Как давний искатель приключений с многолетним опытом головоломок за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Скрытые Руины до предела проверили мой разум! От расшифровки созвездий и манипулирования поющими чашами до вращения досок и повторного побега из лап Ларисы — это приключение превратилось в поездку на американских горках.
Как опытный геймер, питающий слабость к приключениям-головоломкам, я рад поделиться своими мыслями о Hidden Ruins, последнем дополнении к серии Adventure Escape Mysteries в Steam, которое я обнаружил в июне 2024 года. Если вы уже погрузились в игру Это классическое приключение профессора Бернса. Пристегнитесь, пока я провожу вас в его запутанное путешествие с моим подробным руководством по прохождению и головоломкам!
Как пройти AE Mysteries Hidden Ruins — Полное прохождение
Наше путешествие начинается, когда профессор Бернс, Тава, Рэйчел и Питер отправляются на поиски скрытых остатков древней цивилизации Кумари. Чтобы запустить игру в Steam, сначала загрузите Adventure Escape Mysteries, а затем после запуска приложения выберите «Скрытые руины».
Эта игра состоит из восьми отдельных частей, которые легко доступны через оглавление выше. Ваша цель — найти Эликсир Жизни. Это непростой квест. Помните, что главы в этой инструкции соответствуют Steam-изданию Hidden Ruins. Если вместо этого вы используете более старую версию с семью главами, имейте в виду, что главы 3 и 4 здесь сливаются с главой 3 в более ранних версиях, поэтому соответствующим образом скорректируйте ссылку на последующие главы, но вся необходимая информация по-прежнему будет предоставлена.
Прохождение главы 1 Hidden Ruins
Как человек, потративший годы на исследование древних руин и расшифровку загадочных символов, я не могу не быть заинтригован этими инструкциями. Давайте посмотрим, возьмите мачете и лопату из задней части джипа (a1). Солнце безжалостно палит на мою потрепанную шляпу, пока я погружаюсь в работу. В поисках знаний мне пришлось столкнуться со многими трудностями, но эта каменная скрижаль передо мной, похоже, хранит в себе тайну, которую стоит раскрыть.
Как фанат, я предлагаю использовать мачете, чтобы расчистить путь лозам, загораживающим дверь передо мной. После этого я осмотрю дверь поближе, щелкнув по ней для лучшего обзора. Чтобы добиться прогресса, мне нужно отрегулировать положение колец (перетаскивая их) так, чтобы каждый символ на табличке совпадал с соответствующим символом на каменной табличке, показанной на изображении выше. Как только это будет достигнуто, дверь волшебным образом откроется. Затем я щелкну еще раз, чтобы войти внутрь.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что навигация по лабиринтам и замысловатым комнатам мне не чужды. С чувством знакомства и легким волнением я буду следовать данным инструкциям.
Внутри руин
В соседней комнате посередине стоит большой полированный каменный алтарь. На его периферии вы найдете два выхода; выберите тот, что слева от вас (второй).
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом исследований за плечами, я сталкивался со многими загадочными ситуациями, подобными этой. С чувством предвкушения я протягиваю руку и хватаю кинжал из древней каменной стены (b4). Холодный металл кажется мне в руке успокаивающе знакомым. Далее пробираюсь к листве (b5) и осторожно прикладываю лезвие к нежным побегам. К моему удовольствию, появляется лоза, ее усики обвивают кинжал по мере роста.
Как опытный археолог с многолетним опытом раскопок за плечами, я могу с уверенностью и легкостью следовать этим инструкциям. Выйдя из текущей комнаты и направляясь в правую, я нахожу свиток и три керамических черепка, как указано. С чувством волнения я добавляю их в разбитый горшок, чтобы начать разгадывание головоломки.
Как опытный лесник с многолетним опытом жизни за счет земли, я могу сказать вам, что когда дело доходит до использования природных ресурсов для ремонта, это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Позвольте мне рассказать вам об этом простом, но эффективном процессе.
В вашем текущем владении теперь четыре разных предмета. Осмотрите произведения искусства, украшающие стены соседних помещений. Сопоставьте четыре объекта инвентаря со скульптурами, расположенными в главной центральной комнате, чтобы получить:
- Крокодил: Прокрутите
- Ястреб: Кинжал
- Бык: Коса
- Змея: Горшок
Как опытный искатель приключений, столкнувшийся со многими проблемами и врагами, я могу сказать вам, что эти инструкции — это путь к опасности. Представьте себе: перед вами стоит ряд древних статуй с протянутыми руками, ожидающих, пока вы разместите указанные предметы. Вы подчиняетесь, и когда ваши пальцы касаются последнего артефакта, вас охватывает чувство триумфа. Но подожди минутку! Центральный купол начинает со скрипом открываться, открывая не сокровище, которое вы искали, а грозную фигуру Ларисы и ее вооруженных головорезов. Застигнутые врасплох, вы попадаете в засаду в самом сердце этого загадочного места. Я сам там был, скажу вам, это не прогулка по парку. Лучше подготовьтесь к ожесточенной битве, прежде чем тянуться за этими предметами. На этом я завершаю свой взгляд на главу 1.
