Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы в очаровательном мире Авы, я могу засвидетельствовать острые ощущения, которые доставляют эти испытания. От открытия всех безделушек рюкзака и обнаружения каждого потаенного уголка до одновременного выпаса десяти существ и игры собственных мелодий на флейте — эти задания проверяют наши навыки, терпение и преданность делу.
Приключение в оживленном мире Ava: захватывающий платформер!
Вы можете играть в Creatures of Ava уже сейчас на Xbox Series X|S и ПК, а также с помощью GamePass для ПК и Xbox.
Прохождение Creature of Ava — все локации существ, как получить все достижения и многое другое
Как пройти каждую область биома в Creatures of Ava
В Creatures of Ava каждый регион предлагает вам набор основных и побочных миссий, а также вашу личную миссию по спасению здоровых существ от надвигающейся иссушающей болезни. Кроме того, вы будете собирать растения для крафта и открывать такие уникальные достопримечательности, как курильницы и статуи Анарис.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на выполнении основных квестов для продвижения сюжета и изучения других частей игры, не забывайте также стремиться к достижениям, связанным с завершением каждой области биома в игре. Эти достижения также доступны.
- Луга Тамура
- Нари Джунгли
- Антарские дюны
- Болото Маруба
Как геймер, если вы стремитесь к неуловимому достижению «завершения» во всех четырех мирах, вот совет из моего опыта: отдайте приоритет спасению точного количества существ, назначенных Табитой в каждом биоме. Вы можете добиться этого, используя ботов-телепортеров, стратегически расположенных в каждой зоне.
Когда бот-телепортатор соберет достаточное количество существ в указанном регионе (отмеченном желтой границей на карте), он уйдет, оставив эту область позади. В каждом биоме присутствует несколько ботов, и необязательно уничтожать их всех. Если вы сохраните необходимое количество существ, которых желает Табита, то ваша цель будет достигнута. Это правило распространяется и на завершение самой области.
Чтобы полностью завершить биом, важно завершить основные квесты, найденные в этом конкретном регионе. Как только вы выполните это и выполните другое условие, появится достижение для этой области. Хотя второстепенные квесты приятны и полезны, они не обязательны для выполнения этой задачи.
Как быстро путешествовать и все локации телепорта в Creatures of Ava (Карта)
В своем игровом путешествии по Creatures of Ava я наткнулся на несколько увлекательных порталов телепортации, спрятанных на человеческих базах, расположенных в каждом регионе биома. Как только я активирую ближайший к базе генератор, эти порталы оживают, готовые к тому, что я смогу пройти через них. Как только у меня появится активный портал где-то еще, я смогу свободно прыгать между ними, независимо от расстояния. Что еще более интригующе, так это то, что вам не обязательно находиться рядом с порталом, чтобы им воспользоваться. Просто вызовите мою карту, выберите портал назначения и вуаля! Мгновенное путешествие.
Чем больше порталов вы разблокируете, тем легче будет быстрее перемещаться по огромной карте Авы, поскольку квесты и другие задания потребуют много путешествовать и исследовать. Как только вы встретите новый, его активация должна быть вашим главным приоритетом.
После завершения эти места будут обозначены красными символами на вашей карте в качестве справки. Но помните, что на определенных этапах игры такие области, как джунгли Нари, могут стать закрытыми, и вы не сможете использовать телепорты в этих зонах (их маркеры станут серыми).
список порталов телепортации в игре, расположенных в обычной последовательности, вы будете разблокировать их по мере прохождения.
Дополнительная информация: Содержание этого руководства все еще расширяется, поскольку в будущем мы планируем включить дополнительные места телепортационных порталов.
Телепорт №1 — пастбищная база Алеф Прайм.
В игре вы сразу же найдете начальную точку доступа, которую необходимо активировать, чтобы продолжить основную миссию. Эта человеческая база расположена к западу от соседней деревни. Внутри металлической конструкции вы обнаружите не только портал, но и генератор для его питания.
Телепорт №2 — родственное дерево дюн Антара.
Прежде чем добраться до антарктических дюн станет возможным позже в повествовании, вы можете разблокировать этот телепорт на раннем этапе, отправившись в южную часть лугов. Рядом находится родственное дерево у запертых ворот, ведущих к антарктическим дюнам, на берегу протекающей там реки. Кроме того, он расположен прямо к востоку от Плачущей скалы.
