🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу мира Monster Hunter — новаторской адаптации открытого мира легендарной франшизы Monster Hunter. Ни одна другая игровая студия не смогла повторить свое уникальное очарование, которое лежит в запутанной динамике монстра-игроков и внутренних мотиваторах, которые стимулируют вас дальше, когда вы углубитесь в вселенную Monster Hunter. Более 40 часов сражающихся с колоссальными зверями и улучшения моего снаряжения я могу засвидетельствовать, что Monster Hunter World — самый экспансивный выпуск в серии!
Утверждение не только из-за обширного волнения и шума, окружающего игру, но потому, что монстр Hunter Rise сделал серию и проверку, проверенную по времени, чем раньше. Например, отслеживание монстров больше не требуется, так как вы всегда будете знать, где находится ваша следующая цель. Кроме того, ваш надежный компаньон Palamute (Seikrat) может быть установлен на автопилоте на любую цель или путевую точку, упрощая навигацию через обширные ландшафты с открытым миром.
В Wilds Monster Hunter Wilds Slinger — еще одна захватывающая функция доступности, добавленную в игру. Этот инструмент позволяет вам запустить свой крючок и собирать материалы, ресурсы или даже боеприпасы во время перемещения, будь то ходьба, бег, прыжки или катание на своем верном Сейкрате. Крюк Slinger значительно улучшает игровой опыт, уменьшая утомительный урок, связанный с решающим аспектом игрового процесса. Кроме того, его можно использовать тактически во время боя для сбора боеприпасов, запуска экологических атак или вызвать флэшффильмы. Хотя я скучаю по мобильности Wirebug от Monster Hunter Rise, Slinger-отличный компромисс, который делает геймплей еще более приятным.
В дополнение к основным улучшениям, вы также наслаждаетесь различными улучшениями для вашего игрового процесса. Начнем с того, что ваш компаньон, обработчик, всегда будет рядом с вами, что позволило бы сначала отправиться обратно в базовый лагерь. Ваш палико стал еще более полезным на этот раз и часто обеспечивает исцеление, отверждение и установление ловушек, в дополнение к привлечению внимания врагов. Путешествие между местами теперь более плавное, с более коротким временем загрузки. Кроме того, теперь вы можете приготовить еду и установить временные лагеря для быстрого переключения передач и пополнения пополнения, уменьшая необходимость в длинных походах в ваш базовый лагерь. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, они значительно оптимизируют и упрощают многие утомительные аспекты из предыдущих игр, что позволяет вам больше сосредоточиться на охотничьих монстрах.
Как геймер, я в восторге от функции SOS Flace. Это позволяет мне вызвать резервную копию от других игроков, даже когда я не в сети, что невероятно полезно для тех из нас, кто наслаждается более непринужденным игровым опытом. Разработчики проделали отличную работу по совершенствованию и упрощению игрового процесса, облегчая, чем когда -либо, для начинающих, как я, погрузиться в эту серию, которая иногда может чувствовать себя пугающим.
Вот некоторые невыделенные незначительные проблемы, которые влияют на качество жизни:
1. Ресурсы для крафта не разделены между вашим предметом и мешочкой.
2. Режим фото может использовать некоторые улучшения, учитывая потрясающие визуальные эффекты игры.
3. За первые 20 часов или около того, игра направляет вас к квестам кампании. Это помогает ознакомить вас с механиками и циклами игрового процесса, но это может быть разочаровывающим для опытных игроков, которые стремятся прыгнуть в действие, не проходя через все это сначала, чтобы получить доступ к полному опыту открытого мира.
1. Это хлопот, что предметы не могут быть изготовлены как из вашей коробки, так и из сумки.
2. Режим фотографии нуждается в улучшениях, учитывая, насколько прекрасна эта игра.
3. Вы вынуждены выполнять квесты на кампанию в течение первых 20 часов, прежде чем вы сможете получить доступ к полному опыту открытого мира. Это помогает новым игрокам учиться, но опытные могут найти это раздражающим.
На моей видеокарте RTX 3070 игра последовательно работала со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 2K с лишь незначительными сбоями в средних настройках. Окружающая среда игры была особенно яркой и реалистичной в более ярких областях, но я обнаружил, что более темные области были несколько скучными и монотонными. Иногда полигональные текстуры появляются, расширяются и вращаются, прежде чем быстро исчезнуть. Эти случаи были нечастыми. С официальным выпуском ожидается, что эти проблемы будут решены. В целом, вы можете ожидать плавного и надежного игрового процесса, если ваша система удовлетворяет минимальные требования.
В Wilds Monster Hunter Wilds повествование занимает центральное место больше, чем когда -либо прежде в серии. По сравнению с подъемом Monster Hunter, в первой главе Wilds существует значительно больше роликов и сюжетных моментов. Лично я ценю этот сдвиг. Сюжет эффективно устанавливает настройки, персонажей, монстров и причины вашего персонажа быть там в каждом регионе. Вы начинаете экспедицию в запрещенные земли, где вы сталкиваетесь с необычными природными случаями и ищите их происхождение. Попутно, вы взаимодействуете с местными жителями и узнаете о тонком балансе в каждой уникальной экосистеме реалистично. Хотя история может не быть новаторской, она не слишком долго задерживается и хорошо выполняет свою роль.