Прохождение Hidden Ruins Глава 2 — Под мостом
В этом раунде мы возьмем на себя роль Тавы, который упал в воду после взрыва. Сначала возьмите Факел, расположенный на стене (станция 1). Затем соберите несколько Грибов (станция 2) и кусок Коряги (станция 3). Наконец, отманите мышь от мха, предложив ей грибы (станция 4).
Как опытный исследователь с многолетним опытом за плечами, я наткнулся на множество интригующих систем и артефактов в своем путешествии. Система нумерации Кумари — одна из таких загадок, которая возбудила мое любопытство. Следуя инструкциям, я подхожу к журналу (с надписью c5) на скелете, мое сердце колотится от предвкушения. С чувством волнения я щелкаю по каждому из шести столбов в мерцающей воде.
Как геймер, я бы сказал: мне нужно собирать Кремниевые камни, которые падают, когда я потревожу скелет в позиции с6. Затем я помещу корягу на мшистое место в позиции c4. После этого я воспользуюсь этими кремневыми камнями, чтобы разжечь огонь, ударив ими о неровную поверхность. После зажигания я могу использовать Факел в этом огне, чтобы получить Зажженный Факел. Наконец, чтобы продолжить, я буду взаимодействовать с дверным проемом, расположенным в позиции c7.
Вы попали в простой и интуитивно понятный лабиринт из шести частей. На каждом этапе вы должны выбрать правильный проход, чтобы двигаться вперед. Ваш журнал будет вашим путеводителем (отмечен точками для цифры 1 и волнистыми линиями для цифры 3), но имейте в виду, что последовательность следующая: в примере с первой комнатой, изображенной ранее, вы должны пойти по пути налево. где изображение белки украшает стену.
- Белка (слева)
- Рыба (справа)
- Лемур (справа)
- Попугай (в центре)
- Змея (слева)
- Кабан (справа)
Комната со шлюзовыми воротами
Продвигаясь вперед, вы окажетесь возле тускло освещенной пещеры. Чтобы пролить немного света на местность, проведите фонариком по факелам, прикрепленным к стене. Затем возьмите лежащую вокруг шкуру (d1) и коснитесь холма черепов (d2), чтобы найти кость. Погрузите шкуру в рыбий жир (d3), чтобы она стала скользкой, а затем с ее помощью снимите нефритовую фигурку (d4) с одного из черепов. Наконец, используйте кость как импровизированный рычаг, чтобы схватить коробку, расположенную в задней части комнаты (d5), поместить внутрь нефритовую фигурку и начать решать головоломку.
Чтобы выполнить задачу, аккуратно перемещайте голову лисы вдоль рисунка, следя за тем, чтобы она проходила через каждый золотой круг только один раз. Это достигается путем прослеживания спирального маршрута вокруг внешних кругов по часовой стрелке, пока вы не достигнете их всех. Впоследствии повторите этот процесс с центральным и внутренним кругами, прежде чем достичь центральной точки. Путь показан на картинке выше.
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на решение сложных головоломок и расшифровку загадочных сообщений, я нахожу эту задачу особенно интригующей. В этой шкатулке хранится ключ к разгадке тайны, и мне не терпится разгадать ее тайны.
Колодец-головоломка
У основания колодца нажмите в любом месте, чтобы начать испытание и найти путь обратно. Каждое действие потребляет энергию, но каждый гриб полностью ее восстанавливает. Будьте вдумчивы в своих действиях! Пути, которые я выделил ниже, должны провести вас через начальный и второй экраны этой головоломки. Для первой части:
- Двигайтесь до упора вправо, собрав оба гриба, а затем поднимитесь по лозе справа.
- Двигайтесь до упора налево и поднимитесь по виноградной лозе.
- Двигайтесь направо к лозе в центре экрана и поднимитесь вверх (вам не нужно собирать гриб, который находится сразу за лозой).
- Идите направо, а затем вверх по лозе, у основания которой находится гриб.
- Идите налево, чтобы взять гриб, затем поднимитесь по лозе рядом с ним.
- Идите налево к выходу
Для второго раздела:
- Двигайтесь вправо, пока не съедите гриб, затем вернитесь на один шаг и поднимитесь по лозе.
- Идите направо к виноградной лозе и поднимитесь наверх.
- Идите налево к грибу, сделайте шаг вправо, затем снова идите налево туда, где вы съели гриб. Вы провалитесь сквозь пол.
