Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне сказать, что The Plucky Squire — одна из тех игр, которые действительно выделяются из толпы. Он мастерски сочетает в себе элементы визуальных новелл и платформеров, создавая уникальное приключение, одновременно увлекательное и беззаботное.
17 сентября 2024 года станет доступна игра The Pucky Squire. В этой игре вы берете на себя роль Джота, храброго оруженосца, который может переключаться между двухмерным миром сборника рассказов и реальным трехмерным миром, чтобы победить колдуна Хамгрампа. Если вы запутались в головоломке с предложениями в «Отважном оруженосце», в этом пошаговом руководстве вы найдете решения для слов и дополнительную помощь!
Прохождение Plucky Squire — Все квесты
В игре The Pucky Squire вы не найдете журнала квестов, который помог бы вам выполнять свои миссии. Но поскольку игра в основном идет по прямому пути, запомнить задачи для каждого раздела и пункт назначения обычно несложно.
В этом руководстве вы узнаете подробности каждого квеста, ожидающего вас в The Pucky Squire, который изложен следующим образом:
Глава | Описание квеста | Квестодатель |
---|---|---|
Глава первая | Соберите пчелиный воск для Луноборода. | Лунобородый Волшебник |
Глава первая | Отправляйтесь в Башню Фолианта и не позволяйте Хумгрампу причинять больше беспокойства. | Лунобородый Волшебник |
Глава вторая | Вернитесь в книгу «Отважный оруженосец». | Пейдж Книжный червь |
Глава Третья | Посетите королеву Хрому в Артия-Сити. | Лунобородый Волшебник |
Глава четвертая | Найдите оружие дальнего боя в реальном мире. | Улитка Нед |
Этот раздел все еще находится в разработке.
Все элементы управления в The Pucky Squire
Контроллер
Кнопка | Действие |
---|---|
Левый джойстик | Двигаться |
Правый джойстик | Угол камеры |
Кнопка меню | Пауза |
Левый D-Pad | Стоп-штамп |
Правый D-Pad | Бомба штамп |
Левый триггер | Книга со штампом и наклоном влево |
Правый триггер | Бросок меча, скрытность и наклон книги вправо |
Х | Атака |
А | Прыжок |
Б | Рулон |
Да | Взаимодействуйте и используйте портал |
Быстрое предупреждение для пользователей контроллера, которые просматривают наше прохождение The Plucky Squire: у меня было много проблем с взаимодействием Джота с книгой с помощью LT/RT, и в итоге мне пришлось использовать клавишу Q на моем ноутбуке, чтобы «взять» книгу, прежде чем я успел перевернуть страницы. Я не знаю, уникально ли это для моего контроллера или это ошибка в игре.
Клавиатура
Ключ/Кнопка мыши | Действие |
---|---|
Вт | Двигаться вперед |
А | Двигаться назад |
С | Двигаться влево |
Д | Двигаться вправо |
ЭКУ | Пауза |
1 | Стоп-штамп |
2 | Бомба штамп |
вопрос | Штамп и взаимодействие с книгой |
Х | Наклон книги влево |
З | Наклон книги вправо |
Щелкните правой кнопкой мыши | Бросить меч и прокрасться |
Щелкните левой кнопкой мыши | Атака |
Пробел | Прыжок |
L сдвиг | Рулон |
Э | Взаимодействовать |
Все пропущенные слова в The Pucky Squire
Хотите знать, где найти недостающие слова в «Отважном оруженосце»?
Глава первая: ВОРОТА РАСКРЫВАЮТСЯ
За кустом слева на странице находятся «ВОРОТА», а «ОТКРЫТЬ» спрятано в дереве в крайнем правом углу. Чтобы эти слова появились, просто постучите по дереву.
Этот раздел все еще находится в разработке.
Все решения головоломок в The Pucky Squire
Если вы столкнулись с головоломкой с обменом слов, не волнуйтесь! В следующий список включены все головоломки с перестановкой, найденные в The Pucky Squire, а также их решения.
Глава вторая: ЗДЕСЬ БЫЛ Уединённый лес/РУИНЫ
Зайдя на эту страницу, вы окажетесь лицом к лицу с кошкой Топси. Он указывает, что вы можете вычеркнуть определенные слова, чтобы исключить их из предложения. Не стесняйтесь провести пальцем по слову «ЛЕС» для этого конкретного испытания.
Чтобы получить ключ, вам необходимо доставить файлы cookie Топси в это место — оно расположено в самой правой части карты.
На видео видно, что через густой лес не пройти. Вместо этого вам следует следовать за краем карты, бросить печенье в исходное место и вставить слово «РУИНЫ» в место, ранее отмеченное как «ЛЕС».
Продолжайте перемещать файлы cookie ко второму месту, вместо этого замените термин на «ЛЕС», а затем снова продолжайте перемещать файлы cookie.
