Этот текст представляет собой руководство или руководство по оптимизации настроек графики для повышения производительности в видеоиграх, в частности, в игре «Маска души». Автор обсуждает различные графические настройки и их влияние на производительность, а также использование таких технологий, как DLSS и FSR, для масштабирования и повышения производительности. Они также затрагивают ограничения вертикальной синхронизации и частоты кадров для уменьшения проблем с заиканием.
Повышение производительности Soulmask: минимальные требования, контрольные настройки и советы по оптимизации
Contents
- Рекомендации по настройкам графики Soulmask
- Экран
- Разрешение
- Предварительные настройки качества
- ДЛСС и ФСР
- Маска души Заикание
Рекомендуемые характеристики Soulmask для предотвращения зависаний и заиканий
Во-первых, давайте посмотрим на рекомендуемые и минимальные характеристики Soulmask, указанные на странице магазина.
Минимальные требования:
- Windows 10 (64-разрядная версия)
- Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X
- 16 ГБ ОЗУ
- GTX 970 4 ГБ или AMD RX 580 4 ГБ
Рекомендуемые характеристики
- Windows 11
- Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
- 24 ГБ ОЗУ
- RTX 3060 или AMD 6700XT
- SSD (с пометкой «Настоятельно рекомендуется»)
Для обеспечения оптимальной производительности мне важно снабдить себя хотя бы одним набором этих характеристик.
Несмотря на то, что у меня некачественный процессор, я все равно могу предоставить вам важную информацию о следующих характеристиках.
В мире древних технологий 2014 года мой процессор — мощный i7-4790K. Удивительно, но на ранних стадиях Soulmask ему удается обеспечивать плавные и постоянные 60 кадров в секунду даже при максимальных графических настройках. Однако имейте в виду, что эта производительность может измениться по ходу игры, и к вашей коллекции присоединится все больше NPC.
Я рад иметь в своем распоряжении мощную установку, состоящую из видеокарты RTX 3060, 32 ГБ оперативной памяти и твердотельного накопителя. Интенсивное использование графического процессора Soulmask означает, что эти компоненты в значительной степени способствуют его впечатляющей производительности.
Рекомендации по настройкам графики Soulmask
Я рассмотрю некоторые варианты, представленные ранее, и предоставлю разъяснения по поводу того, какой из них может подойти для вашей конкретной конфигурации.
Отображать
В играх использование окна без полей вместо эксклюзивного полноэкранного режима дает различные преимущества. Однако важно понимать, что эксклюзивный полноэкранный режим может повысить производительность за счет временной остановки определенных фоновых задач на вашем компьютере. И наоборот, в режиме окна без полей эти фоновые процессы продолжают работать как обычно.
Разрешение
Чтобы получить наилучшие результаты, в этой настройке рекомендуется установить разрешение в зависимости от возможностей вашего монитора. Если вы планируете использовать DLSS или FSR для масштабирования позже, мы обсудим это дальше.
Предварительные настройки качества
Игра предлагает вам использовать определенные настройки, но имейте в виду, что это всего лишь базовая оценка возможностей вашего оборудования. Они не учитывают фоновые процессы, такие как запуск программного обеспечения или использование нескольких вкладок браузера. Если вы планируете использовать многозадачность во время игры с различными приложениями, для оптимальной производительности рекомендуется установить настройки немного ниже рекомендуемых.
Как геймер, я понимаю, что разные конфигурации оборудования могут по-разному влиять на настройки. Поэтому я буду обозначать каждый параметр как оказывающий «высокое» или «низкое влияние» на ваш игровой процесс, основываясь на следующем:
- Тени – сильное воздействие
- Сглаживание – высокая эффективность
- Расстояние просмотра – высокая эффективность
- Текстуры – низкое/высокое воздействие (значительно зависит от вашего графического процессора)
- Визуальные эффекты – низкое/высокое воздействие (в значительной степени зависит от вашего процессора)
- Эффекты постобработки – незначительное влияние
- Листва Качество – высокая эффективность
- Размытие в движении – низкое воздействие
- Глубина резкости – малое влияние
- Тень от точечного света — низкое/сильное воздействие (в зависимости от вашего графического процессора)
При решении проблем с заиканием в играх крайне важно учитывать два ключевых аспекта: вертикальную синхронизацию и ограничение частоты кадров. V-Sync (вертикальная синхронизация) — это технология, направленная на синхронизацию рендеринга кадров с частотой обновления вашего монитора. Неправильное включение или отключение V-Sync может привести к зависаниям и проблемам со зрением, например разрыву экрана.