- Идите налево, пока не доберетесь до виноградной лозы, и поднимитесь за грибом.
- Вернитесь вниз по той же лозе, идите налево, чтобы сломать пол, затем направо и поднимитесь по той же лозе.
- Дважды пройдите направо, чтобы съесть гриб, до упора налево и вверх по лозе.
- Пройдите одно деление направо, чтобы съесть гриб, затем спрыгните налево (на три уровня вниз).
- Идите налево, а затем поднимитесь по лозе (наверх), чтобы съесть там гриб.
- Идите направо и съешьте гриб, затем вернитесь на одно место, чтобы спуститься на уровень ниже.
- Идите направо до конца, на верхний уровень, и возьмите там гриб.
- Теперь вы можете просто пойти налево к выходу и сбежать.
Как только вы выйдете из верха колодца, вы завершите главу 2!
Прохождение Hidden Ruins Глава 3 — Бернс и Рэйчел
После этого мы обнаруживаем, что профессор Бернс и Рэйчел оказались в ловушке внутри храма и должны найти выход. Сначала возьмите четыре фрагмента (e1), затем пройдите в комнату слева (e2).
В этой области вы встретите еще четыре фрагмента (e3), но в настоящее время другого контента нет. Итак, пожалуйста, пройдите в следующую комнату (e4).
В этой области для вас есть четыре дополнительных фрагмента (e5) и фигурка ястреба (e6). Вернувшись в главную комнату, нажмите каменную табличку (e7). После осмотра Бёрнса объедините 12 фрагментов с табличкой, чтобы начать загадку. Затем соберите его по показанной мной схеме.
Как человек, который часами собирал сложные головоломки, я могу сказать вам, что эта задача немного сложнее, чем те, которые я собирал раньше. Возможность вращать детали простым щелчком правой кнопки мыши добавляет дополнительный уровень сложности. Но не бойтесь! Различные оттенки серого служат полезными ориентирами, указывая, где находится каждая деталь, а углы дают дополнительные подсказки. Как только вы поместите фигуру на нужное место, она зафиксируется, и ее невозможно будет переместить дальше. Это приятное чувство — осознавать, что ты успешно добавил еще один кусочек в растущую головоломку. И как только вы решите головоломку, найдите минутку, чтобы оценить свою тяжелую работу, прежде чем спускаться по лестнице, которая материализуется рядом с планшетом. Поверьте, оно того стоит!
Комнаты под руинами
Возьмите Шестеренку со стены (f1) и затем щелкните дверь справа (f2).
Взяв в руки фигурку змеи (f3) и сито (f4), вернитесь в начальную комнату. Используйте сито в бассейне (f5), чтобы получить спрятанный Ключ, прежде чем пройти через дверь слева (f6).
После неудачного случая с селфи Рэйчел найдите 12 ошибок на исходном изображении (указанном выше) и впоследствии соберите три предмета: паутину (обозначенную как f7), фигурку крокодила возле двери на полу и кисть с надписью f8. Наконец, откройте сундук ключом и найдите внутри веревку.
Чтобы продолжить, вам следует подняться обратно по лестнице и направиться в комнату слева. Используйте там кисть, чтобы расчистить песок и обнаружить спрятанную шестерню, которая является вашей второй шестерней. Затем повторите этот процесс в комнате справа, чтобы найти третью шестерню.
Прислушайся к моим словам, дорогой искатель приключений. Спуститесь вниз и найдите коробку, находящуюся в комнате справа от вас (f11). Добавьте в него три шестерни. После включения этих передач убедитесь, что в каждой секции загорается в общей сложности двенадцать синих огней. После этого над клеткой материализуется шкив. Закрепите веревку на этом новообретенном устройстве и освободите птицу с обретенной свободой. Обработайте травму Берта, применив паутину. Как только вы это сделаете, нажмите на исцеленную птицу (Берт), чтобы забрать ее. Теперь, когда Берт у вас, используйте его как предмет, чтобы получить неуловимую Каменную звезду (f12).
Вернитесь в главную комнату и используйте небесный камень, украшающий гробницу (f13), чтобы открыть ее и найти Статуэтку Быка. Принесите четыре статуэтки в комнату Берта, взаимодействуйте с конвертом на зеленой статуе (f14) и поместите четыре статуэтки внутрь для детального просмотра. Чтобы разгадать эту загадку, изучите табличку, которую вы подготовили ранее, и рассмотрите линии, соединяющие четырех животных с отдельными частями тела, как указано. Затем вы заметите:
- Змея: Глаз
- Крокодил: Мозг
- Бык: легкие
- Ястреб: Сердце
Расположите четыре фигурки на соответствующих частях мальчика, чтобы закончить головоломку, используя центральную часть для гибкого расположения частей. После их успешного размещения зеленая статуя отодвинется в сторону, открывая поблизости потайную дверь. Пройдите его, чтобы завершить главу 3.
