Этот текст выглядит как прохождение или руководство к игре «Тайны Нью-Йорка 3 — Фонарь душ». Он включает в себя инструкции о том, как собирать различные предметы, использовать инструменты и решать головоломки для прохождения игры. Текст сопровождается изображениями, иллюстрирующими различные локации и объекты игры.
Для поклонников коллекции приключенческих головоломок типа «укажи и щелкни» из серии «Тайны Нью-Йорка», особенно тех, кто участвует в третьей части «Фонарь душ», вот подробное прохождение, раскрывающее все скрытые объекты и тонкости, которые помогут вам плавно продвигаться вперед.
Contents
- Тайны Нью-Йорка 3. Фонарь душ. Полное прохождение
- Глава 1: Особняк Мартелла
- Кабинет
- Загадка с символом огня
- Секрет отрывок
- Назад к исследованию
- Глава 2: Штаб Ордена
- Помощь епископу
- Возвращение к Особняк
- Глава 3: Бункер мэра
- Центральное подземелье
- В ловушке в центре управления
- В поисках Уилла
- Побег из бункера
- Глава 4: Ремонт в штабе
- Возвращение в особняк
- Ремонт метро
- Глава 5: Оперный театр
- Фуршет
- Помощь Элизабет Морган за кулисами
- Гримёрная
- Вход в комнату настройщика
- Нахождение секретной комнаты
- Глава 6: Изготовление оружия
- Снова в штаб-квартире Ордена
- Арсенал
- Завершение создания оружия
- Глава 7: Финальная схватка
- Внутри Эмпайр-стейт-билдинг
- Смотровая площадка
- Глава 1: Особняк Мартелла
Загадки Нью-Йорка 3. Фонарь душ, полное прохождение
Как опытный геймер и бесстрашный член Ордена Белого Камня, я беру на себя роль Лоры Джеймс, известной журналистки, умеющей разгадывать сверхъестественные загадки. Последняя тайна раскрывается, когда я получаю известие о кончине Томаса Мартелла, богатого юриста. Подозрения усиливаются, когда на следующий день его вдова рано и жестоко кончает. Отточив свои навыки расследования, я готовлюсь углубиться в это пугающее дело.
Как новичок в этой увлекательной серии, я настоятельно рекомендую использовать удобную функцию карты, расположенную в правом нижнем углу экрана (см. изображение выше). Эта карта является важным инструментом, на котором отображаются все локации игры. Используя его, вы можете быстро перемещаться между местами, просто щелкнув пункт назначения и мгновенно перенеся туда — думайте об этом как о личном устройстве телепортации!
Альтернативно, ваш дневник расположен в левой нижней части экрана. Это ценный ресурс для просмотра всех подробностей, которые вы собрали по делу. Это могут быть полезные подсказки о том, что делать дальше, и изображения, которые могут помочь в решении головоломок.
Глава 1: Особняк Мартелла
После завершения обучения вы доберетесь до входа в особняк. Возьмите предмет коллекционирования, расположенный возле сторожевой башни (а1), а также трансформирующийся объект, расположенный рядом с входной дверью (а2). Как только вы это сделаете, нажмите на дверь машины (a3), чтобы открыть ее, а затем нажмите, чтобы подробно рассмотреть салон автомобиля.
Возьмите газету и сумку со стула, затем откройте сумку, которая у вас есть. Извлеките порошок и нажмите пропуск, покажите пропуск охраннику, чтобы он вас узнал (a4). Как только его опознают, он передаст ключ от особняка. Подойдите к входной двери (a5), отоприте ее ключом, затем возьмитесь за ручку двери, чтобы войти.
Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: трансформирующийся объект находится на каминной полке (b1), а предмет коллекционирования — на столе на заднем плане (b2). Я проверю растение у подножия лестницы (b3), чтобы найти спрятанную там булавку для галстука. В инвентаре я выпрямлю булавку для галстука (b4). Затем я возьму стол (b5), возьму ведро со льдом и вилку. Однако я заметил, что для открытия секретного тайника, обнаруженного под ведром, требуется ключ.
Чтобы потушить огонь, используйте ведро со льдом (b5). Затем возьмите Медальон. Сдвиньте подушки дивана (b6) в сторону, чтобы получить иглу и карточку из проекта вязания. Поместите газету (в точке b2) под дверь, используйте ручку иглы, чтобы продеть в нее ключ, и, наконец, постучите по газете еще раз, чтобы получить Ключ. Теперь вы можете открыть дверь кабинета этим ключом.
Изучение
Поднимите Морфирующий Объект, расположенный возле пола у стола (место 1), возьмите Коллекционный предмет, лежащий рядом со столом (место 2). Затем возьмите со стола молнию, дневник Томаса и молоток (место 3). Чтобы получить доступ к содержимому дневника, добавьте к нему Медальон в свой инвентарь. Наконец, нажмите на открывшуюся страницу, чтобы извлечь подсказку.
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал следующее: внимательно посмотрите на модель глобуса (обозначенную как c4), нажмите кнопку, чтобы открыть ее, а затем нажмите скрытый переключатель, чтобы начать интригующую головоломку. Используйте подсказку из дневника, а затем нажимайте на пронумерованные клавиши (указанные ниже) в указанном порядке, выравнивая руки так, чтобы они точно соответствовали символам. Нажмите эти цифры соответственно:
- 5, 7, 3, 5, 3, 3
Глобус развернется, предоставив вам возможность взять бутылку. Используйте молоток из своего запаса, чтобы разбить бутылку и получить бумагу с изображением зажженной свечи. Используйте полученную бумагу на подсвечник (c5), чтобы найти спрятанный тайник снаружи в саду. Кроме того, извлеките поврежденный степлер из ближайшей коробки (c6).
Отступите в гостиную и получите доступ к сумке на молнии, лежащей на диване (b6). Внутри возьмите предметы: тюбик с клеем, зонтик (расширьте его в инвентаре, нажав на него) и ключ. Выйдя наружу, разблокируйте пост охраны (a6), используя недавно обнаруженный ключ. Подойдите к двери еще раз и осмотрите ее крупным планом, где вы найдете лопату и фонарик. Используйте лопату, чтобы выкопать растение рядом с входной дверью (a7) и возьмите появившийся Символ Огня.
