Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным цифровым ландшафтам, я должен сказать, что «Аманда-искательница приключений 2» определенно вызвала у меня интерес. Загадка, которую вы представили, кажется достаточно простой: март равен 3, а август — 8, поэтому код действительно 3183. Это поможет вам получить третий ключ.
В начале Amanda the Adventurer 2 вы продолжаете с того места, где завершилась последняя игра. С вами на чердаке сидит незнакомка, и ей не терпится обсудить все, что происходит в последнее время. Если вы когда-нибудь застрянете во время игры, наше пошаговое руководство поможет вам справиться с трудностями.
Прохождение игры «Аманда-авантюристка 2» — расположение книг в библиотеке
Вместе с вашим последним союзником вы отправитесь в библиотеку, где когда-то работала тетя Кейт, в поисках потенциальных подсказок в ее старом рабочем пространстве. Чтобы получить доступ к этому месту, вам придется раскопать значительное количество недавно обнаруженных кассет, содержащих несколько тревожный материал.
Войдя в библиотеку и взглянув на кассу, в прорези для возврата была обнаружена загадочная кассета, по-видимому, не принадлежащая библиотеке. Ваша задача — расшифровать комбинацию, позволяющую открыть велосипедный замок на шкафу и достать первую ленту. По библиотеке разбросаны книги, с которыми можно заняться, некоторые из которых имеют буквы и цифры, нацарапанные на первых страницах с помощью красных маркеров. Вот расположение этих конкретных книг:
Чтобы получить книгу с инициалами «МА» из библиотеки, выполните следующую последовательность действий: сначала отсканируйте книгу на стойке возврата в том порядке, в котором она расположена. Если в отсканированной книге инициалы JP, это означает, что книга, которую вы ищете, была последней, которую этот человек проверял. В данном случае это книга «Это ананас». Как только эта книга окажется у вас, найдите внутри нее инициалы МА. Код книги с этими инициалами будет пятым числом в последовательности.
- Грег Виноград 2 имеет инициалы JP.
- Просканируйте книгу и найдите JP (Джонатан Пратт).
- Джонатан проверил Это ананас.
- Это ананас находится на книжной стойке в середине прохода, где стоит стеклянный шкаф Вули.
- Это ананас имеет номер 5 с написанными на нем инициалами MA.
- Отсканируйте Это ананас и найдите MA (Майкл Аркади).
- Майкл проверил Mr. Злоупотребление служебным положением.
- Мистер. Злоупотребление служебным положением находится на одном из компьютеров для гостей в среднем проходе.
- Мистер. Злоупотребление служебным положением имеет номер 0 с инициалами DS.
- Если вы просканируете Mr. Злоупотребление служебным положением, это не работает, поэтому повторно отсканируйте Это ананас и найдите DS.
- Вы найдете имя Deli Shovel.
- Дели прочитала книгу под названием Am The Person, The Are Story.
- Пройдите в детскую комнату в задней части библиотеки, затем осмотрите две книжные полки.
- Сверху будет одна книга; это Я — Личность, Это История.
- Am The Person, The Are Story имеет CE и число 1 внутри.
- Отсканируйте Am The Person, The Are Story и найдите CE (Карсон Эмерсон).
- Будет два CE, но вам нужен Карсон Эмерсон.
- Карсон проверил Grown Attached, который находится на полу рядом с растением в задней части главной комнаты, рядом с ксероксом.
- Внутри находится __ __ __ 3.
- Итак, код велосипедного замка — 5013.
Достижение: обучающийся библиотекарь
Найдите код на велосипедном замке.
Как геймер, я стою перед запертой дверью. Внутри лежит кассета с ключом к моему следующему приключению. Я открываю дверь, хватаю кассету и направляюсь в детский уголок, где мой верный телевизор и видеомагнитофон с нетерпением ждут этого нового дополнения.
Все места с незакрепленными книгами в библиотеке
Прогуливаясь по библиотеке и замечая книги с различной маркировкой, вы, возможно, наткнулись на книги без пометок, расположенные среди полок в главном зале библиотеки. Единственная книга без пометок во второй комнате — «Я — личность, история», которая стояла на книжной полке в другой комнате.
