🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я нашел утешение в игре под названием «Adawed», которая исключительно удовлетворила мою тягу к захватывающему ролевым опыту, с которым недавно справилось не так много современных RPG. Теперь я не подразумеваю, что не наслаждаюсь фантастическими «воротами 3 Балдура», но бывают случаи, когда вы ищете что -то невероятно нишевое. В течение многих лет я стремился к игре, напоминающей «The Elder Scrolls V: Skyrim», но ни одна другая студия не создала RPG, так же, как Bethesda. Тем не менее, Обсидиан вошел в центр внимания с «явным», свежей фантастической RPG, установленной в столпах Вселенной Вечности, которая, кажется, черпает существенное вдохновение из серии уважаемой старшей свитки.
Чтобы уточнить, Awowed не похоже на ожидание skyrim 2, но это удовлетворительная прелюдия, поскольку мы с нетерпением ожидаем The Elder Scrolls vi. Честно говоря, у меня не было больших надежд на Ablowed, учитывая мои прошлые разочарования тем, что первые личные выпуска Xbox выпускают это поколение и длительный период разработки игры. Но удивительно, что мои ожидания были превзошли, а не оставлены теплыми.
в общении игры игроки берут на себя роль эмиссара, отправленной империей Эдира, чтобы передать сообщение и исследовать болезнь, разрушающую территорию, называемую живыми землями. Тем не менее, нет ничего прямого с самого начала. На начальных этапах Advowed ваше судно сталкивается с враждебной крепостью, попытки убийства против вас организованы, и вы сталкиваетесь с многочисленными мирными людьми, которые хотят вернуться с того места, где вы пришли. Повествование захватывает вас сразу же и наматывает дальше по мере того, как разворачивается каждый новый секрет.
В качестве преданного последователя, погруженного в мир общепризнанных, мой характер благословлен богоподобными способностями, признаком божественного вмешательства перед рождением, которая дарует мне уникальные силы. Это добавляет очаровательный слой духовности в игру, когда я углубляюсь в космические загадки этой вселенной. Настоящая интрига разворачивается, когда я устанавливаю связь с более высокой, почти небесной силой, известной как «голос». Сродни джину в бутылке или мифической сущности, голос застрял в некотором эфирном царстве. Это часто ставит меня в сложные решения, представляющие заманчивые предложения, которые трудно сопротивляться. Однако, как только я приму эти соблазнительные предложения, я становлюсь в долгу перед голосом и вынужден выполнять его команды.
Во многих случаях вы обнаруживаете, что задаете вопрос, действительно ли голос полезным или злонамеренным, что приводит к захвату сценариев, когда вы тщательно рассматриваете возможные результаты, прежде чем делать выбор. Эта неопределенность заставляет каждое решение чувствовать себя значительным и заставляющим задуматься, даже если они не приводят к катастрофическим событиям. Что действительно важно, так это то, что вы верите, что ваши решения несут вес и влияют на все, что вы делаете. Естественно, ваши варианты выходят за рамки взаимодействия с голосом, но именно здесь вы найдете самый глубокий выбор.
Абсолютно, как и другие RPG, в игре «Awowed», вы сталкиваетесь с множеством интригующих персонажей. Каждый член вашей вечеринки предлагает уникальные боевые преимущества, но я обычно выбираю их в первую очередь для их отдельных личностей. Для меня это более увлекательно иметь персонажа, который будет удивлять меня, а не просто следить за мной. Кай, например, является персонажем с репутацией на живых землях, часто не по положительным причинам. Его мелкие ссоры с другими интересны, и во время простоя в лагере он интригующий персонаж, о котором можно узнать.
Одна из проблем с Ableed заключается в том, что он разделяет общую проблему, обнаруженную во многих RPG: длительные диалоги, где персонажи кажутся замороженными, что может быть монотонным после расширенных игровых сессий. Сидеть через длительные разговоры с минимальным движением или эмоциями от персонажей могут быть утомительными. Возможно, это не просто проблема с Ableed, но это один из тех аспектов, которые могут стать утомительными после часа игры. Анимация для каждой сцены диалога, чтобы она чувствовала себя более динамичной, вероятно, была бы непрактичной, но иногда кажется быстрее просто прочитать диалог и перейти к следующей строке, чтобы ускорить процесс. Несмотря на мой интерес к изучению таких персонажей, как Кай, я часто пропускаю варианты диалога из -за того, что стал отменен статическими и формальными разговорами.
В «Овестном» есть один аспект его диалогов, который заслуживает признания, несмотря на первоначальную путаницу из -за обильной специализированной терминологии. В отличие от многих игр, он обеспечивает глоссарий в меню диалога, чтобы помочь пройти через плотные знания. Эта функция только подчеркивает значительные термины, используемые в текущем разговоре, не позволяя вам просеивать горы информации. Я никогда раньше не сталкивался с таким инструментом в играх, но он оказывается эффективной помощью, следуя сюжетной линии игры и пониманию разговоров.
Когда вы не просто стоите, общаетесь с кем -то, то попадает в мир avowed, становится легким. Мир выглядит тщательно продуманным, в которых изображены огромные зеленые луга и леса, замороженные тундры и шумные города, наполненные различными мероприятиями. Есть пустынные дома, чтобы добыть, пещеры, чтобы углубиться, и водопады, скрывающие скрытые сокровища внутри них. Это игра, которая поощряет исследование, часто вознаграждая вас за нее. Вы можете шанс на сцены преступления, проверить груз гражданских лиц на предмет контрабанды (и решить, сообщать ли о них или нет), и, естественно, столкнуться с персонажами, предлагающими интригующие побочные квесты.