Головоломка с символом огня
Вернитесь в гостиную и найдите символ огня на табличке, висящей над камином (b5), чтобы раскрыть тайну. Ваша цель — определить комбинации фигур, соответствующие шестнадцати изображениям, отображаемым в центре экрана (X, выше). Если вы столкнулись с трудностями при выполнении этой задачи, вот решения:
- 6 и 8
- 4 и 7
- 2 и 5
- 1 и 3
- 7 и 8
- 1 и 6
- 3 и 5
- 2 и 4
- 7 и 8
- 1 и 5
- 4 и 6
- 2 и 3
- 1 и 7
- 3 и 5
- 2 и 8
- 4 и 6
После завершения процесса сборки соберите детали фигурки из инвентаря. Нанесите клей на эти части и аккуратно соедините их вместе, чтобы создать статую ангела. Отнесите его в кабинет и поместите у задней стены в месте (c7). Это действие откроет скрытый проход. Двигайтесь к скрытому коридору, используя фонарик, найдите блок предохранителей над головой и активируйте его, чтобы осветить область. Теперь, когда свет включен, вы можете исследовать секретный проход.
Секретный проход
Как геймер, в своих игровых приключениях я сталкиваюсь с различными головоломками. В этом конкретном сценарии я натыкаюсь на объект под названием «Морфирующийся объект», лежащий на земле в точке d1. На машине d2 я обнаруживаю коллекционный предмет, который нужно забрать. Чтобы перейти к следующему шагу, я использую зонтик как импровизированный рычаг и опускаю лампу, расположенную в точке d3. Как только лампа опустится достаточно низко, я использую булавку, чтобы отсоединить ее и схватить ручку. Наконец, я подхожу к панели машины, расположенной в точке d4, и использую вилку, чтобы извлечь винты, удерживающие ее на месте.
Нажмите на панель еще раз, чтобы убрать решетку, достать спички и прикрепить ручку к скрытому механизму, чтобы начать загадку. Ваша цель — найти совпадающие наборы маркеров, которые я обозначил одинаковыми номерами выше. Затем поднимитесь по лестнице, расположенной в точке d5, чтобы добраться до выступа скалы.
Коллекционный предмет находится рядом с ящиком (e1), а трансформирующийся объект — на машине (e2). Чтобы захватить ветку (e3), просто нажмите на нее дважды — один раз, чтобы сломать ее, и еще раз, чтобы поднять веревку и ветку. Для более детального осмотра выберите сундук (e4). Среди его содержимого найдите свечу. После этого вернитесь в потайной проход. Используйте ветку, чтобы уничтожить паутину (d6) и получить топор и лопату. Поместите свечу под тем местом, где вы ранее взяли лопату, зажгите ее спичками (d7) и нажмите на медведя, чтобы вывести его из логова. Наконец, нажмите на медведя еще раз, чтобы взять ножницы и символ, напоминающий весы.
Как игрок, я бы посоветовал следующее: вернитесь к этому выступу и используйте топор, чтобы разбить ящик о стену (e5), обнажив внутри молоток и крюк. Я возьму эти предметы и объединим их с веревкой в своем инвентаре, чтобы создать инструмент «Крюк и веревка». Двигаясь дальше, я прикреплю этот крюк и веревку к бетонной плите (e6) неподалеку. Закончив, я выйду и привяжу другой конец веревки к крышке машины на полу (e7). Наконец, я ударю плиту лопатой, сбив ее с уступа и при этом сняв крышку машины.
Вернуться к исследованию
Вернитесь к изучению сцены и найдите прилагаемую записку в позиции c6 на стуле. Используйте ножницы, чтобы открыть его, обнаружив «Ключ от почтового ящика» и подсказку. Тем временем возьмите «Кольцо с печатью» и «Ювелирную лупу» из коробки с символом весов на столе в позиции c3.
Идите в гостиную и доберитесь до каминной полки. Там внимательно осмотрите фигуру Статуи Свободы и нажмите на руку, чтобы открыть скрытое пространство. Используйте подсказки из недавних подсказок к изображениям (расположенным выше в исследовании), чтобы разблокировать это отделение и получить Шестеренку. Кроме того, возьмите ножницы из швейной коробки и возьмите варежку.
Как страстный исследователь, я приглашаю вас прямо сейчас выйти на улицу и подойти к входу в величественный особняк. Используйте ключ, который у вас есть, чтобы открыть почтовый ящик (с надписью A8), расположенный поблизости. После разблокировки заберите посылку внутри. Чтобы получить доступ к его содержимому, удалите из своего инвентаря всю вложенную бумагу. Затем используйте имеющееся у вас кольцо с печатью, чтобы открыть коробку, спрятанную внутри посылки. Наконец, возьмите изысканную фигурку орла, лежащую внутри.
Пройдите внутрь, чтобы обнаружить скрытый проход, и используйте варежку, чтобы активировать горелку на устройстве (d8). Используйте лопату, чтобы извлечь немного углей, тем самым снизив давление внутри машины и, как следствие, перестанет выходить горячий пар из поврежденных труб. Пройдите через дверной проем (d9) и увидите предстоящую сцену.
Как восторженный фанат, я бы описал это так: коллекционный предмет находится возле канализации (f1), а трансформирующийся объект находится рядом с дверью сарая (f2). Доберитесь до канализации (f3) и возьмите карту. Смахните листья (f4), чтобы найти палку и шестеренку, спрятанные внизу. Прикрепите веревку (f5) к крышке люка (f6), щелкнув ее. Чтобы продвинуться вперед, я должен сначала убрать доски, закрывающие дверь сарая (f6). Однако это все, что я могу сделать здесь на данный момент. Мне пора вернуться к своей машине (а3) и передать свои открытия приказам, повернув ключ зажигания крупным планом.
Глава 2: Штаб Ордена
Войдя в зал, поговорите с профессором Бишопом (g1). К сожалению, он не может уйти, так как застрял в Зале славы из-за ржавого замка на двери. Он передаст вам секретный код
, который поможет вам получить доступ в лабораторию, где вы сможете найти помощь, чтобы освободить его.
Коллекционный предмет расположен высоко на стене (место 2), а трансформирующийся объект лежит слева, рядом с винтовой лестницей (место 3). Вы также можете взять со стола карточку, золотую мышь и стакан сока (локация 4). Кроме того, вы можете получить букву R с кафедры (локация 5). Чтобы продолжить, нажмите на дверь наверху лестницы (место 6), чтобы рассмотреть ее поближе. Введите код 4513 на клавиатуре, оказавшись в лаборатории.
