Как давний игрок в Fire Emblem, я должен сказать, что Legend of the Sacred Stones была настоящей поездкой на американских горках! Настольная игра-головоломка была приятным дополнением и напомнила мне о днях, проведенных за разгадыванием загадок в древних храмах.
Название «Легенда о священных камнях» — популярный выбор в коллекции «Adventure Escape Mysteries». Для тех, кто хочет спасти граждан Темпуса от загадочной распространяющейся болезни, вот полный обзор прохождения и решения головоломок.
Как ярый поклонник, я бы сказал, что серия игр AE Mysteries представляет собой сборник увлекательных приключений в жанре point-and-click. В этих играх вы отправляетесь в квест, где вам нужно находить и собирать объекты, решать сложные головоломки и проходить мини-игры для продвижения сюжетной линии.
Как пройти AE Mysteries Legend of the Sacred Stones — Полное прохождение
Ваше путешествие начнется на острове Темпус, месте, где на протяжении веков бездействовали четыре почтенных храма. Внутри каждого храма спрятан могущественный артефакт, священные камни, который не позволяет любому человеку овладеть всеми четырьмя и накопить огромную силу. В этой игре вы возьмете на себя роль Алии, усердно работающей, чтобы помешать Майло, пытающемуся проникнуть в эти храмы.
Чтобы насладиться последними выпусками игры в Steam, все, что вам нужно, это загрузить бесплатное приложение Adventure Escape Mysteries и установить его. После установки выберите Legend of the Sacred Stones. Игра состоит из восьми глав; если вам требуется руководство по определенной части, обратитесь к прилагаемому оглавлению. Вы можете пройти всю игру бесплатно, но имейте в виду, что ключи к новым главам будут доступны каждые два часа.
Легенда о священных камнях: прохождение главы 1
Как только Артур уходит с намерением остановить Майло, вам предстоит приготовить восстанавливающую смесь для вашей матери. Чтобы получить более четкое представление, нажмите на книгу на полке (a1). При повторном нажатии он откроется и покажет информацию о камнях. Помните, что последовательность элементов в этой книге соответствует ветру, воде, земле и огню.
Выберите сундук, расположенный в изножье кровати (вариант 2), затем используйте код, чтобы открыть его. Последовательность такая, как показано: начиная с верхнего символа и до позиции «x». Найдите спрятанные внутри блок рун и книгу заклинаний.
1. Возьмите нож, расположенный в шкафу (действие 3), и используйте его из своих запасов, чтобы срезать несколько листьев с растения на подоконнике (действие 4). Откройте шкаф (действие 5), затем поднимитесь по стремянке и используйте ее, чтобы собрать несколько поганок (действие 6).
Как решать головоломки с сундуками в хижине
Затем возьмите сундук, расположенный под окном (a7), и поместите туда блок рун, чтобы начать еще одну загадку. Каждый блок должен быть правильно выровнен в своем столбце, чтобы головоломка была решена. Для этого вам нужно будет использовать центральную прорезь и выдвижную область в нижней части сундука. При перемещении блока в механизм он перенесет его на другую ось либо из стороны в сторону, либо наоборот. Однако это может произойти только в том случае, если на месте его размещения имеется пустое место.
В этом месте нет шансов на неудачу. Нужно попробовать разные подходы, и в конце концов вы получите желанный Лунный эликсир. Но если вы ищете подробное руководство, вот оно:
- Используйте центр, чтобы переместить красный цвет в нижний ряд и в дальний левый угол.
- Переместите желтый цвет под центральный механизм и переместите белый, зеленый и синий вниз в угол.
- Это позволяет вам использовать механизм в середине, чтобы перевернуть желтый цвет в правый столбец и переместить его в правильное верхнее место.
- Теперь вы можете переместить красный цвет так же, как вы это делали с желтым, в правильное место под желтым.
- Сделайте то же самое с белым, и все готово.
Возьмите стол с надписью «a8». Разложите на этом столе книгу заклинаний, листья, лунный эликсир и поганки. Чтобы воспроизвести пять строк рецептов из книги, используйте предоставленный код (расположен на левой странице). Символы обозначают следующее:
- Лунный эликсир
- Лист, лист, поганка
- Ложка (жидкость становится зеленой)
- Лунный эликсир, поганка, лист, поганка, лунный эликсир
- Ложка (жидкость становится красной)
- Лист, поганка, лунный эликсир, поганка, лист, поганка (обратите внимание, что при этом на столе останется один лист)
- Ложка (жидкость становится фиолетовой)
Выполнив задание, вы получите «Омолаживающий эликсир». Отнесите его Сельме, сообщите ей, что Артур отправился в Храм Весны, и она передаст вам «Терра Талисман». Затем нажмите на дверь «а9», чтобы выйти наружу.
Копаем возле хижины
Возьмите Лезвие лопаты (b1) и нажмите на лодку (b2), чтобы рассмотреть ее крупным планом.
Чтобы открыть ящик с надписью «b3», нажмите на него и возьмите внутри «Ключ». Используйте этот ключ, чтобы открыть коробку «b4», где вы найдете «Отвертку». Прикрепите лезвие лопаты к «ручке» (расположенной на лодке крупным планом), а затем выберите «Винты» (из «b6»), чтобы добавить их к лопате. Используйте отвертку на лопату, чтобы поднять «Лопату». Наконец, прочитайте записку, найденную в точке «b7», от Майло, в которой указано его намерение попытаться украсть камни.
Выкопайте спрятанный деревянный ящик в песчаной зоне, но при открытии обнаружите, что некоторых частей не хватает. Затем Олли сообщает вам, что Майло работает над лекарством от болезни, поразившей всех. Затем копайте в месте, отмеченном X, чтобы найти ведро, и используйте его у моря, чтобы получить ведро, наполненное водой.
Используйте ведро, расположенное возле лодки рядом с точкой b7, чтобы слить воду и собрать половину подвески с водой. Затем вернитесь в дом и поместите эту половину на изображение черепахи на стене в точке a10, чтобы получить Водный кулон.
Сначала выкопайте лопатой область слева, содержащую песок (b10), чтобы найти Амулет Ветра. Затем перейдите в центральную область спины (b11) и откройте запертый сундук. Последовательность, в которой вам следует нажимать четыре кнопки, определяется расположением четырех различных изображений внутри основного изображения.
- Слева внизу: дерево у лодки.
- Вверху слева: Дерево между левыми хижинами.
- Вверху справа: на стене справа от двери.
- Внизу справа: на ящике под вашей хижиной.
Продолжайте нажимать кнопки на поле, пока символы не совместятся с соответствующими позициями на изображении. Когда они будут расположены правильно, коробка откроется, и вы сможете взять Огненный кулон.
Как собрать головоломку с четырьмя подвесками
Как геймер, теперь, когда я собрал все четыре кулона, пришло время поместить их в коробку (b8), чтобы начать задание по перестановке символов. Как только каждый кулон будет окружен четырьмя камнями соответствующего цвета, я смогу открыть сундук с сокровищами и получить Медальон.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на решение головоломок, я могу с уверенностью сказать, что поначалу эта задача может показаться сложной, но не бойтесь! Все, что вам нужно делать, это продолжать нажимать зеленую кнопку в центре, чтобы переместить четыре центральных камня на соответствующие внешние диски. Если вы хотите начать все сначала, просто нажмите на нижний правый символ, чтобы сбросить головоломку, и поверните следующие диски:
- Красный один раз (затем три раза зеленая кнопка)
- Красный дважды, белый один раз, желтый один раз, синий один раз (зеленая кнопка дважды)
- Дважды синий, дважды белый, один раз красный, дважды желтый (один раз зеленый)
Вернитесь в свою скромную обитель, отдайте медальон матери, и она раскроет тайну вашего прошлого. Затем она вернет вам медальон, который теперь виден в правом нижнем углу экрана в вашем инвентаре.
