🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Gaming News превратилась в обсуждение, вызванное предстоящим игровым Kingdom Come: Deliverance 2, в котором геймеры пересматривают типичные стили диалога во многих современных играх, часто находя их напоминание стиля диалога, который можно увидеть во вселенной Marvel Cinematic (MCU) Полем Некоторые игроки выражают чувство усталости в этом стиле, предполагая, что он мог быть чрезмерно использован. Оригинальный пост: «Я не понимал, насколько я устал от всех персонажей игры AAA, которые говорили как персонажи MCU, пока Королевство не наступит: освобождение 2», заключает в себе эти смешанные чувства, что приводит к увлекательному разговору о балансе между глубокими повествованиями и юмористическим диалогом Иногда это может чувствовать себя более утомительным, чем забавным.
Краткое содержание
- Стиль диалога, распространенный во многих названиях AAA, вызывает разочарование среди игроков, которые стремятся к освежающему подходу.
- Королевство пришло: освобождение 2 выделено как название, которое отходит от диалога в стиле MCU, представляя более захватывающий опыт.
- В то время как некоторые пользователи защищают написание в названиях, таких как Baldur’s Gate 3, другие считают, что недавние крупные игры не хватает.
- Сообщество выражает различные мнения, выявляя более широкое недовольство в общем качестве диалога в игровых СМИ.
Эпидемия Quip усталости
Похоже, в игровом сообществе существует повторяющаяся проблема, сосредоточенная на диалоге, который так же предсказуем, как и кульминация типичного фильма о супергероях. Пользователь по имени «Poptimist185» даже прокомментировал поток God of War 2, где чат был заполнен жалобами на «диалог, похожий на Marvel». Это поднимает интригующую точку зрения о растущей усталости к повторяющимся фразам и шуткам. Диалоги в этих играх кажутся перефразированными версиями, в результате чего многие игроки вздыхают. Хотя юмор Marvel имеет свою привлекательность и может быть довольно интересным, он становится проблематичным, когда он чрезмерно используется как опора для игрового диалога. Игроки жаждут более существенных, вовлеченных разговоров, которые погружают их в игровой мир, а не заставляют их чувствовать, что они смотрят, как мемы разворачиваются на экранах.
Деконструкция написания в названиях AAA
В тупиковом замечании, EvenerationComputer337 отметил тенденцию к качеству средств массовой информации, особенно в письменной форме. Многие геймеры повторяют это мнение, выражая недовольство повторяющимся диалогом, найденным в играх ААА. В то время как некоторые постановки стремятся наполнить свои истории более глубокими темами — как упоминалось Hovsep56 о тени переменного тока, — ответы часто делятся. Они часто критикуют за то, что они стремятся быть более серьезными, что предлагает разрыв между намерениями создателей и ожиданиями аудитории. Похоже, что игроки жаждут не просто гравитации или неглубоких шуток, но и подлинного взаимодействия, которое отражает сложные повествования, присущие этой среде. Куда исчезли тонкие эмоциональные нюансы, запутанная динамика персонажей и убедительные диалоги? Такое ощущение, что игровые авторы выбирают «безопасный» подход при создании разговоров.
Золотой век диалога: куда вы ушли?
Давайте возродим глубокие разговоры из прошлых времен: «Вы можете почувствовать« endless_void_walker », выражая ностальгическую роль в разделе комментариев. Этот индивидуальный с любовью вспоминает« Ведьма Ориентируясь на обмен персонажем. Благодаря последствиям их решений Одним из них сравнивают сердечные слова Геральта с предварительно разложенными шутками во многих современных играх ААА, становится ясно, почему игроки могут чувствовать себя несколько разочарованными.
Карта противоречий: Киндон приходит: Освобождение 2 Ответ?
Пользователь «Steamtowne» поднял интригующую точку о начальном сообщении, выражая сомнения в дискуссии в дискуссиях, не предоставляя примеры диалога для сравнения. Они чувствовали, что этот дискурс может быть использован для щедрой похвалы за Королевство: освобождение 2 без должного решения основной проблемы. Это похоже на дополнение к блюду, потому что оно не на вкус как картон — хотя он может быть лучше, чем предыдущая еда, действительно ли оно соответствует стандартам гурманов? Волнение, окружающее Королевство: освобождение 2 предполагает, что многие геймеры с оптимизмом смотрят на его потенциал для убедительного рассказывания историй и подлинного диалога, поскольку они жаждут отойти от утомительной оболочки MCU. Однако, может ли это соответствовать этим ожиданиям, еще предстоит определить. Понятно, что игроки жаждают больше, чем просто обычная болтовня таверны; Они заслуживают большой еды из сложных разговоров и очаровательных повествований.
Во многих игровых дискуссиях среди геймеров существует сильное желание за глубину над яркостью — возможно, сейчас момент, чтобы действовать в соответствии с этим желанием. В то время как сообразительные письма и забавного юмора являются важными элементами, они не должны затмевать важность рассказывания историй. Как для создателей игр, так и игроков выгодно размышлять над этим вопросом, поскольку мы с нетерпением ожидаем, что Королевство появится: освобождение 2. Здесь надеются, что оно не только волнует ностальгию о хорошо продуманных диалогах, но и в эпохе, когда значительные разговоры станут в центре внимания Полем
Смотрите также
- Как выполнить квест «Необходимое зло» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Poppy Playtime Глава 4 Прохождение
- Где ремонтировать оружие и броню в Kingdom Come: Deliverance 2
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Список лучших кодов идентификаторов песен 3008 – Roblox
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Руководство по квесту Fallout 4 «Говори о дьяволе»
- Уровневый список классов Dragon Odyssey – лучший стартовый класс
2025-02-08 13:58