Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Стринова определенно заинтересовала меня. Уникальное сочетание тактической командной работы и способностей персонажей в игре напоминает мне некоторые старые фавориты, такие как CS:GO и Valorant, но со своим особым привкусом.
Strinova — это шутер от третьего лица, очень похожий на Valorant, но обладающий уникальной графикой в стиле аниме. Он предлагает различных персонажей, каждый со своими особыми навыками и новыми механиками, такими как Stringify или бумажный режим. Это подробное руководство охватывает все, что нужно знать новому игроку о Стринове, и завершается некоторыми полезными советами.
Режимы игры Стринова
Повышая свой ранг, вы сможете разблокировать и играть в следующие игровые режимы в Стринове:
- Разрушение: это классический раундовый режим 5 на 5, в котором нападающие закладывают бомбу, а защитники не позволяют им это сделать, уничтожая всех противников или обезвреживание бомбы. Вы наверняка знали этот игровой режим, если играли в Counter-Strike и Valorant. В «Стринове» также есть режим «Ранговый снос», который, как подразумевается, позволяет вам повышать свой рейтинг и играть против противников с таким же опытом в условиях жесткой конкуренции.
- Сопровождение: еще один режим 5 на 5, похожий на Overwatch, где одна команда доставляет груз к месту назначения, а другая пытается помешать этому.
- Командная арена: в этом режиме 7 на 7 побеждает команда, первая совершившая 50 убийств. Не имеет значения, какого персонажа вы выберете в этом режиме, поскольку все способности на арене не работают. Продолжительность матча составляет 15 минут. Это означает, что если ни одной из команд не удастся совершить 50 убийств, побеждает команда с большим количеством убийств в конце раунда.
- Командный бой: как и в командной арене, ваша цель — совершить 50 убийств за 15 минут, однако это битва между 5 командами по 3 игрока в каждой. . Активную способность вашего персонажа можно использовать в TDM.
Объяснение классов агента Strinova
Для начала давайте познакомимся с различными классами персонажей в Стринове, прежде чем изучать ассортимент доступных агентов. Эти классы определяют функции агента, которые жизненно важны для эффективной командной работы во время соревновательной игры в режиме «Разрушение», где тесное сотрудничество существенно влияет на результат игры.
- Инициатор: Инициаторы призваны определять темп раунда, предоставляя информацию, необходимую о том, как подойти и куда нажать. У них есть способности, позволяющие обнаруживать присутствие противника, иногда даже через объекты, и отмечать его для команды.
- Агенты: Канами, Ловин
- Стражи: это защитники со способностями, которые позволяют им укрепить позицию и сдерживать врагов. Их лучше всего использовать для защиты места взрыва от нападавших в режиме «Разрушение».
- Агенты: Мишель, Нобунага, Одри
- Дуэлянт: эти агенты больше всего подходят для игроков с агрессивным стилем игры, которые хотят вступить в бой с врагом. Их навыки позволяют им мастерски толкать и расчищать путь для своих товарищей по команде.
- Агенты: Флавия, Эйка, Мин, Бай Мо, Фуксия
- Контроллер: Как следует из названия, эти персонажи предоставляют вам инструменты, позволяющие контролировать территорию, защищая нападающих или не позволяя защитникам обезвредить бомбу. Используйте их, чтобы замедлить врагов или отвлечь их движение.
- Агенты: Иветт, Мередит, Рейичи, Мадделена
- Поддержка: Эти агенты — целители или медики из Стриновы. Они могут пополнить HP своих союзников и самих себя и даже переломить ход битвы, если окажутся в правильных руках.
- Агенты: Кокона, Фрагранс, Селестия
В каждой игре агентам даются конкретные задания, основанные на их индивидуальных талантах, но вы можете свободно выходить из этих ролей во время матчей. Например, хотя Страж обычно охраняет место взрыва, вы вполне можете продвинуться к нему, если это соответствует вашему стилю игры или если этого требует ситуация.
