🌌 Готовы к темному замесу?
😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃
🔥 Присоединиться к хаосуРезюме
- Продолжительность щита Магнето уменьшается, в то время как его базовый ущерб атаки отбивается.
- Диапазон способностей Гроота расширен для лучшего стратегического использования в битвах.
- Черная вдова, Mister Fantastic, Iron Man, Venom и Captain America получают различных любителей, чтобы улучшить свой игровой процесс.
Marvel Rivals Season 1.5 быстро приближается, и разработчики имеют множество подробностей о корректировках баланса и обновлениях, которые мы можем ожидать. Поскольку игра была относительно новой, вполне естественно, что некоторые персонажи могут быть слишком сильными или не хватает мощности, поэтому Netease усердно работает, чтобы обеспечить честный опыт игры для всех, внося необходимые настройки актеров.
В первом сезоне впечатляющая сила окончательных шагов многих персонажей привлекло всплеск интереса со стороны стратегов, даже несмотря на то, что дуэлисты все еще приспосабливались после серии NERFS в предыдущем обновлении. Интересно, что для обновления в середине сезона кажется, что Netease вносит некоторые коррективы: они снижают силу персонажей поддержки, но повышают ущерб дилеров до их первоначальной силы.
1. Магнето
Металлическая Завеса Смягчается, В То Время Как Урон, Наносимый Магнето, Устраняется
- роль: авангард
- Health: 650
Защитный барьер, известный как металлический занавес, одна из защитных способностей Магнето, первоначально имел максимальную продолжительность двух секунд. Тем не менее, это сокращается до 1,5 секунды, что делает его эффективное использование в битвах еще более сложными. В отличие от щита Стрэнджа, который может выдержать в течение длительного периода до разрушения, Магнето должен тщательно управлять использованием своего щита, особенно сейчас, поскольку он будет защищать только своих союзников за секунду.
Несмотря на некоторые NERFS, основная атака Magneto не осталась полностью неизменной. На самом деле, он получает обновление с 35 до 40 урона. Хотя это может показаться небольшой корректировкой, она в некоторой степени компенсирует его медленную скорость атаки, давая ему более оскорбительный край по сравнению с его первоначальной формой.
2. Грут
Грут Теперь Может Заманивать Своих Противников В Ловушку С Большего Расстояния
- роль: авангард
- Health: 850
Как преданный поклонник, я заметил, что во время интенсивных сражений способность стены Торнлаша Гроота часто служит двойной цели: она может защитить нас от огня противника, когда наша команда подвергается нападению, но чаще это используется стратегически для отделения оппозиции. Например, это эффективно удерживает дуэлистов в страхе добраться до наших целителей. Признавая это тактическое использование, Netease расширила диапазон размещения с 15 до 18 метров, что дало нам еще больший контроль в жаре битвы.
Раньше игроки GROOT должны были рискнуть, приблизившись к тому, чтобы установить стену именно там, где это было желательно. Тем не менее, это изменение намного проще достичь, не разжигая себя как легкую цель. Следовательно, Гроот становится еще более совместным членом команды и более сложной задачей для противников.
3. Черная вдова
С Несколькими Дополнительными Пулями И Улучшенной Конечной Атакой «Черная Вдова» Наверняка Вызовет Некоторый Хаос
- роль: дуэлист
- Health: 250
В игре Черная вдова часто казалась менее мощной, чем несколько дуэлистов с момента ее выпуска. Тем не менее, похоже, что Netease работает над тем, чтобы сделать ее более сильным выбором, внедряя эти улучшения. Наиболее заметной корректировкой является то, что винтовка Black Widow теперь делает 15 выстрелов вместо 8 в журнале, что позволяет ей выпускать более непрерывные повреждения, не замедляясь с интервалами перезагрузки.
Кроме того, вместо снижения скорости врагов на 50%, ее особый навык замедлит их на значительные 80%. Более того, эти замедленные данные также будут выдержать увеличение ущерба за дополнительные 4 секунды. Эта корректировка открывает захватывающие возможности комбо для Наташи. Она может помешать вражеской команде, делая их уязвимыми для нападений от своих дуэльных партнеров, или она может атаковать со своими дубинками, закончить работу после того, как эффект Ultimate изнашивался.
4. Мистер Фантастик
Фантастик Будет Растягиваться Еще Немного, Чтобы Застать Своих Врагов Врасплох
- роль: дуэлист
- Health: 350
Вместо того, чтобы быть быстрым на ногах, Мистер Фантастический не так быстро, когда дело доходит до общей мобильности в поединках. Чтобы он не отставал, Netease усиливает его способность обращаться с врагами на расстоянии. Его гибкое удлинительное движение, которое позволяет Риду растягиваться в сторону врага, теперь в два раза больше диапазона. Кроме того, этот шаг также оттолкнет любого врага, которого он наносит, что позволяет фантастическому вынудить кого -то из стратегического пункта.