Если вам удастся найти все 22 потерянные книги, вы получите достижение. Их легко заметить, поскольку полки повторяют дизайн; просто найдите книги, которые не соответствуют этому шаблону. Если вам нужны дополнительные инструкции, я прикрепил изображения всех мест в галерее (на данный момент добавлено 19 из 22; скоро будут добавлены новые!). Просматривая полки, следите за тем, чтобы на книгах не могли появиться пауки. Они не причинят вам вреда, но будьте осторожны, если у вас есть опасения по поводу пауков.
Достижение: заядлый читатель
Найдите все книги в библиотеке.
Прохождение Аманда-искательница приключений 2 — Давайте спланируем путешествие! Лента
В программе «Давайте запланируем отпуск мечты!» видео, вам будет предложено воспользоваться несколькими вариантами. Сначала Аманда спросит, с кем бы вы хотели встретиться, если бы у вас была возможность поехать в любую точку мира. Не стесняйтесь записывать здесь любое имя, но Аманда может ответить однозначно, если вы наберете АМАНДА, ПАПА, СЭМ, КЕЙТ или ВУЛИ. После этого она предложит активировать лампу или открыть шторы, чтобы усилить свет. Независимо от вашего выбора, это не повлияет на результат.
- Выберите Париж — верхний правый рисунок (B).
- Далее Аманда попросит вас выбрать, разбить копилку или вытащить из нее вилку.
- Выберите Мехико (A).
- Продайте Петуха.
- Выберите Лондон (С).
- На Аманду нападет опоссум; если вы поможете ей отбиться от этого, у нее будет достаточно монет. Если нет, вам придется сказать ей, чтобы она поискала в подушках дивана еще монеты.
Вот два различных пути, доступных вам; взять первый — значит повернуть назад, заменив один из столиков в детском уголке на установку поезда. На втором пути позади того места, где вы сейчас стоите, находится копилка. Пауза записи в любой момент существенно увеличивает вероятность того, что вы столкнетесь с копилкой. Я начну с объяснения того, как ориентироваться в сценарии копилки.
Решение головоломки-копилки
Переместите копилку на желтую букву «X» возле телевизора. Всякий раз, когда в левом нижнем углу экрана появляется маленькая фигурка свиньи со знаком + или — и количеством монет, она либо кладет, либо снимает монеты из копилки. Ваша цель — сделать так, чтобы общее количество монет было ровно 10; наличие большего количества монет может помешать вам продвинуться дальше в видеоигре.
- В первой части видео Аманда хочет поехать в Париж, поэтому открывает свою копилку и находит +5 монет. Имейте копилку на X.
- Затем она отсчитывает -2 монеты , чтобы поехать в Париж. Возьмите копилку от X для этой части.
- Затем она хочет поехать в Мехико, что будет стоить -3 монеты. Для этой части возьмите копилку от X .
- Затем она продаст свою игрушку Мистера Петуха и получит +3 монеты. Имейте копилку на X.
- Аманда найдет +1 монету в своем кармане. Возьмите копилку от X для этой части.
- Если вы не отгоните опоссума, он украдет -1 монету. Имейте копилку на X.
- Если вы не отгоните опоссума, Аманда обыщет диван и найдет +3 монеты. Имейте копилку на X.
- В результате у вас в копилке должно остаться 10/10 монет.
- Закончите ленту.
- Копилка взорвется и подарит вам следующую кассету.
Достижение: Ча-цзин!
Взломайте копилку
Спокойной ночи, лента
Внутри копилки вы найдете инструкции, как пожелать спокойной ночи. Во-первых, Аманде нужна ваша помощь, чтобы правильно разложить ее игрушки. Когда она спросит, сколько здесь игрушек, ответьте ЧЕТЫРЕ. Затем нажмите на четыре ее игрушки, чтобы убрать их. Чтобы собрать головоломку «крестики-нолики», убедитесь, что пустое место в коробке с головоломкой заполнено знаком X.