Телепорт №3 — Научное убежище.
У подножия людей, сидящих на склоне скалы с видом на деревья-близнецы джунглей Нари, вы обнаружите портал телепортации. Этот конкретный портал можно активировать преждевременно, просто исследовав окрестности и включив источник энергии в непосредственной близости. Позже, для выполнения ключевой сюжетной задачи, вы ненадолго перенесетесь сюда, что облегчит открытие входа в область джунглей Нари.
Телепорт №4 — Хихикающий водопад
Впервые отправившись в мистические джунгли Нари, нельзя не заметить загадочный портал телепортации, расположенный у подножия скалы. Эти ворота, расположенные в нескольких минутах ходьбы на запад от живописного водопада, ниспадающего в безмятежный пруд, при активации предлагают удобный возврат на луга. Не забудьте отметить его местоположение, как только встретите его!
Телепорт №5 — база Алеф Прайм в джунглях.
В заросших джунглях Нари второй портал телепортации спрятан на территории заброшенного объекта Алеф Прайм недалеко от деревни Талакан. Чтобы активировать этот портал и всю базу, вам нужно подняться на крышу сооружения. Чтобы добраться до этого места, следуйте в направлении Талакана, затем идите по светящемуся зеленому подиуму, пока справа не встретите отчетливую тропу, ведущую вверх по склону скалы.
Следуйте и идите по этой тропе, пока она не обернется к задней части пика Алеф Прайм, где вы найдете электростанцию. Активируйте его и идите к двойным дверям справа от вас; после этого телепорт будет готов к работе.
Телепорт №6 — временная станция Рутса.
Будущий портал в Джунглях Нари может быть расположен на юге, особенно за панорамной смотровой площадкой Моря Деревьев, где он следует за просторным входом в храм, украшенным ослепляющими растениями, которые при приближении испускают черные чернила. Этот конкретный портал исключительно легко активировать из-за его близости к генератору энергии, расположенному рядом с ним.
Телепорт №7 — Болото Сияния
В болотистой местности района Шайн, расположенной глубоко в джунглях Нари на востоке, вы найдете портал телепортации. Как только вы прибудете в это место, идите прямо вперед, пока не увидите деактивированный портал, лежащий на каменистой платформе слева от вас.
Чтобы попасть туда, вам следует сначала установить связь с одним из местных существ Йекембо, известных своей силой в перемещении массивных и тяжелых предметов. В частности, они понадобятся вам, чтобы подтолкнуть блок, отмеченный сияющими синими трещинами, к каменной сцене. После выполнения этой задачи поднимитесь на платформу и следуйте по лестнице за воротами. Внизу вы найдете выключатель питания генератора — щелкните его, и вуаля! Появится новый шлюз.
Телепорт №8 — Родительское дерево
Судя по названию, вы найдете это устройство телепортации возле Родительского дерева в джунглях Нари, что находится на далеком востоке. Чтобы попасть туда, начните с того, что подружитесь и установите связь с Зардом, позволив ему пройти по звериной тропе и использовать удар когтей, чтобы разрушить мост. Затем свяжитесь с Йекембо, направьте его в руины и прикажите ему переместить ближайший блок с синими полосами в разрыв, построив таким образом соединительный мост.
В первой камере древних руин вы найдете устройство телепортации и источник энергии, необходимый для его активации. Обязательно включите его, так как это предоставит вам дополнительный быстрый путь через джунгли Нари.
Телепорт №9 — Учебный центр Алеф Прайм.
Вероятно, вы встретите свой первый портал телепортации на болоте Маруба во время основного сюжетного квеста «Воспоминания о потерянных». Этот специальный портал расположен в основной структуре учебного центра Алеф Прайм. Интересно, что активировать его можно на расстоянии, используя электрогенератор на левой стороне площадки, который расположен недалеко от ангара.
Телепорт №10 — вторичная станция болотного телепорта.
На болоте Маруба следующий телепорт расположен к востоку от входных ворот, через которые вы изначально попадаете в эту область. Но вы не сможете добраться до этого конкретного места, пока не обнаружите файлы Майкла Дюпона в исследовательском центре Алеф Прайм и не начнете основной квест «В поисках Три’ло». По прибытии просто активируйте генератор энергии слева от вас, и портал станет активным.