Поговорив с Уиллом, вы обнаружите, что коллекционный предмет находится среди книг (заголовок 1), а Морфирующийся объект можно найти на краю стола (заголовок 2). Поднимите ткань, покрывающую стол (заголовок 3), нажмите кнопку клетки и вставьте золотую мышь в механизм на ее вершине, чтобы начать загадку. Ответ находится ниже, если вам нужна помощь. Решив ее, вытащите Крысу из вольера.
- Шx4, Н, В, Ш, Н, Ex2, С
- Шx2, С, Ex2, Nx2, Ex2, S
- Ш, С, Шx2, С, Е, С, Ex2, Н
- Шx2, В, С, Шx2, Ю
Возьмите Щелочь из шкафа (h4) и используйте раковину (h5), чтобы опорожнить стакан в инвентаре. После этого используйте кран на стакане, чтобы получить стакан воды. Выберите следующую дверь (h6) и поместите крысу в дверной механизм, чтобы открыть ее и начать мини-игру с недостающими предметами. После завершения возьмите Катализатор.
Как заядлый мастер-самодел, я бы порекомендовал затем нажать на верстак (h7), а затем добавить на стол щелочь, стакан воды и катализатор для этого процесса защиты от ржавчины.
- Отвинтите крышку щелочи и с помощью пипетки наберите немного щелочи из бутылки.
- Используйте пипетку на стакан с водой, затем налейте воду в трубку.
- Измельчите сахар, затем добавьте его в миску вместе с катализатором.
- Закройте миску и пробирку крышками.
- Используйте спички, чтобы зажечь горелку.
- Наденьте распылитель на бутылку и возьмите готовое средство Rust Remover.
Помощь епископу
Вернитесь в главную комнату, примените средство для удаления ржавчины на дверь и войдите в уважаемую зону «Зала славы». Поговорите с Бишопом в последний раз, затем возьмите предмет, расположенный над камином и называемый «Коллекционный». Затем найдите «Морфирующийся объект» на стене. Выберите камин и получите «Инструменты для камина», состоящие из щипцов и тряпки. Наконец, выпрямите стул и возьмите букву «J» с карниза.
Как заядлый поклонник этой интригующей игры, я бы порекомендовал следующие шаги:
Используйте вилочную отвертку, висящую на шкафу h8, чтобы достать «схему двигателя» и «вакуумный диод». Поместите диод в прибор, расположенный возле крысиной клетки h2. Затем это устройство открывается, предоставляя доступ к «Ручке крана». Затем используйте каминные щипцы, чтобы взять загрязненную «Воронку» из контейнера h4. Очистите воронку под проточной водой у раковины h5, чтобы получить свежую «Воронку». Впоследствии добавьте эту воронку к красной канистре с бензином h8, активируйте ее кран и получите «Канистру».
Возвращение в особняк
Используйте отмычку в ящике хижины охранника (место a6), чтобы получить Пульт дистанционного управления. Пройдите в кабинет и примените пульт дистанционного управления, чтобы разблокировать книжный шкаф (локация c8), получив внутри Карту и Форма-ключ. Вернитесь к скалистому выступу и используйте тряпку из бочки с маслом (позиция e4), чтобы получить Промасленную тряпку. Продолжайте идти к скале. Примените промасленную тряпку на решетку для барбекю (позиция f7) и разблокируйте ее, чтобы собрать несколько деревянных щипцов.
Как геймер, я бы еще раз вернулся на этот скальный выступ. Используя свои верные щипцы, я осторожно извлеку неуловимую шестеренку, застрявшую в стене неподалеку, которую вы можете видеть на изображении выше, рядом с ящиком для инструментов (e8). После добавления этих двух шестеренок, лежащих на полу, в мою коробку с инвентарем вместе с теми, которые у меня уже есть, коробка волшебным образом откроется. Ура! Внутри я найду драгоценный Ключ и Карту.
На скале еще раз откройте сарай данным ключом (F6) и начните еще одну мини-игру, чтобы найти недостающий предмет. После успешного завершения получите клапан в качестве награды. Прикрепите клапан к ближайшему крану (F3), тем самым активируя поток воды. Впоследствии вы сможете получить ключ от машины из решетки в этой области.
Чтобы заправить бензобак грузовика, сначала нажмите на заднюю часть грузовика (клавиша F8), затем откройте клапан, чтобы залить бензин из канистры. Затем нажмите на капот (клавиша F9), а затем на двигатель внутри. Теперь вы можете добавить схему двигателя, чтобы инициировать проверку соединений. Необходимые соединения я ранее обозначил выше.
Откройте идентифицированную дверь грузовика (с надписью F10), чтобы подробно осмотреть ее, и используйте отображаемый ключ от машины, чтобы зажечь двигатель. Нажмите на светящуюся педаль (она загорится синим цветом), затем на ручной тормоз (отмечено выше), а затем на любые дополнительные указанные педали, пока автомобиль не начнет двигаться задним ходом. Коснитесь доступной теперь крышки люка (с надписью F4), чтобы перейти между сценами и привести вас к «Входу в бункер».
Глава 3: Бункер мэра
Как заядлый искатель приключений, я доберусь до коллекционного предмета, расположенного в позиции трубы j1, а затем подниму Морфинговый объект рядом с коробкой в точке j2. Затем я закреплю Лампу, которая у меня в руках. С киркой в руке я добуду кусок синего минерала из локации j4. Расчистив камни, закрывающие скелет на участке j5, я получу Необычный диск и Дневник спелеолога. Вернувшись в свой инвентарь, я разверну Дневник, чтобы изучить его содержимое, и извлеку Диаграмму для дальнейшего изучения.
Как заядлый поклонник этого интригующего приключения, я бы предложил перефразировать его следующим образом: Поместите элегантный диск в контейнер (j7), чтобы активировать его и раскрыть его содержимое. Достаньте изнутри каменную деталь, резцы и аккумулятор. Прикрепите аккумулятор к лампе и нажмите на нее еще раз, чтобы создать УФ-лампу. Вернитесь к скале и извлеките колючую проволоку, используя кусачки (f11). Объедините проволоку с палкой в своем инвентаре, чтобы сформировать кисть своими руками. Вернитесь в бункер и примените Самодельную кисть на настенный ящик (j8), прежде чем щелкнуть по нему еще раз, чтобы начать увлекательную головоломку.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: чтобы двигаться дальше, просто поменяйте местами части с соответствующими формами, спрятанными сзади. Для вашего удобства я собрал готовый пазл выше. По завершении вы разблокируете мини-игру, в которой вам предстоит искать недостающие предметы. Как только это будет сделано, возьмите лестницу.
