Прошло почти десять лет с момента запуска популярной игры-симулятора Prison Architect. Теперь Double Eleven и Paradox Interactive снова объединились для разработки ее преемника. Готовясь к дебюту Prison Architect 2 в сентябре 2024 года, мы представляем наши первые впечатления от игры, которые помогут вам принять решение.
3D-тюрьма, которую вы можете построить и управлять ею.
Prison Architect 2, выпуск которого изначально планировался на март 2024 года, столкнулся с двумя задержками в выпуске. Первый отказ перенес игру с мая на сентябрь, и теперь ожидается, что она будет доступна 3 сентября 2024 года. По словам Paradox Interactive, это решение было принято с целью улучшить оптимизацию игры.
Будучи новичком в Prison Architect 2, я почувствовал себя немного утомленным всеми различными элементами игры. Речь идет не только о строительстве и проектировании вашей тюрьмы; вам также необходимо управлять потребностями своих сокамерников, нанимать сотрудников и активировать улучшения на диаграмме, напоминающей дерево навыков. Кривая обучения этой игре может быть крутой, особенно если вы новичок в этой серии, поэтому не расстраивайтесь, если поначалу все покажется сложным. Не торопитесь, чтобы изучить различные особенности игры и найти стратегии, которые лучше всего подходят для вас. Попрактиковавшись, вы станете мастером тюремного архитектора!
Первые впечатления от Prison Architect 2
Как страстный геймер, я должен признать, что первое знакомство с этой игрой вызвало у меня недоумение. Урок показался лишним по своей сложности, а механика строительства не увлекла своей интуитивной привлекательностью. Поиграв в свою изрядную долю игр-симуляторов, я никогда раньше не сталкивался с необходимостью отказаться от новой игры и вернуться с новой решимостью. Честно говоря, я был ошеломлен сложностью урока, который только усиливал общее ощущение странности.
Как геймер, я оказался в затруднительном положении на этапе создания руководства. Моя первоначальная попытка привела к такой катастрофической структуре тюремной камеры, что она казалась безнадежно разрушенной, оставив меня с раздражающим предупреждением, сообщающим мне о моей неудачной попытке. К сожалению, это была не первая моя ошибка. На ранних этапах кампании мне удалось построить только одну ячейку из необходимых десяти, которая осталась неподключенной и на открытом воздухе — серьезная оплошность, на исправление которой мне потребовалось больше часа и чему я научился.
Наступило настоящее разочарование, поскольку мне стало трудно получать удовольствие от игры. Несмотря на мою глубокую привязанность к управленческим играм, зародившуюся еще в детстве, когда я играл в Rollercoaster Tycoon и The Sims, механика не нашла во мне ожидаемого отклика.
Мой путь к управлению в Prison Architect 2
Как опытный геймер, когда я обнаружил свою ошибку и исправил ее, уничтожив целый тюремный блок и построив новые стены, я почувствовал, что контролирую игру, а не наоборот. Затруднительное положение заключалось в том, что я построил непрерывную линию стены вместо квадратной комнаты с точки зрения игры, несмотря на то, что все стены были соединены друг с другом.
Я перешел на новый уровень своего игрового опыта, занимаясь водопроводной системой. К моему удивлению, я обнаружил, что для понимания его концепций потребовалось значительно меньше усилий, чем ожидалось. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы все трубопроводы попадали в обозначенную синюю зону. Эстетика отходит на второй план в процессе обучения; электричество функционирует единообразно, независимо от внешнего вида.
Сначала завершите все сценарии кампании Prison Architect 2.
Прежде чем углубляться в режим песочницы или модифицировать свою игру-симулятор, я настоятельно советую завершить начальные миссии кампании. Эту сложную игру нелегко освоить, сразу погрузившись в нее, но предоставленные сценарии на карте кампании познакомят любого игрока с ее различными компонентами. Проявив настойчивость, вы вскоре сможете управлять полностью функционирующей тюрьмой и насладиться одной из самых популярных тюремных игр на рынке.
Различные способы игры в Prison Architect 2
Как страстный геймер, погруженный в тонкости Prison Architect 2, я был бы рад поделиться альтернативным способом описания режимов игры, помимо режима карьеры.