Если вы еще раз преобразуете слово в «РУИНА», вам удастся переместить печенье к Топси. После этого Топси перевернется и найдет ключ.
Глава вторая: ЭТИ КНИГИ БЫЛИ НАМЕРЕННО СКЛАДАНЫ СКЛАДКОЙ
После победы над монстрами найдите ключ, расположенный у левого края двухстраничного разворота. Отнесите его к двери, расположенной с правой стороны, и откройте ее. Нажмите на слово «РАССЕЯННЫЕ» и соберите его.
Опустите его на мгновение в центр, чтобы заменить слово «СЛОЖЕНО» на «РАССЕЯНО».
Мне понадобилась минутка, чтобы решить следующий фрагмент головоломки, но все, что вам нужно сделать, это переместить слово «СКЛАДИРОВАНО» к бумагам, расположенным в правом верхнем углу. Оказавшись там, они создадут блок, который можно будет переместить через пропасть возле выхода. Пересеките его, и вы выполнили задание!
Глава четвертая: ОГРОМНЫЙ ЖУК СИДИЛСЯ ПОСЕРЕДИ ПУТИ
Проведите здесь несколько минут. Вместо этого используйте термин «ГИГАНТСКИЙ» и поместите его на левой стороне книги. Одолейте всех монстров, чтобы выломать дверь.
Пройдите через портал на левой странице и вернитесь через портал на правой странице.
Победите всех монстров в пустом рву.
Уберите слово «ЗАКРЫТО» из предложения у ворот.
Переместитесь к правой стороне колоссального насекомого, возьмите через порталы слово «ПОЛНЫЙ» и перенесите его через ров. Пересекнув ров, включите переключатель, который ранее был недоступен. Это действие должно привести к тому, что дверь на дне рва откроется или слегка сдвинется.
Замените термин «ЗАПОЛНИТЬ» на «ПУСТОЙ (или СЛИВ)», чтобы заново наполнить ров, который ранее был осушен. Это действие обнажит маленькое существо и создаст новое предложение со словом «ОТКРЫТЬ».
Возьмите слово «ОТКРЫТЬ» в предложении «ворота» и поместите его в пустое место.
Теперь, когда ворота открыты, вы можете подойти к большой лягушке. Возьмите слово «КРОШЕЧНЫЙ» и замените его на «ОГРОМНЫЙ». В результате этой трансформации лягушка, как и следовало ожидать, вырастет огромной. Как только это произойдет, вы получите достижение. Вместо этого переместите слово «TINY» туда, где препятствие, гигантский жук, в данный момент блокирует ваш путь.
Глава четвертая: Крошечная кувшинка, плывущая по воде
Удалите слово «крошечный» из вашего предложения и пройдите через портал. Дважды переверните страницы назад на развороте, где вы превратили жука в маленький размер и увеличили лягушку.
Повторно войдите на сайт через шлюз, найдите возле лягушки слово «ОГРОМНЫЙ», а затем выйдите из книги, вернувшись в реальность. (Используя более разговорный и разговорный тон)
Переверните страницы еще раз, чтобы оказаться на странице кувшинки, и войдите через портал.
Вставьте слово «массивный» в пропуск и посмотрите, как кувшинка покрывает почти половину водного пути.
Глава четвертая: В БОЛТАХ БЫЛА НОЧЬ
В загадке болотистой ночи довольно много метаний. Убейте монстров, бросьтесь в правый угол, затем поднимитесь по лестнице, чтобы добраться до портала.
Переверните страницу назад, найдите термин «ДЕНЬ», затем перенесите его на страницу с квакающими лягушками. Замените на него слово «НОЧЬ». Таким образом, лягушки станут активными и со временем заснут.
В этой области слева победите монстров, затем переместите блок вверх, чтобы активировать кнопку, которая опустит желтую дверь.
Как игрок, я буду перемещаться по платформе вправо, где находится портал. Затем я переключу дневной режим на ночной и, наконец, заменю сломанный мост на SOLID.
В настоящее время вам следует переместить блок, который вы переместили, чтобы опустить желтую дверь и расположить ее за лягушкой, которая преграждает вам путь к мосту в светлое время суток. Однако, чтобы лягушка не вышла на дорожку, вам нужно передвигать этот блок за лягушкой только ночью.
Верните время на дневное время, переместите блок, пройдите через мост и спуститесь по лестнице. Сделанный.
Этот раздел все еще находится в разработке.