Теперь вы можете использовать лестницу на трубе доступа (j9), чтобы войти в некоторые вентиляционные каналы. Поднявшись наверх, откройте карту и примените на нее УФ-лампу (вам придется включить лампу). Это даст вам Схему вентиляционной системы, позволяющую следовать по этому пути через лабиринт туннелей:
- Вперед, вправо, влево, влево, вправо, влево
Центральное подземелье
Как геймер, я доберусь до самого сердца подземелья после захватывающей кат-сцены. В этой центральной комнате я сначала получу коллекционный предмет от орла, сидящего на пьедестале (k1). Под ним я найду трансформирующийся объект (k2). Удерживая оба предмета в своем инвентаре, я пройду к алтарю (k3) и подниму лежащий там Камень.
Морфинговый объект расположен рядом с бассейном (l1), а коллекционный предмет — рядом с книжной полкой (l2). Используйте арматуру, чтобы поддержать открытый рояль (l3), прежде чем достать спрятанную внутри резиновую перчатку. Нажмите на стеклянный купол (l4) для детального осмотра и возьмите Горшок. Осмотрите замысловатый зеленый узор на стене (l5), чтобы обратить внимание на предупреждающее сообщение о защитных лучах. Нацельтесь на отмеченное место (см. ниже) с помощью кирки и соберите три желтых кристалла.
Как преданный поклонник этого интригующего приключения, я буду рад провести вас через следующие шаги. Вернитесь в самое сердце подземелья и поместите драгоценный синий минерал в машину К6. После этого поместите на сцену горшок с растением. Для большей безопасности наденьте резиновую перчатку, прежде чем нажимать красную кнопку на крупном плане. Не забудьте щелкнуть по порошку, как только он окажется в ваших руках, осторожно зачерпнув его в горшок и собрав таким образом Синий порошок для своего инвентаря.
Вернитесь в теплицу и добавьте синий порошок в генератор (локация 6). Надежно закрепите крышку и активируйте ее, переключив переключатель. Далее следует кат-сцена, в которой Уилл попадает в ловушку. Поскольку стеклянный купол был разбит во время происшествия, извлеките из обломков фрагмент закаленного стекла и каменный цветок (место 4). Затем примените цветок на текстурированную поверхность зеленой стены (место 5) и получите Каменное украшение.
Добавив вторую деталь на алтарь К3, возвращайтесь в главное подземелье. Там вы встретите новый объект – пирамиду, появляющуюся изнутри. Возьмите эту пирамиду и поместите ее у двери К4. Далее следует кат-сцена, в результате которой вас поймают и заточат. Похоже, прогресс идет не так гладко, как планировалось.
В ловушке в центре управления
Будучи побежденным, вы успешно выхватываете карманные часы. Как только вы восстановите подвижность, начните с открытия корпуса часов (m1) и извлечения противогаза. Дополнительно возьмите из того же отсека ракетницу. Далее найдите дверную ручку среди кнопок панели управления (м2). Наконец, нажмите кнопку противогаза на панели управления, чтобы отключить подачу газа.
В следующей сцене вы встретите персонажа Жнеца. Затем возьмите предмет коллекционирования, расположенный в углу (м3). Над ним, на трубе, есть Морфирующийся Объект (m4), который ждет, чтобы вы его подняли. Затем вернитесь в оранжерею и найдите дверную ручку в задней части комнаты (l7). Пройдите через этот дверной проем в лазарет.
Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: коллекционный предмет размещается на полках (место 1), а трансформирующийся объект спрятан в моей корзине для покупок (место 2). Сначала мне нужно раскрыть каталку (кровать), сняв с нее покрытие (ткань). После этого я достаю часть стетоскопа и использую осколок стекла, чтобы разрезать завязанные заметки и получить доступ к папке. Открыв ее в своем инвентаре, я просматриваю ее содержимое и обнаруживаю хирургический зажим, спрятанный в задней части папки.
Выберите медицинский учебный манекен, расположенный рядом (номер 4), возьмитесь за ручку с надписью «Ручка» и вернитесь в теплицу. Используйте хирургический зажим, чтобы достать «Жетон», спрятанный за проводами фортепиано (место 3). Затем используйте полученный жетон, чтобы разблокировать барьер наверху лестницы (позиция 8). Это действие предоставляет вам доступ к мини-игре с недостающими предметами, в результате чего вы получаете «Ключ» в качестве награды. Если у вас возникнут трудности с открытием зеленого ящика, оставьте первую защелку нетронутой, нажмите вторую только один раз и полностью надавите на последнюю защелку (два удара).
В поисках Уилла
В диспетчерской поместите ручку с надписью «m5» на экран телевизора, а затем соответствующим образом отрегулируйте каждую из трех ручек, нажимая на них, пока их положения не совпадут с показанными выше. Похоже, Уилла задержали! Возьмите отвертку, затем разблокируйте зеленый шкаф, расположенный рядом с телевизором (отмечен как m6). Внутри возьмите веревку и крюк. Вернитесь в центральное подземелье еще раз.
Как геймер, я бы порекомендовал следующее: сначала прицельтесь и выстрелите из ракетницы в яму (k7). После этого достаньте костюм, используя веревку и крюк. В кармане костюма вы найдете ключ. Далее доберитесь до центра управления и вставьте Ключ в консоль, где вы ранее отключили газ (м2). Имея ключ на месте, вы можете войти в офис.
Как игрок, я бы посоветовал: я возьму Коллекционный предмет с задней стены (локация 1) и возьму Морфинг-объект со стола (локация 2). Затем я потяну за шнур, чтобы включить вентилятор, и соберу упавшую на пол фигурку солдата (позиция 3). Откройте бумажник на столе (место 2) и достаньте удостоверение личности. Теперь добавьте фигурку солдата в диораму на столе (место 4), чтобы начать загадку. Следуйте подсказкам на изображении, чтобы соответствующим образом переместить солдата. Добравшись до конца, не забудьте взять Весну и Ключ.
Подойдите к стене неподалеку (локация O5), разблокируйте там блок предохранителей, щелкнув переключатель с левой стороны, а затем открутите прикрепленный красный провод с помощью отвертки. Почините поврежденный степлер, сначала прикрепив к нему пружину и получив сам инструмент с надписью «Степлер». Вернитесь в локацию N5 в лазарете, отремонтируйте экран, запустив ролик, изображающий поимку Жнеца. После этого события камера в точке N6 повреждается, что позволяет вам извлечь клеммный разъем с помощью отвертки.
