Этот текст выглядит как прохождение или руководство к игре «Underground Blossoms» из серии Rusty Lake. В нем описывается, как получить различные кубики, выполняя определенные задачи и используя определенные предметы, а затем приводятся инструкции о том, как использовать эти кубики для прохождения игры. Руководство также включает изображения, которые помогут проиллюстрировать каждый шаг.
Rusty Lake известна своим отличительным графическим стилем в жанре приключенческих головоломок типа «укажи и щелкни», что принесло им большое признание, ярким примером которого являются такие игры, как Samsara Room. Если вам нужна помощь во время игры в Underground Blossom, вот подробное руководство для вас.
Contents
- Полное руководство по прохождению игры Rust Lake Underground Blossom
- Глава 1: Детская кроватка
- Глава 2: Детский переулок
- Глава 3: Школьная улица
- Глава 4: Станция «Птичий мост».
- Глава 5: Крест скорби.
- Глава 6: Улица души.
- Глава 7: Озеро.
- После: Соберите 7 кубиков
- Каменный куб
- Костяной куб
- Мраморный куб
- Медный куб
- Бронзовый куб
- Куб льда
- Деревянный куб
- Вывод: отель
Полное руководство по прохождению Rust Lake Underground Blossom
Во время игры вы можете встретить на экране крошечные стрелки. Нажатие этих кнопок перенесет вас к следующему пункту назначения. Поэтому, когда я использую такие фразы, как «двигаться вправо», «двигаться влево» и т. д., я имею в виду, что вам следует щелкнуть соответствующую стрелку. После того, как вы нажмете кнопку «Старт», на станции остановится поезд. Чтобы попасть на борт и начать первую главу, прикоснитесь к дверям.
Глава 1: Детская кроватка
Чтобы сделать это более понятным и естественным: нажмите несколько раз на значок портфеля, чтобы открыть его и получить «Бутылку молока» и «Спички». Чтобы рассмотреть кроватку поближе (значок a2), нажмите на нее и возьмите «Билок», поднимите одеяло и предложите бутылочку ребенку. Коснитесь портрета женщины в черном (значок a3), чтобы услышать ее просьбу о помощи с ее ребенком по имени Лора.
Сдвиньтесь вправо, откройте коробку номер один и возьмите железную пилу и ткань. Сосредоточьтесь на решетке номер два для детального обзора и щелкайте левый сломанный стержень, пока он не разобьется, получив Жезл. Используйте Жезл на месте ключа крупным планом, а затем возьмите Ключ. Вернитесь к малышке Лоре в позиции A2, добавьте к ней Ткань и используйте английскую булавку, чтобы сделать подгузник. Продолжайте нажимать бутылку на рот Лоры, пока она не испражняется, получая грязный подгузник.
Идите налево и поднимите крышку мусорного бака (станция 1). Поместите внутрь испачканный подгузник и подожгите его спичками. Как только мусорное ведро загорится, нажмите на него, чтобы вызвать взрыв. После взрыва извлеките скребок из обломков. Альтернативно, используйте ключ у стойки 1 (станция 2), чтобы открыть ее. После этого поднимите ставень и ткните спящего билетного кассира жезлом. Они попросят монету в обмен на ваш билет, чтобы пройти до следующей станции.
Сделайте два поворота либо влево, либо вправо. Достигнув этого места, используйте скребок на плакате (расположенном в точке b3), чтобы раскрыть все скрытое сообщение.
Вернитесь к женщине в черном (a3), нажмите на золотые часы на ее шее, чтобы рассмотреть ее поближе, и щелкните каждую из четырех отдельных частей, изображенных на дизайне плаката. Затем часы откроют циферблат и отобразят время 10:15.
Дважды поверните налево или направо, подойдите к расположенному там дисплею часов (d1), установите время 10:15. Поезд должен прибыть. Нажмите кнопки дверей, чтобы они открылись, затем нажмите на «контролера билетов» внутри (d2), чтобы рассмотреть их поближе. Откройте его карман, щелкнув по нему один раз, а затем еще раз, чтобы получить «Монету». Вернитесь к кассе метро (c2), передайте монету служащему, и она предоставит вам «Билет». Предъявите этот билет инспектору (d2), когда его об этом попросят, откройте его дырокол, щелкнув по нему, а затем вставьте недавно приобретенный билет под дырокол, чтобы проверить его.
Теперь вы можете нажать на двери, чтобы войти в поезд, а затем еще раз, чтобы завершить главу 1.
Глава 2: Детский переулок
Я выйду из поезда и подойду к женщине в зеленом (e1). Затем я сосредоточусь на ребенке на ближайшем крупном плане, чтобы обнаружить ее тягу к конфетам. Используя скребок на металлической пластине (e2), я возьму немного старой жвачки и передам ее ребенку. Затем я щелкну ее рот, чтобы создать пузырь, а затем лопну его, чтобы собрать жевательную резинку. Если оставить крупный план, она исчезнет.
