Skip to content

Игровой Инструктаж

Повысьте свой игровой опыт с помощью наших превосходных руководств и пошаговых инструкций по самым популярным играм – Ваш кратчайший путь к победе!

  • Моя Телега
  • Toggle search form

По словам директора Wilds, добавлять новые типы оружия в Monster Hunter «очень сложно»

Posted on 18 февраля, 2025 By Инструктор

В Wilds Monster Hunter Wilds появляются новые настойки вайвернов, жаб и арахнидов, добавленных к тушеному тугу монстра, но различия могут быть не сразу заметны из типов оружия. Конструкции кажутся более сложными с скорректированными или расширенными наборами перемещения, но они все еще напоминают знакомые существа под их дополнительными слоями кожи и машины. Многие из этих монстров, которых я узнаю, поскольку они были в моей старой копии Monster Hunter Freedom 2, выпущенные еще в 2007 году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Capcom представила несколько новых функций, таких как Grawive Insect от Monster Hunter 4 с течением времени, но, как заявил директор Wilds Yuya Tokuda, разработчики определяют приоритеты в усовершенствовании и корректировке текущего оборудования, а не предоставляют совершенно новые методы игрового процесса на данный момент.

В недавнем интервью с PCGAMESN Токуда заявил, что, когда они начинают создавать такие игры, как мир и дикие, они обдумывают, если это подходящий момент, чтобы представить новый тип оружия. Это не исключено по какой -либо конкретной причине; Они просто не приняли твердого решения о включении его в свои последние излучения.

В игре в настоящее время представлены 14 различных категорий больших животных, начиная с удобного для пользователя великого мечу до более сложного охотничьего рога, часто называемого «трубой магической убийства». Токуда упомянула, что сложно представить 15 -е оружие, которое легко вписаться в этот состав и сохранить ту же обоснованность, что и другие типы оружия, не перекрывая чрезмерно.

Он объяснил: «Выделение каждого названия довольно сложно. Мы часто настраиваем все типы оружия и представляем инновационные идеи, чтобы они чувствовали себя свежими. Кроме того, мы добавляем сложность с новыми комбинациями и движениями. Усилия и время, необходимые для этих изменений В каждом случае с момента введения последнего оружия мы решили инвестировать в улучшение всей коллекции, а не просто добавить еще один новый.

Работая с Wilds, Capcom столкнулся с проблемой решения о том, какие аспекты вновь ввести от Monster Hunter: World Iceborne Expansion, их последний домашний релиз был предназначен для продвинутых игроков. Как объяснил Токуда, «игроки, которые использовали определенное оружие в Икборне, предположительно уже поняли основы и продвигались вперед с новыми комбо, ходами и способностями.

Недавно я не нашел, что жаждут нового оружия в Monster Honker. Вместо этого я был занят слухами о ужасающих образовательных пауках. Тем не менее, расширение и тонкая настройка инструментария Monster Hunter кажется более увлекательным, чем делать это для такой игры, как Call of Duty, так как каждое оружие в Monster Hunter должно быть получено из монстра.

Я размышляю, если Capcom мог подумать о разделении своих команд дизайна монстра на специализированные подразделения, предоставив им множество ферментированных ягод в качестве творческого повышения и создания конкуренции со своими кузнецами, создав зоопарк, наполненный существами, которые не могут быть вооружено. Например, представьте себе уникальную Wyvern, состоящую полностью из воздушных шаров! Или рассмотрим монстра инсекктоидной природы, построенного из взаимосвязанных треугольников! Как насчет динозавра, настолько стройного, что он может быть воспринят только со стороны? Я призываю вас спроектировать еще один Gunlance, используя их в качестве материалов.

Смотрите также

  • Лучшие колоды в Clash Royale (март 2025)

  • Лучшие коды прицела для Marvel Rivals

  • Первый берсерк Хазан: лучшая сборка для дуального оружия

  • Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?

  • Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4

  • Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)

  • Читы и консольные команды Supermarket Together

  • Список уровней героев Stellar Traveler и руководство по переназначению

  • Список уровней Wacky Squad – ранги всех персонажей

  • Kingdom Come Deliverance 2: Объяснение преступности и репутации

2025-02-18 21:25

Все RPG

Навигация по записям

Previous Post: Once Human запустит кроссплатформенный закрытый бета-тест для Android и iOS 28 февраля 2025 года
Next Post: Илон Маск Отправляет Команду SpaceX на Капитальный Ремонт Системы Управления Воздушным Движением FAA

Интересно:

Бетезда дарит ключи к модерингу всего скайблавинна команде разработчиков The Elder Scrolls IV: Oblivion (ремастеринг) Все RPG
Первый Берсерк: Токсичная дань Хазана Все RPG
Атомпалл – Интерактивная карта деревни Виндхэма Все RPG
Как использовать меч и щит в Monster Hunter Wilds Все RPG
Оригинальный дизайнер The Elder Scrolls IV: Обливион говорит, что ремастер от Bethesda настолько впечатляющий, что его можно было бы назвать Oblivion 2.0 Все RPG
IShowSpeed становится вирусным благодаря своему специальному косплею, чтобы почтить память о марафоне Monster Hunter Wilds. Все RPG

Copyright © 2025 Игровой Инструктаж.

Powered by PressBook Grid Dark theme