После этого Аманда планирует пойти в ванную, чтобы либо умыться, либо почистить зубы, в зависимости от вашего предложения. Она спросит, какое задание следует выполнить в первую очередь, и это в любом случае не имеет значения. Если вы укажете «ЛИЦО», ей понадобится мочалка; если «ЗУБЫ», ей понадобится зубная щетка. Цвет не имеет значения, поэтому смело выбирайте свой любимый. Когда Аманда будет готова почистить зубы, она попросит вас найти зубную пасту в аптечке. Когда она откроет шкаф, вы сможете быстро увидеть его содержимое. Эти предметы соответствуют погодной стороне коробки-головоломки.
- Поместите пузырь в верхний левый угол коробки-головоломки.
- Цветок с шестью лепестками вверху посередине.
- В правом верхнем углу — солнце.
- В правом нижнем углу изображена ромашка с пятью лепестками.
- В нижней части посередине находится полумесяц.
- Левый нижний угол пуст.
- Закончите ленту; не имеет значения, какой выбор вы сделаете до конца.
Решив эти головоломки, вы получите достижение.
Достижение: Sleepy Time
Играйте с блоком активности ночью.
После заполнения раздела «Крестики-нолики» и информации о погоде на поле сверху автоматически появляется лента. На этой кассете написано «Давайте проявим терпение!
Давайте проявим терпение! Лента
Сначала выполните все задание «Давайте научимся терпению». Затем исследуйте библиотеку. Вы найдете обезьяну с надписью «Не говори зла» на столе прямо позади вас. Слева от вас, возле телевизора, на коробках с игрушками будет сидеть обезьянка «Не вижу зла». Наконец, в следующей области, вверх по лестнице, вы увидите на столах обезьяну «Не слышу зла». Чтобы заставить этих обезьян передать следующую кассету, вы должны манипулировать кассетой «Давайте научимся терпению», чтобы Аманда и Вули воспроизвели позы обезьян. Скриншоты скоро будут доступны!
- В первой части видео Вули будет жаловаться, что не хватает света. Приостановите запись и включите лампу рядом с телевизором; экран станет статическим. Снова взаимодействуйте с экраном, и запись снова начнет воспроизводиться. И Аманда, и Вули закроют глаза. Приостановите запись, затем взаимодействуйте с обезьяной Не вижу зла. Это откроет один глаз.
- Когда появляется опоссум и угрожает забрать ведро с краской, не останавливайте его. Он осыпет Вули и Аманду любой краской, которую вы выберете, и они прикроют рты. Приостановите запись и пообщайтесь с обезьянкой Не говори зла. Он откроет рот.
- Наконец, когда Вули говорит, что звуки птиц такие приятные и «тихие», поставьте запись на паузу. Включите радио рядом с обезьянкой «Не слушай зла» на ПОЛНУЮ громкость. Экран телевизора станет статичным. Взаимодействуйте с телевизором еще раз, и лента продолжится. Сделайте паузу, как только Вули и Аманда закроют уши, а затем взаимодействуйте с обезьянкой Не слушайте зла, чтобы открыть ее уши.
- Как только это будет завершено, обезьяны появятся позади вас со следующей лентой.
Достижение: Здесь нет зла
Удовлетворите желания обезьян
Давайте искать сокровища! Лента
Независимо от ваших дальнейших действий, ваша судьба предрешена — смерть неизбежна. Ни в игре, ни в записи не осталось вариантов, которые могли бы изменить этот результат. Как только вы закончите запись и подадите одну из игрушек монстру, вы сможете получить достижение. Если вы выберете розового плюшевого мишку, это может привести к достижению.
Достижение: Проблемы с гневом
Подарите Аманде заветную игрушку
Концовка 1: Худшая концовка
После завершения игры «Поищем сокровища» и вручения любой игрушки Аманде ваш персонаж погибнет и будет вынужден начать игру заново с самого начала. Это самый мрачный финал, но давайте вернемся к началу и попробуем изменить судьбу Райли. Подсказка: новое видео уже в пути!