Идите к месту, отмеченному плакатом справа от вас (f1). Затем найдите девушку, спрятанную рядом с мужчиной возле скамейки, которая находится в двух шагах справа от вас (f2).
Как геймер я бы описал это так: я повесил плакат на стену и закрепил его куском жевательной резинки. Когда я пообщался с улыбающимся лицом женщины на плакате, она трансформировалась и вместо этого произнесла «Сверкающие глаза». Я щелкнул по ее глазам, и сообщение изменилось на «Новый браслет». Любопытство охватило меня, и я выбрала браслет, а затем открылась опция «Новые волосы». Следуя этому следу, я выбрал ее волосы, на которых, в свою очередь, было написано «Большие глаза», и, наконец, нажав на них, я получил «Большую улыбку». Внезапно появилось загадочное окно, и когда я щелкнул по нему, появилось предупреждающее сообщение: «Скорая помощь? Звоните 53114».
Девушка снова спрятана, на этот раз за газетным киоском (g2). Пожалуйста, нажмите на ее изображение еще раз. Выберите второе рекламное объявление (g3) и нажмите на перечисленные элементы в следующей последовательности:
- Стекло
- Шапка
- Летающий змей
- Верблюд
- Самолет
- Пирамида
- Солнце
На краю плаката есть часть, которую теперь можно поднять, обнажая скрытый ключ. Обратите внимание, когда вы отступаете, наблюдая за деталями на фоне стены за плакатом и близлежащим газетным киоском (расположенным в точках g4 и g5 соответственно). У каждого предмета есть определенная форма в основании: продолговатый угол плаката и ромбовидный подставка для газет. Дополнительно подсвечиваются девять квадратов над каждым объектом.
Как любопытный наблюдатель, я хотел бы обратить ваше внимание на два дополнительных шаблона в верхней части экрана. Они представляют собой треугольник и круг, каждый из которых имеет больше освещенных панелей, чем раньше. Обязательно взаимодействуйте с автоматом по продаже билетов (помеченным как «f5») и обращайте внимание на подсказку, отображаемую на его вершине.
Чтобы следовать подсказке, нажмите каждую кнопку, расположенную на треугольнике, круге и продолговатых фресках, чтобы осветить их. Напротив, нажмите на кнопки, отображаемые на ромбовидной фреске, чтобы сделать их более тусклыми. Наконец, нажмите красную кнопку, как показано на изображении выше. Затем получите свой билет. Имейте в виду, что девушка переместилась и теперь скрыта за статуей совы (f6), поэтому нажмите на нее еще раз.
Вернитесь к тому месту, где вы изначально разместили плакат; девушка будет там, готовая к разговору. Взаимодействуйте с ней, и она наградит вас «Стеклянной панелью». Вернитесь к месту, где изображена женщина, затем вставьте стеклянную панель в верхнюю правую мозаику (e3). Вы можете вращать каждую панель, перетаскивая ее вверх и вниз (по вертикали) или слева направо (по горизонтали). Ссылаясь на изображение ниже, соответствующим образом отрегулируйте отмеченные плитки.
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
- Перевернуть вертикально
- Перевернуть по горизонтали
Выполнив поставленную задачу, в качестве следующего шага я возьму рукоятку, отмеченную выше. Затем я доберусь до газетного киоска (отмечено g2). По прибытии я прикреплю рукоятку и продолжу щелкать ею, чтобы завести ставень. Как только газета будет полностью раскрыта, я возьму ее, нажав на нее. Затем я передам газету мужчине, ожидающему в точке f2. Затем мужчина поднимет газету, чтобы я полез в его верхний карман и взял монету в качестве награды за мои усилия.
Вернитесь к месту, где ждет дама (e4). Используйте ключ, чтобы разблокировать телефонную будку. Бросьте монету, введите цифры 53114 и продолжайте нажимать на наушник, чтобы прослушать сообщение. Обязательно внимательно смотрите в глаза статуе совы (f6). Нажмите на оба его глаза, чтобы они стали белыми, что слегка приоткроет бляшку у основания статуи (f7). Используйте стержень, чтобы полностью открыть его и обнаружить скрытый код 8827. Введите этот код в сумку рядом с мужчиной на скамейке (f8). Нажмите кнопку рядом, затем коснитесь сумки еще раз, чтобы разблокировать ее и достать камеру.
Вернитесь к газетному киоску (вернитесь к точке g2) и передайте камеру девушке. Продолжайте фотографироваться с ней, пока она не закричит. Вернитесь к женщине и обнаружите мужчину в маске, скрывающегося за ее спиной. Сделайте несколько его кадров для диалога, после чего они исчезнут из поля зрения.
