Проведя некоторое время в раннем доступе, Shadows of Doubt теперь полностью выпущена в версии 1.0. Итак, как она выглядит как завершенная игра? Проще говоря, это великолепно! Погрузитесь в подробности нашего обзора Shadows of Doubt, чтобы узнать больше о наших мыслях.
Геймплей
В свежей и связной манере Shadows of Doubt предлагает особый ритм игрового процесса, подкрепленный тщательно продуманной игровой механикой, которая значительно улучшает общее приключение. По сути, Shadows of Doubt — это, по сути, игра-загадка, но в отличие от традиционных игр, таких как Painscreek Killings или Nancy Drew, она представляет собой песочницу с открытым миром внутри случайно сгенерированного городского пейзажа, включая все его компоненты.
В постоянно меняющихся городах Shadows of Doubt ничто не остается постоянным из поколения в поколение, за исключением заранее созданной тайны «Мертвая ночь», призванной направлять новичков. Текущая версия, возможно, не безупречна и содержит некоторые ошибки, но в целом она надежна.
Как детектив в «Тенях сомнения», мои основные задачи связаны с раскрытием тайн убийств. Мне придется иметь дело с самыми разными преступлениями: от обычных корпоративных убийств до более публичных зрелищ, включая снайперские обстрелы на крыше. Каждый тип убийства требует уникального подхода, но, к сожалению, общий цикл иногда может показаться повторяющимся.
Примерно через 60 часов игры у вас могут начать заканчиваться сюрпризы в игре, но, к счастью, побочные миссии не позволяют Shadows of Doubt чувствовать себя повторяющимися. Эти миссии выполняются по-разному, например, расследование неверных супругов, публичное замешательство или даже аресты, переданные на аутсорсинг. Есть из чего выбирать, и они могут принести такое же удовлетворение как эмоционально, так и финансово, как и основные дела об убийствах.
Как фанат, я должен сказать, что то, что отличает Shadows of Doubt для меня, — это дополнительный игровой путь, наполненный интригами и озорством. Это путь крупного воровства и нанесения физического вреда, когда я пробираюсь в дома людей, убираю их, и если кто-то встает у меня на пути, правильно направленный огнетушитель в голову обычно сбивает их с ног.
По сути, скрытые действия, такие как подкрадывание, сокрытие предметов, взлом замков и ограбления в этой игре, доставляют массу удовольствия. Почти абсурдно думать, что если вы хотите украсить свое жилище различными предметами, например, чайником, не проще ли вместо этого украсть один из бесчисленных жилищ? Помимо этого, вы будете часто врываться в квартиры и коммерческие учреждения для расследования убийств. Дополнительные уровни сложности, такие как ускользание от камер наблюдения, проход через вентиляционные отверстия, прятание в шкафах и мебели, а также расшифровка кодов для доступа к личным сейфам, значительно расширяют возможности расследования, делая его больше, чем просто поиск отпечатков пальцев.
В этой игре есть дополнительные функции для настройки вашего стиля игры, такие как зарабатывание социальных кредитов за раскрытие дел или приобретение дисков синхронизации. Эти диски функционируют уникальным и сложным образом, выступая не столько в качестве простых обновлений, сколько в качестве модификаторов. В то время как некоторые предлагают прямые бонусы, такие как увеличение места в инвентаре или урон в ближнем бою, другие имеют необычные эффекты. Один диск позволяет вам мошенничество со страховкой, другой делает вас выше без каких-либо льгот, а третий награждает вас воронами каждый раз, когда вы выбрасываете мусор в мусорное ведро. В отличие от типичной ролевой игры, эти диски не пропагандируют кардинально разные стили игры, а вместо этого поощряют принятие своеобразных привычек. Я считаю, что этот подход обеспечивает более увлекательный способ погрузить игрока в игровой мир. (Я настоятельно рекомендую найти диск, который сделает вас выше, и максимально увеличить его. Вы будете настолько высоким, что почти каждый дверной косяк вам не поместится, поэтому у вас выработается привычка приседать повсюду, как странный голем-детектив. .)
Игра Shadows of Doubt настолько обширна и увлекательна, что мне сложно охватить все виды деятельности, которыми вы можете заниматься в качестве частного сыщика, что, безусловно, является положительным аспектом.
Оценка – 4,5/5
Мир
Во время каждого прохождения Shadows of Doubt вы попадаете в уникальный город, но общая атмосфера остается неизменной. Эта игра несет в себе отчетливо ретро-футуристическую атмосферу, как будто она была взята прямо из романа Азимова или Каттнера.
В мире Shadows of Doubt устройства синхронизации не похожи на продвинутую кибернетику, изображенную в «Киберпанке», а вместо этого они означают нашу власть над генетикой. Компьютеры присутствуют (мы называем их «перечислителями чисел»), однако система связи, которую вы увидите, называемая «v-mail», не является цифровой электронной почтой, которую мы обычно используем; скорее, он использует сеть пневматических трубок, которые отправляют физические сообщения другим процессорам чисел.
Проще говоря, об отличительной ретро-футуристической атмосфере Shadows of Doubt говорят недостаточно. В нашей сегодняшней реальности нам, живущим в будущем, которое представлял Азимов, может быть сложно понять концепцию ретрофутуризма, как он ее изобразил. Тем не менее, Shadows of Doubt удивительно преуспевает в воссоздании этого редкого и малоизученного сеттинга.