Прохождение Аманда-искательница приключений 2 — Давайте спланируем путешествие! Снова запишите на пленку
В вашей последующей игре (или первой, в зависимости от того, приобретете ли вы копилку или поезд изначально), после завершения журнала путешествия из запертого шкафа библиотеки (код доступа остается неизменным во втором прохождении: 5013), Набор поездов материализуется и займет место одного из детских угловых столиков.
Чтобы воспроизвести путешествие на поезде мечты Аманды из текущей постановки, расположите детали так, чтобы они образовали углы, соответствующие представленному изображению. Поезд должен проехать через Париж, Мехико, затем Лондон и, наконец, достичь пункта назначения. Это предоставит вам следующую инструкцию или ленту.
Достижение: Чу-чу!
Отправляйтесь в путешествие Аманды
Начнем день! Лента
В предстоящей записи мы видим, как Аманда начинает свой день с того, что встает с постели и готовится к завтраку. Изначально перед вами стоит вопрос: следует ли сначала поправить подушки или одеяло. Выбор за вами, поскольку оба варианта приемлемы. Позже Аманда попросит вас помочь найти ее рюкзак; его можно найти внутри шкафа. Как только мы переходим на кухню:
- Если вы наберете WOOLY или LAMB, Аманда скажет, что, к сожалению, она «вышла из этого», и начнет смеяться. Тьфу.
- Далее вам нужно выбрать цвет чашки; не имеет значения, что вы выберете.
- Аманда заставит тебя выбирать между беконом и тостами.
- Если вы выберете тосты, выберите сначала поджарить хлеб.
- Если вы выберете бекон, Аманда попросит вас найти сковороду; он находится позади вас в библиотеке у лестницы, ведущей в детскую зону. Он будет позади вас и слева на другой стороне стола. После этого вы сможете отбиться от опоссума или нет.
- Как только лента будет готова, на столе позади вас появится коробка с головоломкой; выровняйте объекты на обратной стороне головоломки так, чтобы они соответствовали макету завтрака Аманды на ленте.
- Оранжевый цвет будет вверху справа.
- Корова вверху слева.
- Свинья под коровой.
- Пшеница под оранжевым цветом .
- Яйцо посередине под пшеницей.
- Маффин внизу справа.
- Яблоко внизу слева.
- Передняя часть коробки должна совпадать с одеждой в ее шкафу.
- Первый человек должен быть клоунским топом и розовой юбкой.
- Второй — топ с цветочным принтом и джинсы.
- Третий — верх от смокинга и светло-голубой или серый низ.
- Новая лента выскочит из верхней части коробки. Это также даст вам достижение.
Достижение: «Готовься вместе с Амандой»
Играйте с блоком занятий утром
Как получить первую цветную ленту (Orange Tape)
Точно завершив каждую сторону коробки, вы получите Оранжевую ленту. Я повторил ответы ниже, поэтому вам не придется возвращаться назад.
Достижение: тщательная процедура
Решите все стороны головоломки с блоками и получите оранжевую ленту.
Прохождение игры Аманда — искательница приключений 2 — Когда тебе плохо.
На записи Аманда выглядит грустной. Она спрашивает вас, как вы справляетесь, когда чувствуете себя плохо, и в этот момент Вули предлагает поделиться историей. Чтобы получить доступ к эксклюзивному диалогу, когда Вули спрашивает о ваших любимых жанрах историй, введите УЖАС. Нарушив этот сегмент, вы сможете разблокировать достижение и новую концовку. Просто выберите книги в любой последовательности, которую вы предпочитаете, и наступит новый конец.
Достижение: Неудачное время для педиатра
Прочитать Аманде не ту историю
В этой записи соответствующие варианты истории соответствуют картинкам, которые нарисовала Аманда и расположены на стене позади нее. Например, на первом рисунке (1) изображены и Рыцарь, и Принцесса, поэтому возьмите и откройте со стола обе книги с метками A (книга Рыцаря) и B (книга Принцессы). Затем вернитесь к экрану телевизора и подтвердите Wooly, что вы уверены, нажав «Да» на пульте дистанционного управления. Продолжайте этот процесс для всех оставшихся изображений.