Перейдите на соседнюю платформу и увидите, как исчезают пассажиры поезда. Нажмите на лежащую на земле сумку (h1), чтобы обнаружить ее содержимое, затем возьмите «Гайровщик» и «Золотые часы». Далее прочитайте записку, оставленную Роуз. Вернитесь к металлической пластине (e2) еще раз, отсоедините ее отверткой и возьмите еще одну «Стеклянную панель». Добавьте эту панель к мозаике над текущей (e5) и повторите те же шаги еще раз. Закончив, возьмите «Стрелку часов».
Найдите спрятанную девушку в месте статуи мистера Совы (f7), нажав на нее еще раз. После этого соберите рулон пленки, который она оставляет. Вернитесь к газетному киоску (g2) и положите пленку в корзину, где вы ранее взяли газету. Затем взаимодействуйте со знаком «Фотосервис», щелкнув его, и получите указание вернуться через 20 минут ожидания. Поднимитесь на платформу и прикрепите стрелку к часам (h2). Затем переведите минутную стрелку на 20 минут, чтобы достичь отметки 12:20.
Вернитесь к газетному киоску (g2), где в корзине вы найдете конверт. Откройте его, чтобы увидеть внутри три фотографии. Обратите внимание, что на изображении часов показано время 4:05. Вернитесь на платформу, установите часы на 4:05, и поезд скоро прибудет. Проштампуйте свой билет, как и раньше, и сядьте на поезд, чтобы закончить главу 2.
Глава 3: Школьная улица
Как заядлый фанат, я бы рекомендовал перефразировать это так: когда вы наткнетесь на профиль Лоры (i1) и заметите, что ее фотографии были украдены, действуйте, щелкнув пакетик арахиса (i2). Как только вы это сделаете, удивите себя вкусным Арахисом. Затем возьмите лист бумаги (i3) и продолжайте щелкать по нему, пока не создадите потрясающий Бумажный самолетик.
Чтобы узнать множество пикантных сплетен об одном конкретном мальчике на платформе, сначала перейдите в его левую позицию и выберите одинокого мальчика. После выбора щелкните по его книге. Мальчик также может взамен попросить помощи с его книгой; вы найдете эту опцию, нажав на его рот.
Чтобы найти другую группу учеников, дважды сдвиньте свое положение влево или вправо. Как только вы окажетесь на k1, используйте гаечный ключ, чтобы открыть банку на полу и взять сосиску. В точке k2, который является самым высоким из присутствующих, проверьте его арахисом, чтобы выявить у него аллергию на арахис, и выяснится, что это Джимми. Найти среди учеников серьгу; k3, у которого заметно карманы, вот где вы его найдете. Соответствующие серьги указывают на то, что Фрэнки и Алекс — именно та пара. Наконец, бросьте бумажный самолетик на девушку, сидящую справа от вас (k4), чтобы определить, что это, должно быть, Бобби.
Вернитесь к предыдущему собранию и поместите колбасу рядом с девушкой слева (j3), чтобы обнаружить ее неприязнь к ним, тем самым идентифицируя ее как Тесс. Это открытие позволяет вам реорганизовать фотографии (j1), так что, пожалуйста, сделайте это дальше. После этого пообщайтесь с ним еще раз и передайте ему арахис, бумажный самолетик и колбасу в обмен на червяка.
Как любитель интригующих головоломок, я бы рекомендовал перефразировать инструкцию от первого лица следующим образом:
Как фанат, я бы посоветовал следующее: отдайте фотографии Лоре (i1) и пообщайтесь с ней. В конце нашего разговора она сообщит мне, что мой поезд отправляется в 2:45. Затем подойдите к автомату по продаже билетов (i4) и взломайте код, показанный на изображении выше, чтобы обезопасить мой билет. Наконец, переведите часы на 2:45, и я буду готов сесть в поезд и закончить главу 3, как и планировалось.
Глава 4: Станция Птичий мост
Чтобы помочь Лоре завершить набросок, обратитесь к ней, сказав: «Лаура, пожалуйста, закончи свой рисунок». Затем нажмите на коробку с надписью (l2), чтобы найти карандаш и кусок наждачной бумаги. Возьмите карандаш в руку Лоры и позвольте ей рисовать им на странице альбома для рисования. Как только она проведет линию, появится все, что она нарисовала.
Как геймер я бы описал это так: мне нужно сдвинуться влево и нажать на плакат (m1). Как только я это сделаю, появятся шесть нот, образующих последовательность 123123. Далее мне следует зажать кнопку мыши на рту трубача. Увидев появление шести нот — 1, 2, 3, 1, 2 и 3 — он начнет соло. Когда соло закончится, щелкните туда, куда указывает кончик трубы. Рыба появится из кликабельной области. Наконец, мне нужно нажать на место, где рыба приземляется у ног музыканта, чтобы она выплюнула крючок.
