Как опытный энтузиаст игр ужасов с больным сердцем и боязнью темноты, я могу с уверенностью сказать, что эти игры не для слабонервных. Пережив бесчисленные ночи, играя в эти ужасающие игры, я научился ценить их мастерское повествование и страхи, от которых мое сердце колотится, как колибри на Red Bull.
Если вы похожи на меня, скорее всего, вы испытали немало случаев учащенного пульса в видеоиграх ужасов. Быстрое, ошеломляющее появление или неожиданное появление на экране умело используются для создания пугающих эффектов. Вот несколько первоклассных игр ужасов, которые предлагают лучшие пугающие прыжки, заставляющие вас некоторое время после этого внимательно изучать каждый уголок вашей комнаты.
10 лучших игр ужасов, которые заставят вас прыгнуть
Внезапные, поразительные моменты, которые заставляют сердце биться чаще, являются обычным явлением в видеоиграх ужасов и известны как страхи перед прыжком. Они могут быть довольно громкими и всегда происходят, когда вы к ним не готовы. Хотя некоторые люди могут рассматривать их как простые уловки, нельзя спорить с тем фактом, что они могут быть невероятно эффективными, вызывая мурашки по коже.
Признаюсь, я терпеть не могу страхи перед прыжками. Сочетание их с чем-то устрашающе мерцающим на экране меня особенно тревожит. Страх перед прыжком из моего детства до сих пор живо жив в моей памяти. Это навсегда запечатлелось в моей памяти, и простое воспоминание об этом вызывает у меня чувство дискомфорта. Однако, если вы их поклонник, эти игры, несомненно, принесут пользу.
Псс. Если они вам не нравятся, попробуйте другой мой список из 10 лучших не слишком страшных игр ужасов.
10. Эмили хочет поиграть
Как ночной доставщик пиццы, я подумал, что моя ночь закончилась, когда я вошел в дом Эмили, чтобы избежать грозы. Но, черт возьми, я ошибался! Дверь за мной заперлась, заключив меня в ужасающую ситуацию, выходящую далеко за рамки того, на что я подписывался.
Когда я вхожу в это леденящее жилище, атмосфера наполнена страхом и присутствием жуткой девушки по имени Эмили и ее грозной троицы кукол. Просто захватывающе! Абсолютно захватывающе!
Как геймер, у меня есть хорошие новости! Создатели игры включили возможность отключить пугающие прыжки, если они заставляют вас выпрыгивать из сиденья каждый раз, когда эти жуткие куклы удивляют вас. Однако выключение пугающих прыжков похоже на потерю острых ощущений, не так ли? В конце концов, разве выброс адреналина не является частью того, что делает эти игры ужасов такими захватывающими?
9. Крик страха
Как восторженный поклонник, я бы сказал, что Cry of Fear представляет собой уникальный вид страха, глубоко укоренившийся в психологическом ужасе и тревожащем неизвестном. Это леденящее душу приключение происходит на обмороженных, пустынных улицах Феверсхольма, где вы путешествуете по городу, кишащему кошмарными существами, а ваш персонаж все глубже погружается в безумие. Речь идет не только о сражениях с монстрами и использовании оружия (хотя его много); речь идет об игре, которая искажает ваше сознание, заставляя вас чувствовать себя непобедимым в одно мгновение и совершенно бессильным в следующее.
Одним из эффективных аспектов Cry of Fear является его способность манипулировать вашими ожиданиями. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на внезапный страх, это дает вам возможность защитить себя. Однако это не дает чувства безопасности. Напротив, это повышает вашу уверенность, позволяя вам уничтожать врагов с помощью оружия, такого как пистолеты или ножи, только для того, чтобы лишить эту уверенность в моменты сильного страха. Страхи в игре заключаются не только в том, чтобы вас напугать; именно причудливые и зачастую ужасные противники действительно вызывают дрожь по спине. Это постепенное развитие, которое заставляет вас задуматься, реально ли то, что вы видите, или это результат ухудшения психики вашего персонажа.