Вернитесь на рабочее место, прикрепите клеммный разъем к блоку предохранителей, закрутите винты с помощью отвертки и снова включите выключатель. Двери (o6) теперь будут разблокированы, и вы сможете войти в камеру. Подойдите к Уиллу внутри для разговора.
Побег из бункера
Как игрок, я теперь могу взять Коллекционный предмет (p1) и Морфинговый объект (p2). Затем я использую ключ, чтобы открыть шкафчик (p3), открывая наручники. Мне нужно переместить валуны (p4), чтобы найти несколько монет, а затем вернуться в центральное подземелье. Используя наручники, я починю сломанную цепь (k8). После этого следует повернуть красную ручку и достать масленку. Наконец, использование масленки на скованных руках Уилла в тюремной камере (стр. 5) освободит его, а я вознагражу Механической рукой.
Вернитесь в лазарет и заберите ручку крана из вольера со скорпионом на каталке (номер 3). Используйте эту ручку на контейнере с жидкостью (цифра 7), нажмите на нее несколько раз, чтобы опорожнить ее, затем нажмите на крышку, чтобы открыть ее. Достаньте пластиковое сердце изнутри и прикрепите его к тренировочному манекену (номер 4). Это действие запускает загадку, в которой вы должны правильно расположить все компоненты тела.
Ответ представлен выше. После завершения пройдите в диспетчерскую и вставьте данный ключ в пустой слот на кнопке M2 консоли. Это действие отключит вентиляторы и позволит вам выйти из бункера.
Глава 4: Ремонт в штаб-квартире
Я вернусь в штаб-квартиру и предъявлю Бишопу свое удостоверение личности. Затем он передаст мне ключ от своего кабинета. После этого я пройду в Зал славы и починю карниз (i5) с помощью отвертки. После исправления я легким щелчком отдерну шторы (i4), чтобы открыть очаровательную портретную галерею. Чтобы решить эту головоломку, каждое изображение необходимо аккуратно поместить в назначенную ему рамку в соответствии с предложенным выше решением. По завершении я смогу достать рукоятку и рычаг лебедки, спрятанные за одним из этих очаровательных портретов.
Буду рад помочь вам с перефразированием! Вот один из способов перефразировать эти инструкции от первого лица, как если бы я был их восторженным фанатом:
Возвращение в особняк
Как заядлый поклонник приключений, я бы порекомендовал следующее: направляйтесь к скрытому проходу в великолепном особняке Мартелла. Оказавшись там, найдите замысловатый узор на полу (d10). Взаимодействуя с ним, вы сможете изменить его форму и создать удобные ступеньки к скрытому потолочному вентиляционному отверстию (d11). Используйте прочный домкрат, чтобы осторожно открыть вентиляционные решетки и получить награду: грозную пилу и загадочную карту.
Как геймер, я бы посоветовал следующее: пройдите ко входу в особняк и срубите лианы, закрывающие статую льва, с помощью пилы (a9). После прохождения я смогу получить в награду несколько ценных металлических виноградин. Затем я пройду в гостиную и использую Металлический виноград, чтобы открыть потайное отделение на столе (b4). Внутри я найду еще одну часть стетоскопа и несколько дополнительных монет. Объединив части стетоскопа в своем инвентаре, я теперь получу в свое распоряжение функциональный стетоскоп. Давайте приступим к изучению этого нового дополнения к моему набору инструментов.
Как заядлый решатель головоломок, я буду рад помочь вам решить эту интригующую задачу! Сначала нажмите на изображение на стене (c9), чтобы увидеть комбинацию от сейфа. Затем приложите стетоскоп к сейфу, чтобы раскрыть его тайны и начать разгадывать загадку. Поверните циферблат до указанной последовательности цифр, чтобы успешно открыть его и получить свой приз: фигурку орла. Имейте в виду, что если вы допустили ошибку и вам нужно вернуться на пробел, вам придется повторить предыдущее число в последовательности, прежде чем двигаться дальше. Удачи!
- 9, 3, 0, 6, 8, 2, 1
Ремонт метрополитена
Затем пройдите ко входу в бункер и положите оставшиеся монеты в зеленый контейнер (j7). Достаньте изнутри еще одну фигурку орла. После этого вернитесь в штаб-квартиру и ее Зал славы, чтобы поместить оставшиеся фигурки орла в статую орла (i7), чтобы открыть вход в туннель метро. Спуститесь в туннель и возьмите Преобразующийся объект (r1) и Коллекционный предмет (r2).
Возьмите кувалду за дверную ручку (r3), затем прикрепите две оставшиеся ручки от сейфа (r4), чтобы получить доступ. Получение сварочной лампы и карты в процессе. Вернитесь к скалистому выступу особняка Мартелла, используя сварочную лампу и кувалду, чтобы разбить цепи, удерживающие зеленый сундук (e4). Раскройте его содержимое и заберите цепочку.
Как заядлый поклонник метро, я бы порекомендовал присоединить цепочку к механизму метро (R5) и закрыть его крышку. Затем вставьте перфокарту и щелкните левую сторону поезда R6, чтобы продолжить путь к оперному театру.
Глава 5: Оперный театр
После разговора с сотрудником оперного театра (s1) вы обнаружите коллекционный предмет (s2) и трансформирующийся объект (s3) возле дерева. Затем возьмите трость со скамейки (s4). После этого подойдите к Анри (s5). Используйте трость, чтобы извлечь Билет из дерева (s6). Затем дайте билет сотруднику (s1) и пройдите в оперный зал.
Возьмите предмет, называемый «Коллекционный предмет» (t1) и «Кисть для пыли», расположенную рядом с ним. Кроме того, возьмите «Преобразующийся объект», расположенный над ними на стене (t2). Выйдите на улицу и с помощью щетки удалите насекомых со скамейки (s4), что позволит вам получить «Тонкий провод». Активируйте провод в своем инвентаре, чтобы превратить его в «Крюк», а затем используйте этот крюк, чтобы получить «Ключ» из билетной кассы (t3).
Подойдите к зоне шкафчиков (область со шкафчиками, t4). Сосредоточьтесь на поле номер 7 и нажмите его кнопку. Используйте свой ключ, чтобы разблокировать его и получить необходимый код. Затем наденьте форму сотрудника оперного театра, нажав на одежду. Этот наряд предоставит вам доступ к местам, которые обычно закрыты для посещения в оперном театре. Наконец, нажмите на лестницу (t5), чтобы подняться к шведскому столу.