Как заядлый искатель приключений, я бы порекомендовал сделать несколько шагов влево или вправо и рассмотреть крышку люка поближе, щелкнув по ней для просмотра подробного изображения. После открытия загляните в отверстие и щелкните еще раз, чтобы достать палку. Прикрепите леску к палке, чтобы сделать импровизированную удочку, добавьте крючок и сочную наживку, а затем забросьте леску в лунку. Волнение от улова заставит вас пошатнуться и поймать крысу, которая может убежать, если на нее нажать.
Вернитесь к экрану трубача и там вы найдете крысу, расположенную у задней стены. Нажмите на него и наблюдайте, как он суетится в свое отверстие (м3). Нажмите на следующее отверстие, и появится лист бумаги. Разверните его и узнайте, что компания Johnsson Bird Foot Factory в настоящее время набирает сотрудников, и их ежедневная высадка происходит в пять вечера.
Подойдите к платформе, переведите часы на 17:00, и тогда прибудет переполненный поезд. Нажмите на дверные кнопки, и на платформе материализуются восемь человек. Поговорите с мужчиной в зеленой куртке (n1), и он попросит вас купить кофе и сэндвич для женщины, вручив вам взамен двадцатидолларовую купюру. Другие мужчины предполагают, что вы ищете мужчину в красной шляпе.
У ларька с едой и напитками найдите джентльмена в красной шляпе (человек 1). Вместо этого он поручит вам поговорить с его коллегой, несущим коричневый чемодан (человек 2). Продолжайте покупать кофе и сэндвич. Чтобы купить предмет, сосредоточьтесь на его символе в киоске (точка интереса 2), затем передайте оплату мужчине и, наконец, подтвердите свою покупку, нажав на предмет еще раз. Убедитесь, что вы получили по одному продукту каждого вида.
Вернитесь к экрану, где расположены часы, и передайте сэндвич мужчине в зеленой куртке (n1). Нажмите на него второй раз, и он откажется это есть. Уберите бутерброд, исключите хлеб и помидоры и извлеките всех червей. Затем мужчина съест модифицированный сэндвич. Вступите с ним в разговор еще раз, и он вознаградит вас «Хлебными крошками».
Как геймер, я предлагаю следующее: поговорите с мужчиной, несущим коричневый портфель (n2). Он попросит вас обыскать его карманы, поэтому нажмите на верхний карман, чтобы найти очки. Передайте очки человеку в каске (p1). Затем переключитесь на экран Лоры и дайте ей кофе. Заставьте ее выпить, нажав на чашку, а после заберите сигарету из чашки себе.
Подойдите к дисплею с часами, коснитесь веселого джентльмена с надписью «n3» и нажмите на его нагрудный карман, чтобы достать «галстук для себя». Возвращаясь к взгляду Лоры, дайте галстук человеку, у которого его нет («p3»), который затем попросит вас поговорить с человеком в зеленом галстуке. Вы найдете его возле ларька с едой и напитками («o3»). Однако он настаивает на том, что произошло недоразумение: его брата-близнеца, того самого человека в галстуке, вы найдете у театральной афиши. Проверив карман брата, вы получите «зажигалку».
Как геймер, я опишу это так: Одинокая фигура (o4) материализуется рядом с прилавком с едой и забирает у меня сигарету и зажигалку. Он загорается и спрашивает время, прежде чем раствориться в воздухе. Затем я должен щелкнуть лежащую рядом записку (q1), чтобы прочитать о только что произошедшем злополучном ограблении. Затем я беру скрепку крупным планом и использую ее, чтобы разблокировать электрошкаф (q2). Внутри головоломка с перепутанными проводами. Мне нужно соединить кабели, разместив их в правильных местах в зависимости от того, представляют ли они верх или низ каждого числа. Например, я мог бы подключить кабели к номеру 587. Как только это будет сделано три раза, загорится зеленый свет, сигнализируя, что система Tannoy теперь активна.
Как геймер, я бы посоветовал вам сначала перейти к экрану Лоры. После этого нажмите на танной с надписью «l3». Обратите внимание на шесть музыкальных нот, которые воспроизводит джингл, которые обозначены как 112233. Далее вернитесь к трубачу и сыграйте на его инструменте те самые ноты. Это действие приведет к тому, что он исполнит еще одно соло. На этот раз интригующим дополнением является то, что из его трубы вылетает птица. Наконец, вернитесь к экрану Лоры, где она разговаривает с мужчиной в зеленой куртке.
Я бы рекомендовал перефразировать это следующим образом: «Взгляните на иллюстрацию дерева на странице 9 в ее книге и запишите загадочную ссылку на «дерево». Небольшая заметка на полях с надписью «Темная душа», которую вы найдете на страница 4. Посмотрев на часы, я вижу, что сейчас 4:45. Теперь нажмите на символ Робина выше и посмотрите, как он приземлится ей в руку на мгновение, затем коснитесь его еще раз, чтобы открыть последовательность музыкальных нот: 3-3-1-3-1-1».