После завершения основной сюжетной линии, Monster Hunter Wilds открывает свой истинный формат открытого мира, и он работает исключительно хорошо. Игра разбита на семь различных областей, которые легко соединены короткими прохождениями, которые позволяют быстро быстро путешествовать. Приблизительно от трех до шести монстров населяет эти регионы в любой момент времени, и вам больше не нужно принимать квесты для доступа к этим средам; Вместо этого вы можете свободно исследовать их. Вы можете собрать ресурсы, полные боковые миссии или просто ждать более жестких, вновь появляющихся монстров. Динамическая погодная система игры значительно меняет ландшафты, а конкретные монстры появляются во время различных погодных условий. Это также означает, что вы можете засвидетельствовать потрясающие кинематографические события, такие как трехсторонний бой между монстрами во время грозы.
В любой игре Monster Hunter, в том числе истинной сущности, встречается в дополнительных миссиях и взаимодействиях с монстрами, которые появляются после основной истории. Существует множество инновационных дизайна и разнообразия, когда дело доходит до недавно введенных монстров, а также знакомых фаворитов. Среди новых дополнений вы найдете Wyverns, прикрепленные к молнией, морским существам, которые появляются, массивные пауки, разъяренные обезьяны, владеющие пламенем и многие другие интригующие существа. Каждый монстр плавно сочетается с соответствующей средой, заставляя его чувствовать себя подлинной его частью.
Во время моего 40-часового игрового процесса я наткнулся на примерно 35 разнообразных и сложных монстров в общей сложности. Хотя разнообразие было удовлетворительным, я обнаружил, что жажу еще больше этих существ. Тем не менее, текущие дизайны являются первоклассными, с их индивидуальными анимациями и боевыми стилями. Когда вы продвигаетесь по более жестким этапам, вы начнете столкнуться с более сильными версиями ранее встречающихся монстров, таких как бешеные, смягченные и вершины монстров. Эти варианты могут похвастаться повышенной статистикой и более агрессивными движениями, ставя ваше мастерство над каждой борьбой с монстром в тестирование и требуя, чтобы вы использовали все доступные ресурсы.
Как преданный охотник, я обнаружил, что сталкиваюсь с закаленными версиями Apex Monsters в мире Monster Hunter. Эти звери, встречающиеся только в более высоких рядах, предлагают некоторые из самых волнующих проблем в игре. Награды являются высшими уровнями: украшения с несколькими навыками, которые позволяют создавать тонко настроенные сборки, и ремесленные детали, необходимые для создания самого мощного оружия игры. Приготовьте себя, так как игра представляет многочисленные шипы трудности и барьеры для преодоления!
Правильная подготовка значительно влияет на результат охоты, решая между 14 различными типами оружия, потребление пищи для преимущества, выбору соответствующей брони и понимание уязвимостей монстра, прежде чем приступить. Вооружившись этими знаниями, вы обнаружите, что вы втянулись в цикл поиска превосходной брони и оборудования, чтобы победить сложных монстров. Чтобы приобрести эти материалы, вы должны собрать их из других грозных существ, превратив их в защитное снаряжение и смертельное оружие. Сражаться с мощными монстрами, чтобы получить лучшее оборудование, чтобы столкнуться с еще более сильным, — это непрерывный цикл, который вы можете ожидать, как и раньше.
Оружие в этой игре претерпело некоторые модификации, включающие как усовершенствования (баффы), так и сокращения (NERFS), что делает их в целом полезными. Тем не менее, я нахожусь жажду с проводными кубиками и дополнительной мобильностью, которую они предлагали в результате подъема. Поездка на монстра теперь чувствует себя менее динамичной, больше сосредотачиваясь на атаке монстра, а не навигации по окружающей среде как гонщика. Хотя не все изменения отрицательны, есть новые захватывающие элементы, такие как борьба с властью с монстрами и контратаками, которые создают ритмичную динамику боя сзади и в порядок.
В моем игровом опыте ничто не сравнится с системой Focus Strike, которую они включили в бой. Эта функция позволяет мне наносить раны на монстров, а затем нулевой на этих слабых местах для разрушительных критических ударов и взрывного повреждения. По мере того, как я нанося ущерб, уязвимые области освещаются, давая мне возможность ударить точностью точностью, вызывая ошеломления и вызывая невероятные критические последовательности атаки. Это ужасный, но волнующий процесс, который заставляет меня чувствовать, что я рассеиваю и побеждаю колоссальные звери передо мной. Там не так много игр, которые позволяют вам поставить бои и расчленения ужасающих гигантских существ, как этот.
Monster Hunter Wilds создает надежную основу для своего инновационного дизайна открытого мира и выполняет его исключительно хорошо. В настоящее время он служит отличной отправной точкой для игры, а предстоящие обновления и расширения, предлагающие свежие территории и зверь, несомненно, улучшат этот увлекательный опыт, соблазняя игроков снова инвестировать сотни часов. Для тех, кто хочет познакомить своих друзей с Monster Hunter, Wilds — идеальное введение.
- Красивый и разнообразный открытый мир плавно интегрирован с формулой охотника за монстрами
- Боевая система жестока и расширяет возможности, чем когда -либо прежде
- Обновления качества жизни делают это самым доступным охотником за монстра
- Разнообразие монстров не кажется ошеломляющим
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Avowed: Тотем упорства Руководство по выполнению миссии
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
2025-02-24 20:39