8. Держитесь подальше от дома
Эта игра «Не выходи из дома» — это не просто пугалка; вместо этого он создает гнетущую атмосферу, в которой на каждом шагу создается ощущение, будто вы ступаете по логову секретного монстра. Сюжетная линия проста: вас похитил жестокий мясник, и ваша миссия — сбежать из его ужасающей резиденции. Эту задачу легче представить, чем выполнить.
Игра погружает вас в нервную игру кошек и грызунов, поскольку мясник постоянно выслеживает, ожидая нападения. Вы почувствуете леденящий скрип половиц, испытаете страх, что вас преследуют, и вдруг — бац! — он нападает на тебя, тащит обратно в вольер. Это внезапный шок, который заставляет ваши внутренности перевернуться, потому что нет ничего более унылого, чем думать, что вы сбежали, просто чтобы вас снова схватили и снова погрузили в ужас.
7. Глухой ночью
В «Наступлении полуночи» я оказываюсь в роли Майи, студентки, запертой в леденящих кровь стенах злобного отеля Джимми Холла. Там заключены мои дорогие друзья, и моя единственная надежда на их спасение заключается в раскрытии зловещего прошлого Джимми. Оснащенный призрачным речевым приемником, я участвую в разговорах с беспокойными духами, обитающими в холлах отелей. С каждым взаимодействием я раскрываю фрагменты душераздирающих историй, которые превратили Джимми в монстра, которым он стал.
Эта игра выделяется своим уникальным сочетанием реальных кадров и игрового процесса, что приводит к пугающему погружению. Отель представляет собой лабиринт, изобилующий узкими проходами и номерами, которые могут легко дезориентировать — идеально подходит для Джимми, который, кажется, отлично умеет заблудиться. Его присутствие всегда ощутимо, будь то его голос, разносящийся по коридорам, или слабый звук шагов поблизости. Неопределенность того, когда он может появиться, делает эту игру по-настоящему пугающей.
6. Помощник морга
В захватывающем частном морге помощник гробовщика проведет вас, знакомя с вашей новой ролью начинающего ученика среди ночной тишины. Однако это не обычный рабочий день; Эти тела окружает тревожная аура, и кажется, что она проникла в само ваше существо. Игра мастерски сочетает в себе напряженное напряжение с неожиданными шокирующими моментами, погружая вас в гнетущую, клаустрофобную среду, держа в напряжении на протяжении всего процесса.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что действительно отличает эту игру — это мастерское манипулирование пространством. В отличие от других игр с обширными картами для перемещения, эта ограничивает меня в клаустрофобных стенах небольшого морга – области, которую можно было бы считать слишком ограниченной, чтобы вызывать страх. Тем не менее, игре удается наполнить эти тесные помещения какофонией страха, из-за чего даже рутинные задачи, такие как бальзамирование, кажутся зловещими и переплетаются с более масштабным и злобным повествованием. Страх перед прыжком силен, но именно всепроникающее чувство беспокойства действительно оказывает влияние, держа меня в напряжении на каждом шагу, ощущение, будто что-то зловещее скрывается прямо за углом.
5. МЭДИСОН
Как восторженный поклонник, я бы сказал, что «МЭДиСОН» — это волнующий психологический ужастик, который упивается своей непредсказуемой природой. В тот момент, когда вы берете в руки эту камеру, вы можете почувствовать надвигающийся ужас. Каждый сделанный вами снимок и последующая обработка фотографий заставляют вас гадать, когда перед вашими глазами может материализоваться что-то пугающее.
Один восхитительный (но пугающий, если вы не любите внезапный испуг) опыт включает в себя прямую встречу с Мэдисон Хейл. Она серийный убийца со сверхъестественной способностью пытаться вторгнуться в само ваше существо. В игре умело используются пугающие прыжки, чтобы ее зловещее присутствие всегда было ощутимо. Даже прогуливаясь по знакомому коридору, вы можете оказаться лицом к лицу с Мэдисон, неожиданно выглядывающей из дверного проема, или, что еще более поразительно, — словно материализующейся из воздуха и бросающейся к вам.