Как уничтожить желтую увядание
Когда вы исследуете различные регионы Авы, вам не понадобится много времени, чтобы понять, что некоторые Уизерцветы особенно крепки и их трудно уничтожить, даже с помощью посоха Нафитар. В то время как первых красных увядших цветков, с которыми вы сталкиваетесь в игре, можно победить, как только вы приобретете посох, вместо этого исключительно ярко-желтые увядшие цветы требуют особой способности.
По мере продвижения по игре Ним’ар приведет вас к храму, расположенному на открытых равнинах, где спрятан еще один Мудрый камень. Разгадайте мозаичную загадку внутри него, и ваш Нафитар обретет новую способность под названием Крист.
Вы можете взаимодействовать с Кристом, чтобы нацелиться на любого увядшего цветка желтого цвета, прикрепить к нему энергию Нафитара, а затем активировать силу Криста, чтобы уничтожить его. Этот навык можно улучшить, используя заработанные вами очки навыков.
Все существа и как их приручить в Creatures of Ava
В этой игре есть 21 уникальное существо, которое можно найти, обучить и спасти в каждой из четырех различных локаций. Чтобы приручить существ в определенной среде, вы должны сначала освоить мелодию флейты, соответствующую этому региону. Как только вы это выучите, вы сможете подойти и приручить их, воспроизводя их песни на своей флейте.
Овладев различными существами, вы на мгновение сможете связаться с ними и управлять их действиями с помощью флейты. Каждое существо обладает особыми навыками, которые позволяют ему проникать в места, недоступные Вику, расчищать заблокированные пути или находить спрятанные богатства. Понимание этих уникальных навыков имеет решающее значение для продвижения, поскольку существуют области и объекты, недоступные без их помощи.
Как опытный геймер с многолетним опытом приключений за плечами, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями об удивительных существах Авы, с которыми я столкнулся во время своего путешествия. Каждый из этих 21 зверей, разбросанных по этой мистической земле, обладает уникальными чертами, которые выделяют их среди себе подобных.
Кстати: Я постоянно пополняю эту коллекцию фантастических существ, так что следите за новыми пополнениями, поскольку я нахожу еще более интригующих существ! (вид от первого лица)
Край
- Местоположение: Луга Тамура
- Как приручить: Песня на луговой флейте (узнайте у Себбти, пастуха Наама возле деревни Арсира)
- Способности:
- Укус — Может ломать веревки, чтобы опустить мосты.
- Эквилибрист — Может пересекать мосты существ. (напоминают извилистые ветки с яркими остатками; Вик не может их пересечь)
- Туннелер — Может проходить сквозь норы существ
Оголь
- Местоположение: Луга Тамура
- Как приручить: Песня на луговой флейте (узнайте у Себбти, пастуха Наама возле деревни Арсира)
- Способности:
- Коготь — может ломать веревки, чтобы опустить мосты.
- Летчик — не может подниматься в воздух или отталкиваться назад.
Ура
- Местоположение: Луга Тамура.
- Как приручить:Песнь на луговой флейте (узнайте у Себбти, пастуха Наама возле деревни Арсира)
- Способности:
- Рывок — Может пробивать грибковые барьеры (это ярко-розовые барьеры, блокирующие определенные пути).
Хуху
- Местоположение: Луга Тамура.
- Как приручить:Песнь на луговой флейте (узнайте у Себбти, пастуха Наама возле деревни Арсира)
- Способности:
- Пение — Может открывать растения-пинаты
- Эквилибрист — Может пересекать мосты существ (напоминают извилистые ветки с яркими остатками; Вик не может пересечь их)
- Туннелер — Может проходить сквозь норы существ
Тама
- Местоположение: Луга Тамура
- Как приручить: Песня на луговой флейте (узнайте у Себбти, пастуха Наама возле деревни Арсира)
- Способности:
- Землетрясение — может выкапывать закопанные предметы (ищите земляные насыпи, содержащие полезные предметы)
Зард
- Местоположение: Джунгли Нари.
- Как приручить: Песня джунглевой флейты (узнайте у пастуха в деревне Талакан)
- Способности:
- Выпад когтями — Может ломать веревки, чтобы опустить мосты.
