В обзоре «The Land Beneath Us» подчеркивается уникальный сюжет и этические темы игры, а также оригинальный пошаговый геймплей в жанре рогалик. Автор благодарит разработчиков за то, что они представили свои сообщения в форме, заставляющей задуматься, но без чрезмерной проповеди.
Как геймер, я обнаружил, что «Земля под нами» имеет несколько вялое начало и игровой процесс, который может стать монотонным с увеличением времени игры. Тем не менее, несмотря на некоторые недостатки, это по-прежнему интересный опыт, который стоит попробовать. Для тех, кто ищет расслабления, игра предлагает спокойные моменты. Между тем, игрокам, желающим более сложных задач, тактические бои предоставляют широкие возможности освоить их тонкости.
Смесь под нами
Проще говоря, графика в The Land Beneath Us не является чем-то уникальным, но она эффективно передает содержание игры. Эта постановка может похвастаться популярным минималистичным пиксельным дизайном без контуров в сочетании с несложными 3D-сценами и обновленным пользовательским интерфейсом. В других играх удачно сочетаются ретро и современная эстетика, но в данном случае кажется, что игра неуверенно объединяет обе эпохи. Визуально это не неприятно, но не излучает явного чувства единства.
К сожалению, сочетание ретро и современных визуальных элементов в играх может привести к созданию поразительных визуально творений. Однако потенциальная проблема заключается в однообразии и недостаточном характере конструкции пола, по которому вы проходите. Я очень хочу, чтобы игра предлагала более разнообразные настройки и использовала пиксельную графику и слияние 3D для создания более характерных фонов и захватывающего повествования с помощью элементов окружающей среды. Вместо этого нас встречает еще одна красная или синяя комната, наполненная беспорядочно расположенными монстрами.
Что касается чудовищных существ, я обнаружил, что оторван от последовательности и единства существ передо мной. В основном они казались мне препятствиями, которые мне приходилось устранять, а не неотъемлемой частью повествования. Несмотря на то, что это обычная игровая механика, она противоречит ранним попыткам игры погрузить игроков в сложную предысторию их действий.
В целом произведение полезное и несложное; однако, учитывая расширенное объяснение предыстории в этой игре, которое предшествует реальному игровому процессу, я надеялся на что-то более увлекательное.
Сюжет перед нами
В «Земле под нами» вы берете на себя роль Свена, сборщика душ, которого вызывает необычный искусственный интеллект в причудливой научно-фантастической лаборатории. Ваша миссия в роли Свена — спасти Создателя, позволяя миру продолжать использовать Энергию Души и решать серьезные энергетические проблемы. По мере прохождения игры вы встретите новых персонажей и узнаете больше о своем прошлом, а также узнаете истинные цели ИИ.
Честно говоря, сюжет меня не особо заинтересовал. Я поклонник персонажа Свена и его элегантного дизайна, но причудливый ИИ слишком старался вызвать смех устаревшим юмором. Хотя понятно, что создание юмористического ИИ — давняя концепция, я считаю, что ее можно было бы реализовать более тонко. Еще мне почему-то показалось, что слегка перекошенный пиксель на шлеме Свена визуально тревожит.
Несмотря на мои сомнения по поводу некоторых аспектов этой игры, таких как ее сценарий и персонажи, я должен признать глубину и ясность задуманного командой повествования. Независимо от личных мнений по поводу послания или метода доставки игры, очевидно, что у создателей было четкое видение сюжетной линии.
В «Земле под нами» создатели используют элементы сюрреалистического фэнтези и научной фантастики, чтобы спровоцировать глубокие размышления о последствиях превышения границ, ценности существования, сущности идентичности и других моральных затруднениях. Разработчики тонко передают свое послание через этот творческий игровой процесс, побуждая игроков размышлять над этими темами, не прибегая к дидактике или жестким сообщениям.
Тактический пошаговый рогалик
Среди предложений игры уникальный и изобретательный игровой процесс выделяется как первоклассная особенность и основная мотивация попробовать The Land Beneath Us. Я был искренне очарован достижением FairPlay Studios Co. в предоставлении опыта, который перекликается с Crown Trick, сохраняя при этом свою особую индивидуальность.
