Погружаясь глубоко в загадочный мир «Двойной экспозиции», я обнаружил, что сталкиваюсь с некоторыми из самых сложных решений, с которыми мне приходилось сталкиваться в этой серии с момента ее создания. Некоторые решения казались немного недоработанными, но их было намного меньше, чем весомых и влиятельных решений, которые заставили меня задуматься еще долго после того, как я отложил контроллер.
Меня, как геймера, в Life Is Strange зацепил не только игровой процесс, но и уникальная, острая атмосфера, которая выделяет ее среди представителей этого жанра. Спустя три дня после завершения игры запоминающийся саундтрек все еще звучит в моей голове, пока я вспоминаю эпические моменты и потрясающие кинематографические кадры времен Макса в Каледонском университете. И позвольте мне вам сказать, я до сих пор размышляю над тем, были ли мои решения во многих случаях правильными!
Персонажи Каледона
В этой переработанной версии мы встречаемся с Максом Колфилдом, несколько сдержанным фотографом из Аркадия-Бэй, который несколько лет спустя сейчас живет в качестве постоянного художника в Каледонском университете. Она пытается — безуспешно — забыть свой предыдущий опыт и примириться с прошлым. Среди ее нового круга друзей — Сафи, жизнерадостный и уверенный в себе писатель, полный талантов, и Моисей, невероятно умный астролог, который всегда держит свое сердце наготове. Трио кажется неразлучным, раскрывая друг в друге лучшее, смеясь и приближаясь к тому, чтобы раскрыть все.
После того, как им удалось спастись от почти смертельной опасности, дуэт воссоединяется с Моисеем в университете, чтобы стать свидетелями метеоритного дождя. Однако начинают разворачиваться странные события: у Макса возникают странные головные боли, появляется загадочная сова, и, к сожалению, Сафи, похоже, была убита при столь же загадочных обстоятельствах, как и сама сова.
В отчаянии и не желая смириться с преждевременной смертью человека, которого она глубоко любит, Макс отправляется на миссию, чтобы выяснить, кто виноват. В конце концов она попадает в параллельный мир, где Сафи еще жива. Обладая способностью перемещаться между временными рамками, Макс стремится не только раскрыть тайну убийства Сафи, но и предотвратить его повторение в этой временной шкале.
Проще говоря, «Двойная экспозиция», как и другие части серии, доставляет больше всего удовольствия, когда заранее не знаешь слишком многого. Последняя глава саги о Максе Колфилде заставляет вас гадать, удивлять и интриговать на каждом шагу. Каждое обсуждение было увлекательным, а каждое решение требовало тщательного обдумывания. Взаимодействие с объектами не было утомительной задачей; это был шанс глубже погрузиться в мировую историю. Я оказался глубоко поглощен коридорами самого Каледона.
В нескольких случаях у меня возникало ощущение, что я уже переживал что-то подобное раньше, не совсем идентичное событиям из сериала, но ровно настолько, чтобы вызвать чувство знакомства. Это несколько приуменьшило уникальный характер Double Exposure, хотя и не повлияло существенно на мое общее удовольствие от игры. Ваше восприятие этого может отличаться в зависимости от вашего знания сериала, но для меня это на мгновение нарушило погружение.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что у вашего персонажа, Макса, есть потенциальные романтические связи, если они кажутся вам подходящими. Эти отношения помогают раскрыть менее сдержанную сторону Макса, предлагая моменты передышки от напряженного исходного материала. Эти встречи также придают аутентичную дозу подросткового напряжения, что является основой повествования и развития персонажей сериала.
В повествовании появляются различные персонажи, и хотя некоторые фигуры, такие как Винь или профессор Хантер, быстро завоевывают поклонников, некоторые другие кажутся недостаточно развитыми или не полностью использованными. Например, Реджи, ученица Макса, борющаяся с серьезными проблемами неуверенности в себе, служит скорее сюжетным ходом, чем глубоким персонажем. За исключением короткого разговора ближе к концу игры и случайных текстовых сообщений, в его личные проблемы редко вникают, что приводит к менее впечатляющему впечатлению по сравнению с другими разносторонними второстепенными персонажами из предыдущих частей серии.
Решения, Решения
По сути, классический игровой процесс Life Is Strange остался неизменным. Вы продолжите взаимодействовать с предметами, общаться с разными персонажами в Академии Блэквелл, сталкиваться с трудными решениями, которые повлияют на развитие сюжетной линии, и собирать предметы коллекционирования — теперь Макс делает свои собственные фотографии и обнаруживает скрытые поляроиды, разбросанные по окружающей среде. Однако новым дополнением к опыту на этот раз является использование уникальных способностей Макса.