Снова исполните номер трубача, на этот раз получив билет на метро. Подойдите к часам на платформе и установите их на 4:45. Выполнив эту задачу, вы закончите главу 4.
Глава 5: Крест скорби
00 вечера.
Как геймер, когда поезд подъезжает к платформе, я нажимаю на кнопки, чтобы открыть двери. Затем ко мне подходит Боб, обеспокоенный кем-то или чем-то. Он попросит меня присмотреть за этим человеком, так как он плохо себя чувствует. Как только он уйдет, я обыщу его карманы и найду бумажник (с надписью s2). Внутри я возьму десять долларов и монету. Кроме того, я запишу находящуюся там карточку Белой двери «Психическое здоровье и рыбалка».
Лаура попросит вас дать ей место, когда вы вернетесь, так как она плохо себя чувствует. После этого сделайте один шаг вправо и вставьте монету в торговый автомат (t1). Нажмите три кнопки, отмеченные под ним, а затем достаньте свои покупки, облизнув дозатор.
Теперь вам нужно переместить незакрепленные предметы в правильные пакеты:
- Транспортные средства: сумка для велосипеда (1)
- Еда: пакет с едой (2)
- Животные: Сумка для собаки (3)
Как заядлый игрок в эту игру, я рекомендую продолжать ваши действия до тех пор, пока вы не получите Кукурузное печенье. Дважды переместившись влево или вправо, покажите печенье голубю (u1). Будьте осторожны, располагая гранулы в указанной последовательности. После сортировки голубь съест большое количество еды и уйдет, поселившись на мусорном баке (u2). Просто нажмите на него, когда он появится, и он улетит. Повторяйте этот процесс каждый раз, чтобы открывать новые локации.
- На свете над Лорой (r3)
- На посте у часов (s3)
На этот раз, взлетая, он сталкивается с трагической кончиной. Нажмите на остатки (s4) и возьмите Ключ. Используйте ключ, чтобы открыть ворота возле торгового автомата (t2). Нажав на стоящего там человека, вы обнаружите, что это вор, который у вас украл. Он потребует, чтобы вы положили немного денег под ближайшую скамейку, а затем вернетесь в 9.
Как геймер, я бы сказал: положите десять долларов в коробку рядом с Лорой (r2). Затем установите часы (s1) на «9:00». После этого достаньте «Железную пилу» из сумки, которая заменила предыдущий предмет в коробке. Там есть записка, напоминающая нам, что он охраняет стражу. Используйте пилу на замок шкафа рядом с Лорой (r4). Открыв, получите «Панель рисования».
Как геймер, я бы подошел к этому, сказав: «Я подойду к этой картине (u3) и приму участие в увлекательном задаче по сопоставлению изображений. Моя цель — выровнять каждое изображение. в кругах, окружающих основное изображение. Последовательность не имеет решающего значения, и она не должна быть точной. Если у меня возникнут трудности, я всегда могу вернуться к галерее выше за советом, щелкнув изображение. на соответствующем внешнем изображении появится скрытое изображение».
После завершения задания вы услышите треск, сигнализирующий о том, что мусорное ведро (u2) опрокинулось. Дважды коснитесь высыпанного мусора, чтобы начать головоломку. Цель состоит в том, чтобы соединить все предметы в пары, как показано на изображении выше. По завершении найдите движущуюся синюю линию на букве, расположенную в правом нижнем углу, и щелкните ее, чтобы открыть скрытое сообщение. Получите «Таблету», нажав на нее. Вернитесь к Лоре (r1) и введите таблетку ей в рот. Вступите с ней еще раз, нажав на нее, чтобы обсудить ее кошмары. Выйдите из крупного плана, когда она закроет глаза, чтобы исследовать свои сны.
В этой части вас просят разместить определенные объекты непосредственно на определенных персонажах. Например, вам нужно перенести ребенка в вытянутую руку женщины в черном, как показано на иллюстрации выше. Имейте в виду, что зависшие изображения можно переместить к краю экрана, чтобы перенести их на соседние экраны. Взаимодействие с Лорой предоставит вам все необходимые подсказки, а вот соответствующие совпадения:
- Ребенок: женщина в черном
- Сердце: Боб (в зеленой куртке)
- Голова: На женщине в черной руке.
- Рука: На руке женщины в черном
- Рыба: Детектив (под картиной)
- Крыса: Бобу (у которого теперь голова малиновки), замена сердца
- Голова: На испорченной душе (под часами)
- Ветка: пернатому другу (под картиной)
- Черный куб: матери Лоры (перед торговым автоматом)
Следуя за действиями Лоры, вы обнаружите, что она присела. Протяните руку и возьмите билет на метро из ее протянутой руки, нажав на нее. Затем нажмите на рамку, лежащую рядом, и получите Кисть. Вернитесь к умершему голубю (локация 4) и примените кисть на его останки, чтобы получить кисть с краской.