- Эквилибрист — Может пересечь существо. мосты (напоминают извилистые ветки с яркими остатками; Вик не может их пересечь)
- Туннелер — Может проходить сквозь норы существ
Шапур
- Местоположение: Джунгли Нари.
- Как приручить: Песня джунглевой флейты (узнайте у пастуха в деревне Талакан)
- Способности:
- Sonic Scream — может преодолевать грибковые барьеры (это ярко-розовые барьеры, блокирующие определенные пути) и открывать растения-пинаты.Способности:
- Sonic Scream — может преодолевать грибковые барьеры (это ярко-розовые барьеры, блокирующие определенные пути) и открывать растения пиньята. ли>
- Sonic Scream — может преодолевать грибковые барьеры (это ярко-розовые барьеры, блокирующие определенные пути) и открывать растения-пинаты.Способности:
Хисмит
- Местоположение: Джунгли Нари.
- Как приручить: Песня джунглевой флейты (узнайте у пастуха в деревне Талакан)
- Способности:
- Липкий взрыв — может навсегда вывести из строя растения-шлепцы в джунглях (растения, напоминающие пятнистые горшки, извергающие черные чернила, покрывающие экран).
- Флаер — его нельзя поднять в воздух или отодвинуть назад.
Батар
- Местоположение: Джунгли Нари.
- Как приручить: Песня джунглевой флейты (узнайте у пастуха в деревне Талакан)
- Способности:
- Удар языком — Может разрушать грибковые барьеры и ломать веревки, чтобы опустить мосты.
- Может использовать яркие площадки для прыжков. перепрыгивать через высокие барьеры в разные области.
Йекембо
- Местоположение: Джунгли Нари.
- Как приручить: Песня джунглевой флейты (узнайте у пастуха в деревне Талакан)
- Способности:
- Таран — может разбивать потрескавшиеся камни или стены, может сбивать слабые колонны Антариса и перемещать толкаемые объекты.
- Тяжёлый вес – нельзя поднять в воздух или оттолкнуть назад.
Рага
- Местоположение: Болото Маруба.
- Как приручить: Песнь тумана (узнал от самого Ним’ара)
- Способности:
- Прыжок когтями — Может ломать веревки, чтобы опустить мосты.
- Тоннелер — Может пройти сквозь них. норы существ.
- Джемпер — может перепрыгивать большие пропасти.
Шум
- Местоположение: Болото Маруба.
- Как приручить: Песнь Тумана (узнал от самого Ним’ара)
- Способности:
- Жалящий выпад — Может навсегда взорваться и открыть болотные кувшинки.
- Летчик — Может его нельзя поднять в воздух или оттолкнуть назад.
Гахул
- Местоположение: Болото Маруба.
- Как приручить: Песнь Тумана (узнал от самого Ним’ара)
- Способности:
- Удар головой — может сбивать грибковые барьеры (розовые барьеры, блокирующие проходы), слабые колонны Антарис и разрушать потрескавшиеся камни или стены.
- Heavyhitter — некоторые атаки чрезвычайно мощны и наносят тяжелый урон.
Киошо
- Местоположение: Болото Маруба.
- Как приручить: Песнь Тумана (узнал от самого Ним’ара)
- Способности:
- Наземные шипы — могут выкапывать закопанные предметы.
Муси
- Местоположение: Болото Маруба.
- Как приручить: Песнь Тумана (узнал от самого Ним’ара)
- Способности:
- Рывок — может пробивать грибковые барьеры.
Техраба
- Местоположение: Джунгли Нари (краткая встреча с боссом) и ???
- Как приручить: ???
- Способности: ???
Как получить все достижения в Creatures of Ava
Всего в игре Ava есть 27 секретных достижений, которые игроки могут раскрыть. Многие из этих достижений будут получены путем тщательного исследования и эффективного использования способностей вашего персонажа, создания навыков и улучшения навыков. Ниже подробно описано каждое достижение и шаги, необходимые для его разблокировки.
Как заядлый игрок, вы можете совершить все эти подвиги за одну игровую сессию, если это то, к чему вы стремитесь! Просто не забывайте внимательно следить за каждой миссией и заданием в каждом регионе, чтобы ничего не пропустить.