Вернитесь наружу, и храм активирует медальон, поэтому щелкните дверь храма (b12), а затем щелкните медальон крупным планом, чтобы вызвать загадку. Это просто случай копирования узора на лицевой стороне книги, который вы изначально смотрели в хижине (см. выше). Нажмите на те же квадраты, чтобы скопировать узор, и дверь откроется, что позволит вам пройти через нее и завершить главу 1.
Легенда о священных камнях: прохождение главы 2
Обнаружив, что ваш отец ранен возле храма, он сообщает, что Майло якобы украл Книгу Темпуса, что позволило ему войти в каждое святилище. Возьмите Ключ от ворот на конструкции центрального этажа (c1), а затем выберите подробный вид ближайшего колодца (c2). Найдите внутри синий гриб, затем нажмите на его подвесной символ, а затем на свой, чтобы залить колодец водой и закрепить Факел.
Как энтузиаст, я проведу вас через этот увлекательный квест! Сначала зажгите факел, поместив его в жаровню (c3). Затем используйте зажженный факел, чтобы поджечь лозы под статуей черепахи (c4). Как только лозы загорятся, нажмите на подвесной символ, найденный в лапах черепахи. Затем выберите кулон из своего инвентаря и щелкните еще раз, чтобы активировать водопад, который тушит огонь. Вуаля! Лозы исчезнут, и на их месте появится скрытое Колесо (c5).
Выберите ворота (c5), примените ключ, чтобы отпереть их, затем продолжайте. Проделайте аналогичное действие со светящимся факелом, подожгите ветки (с6) и потушите пламя с помощью кулона со статуей черепахи, расположенной слева от него. Когда закончите, возьмите Каменный Ключ. После этого вернитесь к отцу и нажмите на ветки деревьев в правом верхнем углу сцены (c7), чтобы найти четыре оранжевых гриба.
Как открыть сундук с цветовой кодировкой
Поместите колесо возле водопада (позиция c8) и поверните его, чтобы остановить поток воды, обнаружив при этом сундук. Найдите минутку, чтобы осмотреть окрестности, особенно главную сцену, где вы обнаружите, что комбинация на замке сундука соответствует цветам грибов, разбросанных по этой области. Отличительные цвета грибов:
- 2 красных гриба (под черепахой)
- 3 синих гриба (в колодце)
- 3 зеленых гриба (над правой жаровней)
- 4 оранжевых гриба (наверху стены)
- 5 фиолетовых грибов (на пне у ворот)
Нажимайте кнопки на сундуке, чтобы количество точек (точек) каждого цвета соответствовало этим цифрам. Как только они совпадут, сундук откроется, предоставив вам доступ ко второму Каменному Ключу. Вставьте оба ключа в обозначенный рисунок пола (c1), чтобы открыть еще один подвесной символ. Нажмите на этот символ, а затем на свой собственный кулон, чтобы активировать механизм, спрятанный под левой жаровней (c9). Помните, чтобы этот процесс функционировал правильно, колодец должен быть заполнен.
Как опытный решатель головоломок, решивший за свою жизнь бесчисленное количество загадок и загадок, я нахожу ваше последнее задание интригующим. Дорогой читатель, позвольте мне провести вас через все этапы. Сначала щелкните изображение, чтобы поближе рассмотреть древнюю колонну, стоящую перед нами. Затем, ловким поворотом пальцев, мы будем вращать части этого загадочного артефакта, позволяя нам перемещать очаровательный синий драгоценный камень с одной стороны на другую. Это может показаться простым, но не дайте себя обмануть; вам нужно будет двигаться вперед и назад, чтобы решить эту головоломку. Я для удобства представил шаги в галерее выше, где каждый маневр четко пронумерован в верхнем левом углу. Пусть игра начнется!
По завершении вторая колонна в форме жаровни распахнется, открывая еще одну загадку с тремя драгоценными камнями, которые нужно переместить. Помните, что каждый драгоценный камень должен быть помещен в соответствующее место на противоположной стороне в зависимости от его уникальной формы, но не волнуйтесь, вы можете перемещать их по одному, что делает задачу менее сложной, чем кажется на первый взгляд. Если вы столкнулись с трудностями, просто обратитесь к галерее выше за советом. Теперь дверь открыта, поэтому щелкните ее, чтобы войти.
Внутри храма
1. Возьмите кирку с дерева (место 1), наблюдая за расположением (особенно высотой звезд), выгравированным на ее стволе. Затем примените этот узор на табличку возле каменной черепахи (место 1), и вы откроете дверь справа (место 3).
1. Используйте кирку, чтобы собрать несколько розовых кристаллов (d4), а затем сделайте подробный снимок скелета (d5), чтобы достать Фонарь, хранящийся в рюкзаке. Затем выберите дверь, которую вы ранее открыли (d3), и пройдите через нее.
1. Добудьте оранжевый кристалл (e1), добыв его киркой, затем увеличьте изображение стены с недостающим кирпичом (e2). Нажмите на выступающий кирпич, который встанет на место и выскочит другой. Продолжайте нажимать на выступающие кирпичи, пока не сможете извлечь Пирамиду из дыры в стене.
Как игрок, я возвращаюсь к конструкции в форме кости (d5) и использую пирамиду, чтобы открыть коробку, которую она держит. Внутри я хватаю блок-головоломку и ручку рычага. Вернувшись в комнату, я прикрепляю ручку к рычагу (e3), затем сильно дергаю ее, чтобы вырвать вырванную страницу из крючка (e4). Теперь я прикрепляю блок-головоломку к цепочке, на которой висела страница. Еще одно нажатие рычага поднимает коробку с головоломкой, и еще одним щелчком я активирую камень пола (e5), заставляя стрелы стрелять из стен, освещая блок. Если опустить его снова, я смогу схватить светящийся блок.
Поместите сияющий кирпич в полость стены, отмеченную (e6). Это действие зажжет свечи над головой, обнажая Зеленый кристалл, который можно добыть вашей киркой. Затем поместите три кристалла вместе с лампой на стол, где уже находится молоток (e7). Расположите кристаллы в соответствии с цветами на стене (сначала розовый, затем оранжевый и, наконец, зеленый), поместите их в фонарь в этой последовательности, и вы получите Взрывчатку.
Поместите заряженную взрывчатку на лебедку (e4) и снова потяните ее вверх с помощью рычага. Позже используйте пластину пола (e5), чтобы стрелять стрелами по взрывчатке. После взрыва ваш медальон снова заработает! Найдите значок подвески на задней стороне стены (e8), используйте подвеску, чтобы отпереть дверь, а затем нажмите на отображаемую сцену для подробного просмотра.
Как пройти настольную игру
Как геймер: «Я нашел потрепанную записку, которая, кажется, содержит секретный код для решения этой головоломки. Похоже, на странице есть семь символов, каждый из которых пронумерован слева направо на изображении выше. Если я смогу их расположить в правильном порядке я смогу разблокировать Рыбий хвост и фигурку деревенского жителя».
