В духе визуальной новеллы Tavern Talk отличается обилием текста. Некоторые критики в Steam выразили обеспокоенность по поводу многословности игры. Тем не менее, я твердо верю, что обрезка или удаление любых диалоговых строк уменьшит захватывающий повествовательный опыт, который предлагает жанр визуальных новелл. Если вы ищете обзор от еще одного энтузиаста уютных игр, продолжайте читать.
История
В замысловатом мире Tavern Talk повествование разворачивается тонко и переплетается с игрой. Интригующая предыстория каждого посетителя постепенно раскрывается по мере того, как он становится завсегдатаем вашей таверны. Поначалу некоторые персонажи могут показаться раздражающими, резкими или просто странными. Однако к концу игры я обнаружил, что полюбил каждого персонажа, украсившего своим присутствием мой бар.
В игре, хоть и безымянной и без отчетливого лица, вы играете роль трактирщика. Вы устанавливаете связи с каждым персонажем, участвуя в разговорах и придумывая исключительные напитки, дающие полезные эффекты. Эти взаимодействия служат важнейшими предшественниками их путешествий, делая их важным опытом «Не отправляйтесь в поиск с пустыми руками, возьмите это». В The Innkeeper есть глубоко укоренившиеся проблемы, которые постепенно раскрываются, добавляя интриги и напряжения по мере того, как вы развиваете дружбу с разнообразной группой персонажей.
В увлекательной истории вы берете на себя роль точки сохранения в игре Dungeons & Dragons. Гостеприимный трактирщик будет вашим помощником в ходе путешествия, с нетерпением ожидая возвращения ваших спутников, чтобы поделиться своими победами и неудачами.
Оценка: 5/5
Визуальный дизайн
Визуальное очарование Tavern Talk поистине завораживает. Замысловатая детализация каждого персонажа заслуживает похвалы: элементы его одежды или внешнего вида слегка трансформируются после выполнения определенных квестов. Уникальных дизайнов предостаточно, даже среди, казалось бы, стереотипных персонажей D&D.
Как геймер, я устал от однообразной системы приготовления напитков в этой игре. Кажется утомительным продолжать производить одни и те же смеси для каждого спроса. Более того, это добавило бы дополнительный уровень погружения, если бы цвета зелья действительно смешивались во время процесса изготовления и оставались видимыми в конечном напитке. Вместо этого текущий дизайн делает эти цветовые комбинации незначительными, поскольку в готовом напитке нет следов какого-либо настоя, который мог быть добавлен.
В таверне почти нет различий. Посетители могут одарить вас такими подарками, как вышивка звездных созвездий Fable, а окно отражает течение времени и текущие события. Однако в этой сцене движение в основном обеспечивает только ваш пернатый компаньон. Сами жители редко меняют позицию, что типично для визуального романа. Тем не менее, я ожидал более динамичного фона таверны в игре, ограниченной одним местом.
Я вычту по баллу за ограниченное визуальное разнообразие статичных сцен игры и однообразный дизайн напитков. Хотя выражения лиц персонажей и положения рук меняются, взаимодействие с окружающей средой практически не происходит. Я надеялся больше изучить внешний вид таверны, о котором мы в основном узнаем от посетителей, делящихся новостями извне. Это заставило меня чувствовать себя ограниченным маленькой частью большого мира.
Оценка: 3/5
Управление и доступность
В игровой сфере, особенно в 2024 году, этот визуальный роман может выделиться среди других игр-кликеров, учитывая минимальные требования, помимо кликов. В основном опыте отсутствуют тонкости приготовления смесей или выполнения квестов.
Как заядлый геймер, я бы выступал за упрощение вариантов управления в играх, поскольку они делают игровой процесс более инклюзивным и простым для понимания. Тем не менее, имейте в виду, что существует множество диалогов. Чтобы улучшить ваше игровое путешествие, рассмотрите возможность включения функции автоматического чтения и регулировки скорости чтения в соответствии с вашим комфортом.