Список агентов Стриновы и их навыки/способности
Агент | Активный навык | Пассивный навык | Абсолютный навык | Оружие |
---|---|---|---|---|
Канами | Запустите сонарный диск, который сканирует врагов и показывает их всем союзникам. | Пули создают зону сонара, обнажая ближайших врагов. | Притягивает ближайших врагов к вашей развернутой голограмме. | Финал (Снайпер) |
Ловин | Бросьте импульсный клинок, который сделает видимыми ближайших врагов ее команду. | Враги, пораженные вашим основным оружием, на короткое время подвергаются вашему воздействию. | Создайте скрытую зону, внутри которой вы невидимы, но не можете стрелять. | Тень (AR) |
Мишель | Разверните Pawtector, который прилипает к поверхности, атакуя и замедляя ближайших врагов. | Обнаруживайте врагов сквозь стены, когда они бьют вас. | Разверните автоматическую турель, которая атакует ближайших врагов. | Инспектор (АР) |
Нобунага | Разверните до двух глаз-хранителей, которые увеличивают скорострельность, удобство использования оружия и регенерацию брони. Стек эффектов. | Заряжайте свои выстрелы в режиме ADS, из-за чего попавшие враги теряют прицел. | Разверните генератор импульсов, который излучает волны, обнаруживающие пораженных врагов и накладывающие молчание. | Судья (ПМР) |
Одри | Увеличена скорострельность без отдачи и необходимости перезарядки, однако оружие может перегреваться. | Создайте щит при использовании ADS для получения дополнительной брони. | Получите шесть огненных гранат, которыми можно стрелять из ручного пулемета. | Чемпион (LMG) |
Флавия | При получении урона HP превращается в невосприимчивую бабочку и призывает Призрачную сферу, ослепляющую врагов. | Время восстановления активного навыка уменьшается, когда вы получаете урон. Также получите временные максимальные очки. | Создайте у себя фантомную зону, внутри которой смертельные атаки противника вызывают трансформацию бабочки. Враги за пределами зоны смогут увидеть вас, только если вы нападете на них первым. | Соло (ПП) |
Эйка | Призовите сферическую пламенную клетку, которая наносит урон врагам внутри. Внутри ваше основное оружие наносит дополнительный урон от ожогов. | Приземленные выстрелы накапливают тепло. При максимальном нагреве урон против нитевидных (бумажных) врагов увеличивается. | Вызовите до трех огненных бурь, которые наносят урон и заставляют скользить по противникам. | Дикий огонь (дробовик) |
Мин | Выстрелите электрической сферой, которая взрывается при ударе или детонации. | Регенерация брони в зависимости от урона, который ваше оружие и активное умение наносят броне и щитам противника. | Получите временную броню и примените к своим выстрелам суммирующийся эффект замедления. Нанесение урона врагам продлевает время действия навыка и пополняет вашу броню. | Мятежный огонь (Арканзас) |
Бай Мо | Сделайте рывок вперед, перезаряжая дробовик двумя патронами. Время восстановления обновляется при убийствах и помощи. | Блокируйте врагов струнами, нанося не менее 50 урона за один выстрел. | Возрождается на установленном вами маяке, если его убивают или по команде, с полным здоровьем. | Царствование свободы (дробовик) |
Фуксия | Покажите ближайшим врагам, у которых меньше полного здоровья, и ненадолго подставьте врагов с полным здоровьем к себе. | Враги, которых вы убиваете или помогаете, сбрасывают энергетические кристаллы, которые вы можете использовать для восстановления здоровья. | Повысьте свою скорострельность, и ваш активный навык помечает всех врагов в пределах ее поля зрения. Поглощайте энергетические кристаллы, чтобы продлить время действия. | Пилообразный (AR) |
Иветта | Призовите управляемого медведя, который создает ледяную поверхность, вызывающую скольжение и повышенную уязвимость. | Оставаясь на месте, получите камуфляж, который сделает вас невидимым для далеких врагов. | Призовите морозного медведя, который создаст три полярные зоны, заставляя врагов скользить и снижая удобство использования оружия. | Медвежий (SMG) |