1. Вернитесь в центральное место, поместите кусок рыбьего хвоста на рыбу (бросьте d6), и панель над ним распахнется, пропуская солнечный свет. Не стесняйтесь использовать свой кулон и в этом месте! Используйте свой кулон, чтобы разблокировать зеленый контейнер (бросьте d7), возьмите фигурку Водолея, а затем поместите обе фигурки на игровое поле (d8), чтобы начать новое испытание.
Чтобы доставить деревенского жителя из правого верхнего угла (где он сейчас находится) к Водолею в левом нижнем углу, вам нужно будет нажимать на квадраты по пути. Однако будьте осторожны, поскольку лезвия также будут двигаться с каждым вашим шагом. Это означает, что вам нужно тщательно планировать свой путь и точно рассчитывать время для кликов, чтобы не наткнуться на них. Если вы застряли, решение представлено ниже.
- Влево, влево, вправо, влево, вниз, вниз, вниз, вниз, вниз
- Влево, влево, влево, вниз, вниз
Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, копаясь в таинственных подземельях и решая сложные головоломки, я начал распознавать явные признаки скрытых сокровищ и секретных проходов. Это игровое поле с загадочным подвесным дизайном в основании явно намекает на скрытый механизм, ожидающий, чтобы его разблокировали. Используя свой верный амулет, я аккуратно совмещаю его с рисунком, вызывая мягкое свечение фигурки черепахи. К моему удовольствию, рот черепахи открывается, открывая дверь внутри. Быстрым щелчком я прохожу мимо и оказываюсь лицом к лицу ни с кем иным, как с Майло, персонажем, которого я уже встречал в своих путешествиях. Кажется, он взял на себя новую роль, поскольку я вижу, как он готовится активировать стоящего неподалеку голема.
Победа над големом
В этом задании вам необходимо найти пары из двух разных символов среди трех, изображенных на сундуке голема. Вы должны выполнить это задание трижды, в результате чего получится 18 уникальных символов. После этого голем будет побежден. Неправильный щелчок по символу или слишком долгое время могут спровоцировать его атаку на вас, и если он атакует вас трижды, вам придется перезапустить весь процесс с нуля. В качестве примера я привел иллюстрацию шести символов, необходимых для прохождения одного уровня.
Имейте в виду, что аспект времени становится активным, когда ваш экран заполняется символами, которые вам нужно расшифровать. Это дает вам достаточно времени для отдыха между уровнями. Отображаемые символы генерируются случайным образом и имеют тенденцию перемещаться при получении урона, поэтому я не могу предложить решение. Однако, если вы столкнетесь с трудностями, не забывайте, что вы можете использовать звезды, расположенные в правом верхнем углу, чтобы обойти головоломку, если у вас достаточно звезд.
Как только вы победите голема, Майло сбежит, и вы завершите главу 2.
Прохождение главы 3 «Легенда о священных камнях»
Выйдя из Осеннего храма вместе с отцом, подождите, пока он уйдет. Затем возьмите Часть ворот с надписью f1 рядом с тем местом, где вы стоите, и еще одну часть ворот (f2) из ближайшего горшка с растением. Объедините эти части с воротами (f3), чтобы начать головоломку.
Чтобы решить эту головоломку, просто перемещайте части головоломки, пока они не будут правильно размещены. Вы не сможете ошибиться, и я предоставил готовое изображение в качестве образца. Как только вы расставите их правильно, ворота (f3) автоматически откроются, так что идите вперед и пройдите через них.
Посмотрите, как птица слева летит с двойным взмахом крыла, в отличие от другой птицы справа, постукивающей ровно пять раз. Кроме того, обратите внимание, что ветки деревьев слева образуют характерную форму, напоминающую цифры 2 и 8.
Чтобы снова добраться до Майло, следуйте по указанному пути справа. После быстрого разговора он исчезает в храме. Возьмите долото (g1), обратите внимание на цифру 4, выгравированную на ветвях, используйте свой кулон, чтобы вызвать фонтан рядом с совой (g2), и обратите внимание на дважды чириканье зеленого попугая. Наконец, возьмите Красный драгоценный камень с рисунка пола (g3).
В этом сценарии вернитесь к предыдущему месту и примените долото к стене (действие f4), чтобы открыть узор, напоминающий подвеску. Затем вернитесь к исходным настройкам, обратите внимание на цифру 3 на ветвях, расположенных справа от вас, и введите объединенный код ветвей (номер 3284), чтобы активировать скрытую дверь в стене (действие f5). Это активирует освещение храма, в результате чего на вашем кулоне появится символ земли. Используйте силу желтого кулона на стене, которую вы только что открыли за кодом (действие f5), и из нее потекут несколько водопадов.
Получение силы подвески земли
Вернитесь к месту, где вы ранее использовали долото (отмечено как f4), и зарядите кулон желтой силой. Это заставит лозы прорасти, и вы сможете собрать саженец. Вставьте саженец в горшок (f2) и щелкните по нему еще раз, чтобы покрыть его почвой, после чего обнажятся два серебряных диска. Нажмите на оба этих диска, и появится еще одно подвесное изображение, как показано выше. Используйте синюю подвеску на этом новом изображении, чтобы наполнить чашу водой, а затем желтую силу, чтобы вырастить лозы из горшка. Теперь вы можете использовать эти лозы, чтобы получить Сумку (f6). Внутри вы найдете Эмблему Щита и Ключ от сердца.
Я еще раз призову желтую силу из кулона, украшающего стену, чтобы остановить неумолимый поток воды. По мере того, как я продолжаю, мой взгляд притягивается к Красному Камню (f10), который теперь расположен рядом с колчаном (f7), очевидно, унесенный туда паводковыми водами. Я возьму его и помещу оба красных камня в глаза ястреба (f8). Это действие таинственным образом раскроет загадку, скрытую в основании статуи.
Для решения этой задачи следует идентифицировать птиц на изображениях по их внешнему виду, прислушаться к звукам, которые они издают, и сопоставить их с цифрами, а также рассмотреть их цвета. Слева направо решение: 54232. После завершения нажмите на колчан (f7), чтобы рассмотреть его поближе, добавьте лук, затем поднимите его, щелкнув еще раз. Это даст вам Лук и Стрелы. Используйте это снаряжение на Эмблеме Щита (f9), чтобы снять ее с дерева и, наконец, подобрать.
Открытие розыгрышей и поиск подвесок
Теперь вы можете продолжить и активировать желтую силу кулона рядом с совой (g2), что, в свою очередь, разблокирует последовательность головоломок. Затем поместите две части эмблемы щита на стену (g4), чтобы загорелись пять символов. Позже используйте этот код под совой, и винные лозы, украшающие постамент (g5), исчезнут.
В настоящее время вы можете использовать предоставленный ключ, чтобы открыть ящик в форме сердца и получить Клубную подвеску. Используйте этот ключ на ящике нижнего ящика, чтобы открыть его и найти внутри Алмазный ключ.
Чтобы найти подвеску-лопату на полу, сначала убедитесь, что все ящики закрыты. Вам понадобится алмазный ключ, чтобы открыть ящик с бриллиантами, и, открыв его, вы сможете найти внутри кулон-лопату. Этот кулон-лопата поможет вам открыть ящик внутри, в котором вы найдете Ключ-клюшку.