Оценка: 4,5/5
Геймплей
Как заядлый геймер, я не могу не возвращаться к этой игре снова и снова. Каждое прохождение предлагает уникальные повороты, основанные на напитках, подаваемых во время квестов, и оно становится бесконечным источником открытий. Если налить персонажу напиток, повышающий харизму, это может сыграть решающую роль: предотвратить городской кризис или наблюдать, как он горит. Напротив, употребление напитка, повышающего силу, может привести к травмам или упущенным возможностям для решения основных проблем. Возможности безграничны, что делает каждый повтор захватывающим новым приключением.
К сожалению, во время игры произошел сбой с одним из последних запросов на напитки в квесте «Мертвый парад». Вы не можете создать оба необходимых напитка, используя любую известную комбинацию зелий или настоев. Обычно выбор напитка «Харизма и защита» дает оптимальный результат для этой миссии. Однако, к сожалению, на данный момент в игре такого напитка нет.
Учитывая, что это важный квест в Акте III ближе к концу игры, игрокам крайне важно иметь возможность испытать оба возможных решения.
Как страстный геймер, я был сразу очарован аутентичным изображением в Tavern Talk. Когда я впервые столкнулся с Fable, использование ими местоимений они/их вызвало у меня интерес. Однако дело было не только в Fable. В игре представлен широкий выбор персонажей с различными местоимениями и отношениями, которые добавляют глубины сообществу. Некоторые посетители кокетливо взаимодействуют друг с другом, в то время как другие сформировали душевные связи, создав в игре очаровательную семью, которая действительно нашла отклик у меня.
В Tavern Talk разворачивается богатая палитра эмоциональных переживаний. Некоторые моменты наполнены юмором, другие романтикой, а третьи могут вызвать сильные чувства, вызывающие желание резко отчитать вымышленных героев. Этот визуальный роман мастерски управляет гаммой человеческих эмоций, предлагая при этом увлекательную игровую механику, где приготовление идеального напитка для персонажа может стать поворотным моментом в истории. Tavern Talk выделяется среди множества визуальных новелл на тему напитков своей эмоциональной глубиной и интерактивными элементами.
Оценка: 4/5
Вердикт
Энтузиазм по поводу Tavern Talk, похоже, частично подогревался серией Coffee Talk, известными играми-визуальными новеллами. Несмотря на некоторое сходство, эти игры предлагают разные впечатления — разные декорации, персонажи и художественные стили. Тем не менее, если вы поклонник Coffee Talk, велика вероятность, что вы оцените и Tavern Talk! Несмотря на то, что обе игры разработаны разными командами, обе игры обеспечивают одинаковый успокаивающий отдых, который идеально подходит после утомительной рабочей недели или неторопливых выходных.
Как заядлый геймер в D&D, я могу сказать вам, что Tavern Talk выделяется в игровом мире сама по себе. Вместо того, чтобы изображать отважного искателя приключений, я беру на себя роль NPC, владельца таверны, который играет ключевую роль в путешествии этих героев. Моя таверна — их домашняя база, где они начинают свои поиски и часто возвращаются, чтобы передохнуть. Подслушивая их разговоры, я собираю слухи, которые могут привести к захватывающим приключениям. Плюс, я всегда здесь с освежающим напитком, когда он им нужен.
Как страстный геймер, я почувствовал, что мне хочется более захватывающей графики в этой игре. Вместо того, чтобы просто наблюдать статичные сцены, мне хотелось иллюстраций, которые оживляли бы повествование. Визуальные новеллы славятся объединением текста и изображений, что позволяет игрокам погрузиться в историю на нескольких уровнях.
Было бы приятно иметь более широкий выбор напитков, но больше всего меня беспокоит несоответствие между оттенками зелий и их соответствующими эффектами. Например, если смесь называется «Сверкающая туманность», почему нет возможности добавить что-нибудь, что сделает ее шипучей или искрящейся? Или почему зелья атрибутов не придают цвета, соответствующие внешнему виду конечного напитка? Применение некоторой фундаментальной теории цвета в этом аспекте игры значительно улучшит пользовательский опыт.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- CoD израсходовала всю свою доброжелательность, и игроки не решаются покупать Black Ops 6.
- 5 лучших игр «Евангелион»: садись в робота, геймер!
- Дата выхода World of Warcraft: приготовьтесь вернуться в Азерот
- Объяснение всех классов галактик Deep Rock
2024-07-01 19:21