Прохождение Hidden Ruins Глава 4 — Починка дрона
Чтобы получить первую клетчатую фигуру, переместите камень (g1). Чтобы получить вторую клетчатую деталь, возьмите ее из корней дерева (g2).
Как старый искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я столкнулся с бесчисленными проблемами и головоломками в поисках сокровищ и знаний. Следуя этим инструкциям, я приближаюсь к стене (g3) с чувством знакомства и протягиваю руку, чтобы схватить рукоять встроенного туда древнего меча. Крепко схватив лезвие, я отправился в это новое приключение.
Пробираясь в следующую комнату, возьмите клетчатую деталь номер четыре (h1), а затем возьмите третью часть досок (h2). Затем используйте меч, чтобы получить лозу номер четыре (h3) и лозу номер пять (h4). Как только вы получите пятую лозу, этажом ниже появится клетчатый кусок номер пять (h5). Не забудьте забрать и это.
Ремонт моста к храму
Обрезав лозы у стены (h3), поместите туда клетчатые фигуры и создайте шахматный узор (старое слово «создать» вместо «спроектировать»). После завершения каждое пятно станет черным. Имейте в виду, что на доске столько же квадратов, сколько и в бассейнах снаружи, поэтому повторите эту схему, чтобы решить головоломку (см. выше). Прежде чем пройти через дверь, обратите внимание на символы, расположенные у подножия статуй (от b old «появляются» до «расположены у подножия»).
Как геймер, я бы посоветовал следующее: я возьму четвертую доску от начала моста (h5) и Птичий коготь (h6). Возвращаясь к началу, я воспользуюсь когтем, чтобы прочистить засор водопроводной трубы (g9), освободив пятую доску, которую я смогу собрать. Вернувшись к мосту, я починю его, добавляя одну лозу, а затем одну доску, пока все пять не встанут на свои места. После ремонта я перейду через мост и доберусь до святилища на его дальней стороне.
Прежде чем вернуться в комнату с бассейнами с водой, обратите внимание на четыре символа, плавающие над святилищем, указанным здесь. Нажимайте на рисунки под статуями последовательно, слева направо, чтобы они соответствовали рисункам в храме. Вторая слева статуя выпустит «Копье» (h7). Возьмите копье, вернитесь к храму и используйте копье, чтобы собрать «Компьютерные чипы» и «Дрон», свисающие с дерева.
Выберите планшет с надписью «g10» и прикрепите компьютерные чипы, чтобы начать следующее испытание. Расположите восемь чипов в предназначенных для них слотах, помните, что их можно вставлять концом вперед (инструкции см. в решении), и вы получите контроль над дроном. Вернитесь в комнату с бассейнами, выберите дрон из своих предметов, коснитесь уязвимой части стены, обозначенной «h8», и щелкните образовавшееся отверстие, чтобы завершить главу 4.
Прохождение Hidden Ruins Глава 5 — Река
После этого переберитесь через реку, подняв банан (i1) и тяжелый камень (i2). Затем нажмите значки следов (i3), чтобы продвигаться вдоль берега реки.
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я сталкивался со многими опасными ситуациями, которые требовали быстрого мышления и находчивости. Следование этим инструкциям может спасти чью-то жизнь. Итак, позвольте мне разобрать это:
Поговорив с выжившим, вернитесь на начальный экран. Достаньте несколько червей с помощью удочки из-под тяжелого камня в локации i2. Затем забросьте удочку в воду в точке i8, чтобы поймать рыбу. Принесите рыбу выжившему, и он наградит вас еще одним бананом. Попросите Берта принести третий банан из локации i9, а затем нажмите на фон, чтобы перейти к лесозаготовительному лагерю.
Лесозаготовительный лагерь
Возьмите Мегафон (j1), а затем нажмите на обезьян (j2), чтобы приблизить его.
Сначала поместите в миску три банана, а затем мегафон. После этого раздайте бананы указанным выше обезьянам. Как только они получат свои бананы, используйте мегафон, чтобы удивить их. Убедитесь, что вы раздали бананы нужным обезьянам, чтобы последняя уронила ключ в миску. Возьмите Ключ и используйте его, чтобы разблокировать (открыть) сарай (j3) перед входом.
Как опытный специалист по устранению неполадок, умеющий расшифровывать загадочные инструкции, я с радостью выполню шаги, изложенные передо мной. Уверенной походкой я подхожу к подоконнику и выдергиваю первый предохранитель с места, где он лежал. Мой взгляд бросается на следующий стол, где я ловко хватаю масляный спрей опытной рукой.
Взглянув на опубликованный график смен, вы заметите, что для видимых смен разница между первым и вторым числом равна третьему. Применяя эту логику, мы можем определить, что четыре отсутствующих смещения (сверху вниз) равны 9468.