Как любитель интригующих сценариев, я бы описал это так: я вижу Коллекционный предмет, лежащий на одной стороне прилавка, а Морфирующийся объект лежит на полу. Далее я добавляю код в кассу и копирую последовательность, необходимую для ее открытия. Наконец, я тянусь к «Пенни», когда касса открывается, а правые кнопки нажаты.
Зона шведского стола
Снимите маску со стола номер четыре, затем войдите в дверь, предназначенную только для персонала, с надписью u5, чтобы начать испытание на пропавшие предметы. После успешного завершения прикрепите выкройку к задней стенке буфета, расположенной в точке u6, чтобы вызвать загадку.
Для эффективного решения этой задачи выполните следующие действия:
После выполнения этой задачи используйте B, чтобы уничтожить все белые чашки, следуя той же процедуре. Затем используйте C, чтобы удалить коричневые чашки. Закончив, нажмите на теперь доступный сервант (u6). Нажмите на чашки, расположенные в верхнем ряду, чтобы открыть их, а затем возьмите Колокол. Вернитесь в холл, сосредоточьтесь на шкафчике и прикрепите туда звонок. Позвоните, чтобы увидеть переход между сценами, в результате чего откроется дверь для персонала, предоставляющая вам доступ за кулисы.
Помощь Элизабет Морган за кулисами
Версия 1: Коллекционный предмет лежит прямо под ямой с огнем, а трансформирующийся объект изображен на поверхности горшка с растением. (Стук) Удивительно, но у двери стоит дама, которая жалуется на головную боль; она ответит на ваши вопросы только в том случае, если вам удастся найти ей обезболивающее.
Чтобы рассмотреть поближе, нажмите кнопку пожарной клетки (v4). Затем возьмитесь за появившуюся верхнюю ручку. Затем нажмите на левую дверь (v5), отсоедините крюк присоски, как только он откроется, и возвращайтесь наружу к входу. Используйте ручку, чтобы открыть коробку с плакатом (s7) и достать растворитель внутри. Вернитесь в скрытую область и примените растворитель к пролитой краске (v6), чтобы взять ключ и карту, которые следуют за ним.
Вернитесь в буфет и возьмите крючок на присоске, спрятанный за стойкой (u7). С помощью этого инструмента откройте шкаф и возьмите сифон и мешок для муки. Затем откройте аптечку первой помощи (u8), расположенную неподалеку, и возьмите обезболивающие и нож. Перенесите сифон в флягу с водой, стоящую на столе (u4), затем используйте чашку стола, чтобы набрать воду из сифона в стакан. Добавьте обезболивающие, собирая их вместе с водой в стакане. Пройдите за кулисы, примените обезболивающее к центральной двери (v3), чтобы получить доступ, поскольку Элизабет откроет ее для вас.
Гримерная
На первой станции найдите «Предмет Морфинга» на манекене, а «Коллекционный предмет» можно найти на крючке на второй станции. Далее возьмите «Карту», лежащую на столе (станция три). Чтобы продвинуться вперед, отодвиньте стулья от двери (четвертая станция), открывая путь и инициируя испытание на недостающие предметы. По завершении вы получите «Платье». Пройдите в зал, где ждет Элизабет, и подарите ей платье в обмен на драгоценное «Ювелирное украшение».
Вернитесь в гримерную и возьмите украшения, чтобы открыть коробку на столе (w3), получив при этом звуковой сигнал и кусачки. Затем пройдите за кулисы и примените кусачки на замок пожарного шкафа (v4), чтобы получить доступ к его содержимому, включая адаптер и багор. Позже используйте багр снаружи входа, чтобы открыть крышку люка (s8) и закрепить ключ.
Как поклонник этого интригующего опыта, я бы порекомендовал еще раз зайти за кулисы и использовать дверь справа (v7), чтобы попасть в комнату с реквизитом. Изначально в комнате довольно темно, поэтому не забудьте найти вилку на полу (x1), при необходимости добавить адаптер, а затем подключить его, чтобы осветить помещение. Как только загорится свет, вы обнаружите Морфинговый объект (x2) и Коллекционный предмет (x3), искусно размещенные на стенах.
Четыре раза достаньте из-за кулис пустующие мешки и замените их своими мешками с мукой, затем отдерните занавес. Затем нажмите кнопку управления освещением пять раз, чтобы увидеть крупный план и начать загадку. Уменьшите уровень краски, как показано выше, чтобы снизить уровень краски. Достигнув этого, соберите «Набор художника» (как показано на изображении выше, состоящий из шести предметов).
Вход в комнату настройщика
Выйдите на улицу и передайте краски Анри (s5), чтобы начать задание по рисованию. Для дальнейшего развития я буду имитировать рисунок на предоставленном изображении. Помимо основных цветов, нам нужны белый и черный для затенения переднего плана, создавая серый цвет. Используйте синий и желтый цвета для деревьев, чтобы создать зеленые оттенки, а красный и желтый — для оранжевого цвета на берегу моря. Примените синий и белый цвета для Статуи Свободы и красный и белый для оттенка неба. По завершении Анри вознаградит вас маской.
Будучи игроком, я возвращался в гримерную и помещал две маски в коробку (w5), чтобы начать загадку. Крайне важно, чтобы они находились в отведенных для них местах, как показано ранее. Решив головоломку, вы получите доступ к Жетону с узором. Затем я направлялся к хранилищу реквизита и вставлял жетон в ящик для реквизита (x7). Взамен я получу Деревянный Меч. Теперь, используя меч, я могу открыть дверь слева (v5) за кулисами, открывая мне доступ в рабочее пространство настройщика.
Морфинговый объект расположен рядом со шкафом (y1), а коллекционный предмет можно найти на табурете (y2). Используйте нож, чтобы разрезать обивку стула (y3) в поисках барабана музыкальной шкатулки. Подойдите к футляру для гитары (y4), чтобы рассмотреть его подробнее, и возьмите файл. Затем вернитесь в гримерку и вставьте барабан в музыкальную шкатулку на столе (w3), обнаружив при этом Фрагмент и Два цента.
В торговом автомате оперного зала (T6) потратьте два цента и нажмите зеленую кнопку, чтобы получить сувенир в качестве сувенира. Вернитесь в комнату настройщика (Y4) и добавьте фрагмент, чтобы открыть футляр для гитары. После этого возьмите колесо. Затем вернитесь к складу реквизита и вставьте колесо в тачку (X8). Прикрепив колесо, перенесите его, чтобы получить доступ к скрытому заднему двору через дверь, расположенную позади него.