Дверные загадки
Поместите каменную плиту на план этажа (позиция 3), затем используйте объединенные способности желтого и синего подвесок, чтобы раскрыть тайну, скрытую внутри колонны с левой стороны возле входа (позиция 6). Взаимодействуйте с головоломкой, как только она активируется, затем направляйте мяч слева направо и убедитесь, что он прошел через отверстие на противоположной стороне. Секрет заключается в том, что по мере навигации круги внутри узора будут вращаться. Чтобы решить эту головоломку:
- Вправо, вверх, влево, вниз, вправо через два круга (до 1)
- Вверх (вверх), влево, а затем вниз (вниз, отмечено цифрой 2), прежде чем вы попадете в следующий круг.
- Влево, а затем вверх всего на один круг (до 3)
- Вправо до конца, вниз, вправо и вверх до правого верхнего угла (4)
- Влево, вниз, сначала вправо, вниз и сначала вправо, чтобы сбежать.
Это открывает правую стойку (g7) для аналогичной головоломки:
- Прямо через два круга, затем вниз и прямо перед тем, как пройти круг (к А)
- Вверх, направо, через два круга, вниз, влево, вниз, вправо, вниз и остановиться прямо перед низом (в точке B).
- Вправо, через один круг вверх, влево, через один круг вверх, а затем вправо (до точки С)
- Вниз между двумя кругами, влево, вниз, влево через круг, затем вверх до D.
- До самого конца, вверх, влево, вверх, вправо, вниз и готово.
Дверь храма теперь будет открыта, и вы сможете войти и завершить главу 3.
Легенда о священных камнях: прохождение главы 4
1. Войдя в храм, поднимите ковер (шаг 1), чтобы найти символ совы, возьмите каменную скульптуру (шаг 2) и щит (шаг 3) и откройте сундук (шаг 4), чтобы получить квадратный ключ. . Прикрепите каменную скульптуру к стене в задней части комнаты (шаг 5), затем пройдите через дверь с правой стороны (для завершения вам нужно будет найти еще три двери).
1. Поместите щит на статую воина, и вы сможете подобрать копье. Сдвиньте обломки, чтобы найти вторую резьбу по камню, и смахните паутину, чтобы найти треугольный ключ. Наконец, поместите фигурку совы в место на задней стене, что откроет люк, требующий четырехзначного кода (который будет указан позже), каждая цифра представлена цветными листьями.
Как фанат, я бы сказал: «Вернитесь в последнюю комнату и воткните копье под золотую плитку пола (h6). Это откроет Круглый ключ! Выйдите снова и вставьте ключи в коробку (i5). Как только они Когда все в порядке, он открывается. Внутри возьмите третью каменную резьбу и страницу книги. Вернувшись в стартовую комнату, поместите страницу книги на круглый предмет возле лестницы (h7), чтобы начать загадку».
Завершение фрески
Цель здесь — настроить драгоценные камни так, чтобы они соответствовали макету, показанному на странице. Я уже решил головоломку и представил ее ранее. Это даст вам окончательную резьбу по камню. Поместите их все на фреску (h5). После завершения этого действия откроется окно в другой комнате, что позволит вам использовать там свой медальон (щелкнув постамент в i6).
Как заядлый поклонник, я бы порекомендовал направиться к этому месту и раскрыть магическую силу синего медальона, прежде чем спускаться дальше вниз. При ближайшем рассмотрении вы заметите, что бассейн (возможно, вы помните его как h8) теперь наполнен водой, что дает вам возможность забрать фигурку Аутумуса.
В этом сценарии вы заметите просторную комнату, в которой находится большая фигурка обезьяны. Достаньте из сумки пустую флягу (j1), затем осмотрите записку, зажатую в руке скелета (j2). Текст в заметке выделен оранжевым цветом, что позволяет выбрать цвета: желтый, зеленый, оранжевый и красный.
Решение головоломки на стене с животными
Используйте силу желтого медальона, чтобы вернуться вниз и использовать флягу в бассейне, чтобы получить Флягу с водой. Теперь вернитесь наверх и используйте полную флягу, чтобы потушить факелы перед статуей обезьяны (j3). Его рот откроется, обнажив головоломку в стиле головоломки. Это довольно просто, так как вы не можете вращать детали (но они меняют угол, когда вы их берете в руки). На изображении выше мне осталось добавить только одну деталь. После завершения вы сможете взять Блок колонны.
Идите дальше и нажмите на «Загадку на стене с животными» (j4). Помните, что на каждой статуе в каждой комнате есть табличка с указанием пищевых привычек животного.
- Верхний этаж: Обезьяна (Всеядная)
- Средний этаж: Слон (травоядное животное)
- Нижний этаж: Собака (хищник)
Теперь вам нужно упорядочить этих животных так, чтобы правильный рацион соответствовал этим уровням. Итак, одним из решений будет (в любом порядке):
- Вверху: человек, обезьяна, медведь.
- Средний: лошадь, корова, кролик.
- Внизу: акула, крокодил, лев.
После полного опускания колонна остановится на первом этаже, прямо перед ковриком (h1). Поместите блок колонны, а затем используйте способности желтого и синего фонарей. Это действие очистит лозы, блокирующие сундук (h9), и вы сможете схватить Веревку.
Поместите фигурки на то место, где они должны быть, и зацепите веревку за свежее отверстие, которое вы сделали в земле. Это действие позволяет активировать желтый фонарь, прокладывая путь к комнате с обезьянами, сохраняя при этом доступ к нижнему уровню. После этого спуститесь по веревке и обратите внимание, что лозы теперь отсутствуют в игровой обстановке (h10). Начните собирать головоломку, расположив эти две части.
Победа над желтым големом
Как опытный решатель головоломок с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта задача мне по душе! Цель здесь — привести жителя к богу, но не без предварительной перестановки частей пола, чтобы освободить путь. Важно помнить, что перемещение одной плитки влияет на все цветные плитки в ее строке или столбце — необычная, но управляемая механика.
Выполнив задание, выберите символ, расположенный под игровым полем, затем используйте силу желтого ключа и, наконец, щелкните теперь открытую челюсть собаки, чтобы продолжить. К сожалению, похоже, вы прибыли слишком поздно, поскольку Майло уже добрался туда.
На этот раз игра несколько сложнее, чем раньше, поскольку символы, которые вы ищете, теперь вращаются, что затрудняет их обнаружение. Однако основная концепция остается прежней. Вы можете либо заняться игрой на случайные совпадения (с неограниченным количеством попыток), либо использовать свои звезды, чтобы обойти ее и перейти к главе 4.
Прохождение главы 5 «Легенда о священных камнях»
После разговора с Зигфридом возьмите Каменную табличку (k1), затем нажмите на арку, чтобы продвинуться вперед и присоединиться к нему.
1. Возьмите в руку Лунный диск (k2) и активируйте синий медальон, чтобы поднять уровень реки. Затем подойдите к настенному кодовому замку (k3). Имейте в виду, что в каждом из пяти мест, с которыми вы столкнетесь, будет подсвечена одна из стрелок направления (как показано ниже).
Вернитесь к исходной сцене и поместите лунный диск на нижний постамент (k4). Затем, начиная с левой стороны и следуя римским цифрам, указанным на изображении столба, определите, какие погодные условия соответствуют направлению, указанному на замке. Например, размещение нижнего отверстия диска на букве «I» дает нам дерево. Окончательный ответ (слева направо):
- Дерево, вода, солнце, ветер, лист
Как только вы закончите, панель откроется, и вы сможете взять вторую каменную пластину и медвежью лапу. Поместите эти две каменные пластины на мемориальную доску здесь (место k5), но помните, что нужно еще. Вернитесь к исходной сцене и поместите лапу в статую медведя (локация k6). Это действие вызывает еще одну загадку.