В режиме «Песочница» вам предоставляется свобода отклоняться от целей, установленных в режиме карьеры. Вместо того, чтобы следовать инструкциям вашего генерального директора, вы можете построить свою собственную тюрьму с нуля, не налагая никаких ограничений. Используйте эту возможность, чтобы улучшить эстетику, тщательно украсив и персонализировав каждый уголок вашей тюрьмы. Поступая так, вы не только улучшите физическую среду, но и обогатите жизнь своих обитателей за счет продуманного выбора дизайна.
Как геймер, увлеченный World of Wardens, мне не терпится изучить тюремные творения других игроков со всего мира. Основываясь на впечатляющем дизайне, который мы видели в таких играх, как Animal Crossing, The Sims и Minecraft, можно с уверенностью предположить, что после выхода игры 3 сентября будет показано множество фантастических тюрем.
Как заядлый поклонник Prison Architect 2, я очень рад обнаружить, что прямо в главном меню есть возможность моддинга! Не каждый день разработчики игр активно продвигают моддинг, но Double Eleven и Paradox Interactive, похоже, полностью его поддерживают. Потенциал для создания уникального с юмором дизайна тюрьмы безграничен, как и огромное количество модов для Sims 4, которые сейчас радуют игроков. Наличие этой функции сделает мой игровой процесс еще более захватывающим!
Помните цель Prison Architect 2
В отличие от сложных процессов строительства в Prison Architect 2, основная цель — не просто построить огромную, визуально привлекательную тюрьму. Вместо этого решающее значение имеет сосредоточение внимания на благополучии и удовлетворенности заключенных. В конце концов, именно они приносят доход, находясь под стражей в вашем исправительном учреждении.
Чтобы обеспечить удовлетворение всех требований при расширении тюремных помещений, важно предусмотреть комнату отдыха, столовую, кухню и другие необходимые помещения. Кроме того, уделите приоритетное внимание благополучию своих сотрудников, выделив достаточно офисов для их нужд.
Пройдя несколько сценариев кампании, обозначенных красными значками на карте, изучите мини-миссии, обозначенные синими значками. Они обеспечивают большую гибкость игрового процесса и дают подсказки по строительству собственной тюрьмы.
Что бы я хотел изменить в Prison Architect 2
Как заядлый поклонник игр Paradox, я твердо верю, что команда разработчиков могла бы рассмотреть возможность оптимизации некоторых аспектов своих игр. Из-за обилия функций в их играх новичкам вроде меня прогресс кажется трудным. Я по-прежнему твердо убежден в том, что улучшение обучения значительно улучшит общее впечатление от игры.
На начальных этапах я обнаружил, что бесцельно щелкаю мышью и не уверен в причине своих ошибок. В недоумении я размышлял о том, как камера может иметь стены снаружи. Я совершенно сбит с толку! Мне не удалось построить крышу — единственный элемент, который не позволяет считать ее частью закрытой конструкции вместе с другими ячейками. Механик-строитель кажется чрезмерно взволнованным. Моделирование строительства должно приносить удовольствие, а не непреодолимое препятствие.
Потребности заключенных в игре не нашли отклика у меня во время прохождения. Они совершенно не повлияли на мои впечатления, но кажутся важной особенностью игры. Как энтузиаст американских горок, я привык к последствиям пренебрежения потребностями гостей парка. Не могли бы вы усилить ощущение срочности и давления, чтобы эффективно справиться с этими требованиями?
Эта игра отклоняется от основной концепции моделирования управления зданием – сосредоточения внимания на строительстве. Он черпает вдохновение из успеха Prison Architect, игры, посвященной строительству тюрьмы. Игра излишне усложняет ситуацию, вводя сложную механику «Потребностей» и пытаясь конкурировать с другими строительными симуляторами. Дерево навыков «Бюрократия» — яркий пример ненужной сложности для игроков.
Несмотря на любую критику, создание элементов игры становится приятным занятием, когда все функции становятся доступными. На самом деле, я бы посоветовал дополнительные открываемые возможности, поскольку существующий выбор предметов, обоев и напольных покрытий кажется довольно ограниченным. Завершив этот предварительный просмотр, я построил респектабельную двухэтажную тюрьму с безопасным периметром и примерно двадцатью заключенными, ни один из которых не содержался за пределами отведенных для них камер.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Как уничтожить 40 видов оружия за один проход в Vampire Survivors
- Как открыть секретную дверь с помощью пароля Fallout 4 в канун Дня всех святых
- Все карты и режимы в XDefiant
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
2024-05-16 18:14