Находим секретную комнату
Как заядлый коллекционер, предлагаю вам поискать Коллекционный предмет на подоконнике (зона 1), а Морфинговый объект можно найти у водосточной трубы (зона 2). Чтобы разобраться с велосипедом (зона 3), снимите с него педаль гаечным ключом, а затем возьмите цепь. Сложите коробки (зона 4), чтобы получить доступ к балкону (зона 5), а оттуда возьмите Стеклорез и Кирпич.
Вернитесь в камеру тюнера, прикрепите цепь к ручке двери (y5), а затем разблокируйте дверь, повернув ее. Как только вы окажетесь внутри, вы можете получить коллекционный предмет, который лежит под стулом (1a), и трансформирующийся объект в правой части комнаты (1b). Выбросьте кирпич через окно (1c), чтобы собрать декоративную плитку, которая отскочит вверх, затем поместите сувенир в коробку (1d), а когда появится потайное отделение, заберите ключ (1e), спрятанный за Эмпайр-стейт-билдинг. изображение.
Сначала я подойду к столу (1e), чтобы найти карту и прикрепить карманные часы к часам, чтобы найти подсказку с интригующими символами. Затем я пройду во двор, добавлю декоративную плитку (z6) на стену и коснусь ее еще раз, чтобы обнаружить фигурку Жнеца. После этого, вернувшись в комнату настройщика, я открою другую дверь (y6) с помощью ключа и закончу еще одну мини-игру, чтобы забрать Скрипку. Наконец, я пройду в секретную комнату, поставлю Скрипку на машину на столе (1e), после чего сейф (1f) откроется, предоставив мне доступ ко второй фигурке Жнеца.
Глава 6: Изготовление оружия
Подойдите к камере в бункере и используйте напильник, чтобы прорезать решетку (место 6) и открыть дверь, начав мини-игру, в которой вы ищете пропавший предмет. После завершения игры возьмите Безопасную ручку. Поднесите его ко входу в бункер и используйте, чтобы открыть сейф (станция 10). При открытии приготовьтесь к кат-сцене.
Щелкнув дверь еще раз для более тщательного осмотра, изучите сообщение на стене. Найдите отмеченные предметы — «Танк B12» и спрятанную за ним «Фигурку Жнеца». Пройдите в офис и прикрепите три фигурки жнеца к схеме на стене, чтобы начать загадку движения (o7). Ключевым моментом является сохранение треугольной формы струн и смещение всех фигурок к левой стороне диаграммы (как показано выше). Получите «Линзу телескопа» и просмотрите дневник сумасшедшего.
В оперном театре вы снова можете войти в скрытую камеру, прикрепить линзу к телескопу (1g) и заглянуть в нее, чтобы обнаружить, что гаджет готовится в знаменитом Эмпайр-стейт-билдинг. Пришло время вернуться в штаб со своими недавними открытиями.
Вернувшись в штаб-квартиру Ордена
Отправляйтесь в туннель метро под штаб-квартирой и поговорите там с Уиллом. Он передаст вам важный предмет. Далее отправляйтесь в Зал славы. Используйте стеклорез на фиолетовом цилиндре с надписью i8, чтобы получить доступ и достать Шлем изнутри. Затем посетите офис Бишопа. Используйте звуковой сигнал, чтобы отпугнуть сову, блокирующую стол (q5), и получите карту и линейку.
Перейдите к указанной следующей книжной полке (цифра 6), поместите туда линейку и отрегулируйте книги по высоте, как показано шкалой на полке и цифрами под ними. Доступ к «Архиву» станет возможен, как только вы это сделаете, поэтому идите вперед и исследуйте потайную дверь за книжной полкой.
Возьмите Коллекционный предмет (он стоит!) из подножия занавески (2a) и Преобразующийся объект из центрального окна (2b). Нажмите на стол (2c), возьмите Выкройку и идите в зал. Поместите узор с правой стороны книги на кафедру (g5), чтобы выделить четыре символа, но больше вы пока ничего сделать здесь не можете.
Отправляйтесь в подземный бункер мэра и получите доступ к высокому шкафу с надписью «o8» с помощью предоставленного ключа. Внутри возьмите медаль, найденную в униформе. Вернитесь в офис Бишопа в штаб-квартире и поместите медаль на витрину (локация q4). Получите ключ, спрятанный в ящике в офисе Бишопа. Используйте этот ключ, чтобы отпереть настенный шкаф, расположенный в точке q7. Открыв, достаньте мешок с порошком изнутри и идите в туннель метро.
Арсенал
Чтобы получить доступ к арсеналу, начните с добавления порошка в мешающий валун (r3). После этого действия нажмите на детонатор плотным выстрелом, чтобы вызвать взрыв. После того, как дверь будет очищена, пройдите вперед и войдите в комнату. Возьмите Коллекционный предмет из настенной отделки (3a), возьмите Преобразующийся Объект, спрятанный под скамейкой (3b), и поместите шлем на доспехи (3c), чтобы открыть его нагрудник. В конечном итоге захватите Бумеранг изнутри.
Предлагаю перефразировать данные инструкции на естественном и легко читаемом языке:
Затем пройдите в Зал славы и найдите дверь i9. Используйте символ лямбда, чтобы разблокировать его. Войдя, вы обнаружите полку, которая открывается перед вами. Нажмите на полку, чтобы начать сборку из шести несложных головоломок. После решения получите в качестве награды четвертый Желтый кристалл.
Завершение оружия
Проще говоря, идите в коридор и поместите кристаллы на люстру (находится в точке g2). Как только вы это сделаете, кристаллы ниже g9 загорятся. Затем поверните рукоятку (g8), чтобы поднять люстру обратно к потолку. После этого следуйте последовательности из данной подсказки и нажмите на каждый камень соответственно, затем получите Символ Омеги>.
В Зале славы еще раз используйте символ омеги, чтобы получить доступ к следующему книжному шкафу (i9). Решите головоломку с числовыми последовательностями, где числа на каждом уровне совпадают с числами справа. После решения получите Ключ активации. Вернитесь в арсенал и используйте расширитель, чтобы разблокировать челюсть тигра (3e), получив Башню.
