Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать о предстоящем боевом обновлении Street Fighter 6. Новый Recovery Drive Reversal меняет правила игры, предлагая игрокам более безопасный способ пробуждения после нокдаунов и предоставляя дополнительный уровень стратегии во время матчей.
Боевое обновление Street Fighter 6 и внесенные изменения
top-mob.com
Сэмюэл Брикелл
Для игры анонсировано новое боевое обновление Street Fighter 6!
Capcom только что выпустила тизер, демонстрирующий новый Recovery Drive Reversal.
Но как это меняет игру и к лучшему ли это?
Боевое обновление Street Fighter 6
В этом году Capcom выпускает большое обновление боевого баланса!
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду последних обновлений моего любимого файтинга 2023 года. Недавно на официальном канале игры был опубликован интересный обзор, дающий нам представление об ожидаемых улучшениях.
В тизер-трейлере мы можем увидеть универсальное обновление, а также обновления конкретных персонажей.
Самым большим обновлением, конечно, является новый Recovery Drive Reversal.
Эта функция, похоже, служит той же цели, что и реверс привода, но в отличие от последней, которая активируется под давлением, эта функция запускается во время запуска.
Эта функция не только обеспечивает более безопасное пробуждение игроков после сбития с ног, но и дает им столь необходимую передышку против агрессивных противников.
Но компромисс здесь, будем надеяться, заключается в том, что он использует большое количество энергии, так же, как и при развороте.
Как заядлый геймер, я недавно открыл для себя революционную технику пробуждения, которая оставляет позади многие другие ходы. С помощью этого метода я могу эффективно препятствовать попыткам захвата, пробивать броню, уклоняться от воздушных атак и даже противодействовать уникальным движениям, таким как Супер Эда и куклы Бланки. Возможно, это новое явление на сцене, но его влияние неоспоримо.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от этой новой функции в игре. Стандартному реверсу привода всегда не хватало эффективности, поэтому это усовершенствование является столь необходимым и долгожданным улучшением.
Этот балансовый патч планируется выпустить вместе с Акумой 22 мая.
Недавно выяснилось, что Акума, возможно, планировался с учетом этих модификаций. Такое ощущение, что это объявление уже какое-то время находится в разработке.
Проще говоря: правда в том, что вряд ли кто-то использует функцию реверса привода в ее нынешней форме. Как для профессиональных игроков, так и для геймеров-любителей решение проблем во время пробуждения уже является серьезной проблемой.
Как заядлый поклонник игр Capcom, я в восторге от одной потенциально новой функции, которая может добавить больше глубины и разнообразия матчам. Внедрив это изменение, мы сможем получить более широкий спектр возможностей, что приведет к более интересным и непредсказуемым результатам. Однако существует риск того, что это может привести к чрезмерному продлению совпадений, если оно не будет выполнено должным образом. Только время до 22 мая покажет, насколько эффективно команда Capcom интегрировала этот новый элемент в игровой процесс.
Дополнения персонажей
Как преданный поклонник АКИ, я бы описал его набор приемов так: когда Аки наносит легкий змеиный удар, он заставляет противника шататься, готовясь к комбо при восстановлении. Этот прием вызывает состояние оглушения, создавая для меня подходящий момент, чтобы продолжить комбо-драйв и максимизировать урон.
Радугу OD Бланки можно комбинировать со средним ногой приседая, а также, возможно, с другими обычными атаками.
Кэмми: Кэмми теперь может отменить рывок из своих тяжелых ударов и целевого комбо.
Как такой заядлый геймер, как Чун-Ли, я могу рассказать вам о новом захватывающем приеме, который она приготовила в рукаве. Теперь, когда она наносит средний удар, она может плавно перейти к тяжелому удару сзади для некоторых мощных пусковых ударов. Посмотрим, как это подействует в пылу боя!
Ди Джей: Кажется, его Супер 1-го уровня безопасен при блокировании и парировании на расстоянии.
Дхалисим: Также он может выполнять комбо со средним ударом приседая и имеет увеличенную дальность своего максимального суперудара.
Эд: Кажется, легкий удар Эда приседая теперь безопасен на блоке.
E-Honda: теперь его усиление духа сумо можно отменить ударом через голову.
Гайл: Теперь звуковое лезвие OD можно вставить в звуковую стрелу OD.
Джейми: Его тяжелые удары приседая теперь, кажется, отменены.
ДП: Похоже, теперь он может отменить свой огненный шар при достижении супер уровня 2.
Юри: Ее целевая комбинация теперь может сочетаться с ее суперспособностью 1-го уровня.
Кен: Также Кен теперь может комбинировать свой средний удар при приседании с бегущим сёрюкеном.
Кимберли: Теперь вы можете отменить Overdrive Bushin и перейти на супер уровень 2.
Люк теперь может сочетать тяжелый удар с заряженным легким ударом кулака без контр-удара или рывка.
Манон: Ее сильный удар сочетается с обратным ударом ногой.
Мариса: Комбинация целей сокрушителя Falx до супер уровня 2.
Рашид: Заземленная горка соединяется с супер уровнем 3.
Как фанат Рю, я бы описал это так: «Теперь у Рю есть возможность отменить заряд Денджина после успешного комбо, и он может выбирать между двумя заряженными Хадокенами».
Когда Зангейф наносит сильный удар приседая в качестве контрудара, противник отскакивает от земли, открывая ему возможность выполнить суперуровень 2.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Руководство для начинающих Стринова
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Расположение частей головоломки MiSide
- Коды Стринова ноябрь 2024
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
2024-05-15 17:50