Решение головоломки с цветными рядами
В этом задании расположите ряды с цветовой кодировкой следующим образом: красный вверху, зеленый посередине и синий внизу. Вы можете изменить порядок строк, перемещая их вверх или вниз с помощью кнопок под каждым столбцом, сохраняя при этом первую и последнюю строки. Перемещение рядов вбок возможно с помощью стрелок, расположенных с обеих сторон. Как только вы правильно их рассортировали, возьмите еще одну каменную плиту. И вот бонус: ветровое (белое) отделение в вашем медальоне теперь активировано!
Когда я снова иду к мосту, я обнаруживаю, что бедный Зигфрид погребен под оползнем. Здесь, используя силу моего белого медальона, я могу заморозить текущую реку, что позволит мне уверенно продвигаться к храму.
1-й: используйте силу желтого медальона (шаг 2), чтобы поднять лозу и собрать драгоценный камень пингвина (шаг 3). Затем возьмите еще одну каменную плиту (шаг 4) с плана пола храма, зажгите факел в ближайших жаровнях (шаг 5), чтобы она стала зажженным факелом, а затем вернитесь к Зигфриду.
Спасение Зигфрида
Используйте факел, чтобы растопить скопившийся на нем лед, после чего он передаст вам ключ. Вернитесь к исходным настройкам и используйте факел, чтобы растопить кубик льда (эквивалент клавиши 7), что даст еще одну каменную пластину. Используйте ключ (key8), чтобы открыть сундук и найти фигурку тюленя и рюкзак. Теперь поместите пингвина на постамент (k9), чтобы найти символ медальона. Использование силы желтого медальона в этом месте очистит лозы от блока, примыкающего к пьедесталу, и откроет загадку с линиями.
Двигайтесь дальше и прикрепите оставшиеся каменные плиты, чтобы завершить мемориальную доску, если хотите. Обнародованное стихотворение «В поисках священных камней» содержит отмеченные четыре выдающихся места. Запомните ориентацию изображенных мест по отношению к написанным словам. Например, водопад расположен к юго-западу от водопада Вита, поэтому у вас есть следующие ориентиры по компасу:
- ЮЗ, ЮВ, СВ, СЗ
Если вы взглянете на надпись над загадкой, это может вызвать воспоминания о восхождении на виноградную лозу в поисках драгоценного камня пингвина. Вернитесь туда и снова используйте силу желтого медальона, чтобы убрать лозы. Вместо них вы увидите новый символ. Вернитесь к световой загадке, расположите этот символ среди огней, и вы найдете вторую фигурку печати.
Раз уж вы здесь, будьте любезны передать рюкзак Зигфриду. В обмен он предоставит вам Каменный Ключ. После этого идите к храму и поместите две статуи на постамент, отмеченный буквой l6. Отрегулируйте видимые шкалы в соответствии с направлениями компаса (как выше, так и как показано ниже).
Обнаружив каменную чашу, наполненную землей (строка 17), используйте силу своего желтого медальона, чтобы посадить виноградную лозу; используйте синий цвет для полива; используйте белый, чтобы заморозить его; и, наконец, еще раз активируйте желтый, чтобы избавиться от лоз, тем самым получив Ледяной ключ.
Решение головоломок с храмовыми колоннами
Как опытному геймеру, мне нужно выполнить следующие шаги: Во-первых, я добавлю два ключа к рисунку на полу в месте (l4). Далее я должен активировать все три силы медальона в любом порядке, который мне подходит. После этого я столкнусь с загадкой, похожей на ту, которую я видел раньше, — загадкой левой дверной стойки (l8). В этом задании я буду использовать желтый драгоценный камень, чтобы нарисовать линии, соединяющие каждый набор цветных драгоценных камней, эффективно разделяя их.
Немного более сложная правая сторона открывается, когда готова левая сторона.
После выполнения этого задания тайна правой колонны раскроется. Концепция остается прежней, но из-за большего игрового поля она становится более сложной. По завершении, нажав на дверь храма, вы сможете продвинуться вперед и завершить главу 5.
Легенда о священных камнях: прохождение главы 6
1. Возьмите Изумрудный глаз, Ледяную эмблему и Лопату, как указано точками m1, m2 и m3 соответственно.
Будучи игроком, я добавил голову статуи с правой стороны (m7), чтобы взять блок рун, заметив подсказку на табличке под ней, показанной выше. Я поместил этот блок на столб над m4, после чего открылась прорезь на левом столбе, позволяющая мне подобрать еще один Бивень. Теперь я поместил оба бивня в голову моржа (m8), в результате чего выпала третья Ледяная Эмблема. Я добавил эти эмблемы к рисунку под моржом, открывая потайную дверь. Пора пройти через это!
1. Получите второй Изумрудный глаз (n1). Поместите его к правой статуе леопарда (n2), чтобы она выпустила Эмблему Ветра. Затем используйте лопату, расположенную слева (n3), чтобы найти настенный кирпич, и подойдите к центру (n4), чтобы получить плитку.
Находим код на фреске
Будучи геймером, я подошел к фреске в игре и заметил среди произведений искусства загадочный кирпич. Добавив его, я поразился скрытому изображению, появившемуся выше. Изображение было наполнено такими объектами, как могилы, деревья, луны, звезды и люди, каждый из которых помечен точками на окружающих или прилегающих к нему участках.
1. Завершите укладку напольной плитки, положив на пол оставшиеся плитки. Далее поднимите постамент, расположенный с левой стороны. Используйте силу белого медальона, чтобы поднять его вверх, в результате чего в вашу коллекцию упадет третья Эмблема Ветра (n8). Вернитесь в первую комнату, положите эмблемы ветра рядом с пингвинами у основания двери и пройдите.
Используйте лопату, чтобы найти Перчатку слева от вас (o1) и Моток в центре (o2) внутри комнаты. Затем найдите блок предохранителей на стене (o3), чтобы начать загадку с измерителем мощности. Цель состоит в том, чтобы добавить плитки, а затем активировать переключатель справа, чтобы проверить, правильно ли вы заполнили счетчик до синей линии. После завершения (как показано ниже) куб на потолке сместится вправо, в результате чего в вашу коллекцию упадет Лопасти вентилятора (o4).
Ударив правую статую леопарда (o5), вы получите Хвост леопарда. Перейдите в комнату слева и прикрепите этот хвост к скульптуре леопарда, после чего под ней появится отверстие, позволяющее взять Алмаз. Принесите этот алмаз в комнату справа, поместите его на заднюю стену (o6), и откроется окно, позволяющее использовать медальон. Желтая сила может убрать лозы (o7), а затем сила синего медальона заставит Статую пингвина появиться из воды внутри вентилятора.
Вернитесь в главную комнату, поместите пингвинов рядом с пингвинами над дверью (m9). Это должно активировать верхний вентилятор на короткое время, что позволит вам уронить третью лопасть вентилятора. Не забудьте использовать перчатку на проклятии фиолетового цвета возле левой колонны, чтобы получить липкое проклятие. Примените Липкое проклятие к трем лопастям и поместите их в вентилятор в углу комнаты слева от вас (n9). Снова используйте Липкое проклятие, чтобы закрепить лопасти на месте, затем возьмите отремонтированный вентилятор.
