Как опытный геймер, глубоко ценящий богатое повествование и новые истории, которые могут предоставить игры, я очень рад услышать о новом проекте Джейка Соломона — Midsummer Studios. Его анонс игры-симулятора жизни следующего поколения вызвал у меня интерес, особенно учитывая его впечатляющий опыт разработки стратегических игр в Firaxis.
Как преданный поклонник замечательной работы Джейка Соломона над XCOM и Marvel’s Midnight Suns, я рад сообщить, что недавно он основал новую студию разработки игр под названием Midsummer Studios.
Я сотрудничаю с опытными разработчиками игр, которые ранее работали над такими известными играми, как Sid Meier’s Civilization, XCOM и The Sims. Мы коллективно воплощаем в жизнь инновационную игру-симулятор жизни «нового поколения».
Соломон, многолетний сотрудник с 23-летним опытом работы в Firaxis, был назначен генеральным директором и креативным директором Midsummer Studios.
Я очень рад работать вместе с моим соучредителем Уиллом Миллером, коллегой-ветераном-разработчиком игр из Firaxis. Уилл будет нашим игровым директором в этом захватывающем новом проекте. Он провел впечатляющие 16 лет в Firaxis и сыграл ключевые роли в создании Civilization: Beyond Earth в качестве ведущего дизайнера и Marvel’s Midnight Suns в качестве ведущего инженера.
Джейк Соломон из Firaxis запускает Midsummer Studios
Джейк Соломон, известный стратег игр XCOM и ключевая фигура в сфере стратегических игр, объявил на этой неделе о создании новой студии разработки игр вместе со своими партнерами. Это новое предприятие в первую очередь сосредоточится на создании игры-симулятора жизни, что ознаменует отход от стратегических жанров, с которыми хорошо известен Джейк.
Некоторые новости.
Как страстный геймер и разработчик игр, я в восторге от нового проекта студии и инновационной игры, которую он обещает. Хотя поначалу это может показаться отличным от моего прошлого опыта, меня привлекает его потенциал для новых историй игроков. Я очень хочу создать игру, в которой не только о победе или проигрыше, но и о том, как вы должны писать свой уникальный сюжет во время игры.
— Джейк Соломон (@SolomonJake), 14 мая 2024 г.
«Соломон выразил свой энтузиазм в следующих словах после объявления: «Это область, которая разжигает мой интерес: раскрытие уникальных историй игроков посредством их появления». Он стремится создать игру, в которой захватывающий сюжет станет неотъемлемой частью опыта».
На прошлой неделе в интервью PC Gamer Соломон рассказал об игре-симуляторе жизни, в которой используется системный подход. В этой игре игроки имеют свободу выбирать повествование, которое они хотят создать. Они могут выбрать романтическую сказку, семейную эпопею или успешную деловую поездку. Сама игра создаст очаровательных персонажей и отношения, которые с самого начала положат начало увлекательной истории.
Соломон объяснил: «Мы устанавливаем связи в городе до начала игры. Когда вы начинаете играть, у вашего персонажа уже есть существующие отношения внутри сообщества. Например, если вы хотите рассказать историю любви, вашим бывшим возлюбленным может стать ваш коллега, твой школьный возлюбленный может жить по соседству, а твоя тайная любовь может стать соперником в городе».
Я был бы рад поделиться своим мнением о том, как игра, которая мне нравится, сравнивается с Dwarf Fortress, хотя важно отметить, что, хотя есть сходства, эти две игры имеют явные различия.
После того, как вы выбрали стиль истории и установили начальную обстановку в качестве стартового города, игроки могут при желании изменить взаимоотношения персонажей.
Соломон подчеркнул важность предоставления игрокам возможности создавать уникальные сюжеты в игре. Он представляет себе сообщество, напоминающее игроков Sims на Tumblr, часто делящихся захватывающими снимками своих запутанных сюжетных линий.
Если вы опытный игрок в Sims и иногда испытываете трудности с мотивацией начать новый проект, игра Solomon кажется многообещающей, поскольку с самого начала она предлагает обильное количество драмы и интриги.
Midsummer Studios впервые представила свою первую постановку. Название еще не определено, а визуальные превью, такие как скриншоты и трейлеры, еще не опубликованы. Однако вы можете глубже узнать творческие планы Соломона относительно этого интригующего драматического симулятора жизни маленького городка в нашем подробном интервью.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение «Дети Солнца»
- Все локации проклятых объектов в Пойнт-Хоуп – Фазмофобия
- Прохождение FNAF Into the Pit — 100% все концовки
- Читы и консольные команды TCG Card Shop Simulator
2024-05-18 23:36