Он также значительно улучшил свой последний навык. Теперь каждый отскок его Ultimate нанесет 70 пунктов ущерба вместо 50, но для перезарядки потребуется больше времени. Это изменение упростит устранение стратегов и дуэлистов с низким здоровьем, используя его окончательную атаку, проблема, которая была замечена как несколько слабая с момента его первоначального запуска.
5. Железный человек
В Игре «Шокирующий Сюрприз» Костюм Железного Человека Станет Еще Прочнее
- роль: дуэлист
- Health: 250
Подобно неожиданному обновлению Росомахи в начале 1 -го сезона, Iron Man также получает улучшение, хотя он уже считается одним из самых сильных дуэлистов в игре многочисленными игроками. Его атака Unibeam теперь наносит 140 повреждений в секунду вместо предыдущих 120. С активированным доспехами этот ущерб примерно до 190 года, что позволяет ему быстро устранить противников сверху.
Способности этого персонажа могут сделать его грозной силой в группе, особенно в сочетании с богомолкой или штормом, поскольку это увеличит его скорость и нанесет еще больший ущерб. Тони, скорее всего, легко справится с дуэлистами и стратегами, но он еще не может привить страху в вражеских авангардах только этим любителем.
6. Плащ и кинжал
В Окончательный Вариант Cloak ‡ Были Внесены Существенные Коррективы
- Роль: стратег
- Health: 250
В начале сезона разработчики увеличили Cloak & Конечная сила Кинжала, заставив их поверить, что персонаж был одолел. В результате их конечная способность снова настраивается. Ранее их Ultimate может накапливать исцеление на своих союзниках, но эта особенность больше не будет существовать. Следовательно, неоднократно просыпаться через одного и того же союзника не принесет большой пользы, поскольку игрокам теперь рекомендуется делиться преимуществом с как можно большим количеством товарищей по команде.
С другой стороны, скорость заживления за приборную черту была увеличена до 250, гарантируя, что конечная способность продолжает держать ваших товарищей по команде в лучшем здоровье, даже с одним ударом. Кроме того, корректировка направления приборной панели стала менее неприятной, решая давнюю проблему, которую многие обнаружили разочаровывающими в этой атаке.
7. Железный кулак
Он Будет Бить Не Так Сильно, Но Живучесть Железного Кулака Значительно Повысилась
- Роль: Дуэлянт
- Здоровье: 300
После обновления грозный Железный Кулак будет наносить не такой сильный удар. Его навыки в Джит Кун До и Йет Джи Куен теперь будут наносить меньше урона, что значительно затруднит игрокам, специализирующимся на Железном Кулаке, быстрое истощение запасов здоровья противника, как только они начнут наносить удары.
К счастью, восстановление гармонии теперь восстанавливает гораздо больше здоровья, до 150 вместо 50. Это означает, что у игроков будет больше стимулов уворачиваться и использовать плетения в бою, чтобы остаться в живых. Кроме того, базовое здоровье Железного Кулака увеличено с 250 до 300, что делает его менее восприимчивым к быстрому уничтожению во время его комбо-атак.
8. Яд
Веному Теперь Гораздо Легче Приближать К Себе Врагов
- Роль: Авангард
- Состояние здоровья: 800
Вместо того, чтобы «Бешеное прибытие» было наземным ударом с большой высоты, который обычно отталкивает врагов, позволяя им спастись, теперь происходит обратное: все противники, попавшие под его действие, будут приближаться, облегчая комбо-атаки Венома с помощью клеточной коррозии или его ультимейта.
Что касается последнего хода Венома, то «Пир бездны» теперь стоит дешевле — 2500 вместо 2800. Учитывая, что его урон несколько ниже, чем у других атак, приятно осознавать, что его будут использовать чаще. Однако самым значительным улучшением здесь является Frenzied Leap, который позволяет использовать Venom более тактично при взаимодействии с командой.
9. Капитан Америка
Кэп Станет Еще Большей Занозой В Заднице Из-За Своей Повышенной Живучести И Скорости Защиты
- Роль: Авангард
- Состояние здоровья: 675
В этом обновлении, выпущенном в середине сезона, Капитан Америка претерпевает больше изменений, чем любой другой герой, но его преданные поклонники могут радоваться, поскольку эти изменения касаются исключительно любителей, без каких-либо сокращений. Существенным улучшением является то, что Стив Роджерс теперь может использовать свой щит во время бесстрашного прыжка, что позволяет ему сохранять полную защиту, пролетая над тылом противника и уничтожая некоторых целителей. Кроме того, он может выполнять атаки ближнего боя одновременно с прыжком, что оказывается полезным для борьбы с воздушными противниками.
Благодаря существенному обновлению щит Капитана Америки теперь перемещается с поразительной скоростью, достигая скорости около 150 метров в секунду, когда он отскакивает от нескольких персонажей. Это усовершенствование дополняет игровой процесс Капитана Америки «Бей и убегай», позволяя ему быстро бросать свой щит и отступать в безопасное место. Кроме того, время восстановления его максимального заряда свободы было уменьшено с 3100 единиц энергии до 2800. В результате он может чаще усиливать свою команду во время напряженных сражений на протяжении всего матча.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
2025-02-20 17:08