Используйте центральную часть картины, чтобы найти указанное время, то есть 19:55. Доберитесь до часов (опорная точка s1), установите их стрелки так, чтобы они показывали 7:55, и сядьте в поезд, чтобы выполнить главу 5.
Глава 6: Улица душ
Быстро идите налево, возьмите ближайший лом версии 1, примените его на эту бочку (локация 2), чтобы выпустить вещество на платформу, затем подожгите его зажигалкой.
Сделав два шага влево или вправо, доберитесь до ящика с надписью (w1), чтобы получить ключ от шкафчика. Затем осмотрите расположение отверстий на стене (w2).
Как страстный наблюдатель, я хотел бы поделиться тем, что в углублении в верхнем левом углу, отмеченном знаком выше, обитает красивая бабочка. Чтобы помочь этой крылатой чудесной мухе (надеюсь, я не злоупотребляю словом «чудо»!) добраться до своего следующего дома в верхнем правом отверстии, вам просто нужно отрегулировать белые точки, принимая во внимание их текущее направление. Последовательность приведена для вашего удобства выше. После завершения бабочка взлетит и продолжит свое путешествие.
Как геймер могу вам сказать, что в момент игры, обозначенный (x1), вы столкнетесь с экраном с черной массой и парящей над ней бабочкой. Нажав на изящное насекомое, вы запустите событие, в котором рука появляется из ниоткуда и подхватывает бабочку, погружая ее в слизь. Как только вы нажмете на получившуюся гуманоидную фигуру, она протянет руку, умоляя о помощи. Выполните его просьбу, и взамен вы получите второй ключ от шкафчика. Наконец, не забудьте еще раз щелкнуть по голове существа, чтобы освободить бабочку.
Как геймер, у меня теперь есть возможность получить доступ к шкафчикам номер 6 (версия 3) и 7. В шкафчике 6 я найду Ведро, а в шкафчике 7 меня ждут Клещи. Затем мне следует вернуться туда, где я обнаружил бабочку, и использовать Клещи, чтобы открыть дверь номер 3. За этой дверью я могу столкнуться с моим старым противником, вором, который в настоящее время прикован к стулу. Чтобы эффективно с ним общаться, мне нужно снять скотч с его рта. Кроме того, я мог бы попытаться использовать скрепку для бумаг на его соске, но ему это могло бы показаться скорее забавным, чем болезненным.
Вернитесь на экран с изображением существа и дважды нажмите на блок питания, чтобы снять крышку и открыть пять ручек. Затем поверните ручку, расположенную слева вверх, в результате чего линия электропередачи над коробкой, видимая всего в нескольких шагах, начнет периодически искрить (это может произойти примерно три раза). Используйте полоску клейкой ленты, чтобы починить неисправную линию электропередачи, а также поверните вторую ручку на панели управления вверх.
Чтобы проверить экран шкафчика и убедиться, что питание ставни восстановлено (версия 4), идите налево. Оказавшись там, нажмите на затвор, чтобы рассмотреть его поближе, затем нажмите и удерживайте верхнюю правую кнопку на затворе, чтобы открыть его. Выньте клапан и поместите его на трубу, расположенную под стенкой-бабочкой (место 4). После этого поверните клапан, чтобы выпустить воду. Используйте ведро, расположенное рядом с разливом, чтобы набрать в него немного воды (в версии 3 оно называется «Ведро с водой»). Вы можете вылить немного этой воды на вора (место 3), причинив ему дискомфорт; однако не забудьте потом наполнить ведро.
Сместитесь вправо, используйте лом, чтобы открыть решетку наверху, затем добавьте в нее воду из контейнера. Не забудьте после этого взять прищепку. Вы можете временно приложить это к другому соску вора, но он может попросить вас на мгновение остановиться. Прежде чем покинуть это место, убедитесь, что вы еще раз наполнили ведро водой.
Вернитесь к обугленной бочке (версия 2) и затушите ее водой, что позволит вам достать железную проволоку, как только она начнет остывать. Используйте этот провод, чтобы починить следующий сегмент проводки (четыре раза), а затем отрегулируйте первые четыре ручки управления следующим образом: [
- Вверх, вправо, вверх, влево
Как геймер, я проведу вас через это: вернитесь в камеру вора (w3) и нажмите рычаг, чтобы получить забавные удары током. После этого поговорите с ним, и он расскажет, что ключ спрятан за безжизненной женщиной. Теперь пройдите в раздевалку (v5) и внимательно изучите плакат. Несколько раз взаимодействуйте с рукой Лоры на плакате, чтобы оторвать его и получить третий ключ от шкафчика и дополнительный кусок ленты. Используйте ключ, чтобы открыть шкафчик 8 (v3), где вы найдете чемодан. Однако будьте готовы, так как для открытия чемодана требуется комбинация.
Как страстный специалист по устранению неполадок, я вернусь к проблемному участку проводки и наклею новую полоску ленты, чтобы починить следующий сегмент (повторите этот процесс пять раз). Затем я в последний раз внесу небольшие изменения в ручки.