В комнате я снова кладу недавно построенную башню на стол и хватаю Каменную Голову Льва. Используя голову льва в архивах, я завершаю фреску и нахожу спрятанный внутри Медальон. С этим медальоном в руке я открываю секретный уголок камина Зала славы (i3), открывая Танк. Я добавляю танк к своему арбалету, стоящему в арсенале (3d), и беру в руки грозное оружие.
Как опытный геймер, я готов принять вызов Хардштейна! Пройдите в туннель метро и используйте перфокарту (r6), чтобы поджечь второй вагон метро (r8). Выберите этот автомобиль, чтобы отправиться к величественному Эмпайр-стейт-билдинг.
Глава 7: Финальная схватка
В случае столкновения поезда в метро достаньте «Предмет, меняющий форму» из стопки документов (4a) и «Ценный сувенир», спрятанный под панелью управления поездом (4b). Возьмите «Трубчатый компонент» (4c) и поместите его между дверями (4d), чтобы раздвинуть их и выйти на «платформу метро».
Я найду Морфинговый объект рядом с кофемашиной (место 5а) и коллекционный предмет, спрятанный под скамейкой (место 5b). Возьмите со скамейки болторезы и плоскогубцы (позиция 5c). После этого вернитесь к повозке. Используйте плоскогубцы на генераторе (позиция 4e), чтобы отключить его, что позволит мне вернуть Оружие таким же крупным планом. Используйте это оружие против зомби, собравшихся на лестнице станции (локация 5d), используя болторезы, чтобы открыть ворота, и выйдите наружу.
«Морфирующийся объект» расположен справа, в позиции 6a, а «Коллекционный предмет» можно найти возле дерева с левой стороны, в позиции 6b. Возьмите «гаечный ключ» из задней части полицейской машины (позиция 6c), затем возвращайтесь в участок. Оказавшись внутри, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить и получить «Огнетушитель» (позиция 5e). Используйте этот огнетушитель, чтобы потушить пожар в повозке (локация 4f), а также не забудьте захватить «Лом».
Как помощник, ставший экспертом, я бы рекомендовал перефразировать инструкцию следующим образом:
Внутри Эмпайр Стейт Билдинг
Добавьте еще один предмет, «Коллекционный предмет», расположенный у красной двери (7a), в свою текущую коллекцию. Затем возьмите «Преобразующий объект», расположенный рядом со столом (7b). Не забудьте приобрести «Инструмент для пирсинга» на панели управления лифтом (7c), прежде чем вернуться на станцию.
С помощью прокалывающего инструмента удалите пробку, закрывающую бутылку в мусорном баке (5f), затем используйте извлеченную пробку, чтобы открыть красную коробку на борту фургона (4f). Внутри в качестве награды получите резиновые сапоги и пояс. Используйте ботинки, чтобы преодолеть водное препятствие перед красным входом (7a) и пройти в комнату безопасности.
Завершите сборку другого набора с помощью предмета коллекционирования, расположенного на стене (8a), затем возьмите трансформирующийся объект с дивана (8b). Возьмите лассо возле двери (8c) и используйте кусачки в этой области, чтобы разрезать цепь, открывая мини-игру, которая включает в себя поиск пропавшего объекта. Закончив игру, получите награду: ключ. Продолжайте взаимодействовать со столом (8d), просматривая документы, пока не наткнетесь на электрический штырь и карту.
Как игрок, я бы посоветовал: вернитесь в холл и откройте пожарный шкаф данным ключом (на вашей карте он обозначен номером 7d). Возьмите пожарный шланг, который я искал. Теперь выйдите на улицу, снимите заглушку с пожарного гидранта номер 6е, затем подсоедините к нему шланг. В моем инвентаре мне нужно заменить батарейки в этом гаджете, поэтому позвольте мне поместить их в полицейское радио, спрятанное в багажнике (отмечено как позиция 6c). Код, предоставленный радиостанцией, — 653; ввод этого кода разблокирует коробку и позволит мне получить Джека.
Я спущусь на станцию и возьму домкрат, чтобы поднять скамейку номер 5с. Внутри футляра я достану ручку кофемашины и свою последнюю карточку. Затем я прикреплю ручку к машине 5а, включу ее и налью себе чашку свежего кофе. После этого я насладюсь восхитительным теплом горячего кофе.
Вернитесь в комнату охраны и получите доступ к морозильному отделению 8e. Достаньте спрятанный внутри кофе и используйте его, чтобы растопить окружающий лед, получив таким образом магнит. Перенесите магнит в свой инвентарь и надежно прикрепите его поясом, чтобы получился «Магнит на палке». Используйте этот импровизированный инструмент, чтобы достать предохранитель из задней стены в секторе 7e. Затем вставьте полученные предохранители в назначенные места на панели управления лифтом, расположенной в позиции 7c. Расположите их соответствующим образом: [Укажите здесь порядок предохранителей].
- 15 сбоку вверху
- Вертикально, слева направо: 10, 25, 5, 30, 20
После завершения головоломки я предлагаю нажать на пять переключателей, расположенных в правом верхнем углу, для завершения. Затем нажмите кнопку вверх на ближайшем лифте, чтобы его открыть. Оказавшись внутри, прыгайте на борт и поднимайтесь вверх, чтобы добраться до смотровой площадки.
Смотровая площадка
Коллекционный предмет, который вы ищете, находится на перилах в позиции 9а. Между тем, Морфирующий Объект можно найти возле усилителя в точке 9b. Используйте лассо, чтобы опустить антенну во время этого действия и непреднамеренно шокировать Хардштейна, заставив его отпустить недостающий ключ, который упадет со стены здания. Вернитесь ко входу, используйте шланг, чтобы разбрызгать воду от точки 6a к указателю 6f, и заберите упавший ключ. Наконец, получите ключ активации, используя свое имущество.
Вернитесь на смотровую площадку и выполните следующие действия: добавьте два ключа к усилителю (расположенному в позиции 9d), включите диаграмму символов и соответствующим образом отрегулируйте диски, чтобы они соответствовали символам в этой последовательности:
- 4, 3, 2, 1, 4, 3, 2, 5, 4, 5
Свет лампы погаснет, сигнализируя о приходе Смерти.
Если вы хотите получить дополнительные советы и решить головоломки на GamerTop, я рекомендую ознакомиться с прохождением New York Mysteries 5, которое я подготовил.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Коды Пикмина Блума (ноябрь 2024 г.)
- Кодексы «Удар крови» (апрель 2024 г.)
- Работает ли Fallout 4 на Steam Deck? (Лучшие настройки)
2024-06-05 22:08