Мередит | Разверните песчаную бурю, которая снижает скорость передвижения противника и удобство использования оружия. Это также временно истощает их здоровье. | Скорость снижения значительно снижается при прицеливании в воздухе. | Вызовите пылевой шторм Хабуб, который мешает обзору, притягивает врагов к центру и временно истощает их здоровье. | Сокол (Арканзас) |
Рейичи | Разверните зонтик, чтобы создать световой экран, блокирующий обзор. | Периодически сканируйте врагов в режиме ADS. | Световой экран теперь также блокирует все вражеские пули. | Рассвет (ПМР) |
Мадделена | Выпустите брызги краски, которые замедляют врагов и обнажают их следы. | Удар из вашего основного оружия замедляет врагов и раскрывает их следы. | Запустите гигантский пузырь, который блокирует и отслеживает врагов внутри. | Цветность (DMR) |
Кокона | Разверните целебного дрона, который парит над выбранной целью, восстанавливая ее броню и исцеляя всех ближайших союзников. | Вне боя восстанавливайте свои HP. Разверните дрона, чтобы автоматически оживить сбитого союзника. | Оживите сбитого рядом союзника с помощью дрона. | Квазар (Снайпер) |
Ароматы | Создайте вокруг себя ароматическое поле, внутри которого союзники получают либо скорострельность, либо скорость передвижения. | Медленно восстанавливайте здоровье себе и своим товарищам по команде. | Создайте ароматическое поле, внутри которого товарищи по команде повышают скорострельность, скорость передвижения и регенерацию здоровья. Вы не можете использовать оружие, но получаете снижение урона. | Блоссом (AR) |
Селестия | Выпустите звезду на союзника, чтобы увеличить его броню. Затем звезда возвращается, чтобы усилить вашу броню. | Постепенно восстанавливайте броню себе и своим союзникам. | Телепортируйтесь к союзнику, одновременно повышая его броню. Телепорт можно отменить. | Полярис (Арканзас) |
Лучшие агенты Стриновы для новичков — персонажи на выбор на старте
В «Стринове» мы ранее обсуждали пять классов персонажей. Важно отметить, что эти персонажи также разделены на три отдельные фракции: PUS, Урбино и Ножницы. Это разделение имеет решающее значение для состава команды, поскольку P.U.S. агенты предназначены исключительно для защитников, а персонажи «Ножницы» доступны только для атакующих. Интересно, что персонажей Урбино можно выбрать для любого типа команды. Имея это в виду, я хотел бы предложить некоторые агенты Стриновы, которые могут оказаться полезными для начала новым игрокам:
- Атакующие
- Минг (Дуэлянт): Если бы мне пришлось выбрать одного агента для агрессивных игроков, не требующего обучения, Минг был бы моим первым выбором. Ее навыки очень просты и дают вам возможность без страха атаковать и толкать вражескую команду.
- Ловин (Инициатор): Хотя она незаменимый агент для атакующих команде в большинстве сценариев освоить Ловина несложно. С каждым выстрелом вы ненадолго обнаружите врагов и сможете использовать высший навык, чтобы бесшумно перемещаться. Ее Импульсный клинок прост в использовании, но имеет решающее значение для команды.
- Фуксия (Дуэлянт): Как и Минг, Фуксия — простой оператор в Стринове. Вы можете восстанавливать HP с помощью сфер, брошенных на убитых врагов, и обнаруживать врагов с помощью ее сканирования.
- Рейичи (Контроллер): с Рейичи вы получаете бесплатное сканирование каждые несколько секунд, которое обнаруживает врагов. во время ADSing. Главной изюминкой является его световой экран, который можно использовать для перемещения или нанесения урона из укрытия. Этот персонаж наименее дружелюбен к новичкам в списке, но он очень силен, поэтому мне пришлось упомянуть его.
