В последнее время подбор игроков на основе навыков стал спорной темой для геймеров во всем мире.
Некоторые говорят, что это необходимо, в то время как другие требуют его растворения в текущих играх.
Но каков правильный ответ и стоит ли оставить его на 2025 год?
Поиск игроков на основе навыков
Концепция подбора игроков на основе навыков (SBMM), которую часто называют рейтингом подбора игроков (MMR), вызвала споры. Эта система, восходящая к профессиональным шахматам, в последнее время подверглась критике.
По сути, система подбора игроков на основе навыков (SBMM) организует игровые матчи, оценивая уровни способностей участников. Интересно, что эта концепция возникла в шахматах с системой ELO, где более высокий рейтинг ELO указывает на то, что игрок должен выступать лучше против игроков с более низким рейтингом.
В рейтинговых матчах именно победившие игроки получают очки ELO от своих менее успешных противников. Кроме того, каждый игрок начинает с базового показателя ELO, аналогичного League of Legends (1200), который делится на такие уровни, как «Железный», «Бронзовый» и «Серебряный», с использованием подбора игроков на основе навыков.
Изначально система функционировала достаточно хорошо, но применительно к некоторым играм у нее есть некоторые недостатки. Вначале матчи равны и равны; однако со временем это может привести игрока в чистилище ELO, известное как «ELO ад». В командных играх, если у вас низкий рейтинг ELO, вы часто будете играть в паре с другими игроками, которые неэффективны, из-за подбора игроков, основанного на навыках.
Подбор игроков на основе навыков после победы в одной игре
— Тридзо (@Tridzo), 28 декабря 2024 г.
Как геймер, я часто разочаровываюсь в системе ELO, поскольку кажется, что она учитывает только то, выиграю я или проиграю, не обращая внимания на мои индивидуальные результаты. Если моя команда потерпит неудачу и мы в конечном итоге проиграем игру, несмотря на мое впечатляющее соотношение побед и поражений 30-0, все это не будет иметь никакого значения – действительно, это тяжелая пилюля.
Кроме того, хотя прогресс и очевиден, он порождает довольно разочаровывающую перспективу, ориентированную исключительно на конечный результат. Это может привести к тому, что у некоторых игроков произойдет психологический спад, поскольку они не смогут заметить улучшения своего показателя ELO, а навыки некоторых игроков могут даже остановиться, не имея возможности развиваться дальше.
Хотя у него есть свои недостатки, по крайней мере, он открыто рассказывает о том, как работает, в отличие от других.
Теккен: слишком далеко
Лично я предпочитаю систему подбора игроков Tekken, основанную на навыках, известную как Tekken Prowess. Эта система оценивает ваши способности и увеличивает ваш счет в зависимости от вашего ранга и разнообразия персонажей, которыми вы играете. Хотя игрок может иметь более высокий ранг в Кишине, тот, кто использует нескольких бойцов в рейтинговых матчах, потенциально может иметь большее мастерство, чем он.
Несмотря на продвижение матчей между более опытными игроками, здесь есть свои проблемы. Когда вы впервые пробуете нового персонажа, повышенное мастерство может оказаться пагубным, поскольку вы часто будете сталкиваться с противниками, которые одинаково опытны и освоили своих главных героев. Эта система подбора игроков, основанная на навыках, обычно объединяет вас с игроками аналогичного высокого уровня мастерства.
Кроме того, задержки имеют тенденцию увеличиваться, пока работает система честных матчей в соответствии с навыками игроков. Хотя это и не слишком расстраивает, но слегка отговаривает вас от испытания новых бойцов. Вместо этого игроки часто предпочитают придерживаться своих любимых персонажей, поскольку при подборе игроков не учитываются отдельные бойцы.
Но другой аспект заключается в том, как подбор игроков на основе навыков влияет на казуальную игру в целом.
Поиск игроков на основе навыков на автомагистрали
Часто наиболее существенная критика в адрес системы SBMM высказывается преимущественно игроками Call of Duty, причем игроки Call of Duty: Black Ops 6 особенно громко высказывают свои опасения.
Изначально видимая система формирования пар игроков в первую очередь зависит от их уровней. Эта установка кажется разумной, потому что она логична. Однако есть еще один, менее очевидный фактор: динамический, который корректируется в зависимости от результатов в матчах.
Кроме того, подбор игроков на основе навыков (SBMM) распространяется и на казуальные многопользовательские игры. Следовательно, игроки высшего уровня часто быстро конкурируют с другими опытными игроками. Это стало источником разочарования для некоторых геймеров, поскольку они ожидали беззаботной 5-минутной игровой сессии, но вместо этого столкнулись с еще одним напряженным матчем.
Однако верно также и то, что некоторые игроки предпочитают матчи с «ботами», потому что они позволяют им снимать впечатляющие клипы «MLG» без прицела для своих платформ в социальных сетях.
Понятно, что у концепции подбора игроков на основе навыков есть свои плюсы и минусы, но нельзя отрицать, что игроки считают отсутствие ясности вокруг этой системы наиболее раздражающим аспектом.
Кроме того, при рассмотрении более спокойной игры, независимо от игры, предпочтительна менее строгая система подбора игроков, основанная на навыках. Хотя важно группировать на серверах игроков с сопоставимыми уровнями навыков, основное внимание следует уделять скорости – отдавая предпочтение более быстрым лобби, а не тем, которые тщательно модерируются для повышения эффективности.
Оставьте тяжелую работу для рейтинговых режимов, где люди этого хотят.
Смотрите также
- Руководство Supermarket Together – как успешно управлять своим магазином
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Лучшая ферма по производству сырой нефти в Palworld (Карта)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Нэнси Дрю: Тайна семи ключей: прохождение
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Руководство для начинающих Стринова
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Прохождение игры «Аманда-искательница приключений 2» — концовки и достижения
- Все коды идентификации звука убийства для Sorcerer Battlegrounds – Roblox
2025-01-08 20:00