Как получить все достижения в The Pucky Squire
Название достижения | Описание достижения | Как завершить |
---|---|---|
Милый маленький глюкберд | Найдите Глитчберда. | Взаимодействуйте с красной птицей возле утеса, ведущего к Башне Фолианта. Они спрятаны за кустом (в месте, показанном на скриншоте выше). Чтобы получить это достижение, вам нужно найти только одну потерянную птицу. |
Спаситель Glitchbirds | Спасите всех Glitchbirds. | Найдите в игре всех потерянных глючбердов и пообщайтесь с ними, чтобы отправить их домой. Всего существует 10 Glitchbirds . |
Радость искусства | Найдите художественный свиток. | Найдите художественный свиток в любом месте игры. Эти предметы добавляются во внутриигровую галерею. Чтобы получить это достижение, вам нужно найти только один художественный свиток. |
Коллекционер произведений искусства | Найдите все свитки произведений искусства. | Найдите все художественные свитки в игре. Некоторые художественные свитки можно приобрести у Мартины, поэтому обязательно покупайте те, которые используют лампочки во время приключений в игре. Всего имеется 50 художественных свитков . |
Стар Уокер | Возьмите свиток с вершины звездного проектора. | Возьмите свиток с вершины звездного проектора. |
Мощный перфоратор | Подойдите к краю стола и попытайтесь сойти с него. | Победите Медоеда в боксерском поединке. |
История завершена | Завершите режим истории. | Завершите игру в режиме истории. |
Приключение завершено | Завершите режим приключений. | Завершите игру в режиме приключений. |
Металлический Воин | Победите Мега Орла. | Победите Мега Орла. |
Могучая Ведьма | Победите Мага. | Победите Мага. |
Оптимистичный исследователь | Попробуйте спрыгнуть со стола. Стоит попробовать. | Подойдите к краю стола и попытайтесь отойти от него. Вы не умрете, игра просто исчезнет, а затем вернет вас туда, где вы были. |
Идеальный захват рыбы | Поймайте Floatio с первой попытки. | Поймайте рыбку Флоатио с первой попытки. |
Мощный Джот | Полностью улучшите способности Джота. | Улучшите все способности Джота. У Джота есть 12 способностей , улучшения для которых можно приобрести у Мартины. Они могут быть дорогими, поэтому обязательно соберите как можно больше лампочек! |
Бюст Бастер | Переставьте предложение, чтобы взорвать бюст Хумгрампа. | Измените слово в предложении, чтобы взорвать статую Хамгрампа. |
Сырные грибы | Переставь предложение, чтобы получились сырные грибы. | Измените слово в предложении, чтобы получились сырные грибы. |
Сырный столб | Переставьте предложение, чтобы получился сырный столб. | Измените слово в предложении, чтобы получился сырный столб. |
Огромный мост | Переставь предложение так, чтобы мост стал огромным. | Измените слово в предложении, чтобы мост стал огромным. |
Огромная лягушка | Переставь предложение так, чтобы маленькая лягушка стала огромной. | Измените слово в предложении, чтобы лягушка стала больше. |
Триумфальный оруженосец | Победите гнусного колдуна Хамгрампа. | Победите Хамгрампа. |
ЖАЛКИЙ ГРЫЗУН!!! | ПРОСТО БЕСИТ. | Будет обновлено. |
Как получить лампочки для Мартины в The Pucky Squire
Как смелый геймер, я собираю лампочки в увлекательном мире Plucky Squire. Как только я соберу достаточно этих люминесцентных жетонов, я смогу навестить Мартину, опытную торговку, которая открывает свой передвижной магазин в разных точках моего путешествия. Там я могу приобрести ценные предметы, которые помогут мне в моих поисках.
Направляясь к Башне Тома, вы сначала встретите Мартину и ее магазин – событие, которое происходит после того, как вы подобрали пчелиный воск у Лунной Бороды, местного волшебника, в начале игры.
В первом магазине Мартины, под названием «ВОРОТА ОТКРЫВАЮТСЯ», есть только два предложения: новый значок метания меча стоимостью 30 лампочек и художественный свиток стоимостью 20 лампочек. По мере прохождения большего количества магазинов предметы будут стоить дороже, но важно отметить, что Свитки произведений искусства постоянно стоят 20 лампочек всякий раз, когда они есть у Мартины.
Лампочки можно найти на карте:
- Победа над монстрами.
- Удары по деревьям мечом.
- Разрушение кустов мечом.
- Исследование стола Сэма в реальном мире.
- Уничтожение кустов и деревьев на столе Сэма в реальном мире.
Было бы лучше выполнять каждую из этих задач на каждой странице истории, если вы хотите, чтобы у вас было достаточно контента для предметов Мартины по мере продвижения по истории Джота.
Эта своеобразная игра под названием «The Pucky Squire» сочетает в себе элементы визуальных новелл и платформеров, предлагая забавный и веселый игровой опыт, перед которым трудно устоять.
Смотрите также
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- Лучшая установка WSP-9 для 3-го сезона Warzone
- Все правильные ответы Шрама в «Грозовых волнах»
- Как получить преимущества призматической брони в Destiny 2 The Final Shape
2024-09-17 20:51