Выйдите наружу еще раз и определите поленницу (j4) как свой следующий пункт назначения. Перенесите пильный диск на лесопилку (l1) и с помощью ножниц удалите шину (l2), закрепив при этом спущенную шину (спущенная шина) и веревку. Используйте код 9468 (l3), чтобы разблокировать дверь вилочного погрузчика, а затем нанесите масло из своего запаса на ржавый ящик для инструментов внутри, чтобы получить отвертку.
Ремонт вилочного погрузчика
Вернитесь в сарай и достаньте отвертку, чтобы открыть крышку наружного блока предохранителей (J5). Получите четкое представление о нем, нажав на блок предохранителей для более детального осмотра, а затем вставьте три предохранителя. Чтобы завершить электрическую цепь, переместите металлические разъемы, расположенные над и под каждым рядом предохранителей, чтобы установить соединение от левого верхнего конца печатной платы к правому нижнему. Посмотрите на диаграмму выше для справки.
После того, как электричество снова появится, вы сможете вернуться в сарай и использовать воздушный компрессор (k3), чтобы накачать спущенную шину и извлечь ее. Затем вы можете прикрепить шину к вилочному погрузчику (l3), тем самым завершив ее функциональность. Используйте отвертку в качестве импровизированной ручки, чтобы активировать лесопилку (l1). Добавьте веревку к распиливаемым бревнам, формируя плот, но вам понадобится еще одна длина веревки, чтобы закрепить другую сторону.
Вернитесь к самолету и с помощью ножниц разрубите сетку, в которой вы хранили камни (шаг 6). Выньте камни из разрезанной сети и получите еще одну Веревку. Доберитесь до вилочного погрузчика, используйте веревку, чтобы закончить постройку плота, и вуаля, глава 5 завершается!
Прохождение Hidden Ruins Глава 6 — Вход в пирамиду
После того, как вы восстановили самообладание после падения с водопада, загляните внутрь своего рюкзака (m1). Внутри вы обнаружите спрятанную маску для дайвинга и рогатку. Сначала используйте маску (м2), и когда вы посмотрите на воду, появится головоломка, проверяющая концентрацию.
Отрегулируйте циферблаты, чтобы увидеть три отдельных объекта: ботинок, бутылку и, наконец, ожерелье (упоминавшееся ранее). Ориентация предметов не имеет значения при манипулировании циферблатами; им просто нужно выровняться для облегчения идентификации. В этом процессе нет никакого риска, смело продолжайте поворачивать до завершения.
Чтобы найти памятник номер три, вам сначала придется совершить три разных подношения: яйцо, зуб и драгоценный камень. После этого Рэйчел признается, что потеряла у водопада бриллиант из своего ожерелья. Отдайте ей ожерелье, и она вознаградит вас, открыв его и обнаружив Бриллиантовое кольцо. Таким образом, одно предложение было завершено; осталось двое.
На станции m4 найдите ближайший фонтан и подойдите к нему. Возьмите в руки какое-нибудь мутное вещество (n1). Затем коснитесь замысловатого рисунка на вершине фонтана (n2), чтобы начать испытание. Поворачивайте трубы, нажимая на них, чтобы вода перемещалась из левых входов в правые. Обратитесь к решению ниже для получения инструкций. Как только вы решите загадку, из фонтана потечет вода.
Обратите внимание на высоту колонн фонтана, отметив самую короткую цифрой 1, а самую высокую цифрой 7. Запомните эту информацию, а затем направляйтесь к пещере, расположенной рядом с водопадом (m5). ).
Как человек, проведший бесчисленные часы у кромки воды, наблюдая за хрупким балансом природы и чудесами, которые он приносит, я всем сердцем согласен с этими инструкциями. Я помню острые ощущения от открытия гальки, ее гладкой текстуры и разнообразных форм, свидетельствующих о разнообразии мира, скрытого под поверхностью. И как только я осторожно поднимаю их, мои мысли возвращаются к бревнам в воде, помеченным по причине, которую я пока не могу вспомнить.
Снова выйдите на улицу к уединенной пирамиде вдалеке (m6). Достаньте рогатку из своих вещей и подойдите к кокосам поблизости, чтобы рассмотреть их поближе (p1). Когда будете готовы, войдите в режим рогатки, добавьте пьедесталы в поле зрения, чтобы начать мини-игру. Успешно сбейте все пять кокосов, прежде чем взять целый (Кокос) и вернуться в пещеру. Взаимодействуйте с цветком (o3), используя неповрежденный кокос, чтобы получить ароматный кокос.