- Во втором (2) есть Принцесса и Волшебник (B и D).
- В третьем (3) есть Волшебник и Дракон (C и D).
- (4) имеет Рыцаря и Дракона (A и C).
- (5) есть Принцесса и Рыцарь (A и B).
- На последней панели (6) Рыцарь (A) изображен один.
- Посреди всего этого опоссум попытается вырвать страницы; обязательно прекратите это.
Достижение: Время рассказов педиатра
Прочитать историю Аманде
Как только правильная история закончится, вы найдете еще одну книгу на том же столе, где лежат книги о рыцарях, принцессах, драконах и волшебниках: «5 способов спрятать молоток» Энди Мина. Внутри него находится молоток; вы можете использовать его, чтобы разбить копилку рядом с вами, если вы решили не разбивать ее ранее (если бы вы позволили Аманде сделать это, она уже была бы сломана). Внутри будет участок железнодорожных путей.
Давайте искать сокровища! Снова запишите на пленку
Верните молоток ко входу в библиотеку и используйте его, чтобы разбить стекло вокруг куклы Вули и прилагаемой к ней ленты. Как только это будет сделано, нажмите кнопку воспроизведения на кассете, и когда монстр Аманда попросит «примечательную» игрушку, передайте ей куклу Вули.
Достижение: управление гневом
Дайте Аманде шерстистую куклу
Поскольку вы передали куклу Вули Монстру Аманде, она теперь ворвется в ранее запечатанный кабинет Кейт. Пройдите внутрь и возьмите часть поезда, лежащую на столе. Затем возьмите кассету с центрального стола и отнесите ее обратно к телевизору; играйте в нее, чтобы продвинуться по сюжетной линии.
Лента «Мы можем это исправить»
Как энтузиаст, решающий эту головоломку, я должен запустить запись «Мы можем это исправить». После того, как вы впервые выйдете из видео, возьмите нож, расположенный рядом с лягушкой, и разрежьте его. Это действие вернет меня обратно в ленту. Впоследствии Аманда достанет роликовые коньки из кучи мусора Вули. Подняв его, она снова случайно вытолкнет меня из ленты.
- Внутри рассеченной лягушки будут три предмета; выберите колесо, подходящее к роликовым конькам, и вырежьте все внутренности, удерживающие его в лягушке. Верните его к телевизору и взаимодействуйте с экраном, чтобы передать его Аманде.
- Далее Аманда поднимет робота из прошлой игры. Чтобы это исправить, вам нужно будет вырезать из лягушки батарейку типа АА.
- После этого вам нужно будет закрепить сиденье стола для пикника с помощью винта. Вырежьте винт из лягушки и верните его к телевизору.
- Возьмите крыло бабочки у лягушки для следующего кусочка.
- После этого вырежьте сердце из лягушки, а затем верните его Аманде.
Достижение: урок естествознания
Вскрыть лягушку
Как получить вторую цветную ленту (Синюю ленту)
Поскольку лягушки больше нет в аквариуме в офисе Кейт, теперь вы можете войти и забрать вторую деталь железной дороги, которая находилась внутри разрушенной среды обитания лягушки. Чтобы следовать первоначальному плану Аманды, но достичь второго пункта назначения вместо первого, вам следует расположить части пути следующим образом:
Сначала поместите поезд на рельсы, затем наблюдайте, как он движется по намеченному маршруту (как показано на рисунке). Впоследствии синий маркер должен появиться из скрытого отверстия или пещеры.
Достижение: Чугга Чугга Чугга Чугга
Отправьтесь в путешествие Аманды в секретную пещеру.
Прохождение игры «Аманда — искательница приключений 2» — чувствуете ли вы себя в безопасности? Лента
Последняя кассета, с которой вы здесь столкнетесь, называется «Чувствуете ли вы себя в безопасности?». Когда вы нажмете кнопку воспроизведения, на вашем экране появится узнаваемая фигура, идентичная карте, найденной в офисе Кейт на микрофильме. Достаньте микрофильм и установите его на телевизор. Продолжайте смотреть. Вы должны обуглить микрофильм с помощью телевизора в общей сложности три раза.