Решение головоломки о высоте животных
Как игрок, я вернусь в комнату справа и починю сломанный вентилятор, валяющийся на полу. Как только исправлю, я заменю его на тот, который сейчас работает. Затем я щелкну блок рядом с вентилятором и поместлю его поверх уже работающего вентилятора. Используя уникальную способность моего медальона, я поджигаю блок, который, в свою очередь, активирует люк справа от меня. Внутри этого люка находится множество фигурок животных. Загадка здесь заключается в сосульках, свисающих с окна этой комнаты. Для ее решения мне нужно рассмотреть фигурки слева направо и запомнить их высоту относительно сосулек снаружи.
- Верхний ряд: олень, морж, медведь, волк, пингвин, тюлень.
- Нижний ряд: тюлень, пингвин, волк, морж, медведь, олень.
Расставив всех животных по своим местам, приступайте к древнему маршруту. Проведите его в комнату слева и прикрепите к стене (n10). Это действие заставит блок на потолке вернуться в исходное положение. Активируйте белый медальон, чтобы поднять нижний блок к верхнему, открыв панель, где вы можете взять Каменную руку. Затем используйте силу синего медальона, чтобы направить воду через вентилятор, что позволит вам получить еще одну Каменную руку, когда она достигнет верхнего уровня.
Вначале в главной комнате вы обнаружите, что, поместив руки двух статуй слева, можно обнаружить загадочный объект — кодовый замок. Обратите внимание, что символы, изображенные на нем слева направо, являются символами снега, ветра, земли и огня.
Как геймер, я бы сказал: Хорошо, давайте взглянем на панель под правой статуей. Кажется, это дает некоторые подсказки, чтобы разгадать эту загадку. Снег в слоте номер 9, ветер в слоте 4. Если следовать стрелке, земля должна перейти в слот 5. Огонь, однако, не остается в исходном положении 7. Вместо этого он меняется местами с водой, но затем ветер толкает его вперед еще на одного. Итак, код для входа под левой статуей — 9, 4, 5, 7. Посмотрим, поможет ли это!
Вход в храм
Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы исследования храмов, я могу с уверенностью сказать, что наткнулся на множество интригующих загадок, спрятанных в древних святилищах. Сегодня я оказываюсь перед центральной комнатой этого храма и вижу медальон в пределах досягаемости. Внимательно рассматривая детали, я замечаю, что он белый и способен сбивать предметы с обеих сторон.
- Переместите средний блок льда вниз, затем вправо, а затем в правый верхний угол.
- Переместите два других блока вниз.
- Из этих двух переместите тот, что справа, под первый блок, который вы переместили (так, чтобы в правом верхнем углу было два блока друг над другом).
- Переместите верхний правый блок влево, а затем нижний левый блок вверх под ним.
- Теперь выбейте этот блок вправо, чтобы он оказался рядом с блоком справа.
- Сбейте крайний правый блок вниз, влево, вверх, а затем вправо в красную точку.
После этого вы сможете перенести жителя в Гладиус и завершить игру. Активируйте силу белого медальона, и дверь распахнется, открывая доступ к голему и, конечно же, Майло. На этот раз головоломка похожа, но с большей сложностью, поскольку символы, которые вам нужно найти, теперь перемещаются. Решив ее, вы закончите главу 6, даже потеряв сознание!
Прохождение главы 7 «Легенда о священных камнях»
Придя в сознание, я снова обнаруживаю себя в доме своего детства, окруженном знакомыми родителями. Завязывается душевный разговор с мамой, в ходе которого я поднимаю коврик, открывая потайной люк. Я хватаю «Руку компаса» и «Спички», оставленные на столе (страница 1), хватаю «Стременную лестницу» с места (страница 2) и открываю книгу, которую я ранее исследовал (страница 3), чтобы найти еще одна «Рука компаса».
Будучи опытным искателем приключений с бесчисленными сокровищами за плечами, я научился доверять своим инстинктам, когда дело доходит до расшифровки древних загадок и головоломок. Итак, вот: я открываю книгу и записываю первые три буквы каждого бога, упомянутого на ее страницах: Гласиус (GLA), Водолей (AQU), Автумус (AUT) и Солярис (SOL). Затем я перейду на страницу 4 и найду замок люка. Используя свой зоркий глаз, я опытной рукой введу эти трехзначные коды в замок, надеясь, что это откроет путь в подвал и откроет еще одну скрытую тайну, ожидающую своего разгадки.
Прежде чем спуститься вниз, возьмите Пинец из шкафа (p5) и используйте его, чтобы открыть коробку над ним, взяв Пинцет и Драгоценный камень изнутри. Используйте пинцет, чтобы отодвинуть край рисунка черепахи (стр. 6), чтобы найти второй драгоценный камень. Вы можете добавить их к оставшемуся предмету на столе (p1), но вам все равно нужно найти еще два.
1. Спуститесь в подвал и возьмите фонарь, используя предоставленную стремянку. Повесьте фонарь в тускло освещенном углу, затем зажгите его спичками. Теперь, когда свет освещает область, найдите Семейный герб и Журнал, которые стали видимыми. Кроме того, вы заметите пять кирпичей, слегка выступающих из стены (как указано отметками выше). Вставьте каждый из этих кирпичей обратно, в результате чего панель на полу откроется (q3), открывая доступ к третьему драгоценному камню.
Как фанат, я затем подошел к доске объявлений, обнаруживая таинственную третью стрелку компаса. Присмотревшись и прочитав приложенную к нему записку, я обнаруживаю некоторые интригующие подробности. И теперь, когда комната ярко освещена, я замечаю ряд из четырех красочных книг, украшенных разными формами: синими шестиугольниками, белыми треугольниками, красными кругами и желтыми квадратами.
1. Вернитесь туда, где находится ваша мать, и передайте ей дневник. После расширенной сцены ваш отец передаст вам Ключ от шкафа. Используйте этот ключ, чтобы открыть шкаф на странице 7, и возьмите Мастерок и Кисть. Используйте лопатку на горшечном растении (стр. 8), чтобы найти четвертый драгоценный камень, затем добавьте их все в небольшой сундук на столе (стр. 1), чтобы найти второй семейный герб<. /b> скрыт внутри.
Решение головоломки с компасом
Поместите кисть рядом с наклоненным дверным косяком (q5) и возьмите метлу. Используйте его, чтобы убрать беспорядок на красной ковровой дорожке, обнаружив ранее спрятанную руку компаса (четвертую) и ваш третий семейный герб. Затем переместите эти новые открытия на компас на столе (q6). Это действие приведет к открытию двери под столом и появлению кодового замка.
Обратите внимание, что символы соответствуют книгам в комнате, а возможные комбинации чисел — I, V и X. Посмотрите на готовый компас (упомянутый выше) на столе, затем совместите цвета рук с цветами книги. . Вашей отправной точкой будет зеленая отметка вокруг компаса. Поэтому для верхней линии выберите белые руки (так как они соответствуют белой книге). Начиная с зеленой линии и двигаясь по часовой стрелке, белые стрелки указывают на II, VI и X. В результате получается последовательность IIVIX для верхней линии. Остальные последовательности:
- Шестиугольник: VIIIX
- Квадрат: IVVII
- Круг: IVXII
После завершения вы найдете последний и убедительный семейный герб. Поместите его в это место (q7), чтобы открыть следующую задачу, связанную с головоломкой. Шары, каждый из которых имеет свой уникальный цвет, должны оказаться в местах, соответствующих своему оттенку. Вы можете перемещать их вбок, используя пустое место на центральном циферблате, которым вы управляете, нажимая зеленую кнопку в его центре. Если все сделано правильно, дверь откроется, открывая доступ к скрытому проходу.