Кроме того, окружающая вас обстановка еще больше усиливает эту исключительную атмосферу. Люди продолжают жить своей жизнью, независимо от того, вовлечены вы в это или нет. Они возвращаются домой, смотрят телевизор (с увлекательными отрывками, которые доставляют удовольствие в свободное время), спят, а затем встают на работу. Они покупают продукты, общаются в барах и время от времени вступают в мелкие конфликты. Город кажется ярким, потому что он естественно пульсирует; он населен многочисленными жителями в каждом созданном мире, и вы можете подслушивать их беседы и дебаты, прячась в вентиляционных отверстиях и ожидая, пока они уйдут на покой, чтобы вы могли задержать одного из них и использовать молот, чтобы подчинить другого.
Помимо того, что кажется очевидным, каждое жилище или рабочее место несет в себе крошечные фрагменты характера своего обитателя. Списки продуктов, написанные на дверцах холодильников, душевные записки, оставленные близким, анонимно доставленные цветы, рассказывающие истории о потаенных уголках, и повседневные инструменты, такие как ножи и винтовки. Каждая квартира, каждый письменный стол в офисе перекликаются с неповторимой сущностью человека, который называет его своим.
Со временем вы заметите повторяющиеся элементы, хотя, учитывая представленный огромный массив, прежде чем это произойдет, может пройти некоторое время. Интригующий мир Shadows of Doubt значительно улучшает увлекательный игровой процесс, предлагая захватывающую среду, которую приятно исследовать.
Оценка – 5/5
Визуализация и производительность
В том же духе, что и Cloudpunk, загадочная инди-игра Shadows of Doubt использует стиль воксельной графики для своей среды. Я не утверждаю, что это новаторство в чем-то революционном, скорее я считаю, что этот визуальный подход особенно подходит для игры такого качества. Персонажи, горожане и декор имеют впечатляющую эстетику, несмотря на то (или, возможно, благодаря тому), что они построены из пикселей.
В этой конкретной игре царит совершенно уникальная атмосфера, которая действительно отличает ее от других. В немалой степени этому способствует освещение в игре, мастерски передающее угрюмую, но дивную атмосферу. Простое удовольствие можно получить, приглушив свет в доме, задернув шторы и настроив телевизор. Мягкий, бледный свет, исходящий от экрана телевизора, дополненный слабыми звуками далеких холодильников и часов, эффективно передает грубоватую, порой комичную суть детективной игры.
Что касается игрового процесса, Shadows of Doubt время от времени может сталкиваться с проблемами, особенно в начале или конце игровых сессий. Перезапуск с сохраненной точки может облегчить проблемы, которые возникнут позже. К сожалению, игра предлагает очень ограниченные графические настройки, но имеет полную поддержку DLSS, что значительно повышает производительность во время грубых изменений в игровом процессе. Эта функция особенно полезна, поскольку помогает сгладить некоторую нестабильность игры.
В моей системе, состоящей из RTX 3060 12 ГБ, процессора i7-4790K, 32 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц и твердотельного накопителя Samsung SD 980, я обычно управлял частотой около 60 кадров в секунду (с включенной вертикальной синхронизацией), играя в разрешении 2K с DLSS. сбалансированный. Однако в периоды интенсивной активности, например, на многолюдных городских улицах, заполненных неигровыми персонажами и интерактивными объектами, частота кадров падала примерно до 45-50 кадров в секунду и наблюдались значительные заикания. Я подозреваю, что это может быть связано с высокой сложностью моделирования, и мой старый процессор может с трудом справляться с этой задачей.
Я также тестировал с выключенной вертикальной синхронизацией и с DLSS, установленным в режим производительности. Это увеличило мои кадры примерно до 70 кадров в секунду в помещении и до 55-62 кадров в секунду постоянно в местах с большим количеством NPC и интерактивных объектов. Это позволило смягчить некоторые наиболее заметные просадки кадров, но DLSS в режиме производительности может сделать игру довольно размытой, особенно из-за стиля воксельной графики. Игра в более высоком разрешении, безусловно, может свести на нет эту проблему, но моей системе было удобно использовать 2K.
В более простых графических настройках я включил сглаживание, детали дождя были установлены на 50% (100% могут быть резкими для просмотра), я отключил отражение пространства экрана, размытие в движении и вместо этого включил размытие по глубине, зернистость пленки была отключена. , в то время как блум и цветокоррекция были активированы. Большинство этих настроек, за исключением отражений в пространстве экрана, минимально влияют на производительность и больше зависят от личных предпочтений.
По сути, Shadows of Doubt впечатляет, учитывая сложную симуляцию, происходящую под поверхностью. Случайные сбои и задержки не сильно ухудшают общее впечатление, и то, что он работает так гладко на старой системе, является свидетельством его эффективности. Тем не менее, введение большего количества графических опций может еще больше повысить его производительность.
Оценка – 4,5/5
Окончательный вердикт
Shadows of Doubt — один из моих любимых инди-релизов когда-либо. Я потратил очень много часов на эту игру с момента ее запуска в раннем доступе, и я уже потратил еще много часов на ее полную версию (и еще больше будет впереди). Чрезвычайно захватывающий и удовлетворяющий основной игровой процесс в сочетании с исключительным игровым процессом, механикой погружения, выдающимся сеттингом и сильным, подходящим визуальным стилем делают эту инди-игру частью учебников по истории. Ничего подобного нет, и я был бы шокирован, если бы что-то подобное повторилось.
[Раскрытие информации: Издатель предоставил PGG бесплатную копию игры для ознакомления.]
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- Лучшая установка WSP-9 для 3-го сезона Warzone
- Все правильные ответы Шрама в «Грозовых волнах»
- Как получить преимущества призматической брони в Destiny 2 The Final Shape
2024-09-23 16:21