Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию игр от пиксельных времен до потрясающих визуальных эффектов, которые мы имеем сегодня. Я помню, как играл в такие игры, как Skyrim и Uncharted, обе со скоростью 30 кадров в секунду, но они казались плавными и захватывающими. Однако, услышав, что Avowed достигает минимум 30 кадров в секунду на консоли, я отнесся к этому немного скептически.
На консолях заявленная частота кадров составляет минимум 30 кадров в секунду
top-mob.com
Сэмюэл Брикелл
По словам разработчиков, на современных консолях Avowed достигает минимум 30 кадров в секунду.
Разработчики Obsidian отметили, что их внимание сосредоточено не столько на производительности.
Но не слишком ли 30 кадров в секунду слишком мало для ролевой игры от первого лица, и почему разработчики не ставят ее в приоритет?
Avowed достигает минимум 30 кадров в секунду на консоли
Новейшая ролевая игра (RPG) от Obsidian Entertainment только что была представлена, и ее выход на ПК и консольные платформы запланирован на февраль 2025 года.
Хотя многие с нетерпением ждут возможности познакомиться с новейшим творением Obsidian, есть и те, кто выражает обеспокоенность по поводу внимания команды, особенно в отношении частоты кадров.
Во время недавнего обсуждения создатели упомянули, что Avowed поддерживает на консолях минимум 30 кадров в секунду (FPS). Более того, они отметили, что для ролевой игры от первого лица (RPG) не требуется строго 60 FPS. Тем не менее, некоторые энтузиасты игр высказывают сомнения по поводу оптимизации игры на основании этого утверждения.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу сказать, что, хотя 30 кадров в секунду является нормой для многих игр, особенно для однопользовательских игр от первого лица, всегда приятно видеть, как разработчики расширяют границы и предлагают более плавная работа с режимом 60 кадров в секунду. Однако в данном случае я ценю решение разработчиков придерживаться цели в 30 кадров в секунду, которую они установили в начале разработки. Их рассуждения разумны: для однопользовательской игры от первого лица разница между 30 и 60 кадрами в секунду может быть не такой заметной, особенно если учитывать такие факторы, как повествование и погружение. Я играл в бесчисленное количество игр, которые при 30 кадрах в секунду были столь же интересны, как и при 60 кадрах в секунду, поэтому я могу понять их выбор. Спасибо @G27Status и @LordCognito за это содержательное интервью!
— BB 28 (@BB28COLE), 23 августа 2024 г.
Однако разработчики отметили, что это дает им «множество улучшенных визуальных эффектов и освещения». Вы бы предпочли более плавный интерфейс более визуально яркому?
В 2024 году большинство игровых консолей будут оснащены графическими процессорами, поддерживающими разрешение 4K. Некоторые геймеры задаются вопросом, разумно ли требовать 60 кадров в секунду в качестве стандартной функции.
Более того, это вызывает беспокойство, учитывая, что оно от Microsoft и предназначено для их консолей высокого класса. Если даже консоль высшего уровня с трудом достигает 60 кадров в секунду, чего мы можем ожидать от большинства геймеров на ПК?
А как насчет тех геймеров, которые ограничены менее мощной консолью Series S? Иногда мы можем пожертвовать производительностью в пользу ярких визуальных эффектов или игровой механики. Однако часто утверждают, что в увлекательной игре от первого лица плавная частота кадров может значительно улучшить общее впечатление.
Давайте упростим: частота кадров около 10–12 кадров в секунду обычно считается минимальной для восприятия плавного движения. Более низкие показатели больше похожи на серию неподвижных изображений. Однако последняя игра Avowed работает со скоростью 30 кадров в секунду, что означает, что она работает в два раза быстрее, обеспечивая более плавную графику по сравнению с более низкой частотой кадров.
Хотя частота 24–30 кадров в секунду воспринимается как плавная, именно поэтому так и снимаются фильмы, она не улавливает мерцания света и при быстром темпе вызывает размытие изображения.
Они признались в этом
Вполне возможно, что высокоскоростная визуально стимулирующая ролевая игра (RPG) Avowed может спровоцировать у некоторых игроков укачивание. С другой стороны, некоторым зрителям он может показаться неочищенным или прерывистым.
Людям не нравится узнавать, что Avowed Hits работает только со скоростью 30 кадров в секунду, потому что заядлые геймеры часто ищут дисплеи с высокой частотой обновления, такие как мониторы с частотой 60 Гц или даже мониторы с частотой 120 Гц, чтобы улучшить игровой процесс.
Неизвестно, будете ли вы выполнять в игре движения «носкопом» на 360 градусов, но всякий раз, когда вы быстро поворачиваетесь, чтобы противостоять другому пауку, вы можете ожидать хорошего испуга.
В менее требовательных к графике играх, таких как Uncharted, плавные движения камеры позволяют ей хорошо работать со скоростью 30 кадров в секунду (fps). Однако более сложные игры, такие как Skyrim или Avowed, могут выиграть от более высокой частоты кадров для более плавного воспроизведения. В то время как некоторые игроки могут столкнуться с постоянными 30 кадрами в секунду в Avowed, другим игровой процесс может показаться еще более плавным.
Как геймер, я могу сказать вам, что если игра недостаточно хорошо оптимизирована для бесперебойной работы на большинстве консолей, это может легко отбить у меня желание играть в нее. Мы надеемся, что разработчики Obsidian понимают это и позаботятся о том, чтобы оптимизация была приоритетом для лучшего игрового процесса.
Возможно, я мог бы выразить это так: Знаете, вместо того, чтобы на этот раз пытаться воспроизвести стиль Outer Worlds, давайте постараемся создать что-то действительно исключительное. Давайте вложим нашу страсть в свежий, захватывающий сюжет, который понравится геймерам!
Я буду снимать диалог со скоростью 5 кадров в секунду в любой день.
Возможно, поскольку игра определяет случаи, когда проходит всего несколько кадров, персонаж мог бы сказать что-то вроде: «О боже, я только что испытал это?» или «Ух ты, это действительно то, что только что произошло?»
Если вы продолжите разработку, пожалуйста, завершите ее как можно скорее в течение следующих двух часов, чтобы я мог оперативно обработать возврат средств.
Смотрите также
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- 10 лучших сюжетных игр для Switch, в которые можно будет поиграть в 2024 году
- Лучший способ фармить Spirit Glimmers в The Rogue Prince of Persia
- Уровневый список призматических фрагментов Destiny 2 – все фрагменты ранжированы
2024-08-23 19:00