Путь в храм
Как фанат, как только Зигфрид вернет мой медальон, я смогу разблокировать его высшую способность, которая обозначена красным цветом. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить: Во-первых, взгляните на предоставленный прокрутку (r1) для справки. Во-вторых, возьмите Хрустальную чашу (r2), затем Молот (r3). После этого используйте желтую силу, а затем красную, чтобы зажечь огонь (r4).
Налейте в миску морскую воду и поставьте ее над огнем. Как только вода изменит цвет, используйте свою синюю силу, чтобы потушить пламя, и получите Чашу с водой в качестве приза.
Используйте молоток, чтобы сдвинуть деревянную доску (называемую «Планка»), поместите ее под край гигантской руки (называемый «Лезвие»), предложите Зигфриду принести спрятанный под ней Топор. С помощью Топора взломайте люк (называемый Люком), чтобы получить Солнечный Ключ и Линзу. Вставьте линзу в телескоп (называемый телескопом) и запустите задачу увеличения, используя сфокусированное изображение телескопа (инструкции см. на рисунке ниже).
Сначала сфокусируйте камеру на двери храма (r9) для детального просмотра. Затем используйте солнечный ключ на этой двери, чтобы найти символ медальона, и используйте способность красного медальона, чтобы активировать его. Теперь вы можете завершить просмотренный ранее свиток, определив эти созвездия с помощью телескопа. Просто посчитайте, сколько раз становится виден каждый звездный узор.
Вы обнаружите, что это 32454, поэтому нажимайте эту кнопку (слева направо, см. выше) на каждой строке, чтобы завершить головоломку. Нажмите на дверной проем, чтобы пройти.
Подношения при входе в храм
1. Возьмите два Летних талисмана с метками s1 и s2, а также рыболовную катушку (s3), прежде чем вернуться на пляж. Прикрепите катушку к удочке (r10), чтобы получить удочку, затем используйте ее в море (r5), чтобы поймать каменную табличку. Вернувшись наверх, прикрепите табличку с правой стороны (s4). Затем используйте синюю силу медальона, чтобы разблокировать изображение черепахи над ним и обнаружить третий Летний талисман.
Как преданный энтузиаст, когда вы обнаружите местонахождение третьего кулона и нажмете на него, вам будет предложено предоставить чистую воду, не затронутую минералами океана. Поместите миску с чистой водой на подставку для воды (s5), чтобы выделить голову правого льва. Это действие позволит вам найти еще одну Хрустальную чашу, которая была спрятана под кустом, который когда-то находился рядом с тем местом, где раньше стояла голова льва.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я столкнулся с изрядной долей своеобразных головоломок и загадочных артефактов. Но этот меня заинтриговал — фокус с чашей, огнем и какими-то силами. Я решил попробовать, начав с повторения трюка с миской, но на этот раз добавив белую силу после того, как потушил огонь синей силой. Вместо обычной чаши я использовал ледяную чашу, как указано в инструкции, поместив ее на ветровой постамент (s6). К моему удивлению, левый лев загорелся, и вот, третья Хрустальная Чаша оказалась в моих руках! Острые ощущения от погони, удовлетворение от решения головоломки и вновь обретенное сокровище в руке — это моменты, ради которых я живу как искатель приключений.
В следующий раз, когда вы придете на пляж, Олли встретит вас. После обмена несколькими словами он протягивает вам каменную плиту. Имея в руках эту каменную плиту, вы можете теперь заполнить изображение на левой стороне дверей храма (s7). После завершения используйте силу своего желтого медальона, чтобы открыть его и получить пару перчаток. Последнее послание призывает нас собирать пепел с древа жизни. Для этого используйте свою миску на урне неподалеку, чтобы получить Чашу с пеплом.
Поместите контейнер для золы возле костра на пляже и подождите, пока пламя не утихнет. Надев защитные перчатки, достаньте «Огненную чашу» с ее места. Отнесите его ко входу в храм и поместите на пожарную подставку (s8), которая затем откроет дыру на тропе под ним.
Решение головоломок с пиларами
Поместите четвертый Летний Амулет (t1) и с помощью топора прорубите внутреннюю часть корня, чтобы получить Священный корень. Надпись здесь указывает, что корень следует принести в жертву, поэтому поместите его в чашу для подношений (t2), чтобы выполнить ритуал.
Теперь вы можете прикрепить четыре подвесных украшения к двери (t3), а затем активировать огневую мощь на центральной эмблеме, чтобы разблокировать, как и ожидалось, левую стойку (t4). Это испытание световым лучом, требующее от вас настройки каждого предмета, чтобы осветить все кристаллы. Как только вы закончите, красные, белые, синие и желтые лучи станут доступны для использования.
После завершения этих задач загадка, встроенная в правую колонну, представляет собой более сложную версию аналогичной головоломки. Не позволяйте этому запугать вас; сосредоточьтесь на одном цвете за раз, и вы быстро решите эту проблему. Если вы столкнулись с препятствием, вы найдете решение ниже. Как фанат, я считаю, что это увлекательная задача!
После выполнения вашего задания ваш отец произнесет заключительное слово перед тем, как вы войдете в последний храм, и двинетесь вперед, чтобы завершить главу 7.
Прохождение 8 главы «Легенда о священных камнях»
После того, как Майло войдет в храм, возьмите три «ступеньки лестницы» (u1) и поднимите крышку (u2), чтобы найти «Фрагмент звезды». Отодвиньте ковер (u3), чтобы найти еще одну «ступеньку лестницы», возьмите «Ключ Феникса» из книги (u4), затем поместите ступеньки на лестницу (u5) и поднимитесь в комнату наверху.
Как заядлый искатель приключений, я начну с того, что возьму Каменную чешую (версия 1) и вытащу из рюкзака Осколок звезды. Затем я возьму Колесо и использую ключ, чтобы открыть сундук и найти Солнечный Камень. После этого я спущусь по лестнице, поставлю колесо на правую стену (позиция 6), чтобы открыть потолок, а затем вставлю Солнечный Камень в отверстие в левой стене (позиция 7). Это действие представит дизайн медальона. Теперь, имея под рукой силу желтого медальона, я могу стимулировать рост корней вверх по направлению к левому балкону (позиция 8), предоставляя мне доступ в другую комнату, открывая новые возможности для исследования!
Пройдите по восходящим лозам к камере, кишащей змеями. Активируйте силу внутри синего медальона, используя спусковой крючок левой руки (w1), чтобы погасить пламя, что позволит вам достать Голову Феникса из сундука (w2). Примените силу земли к правому символу, чтобы над дверью расцвела виноградная лоза, и возьмите фигурку деревенского жителя (w3). Используйте красную способность с обеих сторон, чтобы остановить поток лавы и получить третий осколок звезды и вторую каменную чешуйку из открытых ниш. Чтобы выйти, вам придется еще раз активировать желтую способность, чтобы остановить рост виноградной лозы.
Вернитесь в комнату справа, а именно в комнату феникса, и прикрепите там голову к статуе. Одновременно откройте потолок в этой области для доступа к медальону. Затем примените желтую силу, чтобы убрать лозы со стены (v6), открыв загадку. Затем используйте свою белую способность, чтобы подтолкнуть кубик льда (v7) к огню (v8), заставив его растаять. Теперь используйте свою красную способность, чтобы потушить огонь возле двери (v7), обнажив под ней твердую пластину, которую вы затем можете поднять, чтобы получить Змеиный Ключ.
