🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на первоначальное появление, недавно выпущенный RPG By Obsidian Entertainment, названный Adawed, по сути, является побочным продуктом из серии вечности. Расположенный в мире Эоры, где основаны игры poe, эта игра демонстрирует много знакомых врагов, местоположений и личностей из серии. В Awowed игроки примут характер посланника из империи Эдира, который отправляется на живые земли, отдаленный остров в самой северной части Эоры, чтобы исследовать странную эпидемию, известную как Dreamscourge, который мечтает быстро распространяется по всему региону.
В игре «Awowed», главный герой, известный как посланник, обладает божественным происхождением. Этот необычайный тип кит (гуманоидное существо) был дарен божественной благодати до их рождения. Божественные линии обладают уникальными магическими способностями и специфическими грибами, подобными характеристикам лица, которые отличают их от общих людей в мире «признанных». В начале игры игроки могут настроить внешний вид своего посланника в соответствии с их предпочтениями. При желании игроки могут отключить отличительные богоподобные черты лица. Тем не менее, важно отметить, что игра не предоставляет игрокам возможность дать своему персонажу голос.
Отсутствие озвученного главного героя в «Общепризнанном» немного разочаровывает
Реплики Главного Героя в «Общепризнанном» Передаются С Помощью Текста, А Не Речи
В игре Awowed игроки могут выбрать голос для посланника своего персонажа, но у главного героя минимальная озвучка. Посланник в основном делает боевые ворчание и песнопения с заклинаниями, с небольшим количеством случаев движения губ или выразительных выражений лица. Во время бесед с NPC в игре главный герой говорит, но весь диалог представлен как текст, а не произнесенные слова. По сути, посланник, кажется, относительно статичен на протяжении всей игры.
В Большинстве Игр Obsidian Нет Озвученных Главных Героев
В большинстве игр, разработанных Obsidian Entertainment, главный герой остается незавершенным, и это не недавнее развитие. Такие игры, как серия «Столпы вечности» и даже их знаменитый титул «Fallout: New Vegas», представлены безмолвными героями. Тем не менее, крайне важно упомянуть, что эти персонажи созданы игроками, что означает, что они не поставляются с предопределенными чертами или историями.
Таким образом, стоит отметить, что Obsidian запустил несколько игр с озвученными главными героями, одним из которых является шпионский триллер 2010 года RPG «Alpha Protocol». Эта опубликованная SEGA Game предлагает ограниченную настройку персонажа и варианты диалога, аналогичные Mass Effect. По сравнению с другими обсидианскими играми того же периода, такими как Fallout: New Vegas, Alpha Protocol имеет более кинематографическое ощущение (хотя имейте в виду, это так же кинематографично, как могут быть среднебюджетные боевики Xbox 360). В отличие от предстоящей игры «Avowed», главный герой Alpha Protocol является заранее определенным персонажем по имени Майкл Тортон.
Хотя это Упущение вполне Объяснимо, Озвучка Главного героя в Avowed Могла Бы Сделать Игру более Захватывающей
В некоторых аспектах правдоподобно, что в игре не представлен такой голос, как Alpha Protocol, по двум основным причинам. Первоначально, найм многочисленных голосовых актеров, чтобы осветить все варианты диалога и линии в игре, могло быть слишком дорогим, учитывая, что персонаж игрока не предопределен. Во-вторых, разработчики часто предпочитают безмолвных главных героев, особенно в ролевых играх, основанных на выборе, таких как этот, потому что это позволяет игрокам более гладкий переход в своих персонажей. Учитывая эти факторы, отсутствие озвучивания могло быть преднамеренным выбором дизайна.
В некоторых ролевых играх главные герои с голосовым действием могут вызвать дебаты. Например, в игре «Awowed», возможно, было бы выгодно включать озвученного главного героя, а не тот, который остается молчать. Параметры диалога в «Awowed» не так обширны, как в таких играх, как «столбы вечности», и из -за этого озвучка может потенциально обогатить опыт игрового процесса Полем Это особенно верно, учитывая молчание главного героя и отсутствие выражений лица, которые иногда могут нарушить погружение. Если бы хорошо выполнено, без ущерба для качества написания или вариантов диалога, озвучка могла бы сделать «» », чтобы чувствовать себя более аутентичной, как ролевая игра.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
2025-02-21 22:05