- Защитники
- Мишель (Страж): В команде защитников должен быть хотя бы один Страж, и, на мой взгляд, Мишель — лучший вариант. Просто установите ее ловушки Pawtector и Meowblast в нужных местах, и они будут отмечать и наносить урон врагам за вас.
- Флавия (Дуэлянт): Фуксия может выступать в качестве защитника, а Флавия вас тоже не разочарует. Ее способности позволяют вам бесстрашно сражаться, поскольку вы можете легко отступить, используя ее способности трансформации. Возможно, вам придется потратить некоторое время, чтобы как следует изучить ее трюки.
- Мадделена (Контроллер): вы хотите помешать нападавшим захватить место взрыва, используйте пейнтбольные шары и пули Мадделены. эффекты, чтобы обнаружить их следы и замедлить их. Она может очень хорошо взять под контроль территорию с хорошим игроком за Стражей.
- Селестия (Поддержка): Селестия — еще один агент, которого очень легко использовать, поскольку ее основная задача — поддерживайте товарищей по команде, пополняя их броню, когда это необходимо. Ее ульт позволяет ей телепортироваться к союзнику, но мне это не помогло.
Как зарабатывать и получать награды в Strinova
Strinova не требует никакой оплаты для игры, но предлагает дополнительные микротранзакции для косметических предметов, которые игроки могут использовать для персонализации своих персонажей. Эти транзакции помогают поддерживать разработчиков игр. Вы можете найти эти предметы в магазине игры, приобретая наборы, открывая наборы или используя сезонный боевой пропуск. Тем не менее, вы также можете бесплатно приобрести некоторые косметические средства, такие как скины оружия, талисманы и спреи. Просто нажмите на значок «Почта», расположенный в правом верхнем углу главного меню, чтобы получить любые доступные награды.
Поначалу вы будете получать различные награды, такие как дополнительное оружие и улучшения для гранат, просто развиваясь или повышая уровень в Стринове (проверьте награды, перечисленные выше). Вы можете просмотреть награды за уровень, перейдя в свой профиль, расположенный в верхнем левом углу главного меню. Кроме того, вы получите Жетоны снов и Последовательности памяти, которые можно использовать для приобретения новых персонажей и участия в розыгрышах соответственно.
В основном интерфейсе также есть раздел «События», в котором отображаются привязанные ко времени события и выпадения предметов. Например, мне удалось получить несколько бесплатных наград в рамках мероприятия Spacetime Chorus, просто регулярно входя в систему и получая призы в сегменте «События» (см. изображение выше).
Стринова — лучшие советы для начинающих
Использование Stringify или бумажного режима
Один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:
При необходимости используйте приклеивание к стене и скольжение.
Помимо бумажной формы, вы можете перейти к настенным наклейкам, нажав клавишу «E» возле стен. Я использовал эту технику приклеивания к стенам как метод скрытности, чтобы избежать врагов, поскольку ваш персонаж хорошо вписывается, особенно для начинающих игроков. Этот подход также полезен для беспрепятственного перемещения и доступа к областям, которые в противном случае были бы закрыты, что позволяет вам перехитрить врага или обеспечить стратегическую выгодную точку.
Другой вариант режима бумаги — скольжение, которое можно активировать, нажав Left-Ctrl в воздухе. Поскольку карты в Стринове имеют некоторую вертикальность, я часто использовал эту функцию, чтобы перемещаться на большие расстояния или быстрее преодолевать большие расстояния. Игроков обучают этим приемам во время обучения в Стринове, но я не видел, чтобы многие включали эти важные механики в свой игровой процесс.
Переключение между режимами прицеливания
В игре «Стринова» у вас есть возможность переключаться между тремя вариантами прицеливания при столкновении с противниками в зависимости от близости ваших позиций.
- Стрельба от бедра: наименее точна при стрельбе на большие дистанции, но необходима для ближнего боя. Поскольку игра ведется от третьего лица, стрельба от бедра с близкого расстояния более эффективна, чем прицеливание.
