🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Game Studios часто упоминаются различные причины, когда происходят увольнения. Например, Bioware должен был реорганизоваться в этом году, так как новый проект Mass Effect только начался и не требовал большой рабочей силы на этом этапе. В других ситуациях, таких как закрытие Ubisoft Leamington, речь идет о обеспечении долгосрочного выживания студии. Иногда никаких объяснений не предоставляется, как видно на Star Citizen.
Как правило, неспособность игры принести достаточный доход может подвергнуть риску выживание студии, так как успех часто зависит от одного крупного проекта, приносящего значительную прибыль. Тем не менее, вопреки общим причинам, Marvel соперничал, разработчик Netease недавно отпустил несколько сотрудников из своей команды в Сиэтле. На этом этапе кажется, что ни один из обычных факторов не несет ответственности за эти увольнения.
Marvel Rivals выделяется как одна из исключительных игр с живым обслуживанием, запущенными в 2024 году, что приводит к тому, что такие игры часто предназначены для неудачи. Это не гипербола — за последние несколько лет многочисленные живые услуги запустили и быстро колебались — Redfall, Suicide Squad: Kill the League League, Multiversus и Concord среди них. Крышка этих игр привело к потере рабочих мест для целых команд, при этом Аркане Остин был полностью закрыт.
Если NetEase не будет Спасен, Что Тогда будет?
В неповиновении от ожиданий соперники Marvel не просто выдержали, он процветал. Мало того, что у него был массовый дебют, но впоследствии он сохранил значительную часть своих игроков. Хотя точный заработок остается неопределенным, ясно, что игра очень хорошо работает в финансовом отношении. Интересно, что увольнения все еще происходят среди команды разработчиков, несмотря на громкий успех игры.
Важно отметить, что мы не знаем о причине для этих сокращений работы, а также их полной степени и конкретных команд. Тем не менее, несомненно, что команда, специализирующаяся на дизайне уровня, игровой механике и других областях, расположенной в Сиэтле, штат Вашингтон, была отпущена.
Как преданный поклонник, я подобрал шепот, что Bungie перераспределяет все свои инвестиции вдали от Северной Америки из -за нынешнего политического ландшафта. Временный запрет на китайский тикток в США может служить предупреждающим знаком для таких компаний, как Bungie, действующие на этой территории. Похоже, что политика, возможно, сыграла значительную роль в этом решении, но экономические последствия одинаково связаны с. Независимо от причин, удручающему, чтобы стать свидетелями того, как разворачиваются такие события.
Нет четкого подтверждения в этом — Netease не предоставила официального заявления, и те, кто потерял свою работу, не выявили причину их увольнения. Можно рассматривать более пессимистическую перспективу, что это было частью плана: успешно запустить игру, а затем уменьшить размер команды до минимальной команды, которая может продолжать производить контент, делая игру более прибыльной. Поскольку мы все еще не уверены, что другие команды, либо внутри страны, так и на международном уровне, пережили увольнения, я предпочитаю не делать каких -либо выводов на данный момент.
Независимо от сценария, это унывает для разработчиков, которые должны постоянно производить контент, часто с ограниченной поддержкой. Более того, эта ситуация увековечивает неправильное представление о том, что разработчики являются расходными, просто ресурсами, которые будут использоваться и отброшены на путь к успеху. Тем не менее, даже популярная игра не обеспечивает устойчивости работы для них, так что может?
Даже Игроки Без Ума От Увольнений
Сокращения работы трудны для разработчиков, но очевидно, что геймеры также чувствуют эффекты все больше и больше. Быстрый взгляд на недавние обзоры Steam показывает неожиданно большой объем негативной обратной связи, в основном связанный с увольнением команды разработчиков в Сиэтле.
Один человек выражает: «Я не буду поддерживать эту игру после их обращения с командой разработчиков». Другой игрок, который зарегистрировался более 100 часов, говорит: «Вся команда дизайнеров и ведущего разработчика отпустили, потому что … * проверяет * они принесли слишком большую прибыль. Воздерживаемся от игры, пока они не вернут работу. Дайте им знать!» Третий индивидуальный замечания: «Молодец, сделанный руководителями в Netease за уничтожение всех хороших чувств, которые у меня были до того, как я смог инвестировать деньги. Отличная работа, независимые застройщики давно живой.
Приятно замечать, что игроки, использующие неблагоприятные обзоры Steam, конструктивно, а не разрушительно для разнообразия. Однако, будет ли это изменить ситуацию? Вероятно, нет — как я набираю это, последние обзоры все еще поддерживают свой в основном положительный рейтинг. Маловероятно, что Netease будет повторно зарегистрировать разработчиков, основываясь исключительно на некоторых негативных обзорах в Steam.
К сожалению, безопасность работы может быть неуловимой в индустрии разработки игр — независимо от того, создаете ли вы игру блокбастера или та, которая сбрасывается в целое состояние, ни одна позиция никогда не является полностью безопасной. Отрадно наблюдать, как игроки выражают обеспокоенность по поводу таких вопросов, даже если их комментарии в первую очередь связаны с озадачивающим характером увольнений в Netease.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Kingdom Come Deliverance 2: Руководство по кузнечному делу
2025-02-19 20:04