Достижение | Как разблокировать |
---|---|
Ава | Завершите основную историю |
Часть племени | Выполните все второстепенные квесты (Отмечены зелеными маркерами «!» на вашей карте. Разблокируется по мере развития основного сюжета.) |
Луга Тамура | Завершите регион лугов Тамуры (Эвакуируйте всех существ, которых просит Табита, и завершите основные сюжетные квесты в этом районе.) |
Нари джунгли | Завершите регион джунглей Нари (Эвакуируйте всех существ, которых просит Табита, и завершите основные сюжетные квесты в этом районе.) |
Болото Маруба | Завершите болотистый регион Маруба (Эвакуируйте всех существ, которых просит Табита, и завершите основные сюжетные квесты в этом районе.) |
Антарские дюны | Завершите регион дюн Антара (Эвакуируйте всех существ, которых просит Табита, и завершите основные сюжетные квесты в этом районе.) |
Просто оставайся на месте | Сфотографируйте все виды существ |
Сыр! | Сфотографируйте всех персонажей (Это относится ко всем NPC, у которых есть имя над головой.) |
Антрополог | Сфотографируйте все колокольчики Наама (Если вы слышите звонкий звук, это означает, что колокольчики находятся поблизости. Обычно они висят высоко в зданиях или руинах.) |
Музыкант | Завершите все курильницы (Можно отследить по карте. Обязательно медитируйте над каждой , чтобы завершить их.) |
Археолог | Найдите все статуи Антариса (Эти статуи будут выглядеть по-разному в каждой области биома и часто заблокированы чем-то или находятся на вершине высоких уступов.) |
освобожденный | Соедините 5 существ в один луч (для этого разблокируйте навык «Освобождение цепи» в подменю «Нафитар» ). |
Троица | Пострадать от яда, слепоты и липкости одновременно (Проще всего это сделать в районе болот Маруба. Привлеките внимание зараженных существ, находясь рядом с фиолетовой болотной слизью.) |
Неограниченная мощность | Постоянно активировать перезарядку в течение 5 секунд. |
Это было приятно | Разблокировать все навыки |
Красивый и блестящий | Разблокируйте все безделушки рюкзака (Эти предметы используются для расширения инвентаря вашего рюкзака. Часто можно найти за увядающими барьерами и внутри запертых комнат.) |
Джесси | Создайте все расходные материалы хотя бы один раз (Для этого вам необходимо разблокировать все рецепты.) |
Что это такое? | Откройте для себя все места (Найдите все основные достопримечательности на карте игры.) |
К счастью, он не ядовит | Откройте для себя все растения (Найдите и соберите хотя бы по одному растению каждого типа в каждом биоме.) |
Прочные воспоминания | Заполните все записи в Avapedia |
Это должно быть пасхальное яйцо | Найдите подземный зал (Сфотографируйте три маленькие статуи тиранозавра, найденные в джунглях Нари, болоте Маруба и дюнах Антара. Когда закончите, вернитесь на луга, когда река пройдет. Деревня Арсира высохла, и спускайтесь на лифте в подземный зал.) |
Существа Авы | Разблокировать все достижения |
Туристический | Сделайте снимок галереи (Сделайте дополнительный снимок существа, и это даст вам возможность добавить его в галерею.) |
Ты играл в «С Днем Рождения», не так ли? | Играйте на флейте свои собственные мелодии в общей сложности 5 минут (Это можно делать пассивно, приручая существ и играя чужую мелодию.) |
Ущерб от падения подтвержден | Умереть от падения |
Крысолов | Пастите 10 существ одновременно |
Вы можете погладить собаку | Погладьте всех существ (Можно после приручения всех существ.) |
Обязательно ознакомьтесь с нашими новейшими руководствами по играм на GamerTop, включая прохождение FNAF Into the Pit — достижение 100% всех концовок.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как оставлять посты в Once Human
- Руководство по квесту Fallout 4 «Эхо прошлого» в Анклаве
- Как разблокировать хакера клавиатуры в Abiotic Factor
- Местоположение «Яма Ремесленника»: погрузитесь глубже в финальный вызов Diablo 4
- Куда идти после победы над Мессмером в Elden Ring Shadow of the Erdtree
2024-08-12 21:52