- Прицеливание через плечо. Нажимая Left Shift, вы переходите в режим прицеливания через плечо, который немного точнее, чем при стрельбе от бедра, поскольку вы немного увеличены. Это лучше всего подходит для боев на ближней и средней дистанции.
- ADS: прицеливание вниз (ADS) обеспечивает наибольшую точность, но его следует использовать только тогда, когда цель находится на расстоянии не менее нескольких метров (средние и дальние дистанции). ). Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы войти в ADS и открыть прицел вашего оружия.
Изучите характер отдачи оружия.
Если вы выбрали агента в Стринове, с которым хотите преуспеть, потратьте некоторое время, чтобы ознакомиться с поведением отдачи его оружия и связанными с ним навыками. Сделав это, вы быстро научитесь регулировать движение мыши, чтобы противодействовать отдаче. По мере практики вы сможете определять уникальные узоры для каждого оружия в игре. Кроме того, помните, что постукивание вместо непрерывной стрельбы на большие дистанции обычно полезно.
Характер отдачи также меняется в зависимости от режима прицеливания по мере изменения точности. На изображении выше вы можете увидеть различия в графиках отдачи на стене между ADS (слева), прицеливанием через плечо (в центре) и стрельбой от бедра (справа). Хотя вертикальный удар одинаков, горизонтальный разброс сильно различается в зависимости от трех режимов прицеливания. Еще один совет, который я хочу дать: вам следует выработать привычку переключаться на дополнительное оружие, когда у вас заканчиваются патроны в середине боя. Базовый вторичный вариант, Stinger, очень мощный вблизи.
Использование меню покупки перед каждым раундом
Если сила, ощущаемая после выстрела, кажется чрезмерной, не волнуйтесь! Существуют методы, позволяющие уменьшить воздействие на ваше оружие. В каждом раунде вы накапливаете очки в зависимости от ваших результатов. Эти очки можно использовать для улучшения оружия и навыков персонажа через меню покупок в начале каждого раунда. Вы можете минимизировать отдачу, увеличить боекомплект, увеличить скорость стрельбы и внести множество других модификаций в свое оружие (см. изображение выше). Более того, вы можете сократить время перезарядки навыков вашего агента и усилить его броню.
Использование гранат/тактических предметов.
В игре в вашем распоряжении несколько типов гранат, позволяющих носить с собой две одновременно. Эти стратегические инструменты имеют разные возможности и могут эффективно сочетаться с конкретными персонажами, позволяя совершать смелые действия. Например, я обнаружил трюк, когда я бросаю дымовую гранату рядом с Ловин, а затем использую ее импульсный клинок, чтобы обнаружить врагов. Это позволяет мне обнаружить их, пока они не обращают внимания на мое присутствие среди дыма.
Работа в команде и знание карты
Проще говоря, очевидно, что командная работа и открытое общение жизненно важны в многопользовательских играх с раундами, таких как CS:GO, Valorant или Strinova. В этих играх у персонажей высокое здоровье и лишь небольшое количество оружия, например снайперских винтовок, способных нанести один смертельный выстрел. Поэтому всегда полезно оставаться вместе хотя бы с одним товарищем по команде, чтобы получить преимущество над противниками. Более того, ни одна конкурентная тактическая игра не может быть по-настоящему освоена без четкого знания карты. Это понимание развивается со временем, когда вы играете в игру и узнаете о ключевых местах, таких как узкие места, укрытия и потенциальные фланговые маршруты.
Дополнительную информацию о Strinova можно найти в Уровневом списке Strinova – Рейтинг лучших агентов [РЕЛИЗ] на GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Как получить Крафтера в Майнкрафте
- Как открыть секретную дверь с помощью пароля Fallout 4 в канун Дня всех святых
- Как использовать Левитатор для соединения трубопроводов топливных баков в Wuthering Waves
- Лучшая сборка охотника для кампании сложности «Легенда» — Destiny 2 The Final Shape
2024-11-25 23:21