- Вверх, вправо, вверх, вверх, вправо
Как опытный геймер, я активирую свет, чтобы раскрыть скрытое изображение. Затем я возвращаюсь к месту нахождения вора (W3) и внимательно изучаю его боди-арт на предмет чисел, соответствующих изображенным животным. Код: собачья кость становится цифрой 4, птичье яйцо превращается в цифру 1, старый якорь превращается в цифру 9, а цветущий цветок обозначает цифру 5. Используя этот код, я успешно открываю шкафчики. (V3), чтобы наконец получить желанные Золотые часы.
Передайте драгоценные часы существу (x1), крепко обхватите их рукой и постучите по отмеченным участкам на стене позади нее – жест, аналогичный нашему прошлому столкновению в Главе 1. Часы разобьются ровно в 4:15. Затем существо проследует к платформе поезда. Аккуратно коснитесь ее, и она выразит свою готовность, побуждая вас обоих сесть в поезд. Оказавшись на борту, сопровождайте существо, чтобы закончить главу 6.
Глава 7: Озеро
Как страстный читатель этого интригующего повествования, я бы предложил перефразировать его так: выйдя из поезда возле скамейки, поверните налево и вступите в бой с необычным существом. Он поделится ценной информацией о своем местонахождении. Затем существо советует вам оглянуться через плечо. В главе 7 следите за бабочками, появляющимися на разных экранах через неравные промежутки времени. Обязательно нажимайте на каждый из них, с которым вы сталкиваетесь, так как выполнение этого задания три раза вознаграждает вас достижением под названием «Будущее в прошлом, Прошлое в будущем».
Как любознательному исследователю я предлагаю дважды переместиться влево или вправо, чтобы повернуться вокруг и хорошенько рассмотреть величественное дерево, стоящее передо мной. Постоянно нажимая на него, я подхожу все ближе и ближе, пока рядом с ним не материализуются две интригующие фигуры – дама в черном слева и старуха справа. Взаимодействуя с каждым из них, нажимая на них, я раскрою захватывающие открытия, поскольку они оба утверждают, что связаны с озером. После разговора и дама в черном, и старуха исчезнут в воздухе, оставив после себя только дерево, украшенное цветами.
Подойдите к существу еще раз и обнаружите, что оно окружено цветами. Нажатие на него приводит к превращению его во взрослую Лауру. Вступите с ней в разговор, и она скажет: «Харви, мой дорогой, садись в поезд и прокладывай свой собственный путь». После разговора она исчезает. Продвиньтесь на одну позицию влево, заберитесь обратно в поезд, тем самым завершив игру. Тем не менее, есть и другие задачи, которые необходимо выполнить.
После: соберите 7 кубиков.
Как только титры закончатся, нажмите «Продолжить», чтобы вернуться в главное меню игры и начать все сначала. Найдите свой чемодан, щелкнув по нему (как указано выше), затем прочитайте заметку о карте и откройте письмо мистера Совы. В письме он приглашает вас встретиться с ним у озера. Не стесняйтесь изучать различные главы, используя новый значок, расположенный в правом верхнем углу экрана (отмечен для вашего удобства выше).
Вы можете делать это в любом порядке. Также обратите внимание, что вы можете смешивать и сочетать их по ходу дела, выполняя несколько действий на каждой станции, чтобы охотиться за всеми кубиками одновременно. Однако для удобства я выделил каждый куб в отдельную запись ниже.
Каменный Куб
Как любопытному геймеру, я бы посоветовал вам отправиться на Озеро и выследить парня в акваланге по имени Мистер Сова, сидящего на соседней скамейке. Он поручит вам собрать все кубики, разбросанные по территории, и сообщит, что на каждой станции можно найти по одному кубику. Продолжайте вовлекать его в разговор, пока он не разрешит вам забрать у него ценную Монету. Не забудьте проверить желтый контейнер рядом с ним, в котором есть девять секций. Вам нужно будет разместить семь кубиков в доступных слотах.
Как поклонник этой интригующей игры, я предлагаю прямо сейчас отправиться в Sorrow Cross. Оказавшись там, поместите свои 50 монет в торговый автомат. Найдите предмет с ценником, соответствующим этому значению, и возьмите его, щелкнув лоток, когда он появится. Вашей наградой станет восхитительный Ореховый батончик!
Как геймер, я затем прогуляюсь по Школьной улице и намеренно поставлю ореховый батончик рядом с ребенком с аллергией на орехи. Последующая реакция даст последовательность нот: 2, 2, 2, 1, 2, 3. Направляясь сейчас к станции Bird Bridge, я дуну эти ноты в свою трубу, как будто исполняю там импровизированное соло. Как только соло пойдет не так, я быстро схватю Каменный Куб, упавший из трубы.