Вернитесь в храм и передайте кокос, наполненный жирным мясом, крокодилу (шаг 2), который отступит, но не раньше, чем оставит после себя «Крокодиловый зуб»! Далее вам понадобится яйцо. Вернитесь к фонтану и используйте способности Берта, чтобы приманить птицу поблизости (пункт 3), что позволит вам схватить ее «Яйцо» (шаг 4), пока Берт продолжает. его мелодия. Наконец, идите к алтарю, положите три подношения в соответствующие корзины и получите в качестве награды «Каменный глаз».
Подойдите к следующей пирамиде и вставьте глаз в ее прорезь, чтобы открыть дверь. Выберите дверь, чтобы пройти через нее, и, сделав это, вы завершите главу 6!
Прохождение Hidden Ruins Глава 7 — Внутреннее святилище
Как геймер, я подхожу к следующей задаче в этом приключении, исследуя внутреннее святилище пирамиды. Передо мной лежит центральная дверь, охраняемая тремя замысловатыми головоломками. Я обращаю внимание на золотую коробку с кодом (q1) сбоку. Внимательно наблюдая за расположением цветных драгоценных камней внутри каждой секции — красного, желтого, зеленого, а затем синего и фиолетового, объединенных в четвертой цифре, — я записываю их положение для дальнейшего использования. На данный момент я не могу предпринять никаких дальнейших действий.
Механический лабиринт
Чтобы добраться до головоломки с механическим лабиринтом, войдите в дверь слева (q2). Когда вы маневрируете своим персонажем по одной из маленьких квадратных контрольных точек, лабиринт будет претерпевать изменения. Сначала двигайтесь вправо, затем влево и, наконец, снова влево, чтобы добраться до самого дальнего квадрата на левой стороне лабиринта (указанного выше). Имейте в виду, что лабиринт претерпевает изменения исключительно тогда, когда вы приземляетесь на одну из этих контрольных точек.
Перейдите примерно к 12 часам на внешнем круге, затем опустите взгляд и переместите примерно на 10 часов второй квадрат (см. рисунок выше).
Чтобы добраться до квадрата, расположенного по другую сторону стены, обойдите весь круг в этом направлении (указывая), прежде чем прибыть в пункт назначения.
После этого вернитесь на предыдущую клетку, на которой вы были (обратитесь к предыдущей локации)! У вас есть возможность уйти с квадрата, а затем вернуться на него, чтобы снова сделать его активным. Активируйте эти два квадрата последовательно, пока не сформируется желаемое изображение.
Теперь перейдите в центральное положение и используйте там квадрат, который затем позволит вам выйти и переместиться по квадрату сразу за центром. Сделайте это, затем снова сделайте середину, чтобы остаться с лабиринтом наверху. Вы можете теперь пройти до конца и через северо-восточный выход, не проходя больше квадратов, и пройти в следующую комнату.
Проходя стену пламени
Вместо того, чтобы пробираться через лабиринт, теперь у вас есть возможность выйти и снова войти в центральную комнату через выход (r1). Собрав кусок обсидиана (r2), откройте пьедестал (r3), чтобы найти немного руды. После этого вернитесь в центральную комнату. Затем пройдите через дверь (q3), чтобы встретить огненный барьер.
Нажмите на устройство на правой стене, чтобы начать загадку с трубами. Хитрость заключается в том, чтобы соединить каждую из четырех цветных трубок с центральным пространством. После завершения (решение я привел выше) стена пламени упадет.
Используйте обсидиан на точильном камне (s1), чтобы создать более острый и эффективный инструмент, который я буду называть полированным обсидианом. Затем поместите руду в плавильный котел (s2). Осмотрите отделку стены (s3), заметив, что ее оттенки совпадают с оттенками замка в соседней комнате. Для каждого цвета визуализируйте линию, обозначающую направление плавания каждой рыбы. Каждая комбинация цветов (синего и фиолетового) имеет числовое значение. Объедините эти цифры в правильной последовательности, чтобы разблокировать код: красный — 5, желтый — 0, зеленый — 9, синий/фиолетовый — 8. Итак, код — 5098.
Возвращаясь в комнату 5098, я ввожу код «q1» на клавиатуре кодового замка двери. Оказавшись внутри, я достаю Каменные перья и использую заточенный обсидиан, чтобы получить Цветок, расположенный в точке q4. Хотя я не уверен, как решить головоломку q5, я могу положить перья в ее хранилище для будущего использования.
Вернитесь в пещеру, скрытую за запутанным лабиринтом (Q2). Внутри объедините цветок со ступкой и пестиком (R4), чтобы в результате получить «Цветочный экстракт». Затем возьмите заостренный обсидиан (R5), поместите его на пьедестал наверху лестницы (R6), чтобы осветить скрытое сообщение на стене, и, наконец, примените экстракт цветка (R7) на пергамент, чтобы найти еще одну подсказку.
