие, уменьшая необходимость часто переключаться между крышкой при выполнении непрерывных выстрелов у противников. Я стремился изначально принять стратегию на большие расстояния, и я не решаюсь отпустить этот план. По мере продвижения дальше в деревьях навыков я надеюсь получить больше возможностей и вариантов, но я не уверен, будет ли этого достаточным.
Еще одним потенциальным решением решения этой проблемы является представление более разнообразных противников. На протяжении всего моего путешествия в начальном игровом регионе этот аспект значительно расстроил меня. Я ожидал свежей партии противников, когда мы покинули Paradis, но даже на Изумрудной лестнице я столкнулся с другой группой пауков, которая разочаровала меня, когда я надеялся на полные изменения. Хотя допустимо иметь более простые враги на ранних этапах, повторяющийся вид медведей в определенных областях оставил меня совершенно удивленным.
Прежде всего, я жажду, чтобы он был подтвержден, чтобы подтвердить свою перспективу от первого лица, поскольку переход от столбов изометрической точки зрения Вечности приводит к ограничению, которые потенциально могут перевесить преимущества. Эта трансформация привлекла мое внимание в определенных аспектах, таких как надежное платформулирование и вертикальное исследование. Инновационные концепции, встроенные в боевую механику, эффективно отличают его от RPG от первого лица Bethesda, и ее приверженность предоставлению точного чувства времени в бою от первого лица заслуживает похвалы.
Чаще всего я становился довольно скучным, когда в вражеских лагерях, поэтому мне приходилось значительно изменить свой стиль игры, чтобы решить проблему. Кажется полезным, что игра заставляет меня экспериментировать с каждым магическим оружием, которое я приобретаю, и во втором регионе я постепенно чувствую себя лучше к равновесию встречи. Некоторые по -прежнему слишком просты, а некоторые все еще слишком продлены, но с более широким разнообразием способностей и интригующего оружия в моем распоряжении гораздо проще держать себя.
Поддержка игры «Awowed» после ее запуска начала совершенствовать ИИ врагов, и я с нетерпением ожидаю добавления новых настроек сложности. Эти варианты могут потенциально отрегулировать здоровье врага в обмен на повреждение или смягчить штрафы за использование снаряжения, которое не подходит. На данный момент я нахожу съемки врагов с Arquebus в «признании», не хватает удовольствия, но я готов отбросить это предпочтение, чтобы углубиться во все другие привлекательные аспекты, которые предлагает игра.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
2025-02-25 07:07