- В первый раз изображение появится во время видео без каких-либо подсказок с вашей стороны.
- Чтобы получить второй ожог, вам нужно будет ответить НЕТ, когда Аманда спросит, чувствуете ли вы себя в безопасности. Изображение появится снова, и вам нужно будет второй раз приложить пленку к телевизору.
- Третье изображение появится после того, как Аманда спросит вас, доверяете ли вы кому-нибудь; тебе нужно ответить КЕЙТ. Запишите третье изображение, затем поместите микрофильм в устройство для чтения микрофильмов.
Закончив трио ожогов, вы найдете решения для следующих трех головоломок, которые можно решать в любой последовательности. Вот что отобразит микрофильм после успешной записи всех изображений:
Головоломка 1
Для каждой грани коробки-головоломки можно найти четыре свежих решения. Ответы для всех четырех сторон вы найдете в коллекции изображений, представленной ниже. Когда вы решите их все, из коробки появится ключ.
Головоломка 2
За дверью, ведущей из главной библиотеки в детский уголок, я заметил обновленный плакат. Любопытство охватило меня, и я потянулся, чтобы снять его со стены. К моему удивлению, под ним оказался ключ! Я положил ключ в карман, готовый узнать, какие секреты он может открыть.
Головоломка 3
Последняя головоломка — это головоломка M/D для LM и WH. Если вы просканируете каждую книгу в библиотеке, то найдете только два имени, которые соответствуют всем требованиям: Линда Монсон , которая вытащила Squeegee of Destiny Vol. 8 1 марта и Уилл Хилл , который уничтожил Итак, вы хотите новую личность? 3 августа. Поскольку для запертого ящика в офисе Кейт требуется четырехзначный код, вам нужно будет ввести месяц и день Линды, а затем месяц и день Уилла в указанном порядке. Март = 3 и август = 8. Итак, код: 3183. Это даст вам третий ключ.
Как получить третью цветную ленту
Вскоре!
Что делать с ключами от пазла микрофильма
В центре стола Кейт находится запертый ящик. Используйте один из предоставленных ключей, чтобы открыть этот ящик. Внутри вы найдете еще одно отделение на правой стороне стола (если смотреть со стула), для доступа к которому нужен второй ключ. Наконец, третий ключ можно вставить в это недавно открытое отделение на левой стороне ее стола.
Достижение: древняя технология
Выясните, как пользоваться устройством чтения микрофильмов.
На столе Кейт откроется потайное отделение сверху, открывая внутри магнитофон. Если вы не собрали все секретные кассеты во время прохождения, у вас не будет кассеты, которую можно было бы вставить в кассетную деку; вместо этого вам просто нужно будет нажать кнопку. Это действие запускает финальную последовательность игры, поскольку невозможно получить все секреты за один проход — вам нужно начать новую игру после просмотра титров, чтобы раскрыть их все.
Достижение: «Вниз по люку»!
Пройдите игру
Как получить четвертую цветную ленту
После завершения игры и завершения воспроизведения титров запуск новой игры дает вам дополнительное достижение и последующую ленту с цветовой кодировкой. Это новое произведение можно найти на стойке службы поддержки библиотеки.
Достижение: Проверка терпения
Подействовать Аманде на нервы
Как получить истинную концовку в «Аманде-искательнице приключений 2»
Вскоре!
Достижение: Сертифицированный библиотекарь: Получите доступ к ленте конфиденциальных данных библиотеки.
Дополнительные инструкции см. в разделе «Прохождение Machinarium — 100% все головоломки» на GamerTop.
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Откройте для себя острые ощущения от удачи, тигр: советы по игре
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Все моды на перки-колу и боеприпасы в Black Ops 6 Zombies
- Коды симулятора лыжных гонок (апрель 2024 г.)
2024-10-29 15:58