Вернитесь в плавильную комнату и нажмите символ внизу камина (s4). Введите код, показанный на стене, чтобы зажечь огонь. Помните, что вам нужно создать белые изображения в пустых местах вместо коричневых. После этого нажмите на плавильное ведро (s2) еще раз, чтобы получить немного расплавленной руды. Используйте эту расплавленную руду на форму (s5), чтобы в конечном итоге получить Щит.
Прохождение ямы с шипами
Вернитесь в комнату с дверью и изучите «загадку о перьях» (q5). Инструкции на пергаменте сообщат вам, сколько раз следует повернуть каждый символ по часовой стрелке, чтобы изображение над ним совпадало правильно. Поэтому при вращении каждого из них определенное количество раз важно сосредоточиться на полученных изображениях, а не на фактическом количестве поворотов, примененных к каждому изображению. Если у вас возникнут трудности, ответ предоставлен выше.
Как человек, посвятивший годы изучению древних цивилизаций, я нахожу головоломку Кумсари в этой игре особенно интригующей. Мост находится на полпути через реку, и мое сердце колотится от волнения, когда я приближаюсь к следующему испытанию — головоломке со щитами (q6).
- Вверху слева: Бык (Кумари выполняли изнурительную работу в полях)
- Вверху справа: Крокодил (они считали, что хитрые водные звери произошли от богов)
- Внизу слева: Змея (Кумари были известны как хитрые и скользкие торговцы)
- Внизу справа: Ястреб (Кумари часто сражались с возвышенностей)
Прохождение Hidden Ruins Глава 8 — Гонка за эликсиром
Когда сказка подойдет к концу, приготовьтесь взаимодействовать со следующими объектами: циферблат (t1) и призма (t2). Когда вы будете готовы, нажмите на картину на стене (t3), чтобы начать раздвижную загадку.
Чтобы удалить пробку из отверстия, расположенного слева внизу, как показано на рисунке, выполните следующие простые действия:
- Переместить 1 вниз
- Двигайтесь 2 до упора влево
- Переместить 3 и 4 вверх
- Переместите 1 и 5 на места, освобожденные 3 и 4 (в правом нижнем углу).
- Переместить 2 вниз
- Переместите 6 и 7 вниз, чтобы они оказались рядом друг с другом над 2.
- Переместить 8 влево
- Переместите 7, 1 и 5 так, чтобы они окружили цифру 8, что позволит вам переместить пробку вниз.
- Переместите две части справа от цифры 8 в верхний правый угол, затем переместите цифру 8 вправо.
Перетасировав кусочки по часовой стрелке, вы можете продолжать движение и сдвигать стопор в этом направлении, пока он не освободится. Удалив его, вы получите Пробку.
Пройдите в дверь справа (t4). Возьмите серп (u1) и пару перчаток (u2) с ближайших полок. После этого попросите Берта принести второй циферблат (u3) с той же высоты на тех самых полках. Не забудьте проверить маркировку на свитке справа от комнаты (u4). Циферблаты расположены в положениях 3 (север), 1 (северо-запад) и 5 (северо-восток).
Пазлы с фонтаном
Я снова в главной комнате, хватаю серп и отрезаю кусок ткани (t5), прежде чем пройти через левую дверь (t6). Затем я возьму циферблат номер три (v1), затем надену перчатки, чтобы убрать шипы (v2) и обнаружу скрытую вторую призму. Пока я здесь, я вижу дыру в фонтане, поэтому затыкаю ее пробкой, чтобы вода стекала обратно.
Сначала окуните ткань в воду фонтана, а затем используйте влажную ткань, чтобы протереть стену за фонтаном (v3), чтобы обнаружить скрытый рисунок. Узоры на стене совпадут с изображениями на камнях фонтана, таким образом, если суммировать рисунки на каждом углу, получится 4 (вверху слева), 6 (вверху справа), 1 (внизу слева) и 3. (Нижний правый).
Как опытный решатель головоломок с многолетним опытом за плечами, я нахожу эту загадку самой интригующей! Изображение передо мной наполнено захватывающими деталями, требующими пристального внимания. Фигура в центре фонтана, грациозно держащая птицу, придает сцене ощущение умиротворения. И разве не увлекательно, что всего на этой картине птиц пять?
Вернитесь в комнату, расположенную справа от главной комнаты, и возьмите коробку фиолетового цвета (с надписью u5) для более тщательного осмотра. Введите пять цифр, которые вы нашли в саду — четыре цифры с табличек, за которыми следует число, обозначающее птиц, — и коробка откроется, и вы сможете получить третью призму. (В случае неопределенности обратитесь к следующему пояснению термина «Призма».)
Загадка световых лучей
Здесь у вас есть возможность коснуться виртуального пола в этой области (u6) и начать испытание световыми лучами, добавив три призмы. Отрегулируйте угол отражения для каждого зеркала так, чтобы драгоценные камни соответствующего цвета получали освещение от лучей одного и того же оттенка. После выполнения задания пол развернется, и под ним появится поднимающийся телескоп.