Вместо того, чтобы повернуть время вспять, у Макса теперь есть возможность перемещаться между двумя разными временными реальностями. Это дает ей возможность взаимодействовать с персонажами в одном мире, которые могут быть более оптимистичными, или в другом, где важные события, которые заставили бы их насторожиться, еще не произошли. Более того, она может «перемещаться» в альтернативную реальность, подслушивая разговоры в другой временной шкале, не переходя в нее полностью. Эта способность идеальна для детектива и делает каждое дело уникальным. Однако Макс не имеет права свободно перемещаться между реальностями, когда ей заблагорассудится; вместо этого она должна найти поблизости мерцающее пятно, которое можно использовать в качестве трамплина.
Постоянное перемещение между разными временными рамками, особенно если оно происходит часто и быстро, может сделать игровой процесс несколько повторяющимся или длительным. Вы можете обнаружить, что разговариваете с персонажем, затем бросаетесь в определенное место на 20-30 секунд только для того, чтобы снова появиться в том же персонаже или области в новой временной шкале. Вскоре после этого вам придется снова вернуться в это место на исходной временной шкале. Это постоянное переключение вперед и назад может быть оправдано сюжетной линией, но оно может непреднамеренно замедлить общее удовольствие от игры из-за ее частого повторения.
В Life Is Strange ключевым аспектом является трудный выбор, который вам придется сделать. Некоторые из них просты, а другие заставляют вас размышлять на экране, переключаясь между вариантами и взвешивая их последствия. Double Exposure поддерживает эту тенденцию, представляя одни из самых трудных решений, с которыми я когда-либо сталкивался со времен первой игры. Однако некоторые варианты кажутся не полностью разработанными. Хотя они могут повлиять на последующий разговор, они, похоже, не влияют на последующие решения с конкретными персонажами в последующих эпизодах. Эти случаи редки по сравнению с многочисленными тяжелыми и важными решениями и не были сразу заметны во время игры. Только после более глубокого размышления после моего 10-часового путешествия я осознаю некоторые тонкости такого сложного повествовательного опыта.
Несмотря на то, что в моих прохождениях на временной шкале Каледона в Колфилде есть много общего, выбор, который я делаю, по-прежнему кажется значимым и достаточно убедительным, чтобы я мог продолжать исследовать различные сценарии. В частности, окончательное решение имеет такой же вес, как и предыдущие, с интригующим поворотом, который добавляет свежий элемент в игровой процесс, не раскрывая здесь слишком много деталей.
Хелла Стильный
Один взгляд (и прослушивание) на Double Exposure подтвердит, что это игра из серии Life Is Strange. Визуальные эффекты с исключительно реалистичной лицевой анимацией, которая прекрасно передает эмоции и придает персонажам больше объема, сохраняют игривую эстетику, которой известна франшиза. Драматические эпизоды часто сопровождаются запоминающимися инди-мелодиями, которые вы быстро добавите в свой плейлист Spotify, а кинематографическая камера в моменты отдыха Макса также идеально сочетается с этими треками.
Как геймер, я погружаюсь не только в искусство, кинематографию и музыку этой игры, но также в сложные детали и скрытые сокровища, тщательно созданные Deck Nine. Очарование этих сюрпризов заставляет меня отклониться от основного пути и исследовать каждый уголок Каледона, чтобы в полной мере оценить его очарование. Этот захватывающий опыт требует более длительного времени прохождения, что может подойти не всем, учитывая и без того неторопливый темп игры. Тем не менее, для тех, кто не может насытиться, каждый обнаруженный на Polaroid или подслушанный разговор между студентами предлагает драгоценное продление моего пребывания в этом очаровательном мире.
Окончательный вердикт
Проще говоря, Double Exposure предлагает больше увлекательного и сурового повествования, к которому фанаты привыкли в серии Life is Strange. В отличие от предыдущих игр, в которых я не чувствовал немедленного желания переигрывать после прохождения, я уже начал второе прохождение с Double Exposure. Это показывает, насколько я ценю эту игру по сравнению с другими играми серии. Захватывающий сюжет, узнаваемые персонажи и решения, заставляющие задуматься, являются частью того, что сделало его таким захватывающим. Я не был готов к тому, что мое путешествие в Каледон или сериал закончится. Если и были какие-либо сомнения относительно способности Deck Nine продолжить серию, теперь их можно развеять. Life is Strange находится в умелых, сверхъестественных руках.
[Раскрытие информации: Издатель предоставил PGG бесплатную копию игры для ознакомления.]
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Лучшие моды Final Fantasy 16 и способы установки
- Прохождение Fear the Spotlight – Все головоломки
- Sonic x Shadow Generations: чем они отличаются?
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Декали War Thunder: настрой свой путь к победе
- Режим блэкджека онлайн
- ゲーマー必見!最も人気のあるゲームテーマとは
- Полное руководство по парированию – Как парировать боссов в Stellar Blade
- Как увеличить кредиты торговцев в Starfield
- Интервью с соучредителем Imaginarylab Ciro Camera о Whirlight – No Time To Trip
2024-10-29 08:24