Как пользоваться солнцезащитными линзами
Войдите в загон для рептилий, найдите ключ и откройте им змеевидный сундук, чтобы получить Солнечную линзу и немного Пороха. Осмотрите свой инвентарь и обнаружите, что появляются ранее невиданные лучи света. Спуститесь в камеру льва, осмотрите линзу еще раз и заметьте, что теперь появляются четыре солнца. Повторите это действие в области феникса, где вы найдете три солнца (см. приведенный пример).
Найдите панель на стене этой головоломки (версия 6), рассмотрите изображения под каждым кругом. Суммируйте количество символов солнца для каждого животного, чтобы получить код 8597. Как только увидите люк, потяните за него. На том месте, где раньше находился кубик льда, появится ящик. Используйте медальон еще раз.
- Используйте синюю силу: наполните коробку водой.
- Используйте силу белого: наполните коробку льдом.
- Потяните рычаг еще раз, чтобы снять коробку, оставив новый кубик льда.
- Убедитесь, что на левой панели нет огня.
- Используйте силу белого, чтобы взорвать кубик льда, что на этот раз активирует панель пола.
В этом сценарии вы сначала найдете люк на правой стене (v7), который позволит вам взять ножницы. У вас также есть возможность щелкнуть ближайшую бочку и загрузить в нее взрывчатку, но на данный момент вам не хватает некоторых необходимых компонентов. Вернитесь в комнату со змеями и используйте ножницы, чтобы перерезать веревку (w5). Вернитесь еще раз и соедините в бочке обрезанную веревку и порох; еще раз постучите по пороху, чтобы положить его в бочку, затем закройте крышку. Наконец, прикрепите веревку, чтобы создать взрывное устройство.
Поместите взрывчатку на левый балкон комнаты со львом, рядом с слабой стеной (u9), а затем активируйте способность красного медальона, чтобы сжечь лозу и проделать дыру в стене. Затем вам нужно будет активировать синюю способность, чтобы потушить огонь и вырастить новую лозу с помощью желтой способности, прежде чем вы сможете собрать Кирку и Звездный кулон.
Используйте подвеску в форме звезды, чтобы открыть фолиант, и на его страницах найдите Божественную плитку. Более того, имейте в виду, что эта книга содержит позиционную информацию о действиях богов, которая может послужить полезной подсказкой в дальнейшем (кстати, теперь вы можете носить Книгу с собой).
Поместите тайл с изображением божества под скульптуру морды льва (локация u10) и расположите тайлы богов в соответствии с подсказками, представленными в книге (см. подсказки выше). Расставив их правильно, возьмите четвертый фрагмент звезды и последнюю каменную чешую, спрятанную за фреской.
Завершение головоломки с осколком звезды
Поместите каменную змеиную чешую, и ее окружит ров. Нажмите на ров, чтобы открыть еще одну загадку, и поместите в нее фрагменты пяти звезд, чтобы начать. Чтобы разблокировать панель и увидеть конструкцию медальона, вам нужно переместить два или три фрагмента в контейнеры сзади. После обнаружения используйте медальон, чтобы изменить цвет осколков, стараясь соответствовать цветам, в которых они находятся в данный момент (оранжевый, розовый, зеленый, голубой и фиолетовый)).
Камни по периметру демонстрируют, как получить каждый цвет, указывая необходимый цвет осколка и мощность медальона, которую следует объединить для получения полученного верхнего цвета. Если осколок изначально серого цвета, он преобразуется в цвет приложенной силы. Таким образом, если вы поместите серый и синий осколки вместе и активируете способность белого медальона, вы получите белый осколок (из серого) и более светлый оттенок синего осколок (из синего).
Как человек, который всегда любил разгадывать головоломки, я нашел эту задачу весьма интригующей, хотя иногда и немного сложной. Но не бойтесь, потому что я разработал простое решение, которое должно помочь вам перемещаться по осколкам с номерами от 1 до 5 снизу слева, двигаясь по часовой стрелке к правому нижнему углу. Удачи!
- Осколки 1,4 и 5: синяя способность.
- Осколки 2,3 и 5: красная способность (пять полностью фиолетовые)
- Осколки 2 и 4: желтая способность (отвечает оранжевому и зеленому, поэтому поместите их обратно на 1 и 3, чтобы завершить их)
- Осколки 1 и 3 (красные и синие): белая способность.
После завершения процесса статуя змеи выпустит Лунный камень. Поместите этот предмет на правую стену в комнате со львом (u11), а затем активируйте следующий курок медальона, чтобы использовать свою белую способность. Это действие замораживает лаву, позволяя вам собрать фигурку Соляриса (x1). Затем используйте кирку на только что замороженный лед (x2), чтобы выбить его, в результате чего поднимется напольная подушка внизу, обнажив последнюю настольную игру (x3).
Завершение настольной игры Солярис
Начните игру, разместив на доске фигурки Соляриса и жителей деревни. Ваша цель на этот раз — переместить блоки с цветовой кодировкой на соответствующие кнопки, чтобы проложить маршрут от жителя деревни к Солярису. В этом раунде толкаемые блоки будут продвигаться только на одну позицию, поэтому будьте внимательны, чтобы не попасть в ловушку и не оставить блок у стены, где вы не сможете толкнуть его в сторону. Если вы столкнулись с трудностями, следуйте этим рекомендациям:
- Переместите оранжевый блок в точку А.
- Переместите желтый блок в точку B.
- Нажмите красный блок на кнопку.
- Нажмите фиолетовый блок на кнопку.
- Нажмите голубой блок в точку C.
- Нажмите желтый блок на кнопку.
- Нажмите белый блок в точку D.
- Нажмите темно-синий блок на кнопку.
- Нажмите голубой блок на кнопку.
- Нажмите белый блок на его кнопку (через начальную точку).
- Нажмите оранжевый блок на кнопку.
- Нажмите зеленый блок на кнопку.
Активируйте красную кнопку под настольной игрой, и челюсть льва отстегнется, что приведет вас к кульминационной битве против Майло! К сожалению, он, похоже, не поддается аргументам, поэтому вам придется встретиться с Солярисом. Мне эта встреча показалась немного проще предыдущей. Эмблемы мигают и гаснут, но, по крайней мере, не мечутся!
Несмотря на то, что Майло, кажется, быстро сдается, он остается решительным! После разговора с Солрисом бой переходит на улицу, где время снова становится решающим. Однако этот раунд не начнется, пока вы не возьмете выделенную книгу.
Чтобы успешно сразиться с ним, вам следует просмотреть в книге схему его заклинаний и выбрать подходящее контрзаклинание. Если вы сделаете это правильно пять раз, вы выйдете победителем. Однако, если вы потратите слишком много времени на размышления, он может причинить вам вред. Как обычно, вы можете попытаться победить его несколько раз или использовать звезды, чтобы вообще обойти битву.
Похоже, что атака Майло последовательно повторяет определенную последовательность, похожую на цвета на палитре: сначала синий, затем красный, затем желтый, переходя к белому и заканчивающийся еще одним раундом желтого цвета (вода, огонь, земля, ветер и снова земля).
После конфликта прикоснитесь к каждому камню, когда он начнет светиться. Когда артефакт материализуется в ваших руках, коснитесь каждого цвета, и заклинание разрушится! С этим мои сердечные поздравления! Вы успешно прошли «Сказку о священных камнях».
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Руководство по открытию таверны Wartales The Tavern – управление, смены и многое другое!
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение FNAF Into the Pit — 100% все концовки
- Читы и консольные команды TCG Card Shop Simulator
2024-08-07 00:26