Костяной куб
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующий способ перефразирования инструкции разговорным тоном:
Подойдите к платформе, где сидят Лора и Боб, и передайте Бобу пончик. Он расскажет вам, что около полудня на красной остановке поезда появляется загадочная женщина.
Как геймер, я бы порекомендовал сначала сходить в Sorrow Cross. Затем установите время на полдень (12:00). После этого сделайте один шаг влево и подойдите к автомату с закусками. Несколько раз взаимодействуйте с дамой, пока она не передаст вам костяной куб.
Мраморный куб
Доберитесь до Креста Скорби и найдите ящик с внутренней панелью, доступ к которой можно получить с помощью лома. Обратите внимание на рисунок на панели, который состоит из девяти квадратов. Верхние части первой и второй строк, а также нижний правый квадрат заполнены.
Чтобы добраться до места назначения, сначала сядьте на поезд до Чайлд-лейн. После высадки поверните один раз налево и подойдите к билетному автомату спиной к себе. Введите эту конфигурацию в машину: осветите верхний ряд и правый нижний квадрат, оставив остальные в темноте. Наконец, возьмите Мраморный куб над билетным автоматом.
Медный куб
Как поклонник этой игры, я бы порекомендовал отправиться на Чайлд-лейн и подойти к экрану, украшенному статуей мистера Совы. Используя кисть с краской, придайте обоим глазам яркий красный оттенок. После завершения следите за новым отверстием, которое появляется внизу — возьмите ключ от шкафчика, который ждет вас внутри.
Отправляйтесь на Улицу Душ, откройте последний шкафчик (номер 9) и возьмите Медный куб.
Бронзовый Куб
Пройдите на «Улицу Души» и подойдите к экрану с трубами, чтобы получить «Ведро, наполненное водой». Затем перейдите к «Станции Птичьего моста», где вам следует использовать ведро в ближайшей яме рядом с прилавком с едой. Как только что-то появится из норы, обязательно схватите это, чтобы получить награду: «Рыболовную сеть».
Как геймер, я бы вернулся на Соул-стрит и подошел бы к луже поближе. Открыв инвентарь, я выберу сеть и подожду, пока рыба прыгнет, прежде чем поймать ее. Когда меня поймают, я применю лом к рыбе, чтобы найти спрятанный ключ. Не забудьте наполнить ведро водой, если вы правильно следуете этой последовательности.
Идите к «Станции кроваток» и откройте билетную кассу справа, используя данный ключ. Получите «Бронзовый куб», но не забудьте нажать на животное в кассе, так как для перехода к следующей станции требуется оплата «Креветкой».
Ледяной куб
Если контейнер еще не полон, пройдите на Улицу Души и подойдите там к экрану с трубами. Получите ведро с водой, взаимодействуя с ним. Затем пройдите на станцию «Детская кроватка» и вылейте воду в решетку, расположенную слева от плаката. Следите за узором, который появляется при нажатии на него (как показано выше).
Подойдите к автомату по продаже билетов, расположенному на Школьной улице, нажмите соответствующие кнопки на сетке слева направо и получите билет с надписью «Ice Cube», как только он будет выдан.
Деревянный Куб
Вернитесь к Озеру, подойдите к дереву с правой стороны, подойдите поближе, чтобы рассмотреть детальнее, и сфотографируйте землю слева от дерева, пока не обнаружите «Деревянный Куб».
Я рад, что мы справились с этой задачей! Теперь я могу вернуться на скамейку и аккуратно положить все кубики в предназначенную для них коробку. Когда мы отступим, чтобы лучше видеть, не забудьте захватить креветку у мистера Совы, прежде чем отправиться обратно на станцию «Криб».
В кассе обменяйте креветку на Билет и информацию о том, что поезд отправляется в 2:25. Перейдите на платформу, установите часы на 2:25 и ожидайте прибытия поезда. По мере дальнейшего путешествия попросите подтверждения вашего билета у кондуктора птиц.
Вывод: отель
Достигнув отеля, позвоните в колокольчик, чтобы вызвать плавсредство. Как только он прибудет, выберите, на какой из них сесть.
Как геймер, я предлагаю следующее: «Продолжайте нажимать на появившийся остров, пока не доберетесь до отеля. Взаимодействуйте с мистером Совой, когда он появится; он сообщит вам о предстоящем дне на озере».
Если вам требуются дополнительные рекомендации или подробности о сезонах Cube Escape Seasons в Rusty Lake, обратитесь к прохождению, которое я подготовил для вас на GamerTop.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Руководство по открытию таверны Wartales The Tavern – управление, смены и многое другое!
- Fallout 4: Расшифровка тайны – исправление загадочной ошибки сигнала
- CoD израсходовала всю свою доброжелательность, и игроки не решаются покупать Black Ops 6.
- Обновление 4-го сезона Modern Warfare 3: Париж загорается, шаги становятся приглушенными
2024-06-10 14:45