Если ваш монитор имеет частоту обновления 60 Гц, но вы часто достигаете частоты более 60 кадров в секунду (FPS), рассмотрите возможность включения этой более высокой настройки для более плавного изображения. И наоборот, если ваш монитор с частотой 120 Гц не может обеспечить желаемую частоту кадров ниже 120 кадров в секунду, отключите его, а затем установите фиксированную частоту кадров, более близкую к желаемой — 60 кадров в секунду или 90 кадров в секунду.
Имея дело с обоими сценариями, важно помнить о необходимости ограничить частоту кадров до уровня, соответствующего возможностям вашей системы. В моей ситуации у меня включена вертикальная синхронизация из-за характеристик моего монитора и потому, что без нее я часто превышаю 60 кадров в секунду (FPS).
ДЛСС и ФСР
Как любопытный энтузиаст технологий, я начал понимать сложности, стоящие за DLSS (суперсэмплинг глубокого обучения Nvidia) и FSR (суперразрешение AMD FidelityFX). Однако, вопреки распространенному мнению, эти передовые технологии — не просто «волшебные кнопки», мгновенно повышающие качество графики. Они используют сложные алгоритмы машинного обучения для масштабирования изображений с низким разрешением в режиме реального времени, обеспечивая визуально ошеломляющие результаты и одновременно снижая вычислительную нагрузку на графические процессоры.
DLSS имеет возможность улучшать изображения, применяя передовые методы глубокого обучения, благодаря чему игры выглядят так, как будто они визуализируются с более высоким разрешением, чем их исходное разрешение.
DLSS может улучшить визуальное качество вашей игры, создавая впечатление, будто вы играете в более высоком разрешении, например 1440P, даже если на самом деле вы запускаете ее в разрешении 1080P.
Этот параметр эффективен для улучшения визуальных эффектов и предлагает два варианта: «Качество» и «Производительность». Параметр «Качество» обеспечит улучшенное изображение, хотя и может обеспечить лишь незначительное улучшение производительности. И наоборот, настройка «Производительность» обеспечивает существенное улучшение производительности за счет заметного ухудшения качества изображения. Не стесняйтесь экспериментировать с этими настройками, чтобы определить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
Важно отметить, что DLSS совместим с графическими процессорами Nvidia 20-й серии, но не поддерживается графическими процессорами AMD.
FSR, или FidelityFX Super Разрешение, имеет много общего, но имеет существенное преимущество: оно совместимо с более широким спектром графических процессоров. Сюда входят более старые модели, такие как графические процессоры NVidia серий 9 и 10, расширяющие их функциональность. К сожалению, Soulmask не поддерживает FSR 3.0 — передовую технологию масштабирования кадров, получившую в последнее время огромную популярность.
Маска души Заикание
Как страстный поклонник Soulmask, я вспоминаю свою первую встречу с проблемой заикания игры в первом ролике. Честно говоря, это было непростое начало, которое заставило меня чувствовать себя неловко. Однако, к моему удивлению, эта проблема продлилась недолго, когда я действительно начал играть. Похоже, что причиной этих сбоев была маска души Unreal Engine, которая не поддерживает предварительную компиляцию шейдеров — функцию, которая сглаживает процесс рендеринга для последующих сеансов игрового процесса.
Как пользователь, я могу вам сказать, что продолжительность этих заиканий зависит от возможностей вашего оборудования. К сожалению, до тех пор, пока CampFire Studio не внесет какое-либо решение в виде обновления, эти перебои могут сохраняться бесконечно.
Как геймер, я могу попытаться уменьшить влияние заиканий в игре, изменив настройки игры, закрыв ненужные фоновые приложения и обеспечив запуск игры исключительно в полноэкранном режиме.
Я рад, что это руководство помогло вам улучшить понимание различных графических настроек и связанной с ними терминологии. Я надеюсь, что это способствовало более плавному игровому процессу за счет повышения частоты кадров и минимизации заиканий!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как решать головоломки с глифами в Destiny 2 The Final Shape
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
2024-06-01 14:53