В начале игры Awowed одна из ваших ранних побочных миссий включает в себя очистку монстров из дома жителя. По прибытии становится ясно, что вещи не так зловещие, как изначально. Вместо этого вы обнаружите, что у человека есть необычная связь с этими существами. Затем ваша задача переходит к общению с ними и решающим, необходимо ли устранить эти существа или если резидент должен попытаться использовать ее уникальные отношения для другой цели. Этот вид сценария RPG, вызывающий размышления, подчеркивает важность выбора, побуждая вас изучить дополнительные побочные квесты в поисках более интригующих, необычных сказок, скрытых в этом мире.
Одним из заметных преимуществ игры Awowed лежит в своей сложной боевой системе. Я был искренне озадачен глубиной и тщательным планированием, очевидным при создании боевой механики. Например, вы можете одновременно владеть несколькими оружием, за исключением двух ручных, таких как большие оси. Это означает, что вы можете оборудовать меч в одной руке и пистолет в другой или даже двойной палочку и пистолет.
В дополнение к этому, игра позволяет вам иметь две загрузки, что обеспечивает быстрые переходы между различными наборами оружия. Таким образом, вы можете настроить одну загрузку для боя с близким четвертью, другой для дальних сражений, или, возможно, один для стелс., А другой для тотальной атаки. Решение за вами.
Awowed подчеркивает интеграцию различных боевых элементов. Вы можете использовать магию, чтобы заморозить врага, за которым следует стрелять из пистолета, чтобы разбить его в фрагменты. Удовольствие, полученное от объединения множества разнообразных атак и использования всех ваших способностей для победы над противниками, огромно.
Я полностью оценил степень свободы, которую предлагает эта игра, но она также научила меня важности внимания к этому. Первоначально я думал, что вытекаю каждого противника мечом и огнестрельным оружием, но отсутствие щита оставило меня уязвимым для победы над. В таких играх, как Skyrim, я редко использовал щиты, но в общепризнанных, они являются неотъемлемой частью моей обычной загрузки.
Как специализированный поклонник, я не могу не оценить стратегическую глубину, которую «признан» привносит в свою боевую систему, черпая вдохновение из других жанров для повышения вовлеченности игроков. Подобно такими играми, как Бэтмен: серия «Аркхэм» и «Человек-паук» Marvel, «Adowed» использует умного механика, где враги демонстрируют символ предупреждения над их головами, прежде чем начать атаку, позволяя игрокам предвидеть и эффективно противостоять. Эта особенность, напоминающая ритм, установленную в играх Бэтмена Аркхэма, добавляет дополнительный слой погружения и удовлетворения на каждый удар, гарантируя, что каждая встреча кажется справедливой и привлекательной. С повышенной осведомленностью и уменьшенной вероятностью неожиданных атак, «признание» действительно обеспечивает волнующий боевой опыт.
Важно отметить, что, хотя Avowed имеет много сильных точек, ее боевая система может использовать некоторую уточнение в определенных аспектах. Например, механика стелса, кажется, немного не хватает. Я предполагал, что на раннем этапе я использовал лук, позволил бы мне спокойно вырвать врагов, но даже хорошо представленный выстрел в голову из тени не завершил врага и предупредил близлежащих врагов. Обновление лука может сделать его более эффективным, но первоначальная производительность была настолько ошеломляющей, что я решил не инвестировать в него. Существуют движения снятия, но они быстро становятся повторяющимися, заставляя меня предпочесть броситься в битвы.
Огромное оружие и луки не имеют какого -либо типа боеприпасов. Вы можете, по -видимому, выстрелить из пистолета на неопределенный срок, единственное недостаток в том, что перезагрузка занимает несколько секунд. Желательно включить более стратегические соображения при использовании оружия, заставляя их чувствовать, что они не бесконечный ресурс, а нечто ценное и скудное. Это усилило бы их влияние как оружие, так как в настоящее время они не имеют такого же веса из -за их, казалось бы, неограниченного использования. Несмотря на то, что он был приятным, больший компромисс для их использования, несомненно, добавит более интригу к опыту игрового процесса.
Хотя это может быть не самая сложная RPG, и могут существовать игры с необычайной глубиной, это не означает, что последняя фантастическая игра Obisidan не является фантастической. Он может похвастаться богато детализированным миром, наполненным потрясающими визуальными эффектами, очаровательными персонажами, значительными решениями и интенсивными битвами, которые вознаграждают творчество. Это одна из моих любимых RPG в последнее время, и я ожидаю продолжения удовольствия от этого в течение довольно долгого времени. Если у вас есть Xbox Game Pass или вы хотите инвестировать в новую игру для ПК, я настоятельно рекомендую дать Awowed шанс.
Смотрите также
- Где найти локацию Dawnshore Cartographer в Avowed (Mapping the Lands)
- Картографирование The Living Lands Guide — Признанный
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Все основные и побочные квесты в Avowed
- Avowed — All 5 Ancient Memory Locations
- Прохождение Final Fantasy 1 Pixel Remaster
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Какой максимальный уровень в Kingdom Come: Deliverance 2
- Уровневый список камня благословения Arise для прокачки в одиночку
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
2025-02-18 21:11