Как геймер, я бы описал эту игру как нетрадиционную пошаговую тактическую игру на квадратной сетке. В отличие от типичных пошаговых игр, каждый ход в этой происходит одновременно. Это означает, что каждый раз, когда я делаю ход, все мои враги делают то же самое. Планируя свое следующее действие, я могу наблюдать за досягаемостью и дальностью действия моего оружия, а также за траекторией атаки моих противников на сетке. Это добавляет интригующий уровень сложности в игровой процесс.
Противники не могут атаковать каждый ход, но они всегда будут сигнализировать о своих атаках, и перемещение или пребывание в этих сигнализированных областях приведет к нанесению вам урона. Каждое оружие, с которым вы сталкиваетесь, должно быть назначено одному из четырех доступных слотов. Каждый слот соответствует направлению: вверх, вниз, влево или вправо. Оружие наносит удар только в направлении соответствующих слотов. Например, если у вас есть копье в нижнем слоте и пистолет в левом слоте, ни одно оружие никогда не будет нацелено на врагов, находящихся над вами или справа от вас.
Как геймер, погруженный в The Land Beneath Us, я могу сказать вам, что эта игра представляет собой интригующую тактическую задачу. Поначалу это может показаться запутанным, но уделите этому немного времени и терпения. Что делает его необычным, так это отсутствие таймера; нет никакого давления, чтобы торопить ваши решения. Это означает, что у вас есть достаточно времени, чтобы проанализировать каждую ситуацию и выбрать наиболее эффективную стратегию.
В игре оружие может иметь различные характеристики: некоторые могут достигать трех квадратов, что позволяет атаковать удаленных противников; другие могут атаковать двух врагов подряд, находящихся всего в двух клетках друг от друга; а определенное оружие даже обладает целебными свойствами, восстанавливая ваше здоровье после победы над противником. Ассортимент доступного оружия обширен, что обеспечивает игрокам разнообразные и увлекательные впечатления. Несмотря на мои сомнения по поводу механизма распределения оружия, я признаю, что эта инновационная и своеобразная тактическая боевая система действительно заслуживает похвалы.
С самого начала боевая система игры меня полностью увлекла, но, к сожалению, другие аспекты заставили меня жаждать доработки. Враги поначалу показались тусклыми и чрезмерно упрощенными. Игра началась вяло, слишком долго держала в секрете свою самую приятную механику. Обновление оружия с помощью новых разблокировок должно было быть захватывающей перспективой, но вместо этого оно значительно усложняло процесс, поскольку вам нужно было получить точно такое же оружие из сундука, чтобы улучшить существующее.
Как страстный игрок The Land Beneath Us, я столкнулся с проблемой, которую, по моему мнению, необходимо решить: наличие сильных способностей или сборок, которые можно использовать чрезмерно. Не поймите меня неправильно, игра предлагает отличные впечатления, и мне действительно нравится ее сложная боевая система. Однако, с некоторыми корректировками этих злоупотребляемых аспектов, на мой взгляд, эта игра могла бы достичь еще больших высот.
Вердикт
Несмотря на отсутствие необходимости терпеть раздражающего ИИ или раскрывать скрытые намерения Свена в «Земле под нами», эта постановка демонстрирует похвальное развитие сюжетной линии и очаровательных персонажей. Удивительно, но я был ошеломлен тем, насколько значительно улучшен игровой процесс по сравнению с предыдущей игрой FairPlay Studios, Fallen Knight, выпущенной в Steam.
Бесспорно, The Land Beneath Us — увлекательная игра, заслуживающая своей цены, но я не могу избавиться от ощущения, что эта игра находится на грани величия с помощью всего лишь нескольких корректировок. Тем не менее, я искренне рекомендую его любителям Roguelite и тем, кто ценит более продуманный игровой процесс. Если вы попадаете в обе категории, эта игра кажется созданной специально для ваших предпочтений.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как решать головоломки с глифами в Destiny 2 The Final Shape
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
2024-06-07 02:54