Сначала нажмите кнопку телескопа, затем добавьте аннотацию к солнечным часам в увеличенном виде. Затем расположите шесть кодов комбинаций в правильной последовательности, нажимая зеленую кнопку после каждого из них. Как только все созвездия будут освещены, ящик под телескопом откроется, и вы сможете получить каменную плитку. Вот последовательность комбинаций чисел и погоды для справки:
- Облако и 3 (на фото выше)
- Луна и 5
- Солнце и 1
- Дождь и 4
- Звезда и 5
Вернитесь в главную комнату и коснитесь задней стены, отмеченной как t7. Помните, что на этих настенных плитках присутствуют те же символы, что и на созвездиях, которые вы наблюдали. Итак, нажимайте их в следующей последовательности: змея (вверху слева), лира (вверху справа), дракон (справа вверху по центру), лебедь (справа внизу), бык (вверху слева) и, наконец, собака (в центре справа). Стена поднимется, открывая доступ к камере с эликсиром впереди.
Поющие чаши
Как фанат, я бы сказал: может показаться, что собрать Молоток (w1), Ветку (w2), Лист (w3) и пять Чаш (w4) может показаться простым делом. Но не всегда все идет по плану. При попытке взять последнюю миску она, к сожалению, трескается. Чтобы исправить это затруднительное положение, я предлагаю использовать одну из оставшихся чаш (w5), чтобы набрать немного воды. Когда у вас появится миска с водой (w5), примените ее на засохшую грязь (w6). Затем используйте палку (w2) на влажную грязь и используйте лист (w3), чтобы подобрать глину. Объединив лист с глиной (w7), я теперь могу залатать сломанную чашу, в результате чего получится заплатанная чаша.
После этого убедитесь, что каждая из шести чаш заполнена. Внимательно осмотрите статую (w7), а затем поместите шесть наполненных чаш в обозначенные места, показанные ранее. Поместив чаши, рассмотрите их поближе, и Тава объяснит, что это поющие чаши. Наконец, покажите молоток крупным планом, показывая, что вам нужно сыграть уникальную мелодию, чтобы он работал правильно.
Выберите Берта, и ваш дружелюбный друг-птица споет нужную вам мелодию. Теперь вам просто нужно использовать молоток по чашам в правильном порядке, который выглядит следующим образом:
- В правом верхнем углу
- Средний низ
- Средний верх
- Внизу слева
- Внизу справа
- Верхний левый
Если нижняя левая панель отказывается двигаться после того, как вы завершили головоломку (указанную выше), осторожно уговорите ее открыться палкой, а затем нажмите на диск внутри, чтобы начать следующее испытание. Чтобы решить загадку, вращайте доску, нажимая на стрелки влево и вправо. Шары будут падать через назначенные им слоты в следующей последовательности: Вправо, Вправо, Вправо, Влево, Влево.
К сожалению, раскрыть всего два пальца на руке айдола недостаточно. Вам нужно будет решить несколько более сложные версии обеих головоломок еще два раза, чтобы полностью раскрыть его руку (музыкальная часть остается неизменной; средняя и нижняя панели под идолом скрывают оставшиеся головоломки вращения). Вот ответы:
- Музыкальные чаши 2: вверху посередине, внизу слева, внизу посередине, посередине вверху, вверху справа, вверху слева.
- Вращение доски 2: вправо, вправо, вправо, вправо, вправо, влево.
- Музыкальные чаши 3: внизу справа, вверху слева, внизу слева, вверху посередине, внизу посередине, вверху посередине, вверху справа.
- Вращение доски 3: влево, вправо, вправо, вправо, влево.
Когда на руках идола будут освобождены все пальцы, у вас появится шанс заполучить драгоценный эликсир, называемый «Эликсиром Жизни»! Но как только вы собираетесь сбежать, Лариса неожиданно возвращается, готовая сорвать вечеринку. Тем не менее, прежде чем вы оба исчезнете из этой сцены, Берт, ваш пернатый друг, торжествующе смеется и помогает вам закончить исследование «Скрытых руин» — молодец!
Если вы такой же фанат, как я, и жаждете больше решений для захватывающих приключений Adventure Escape Mysteries, обязательно изучите «Прохождение AE Mysteries Picture Perfect» и «Прохождение для любителей головоломок – Adventure Escape Mysteries» прямо здесь, на GamerTop!
Смотрите также
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- 10 лучших сюжетных игр для Switch, в которые можно будет поиграть в 2024 году
- Лучший способ фармить Spirit Glimmers в The Rogue Prince of Persia
- Уровневый список призматических фрагментов Destiny 2 – все фрагменты ранжированы
2024-07-24 16:25