4. Визаж
В отличие от типичных игр со скримерами, Visage погружает вас в леденящий душу, затяжной ужас, где каждое ваше движение пропитано дурными предчувствиями. Эта игра превосходно заставляет вас чувствовать себя совершенно бессильным, но при этом избегает дешевых тактик. Расположенный в доме, наполненном ужасными воспоминаниями его бывших обитателей, вы пройдете по коридорам, наполненным печальной историей, пытаясь разгадать повествование о душераздирающих событиях, которые там развернулись.
Окружающая среда кажется гнетущей, требующей постоянной умственной стойкости, чтобы ориентироваться. Длительное пребывание в темноте может вызвать страх, заставляющий вас срочно искать источник света или бороться с зажигалкой, надеясь, что она не разрядится. Эта игра мастерски создает напряжение, делая каждое неожиданное событие чрезвычайно впечатляющим — как будто сам дом разумен и играет с вами в интеллектуальные игры.
3. Алан Уэйк 2
Alan Wake 2 выделяется своим новаторским подходом к включению шокирующих моментов или пугающих моментов прямо в напряженные игровые сценарии. Независимо от того, вовлечены ли вы в нервную битву с боссом или убегаете от зловещих фигур, внезапные элементы, такие как яркая вспышка и крупный план жуткого лица, сопровождаемые тревожным статическим звуком, могут застать вас врасплох.
Время для этих страхов абсолютно идеальное (или совершенно ужасное, в зависимости от того, как вы относитесь к страхам перед прыжком), поэтому вы никогда не чувствуете себя полностью комфортно, даже если думаете, что сосредоточены только на выживании.
2. Ремейк «Мертвого космоса»
Обновленный Dead Space дарит леденящие душу впечатления, снова перенося вас в мир Исаака Кларка, инженера, попавшего в невероятный ужас на борту USG Ishimura. Пока вы перемещаетесь по коридорам корабля, теперь залитым кровью, некроморфы — чудовищно реанимированные члены экипажа — скрываются за каждым углом и щелью, заставляя ваше сердце биться быстрее, не имея места для паузы.
Эта обновленная версия выделяется увеличенной атмосферностью, усиливая напряжение за счет пробирающих до мурашек звуков и потрясающе устрашающих изображений. Классические сцены страха с прыжком из первой части вернулись с новой силой, все еще вызывая дрожь по спине. Несмотря на то, что у вас есть оружие для защиты, мучительное ощущение того, что вы теряете рассудок вместе со своим здоровьем, постоянно поддерживает напряжение с высокими ставками.
1. Пережить
Outlast — игра, которая изменила жанр ужасов, подчеркнув присущую нам уязвимость. Вы берете на себя роль Майлза Апшера, любознательного репортера, который, как и многие персонажи игр ужасов, решает покопаться в заброшенной психиатрической больнице. Цель состоит в том, чтобы раскрыть скрытую правду об объекте и продержаться достаточно долго, чтобы безопасно сбежать.
Однако есть один нюанс: бой невозможен. Вместо этого вам придется выбирать между бегством, сокрытием или еще большим увеличением скорости. В игре полно напряженных моментов, но один из самых пугающих моментов возникает, когда вы верите, что нашли момент спокойствия. Выйдя на улицу, чтобы забрать документ у забора, вы готовитесь вернуться, но вместо этого оказываетесь лицом к лицу с Уолрайдером, ужасающим существом, которое, кажется, материализуется из воздуха.
Я считаю Outlast своим лучшим выбором, поскольку он часто появлялся во всех обсуждениях Reddit, которые я просматривал в поисках предложений по игре. Понятно, что эта игра оказала большое влияние на игроков, учитывая, как часто ее обсуждали.
Если вы хотите открыть для себя еще больше устрашающих видеоигр, изучите статьи «Лучшие культовые игры ужасов» и «10 страшных игр, идеально подходящих для жуткой ночи Хэллоуина» на GamerTop!
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- Лучшая установка WSP-9 для 3-го сезона Warzone
- Все правильные ответы Шрама в «Грозовых волнах»
- Как получить преимущества призматической брони в Destiny 2 The Final Shape
2024-10-19 18:51