Кажется, я предоставил вам подробное описание различных аномальных событий Rimworld и их потенциального влияния на вашу колонию. Я надеюсь, что эта информация поможет вам лучше понять проблемы, которые ставят эти события, и то, как к ним подготовиться.
Рейтинг событий Rimworld Anomaly
top-mob.com
Майкл Джонг
Непредсказуемые проявления аномалий Rimworld добавляют в игру захватывающий элемент, который наверняка удивит и даже напугает игроков, строящих свои колонии.
Как преданный поклонник Rimworld, я не могу сдержать волнения по поводу нового дополнения Anomaly, вышедшего в апреле. Этот переломный момент поднял мой любимый симулятор колонии на беспрецедентную высоту ужаса и напряжения. Теперь я не просто решаю обычные проблемы управления ресурсами и поддержания жизни моих колонистов; Мне предстоит сразиться с зомби, теневыми монстрами, мясистыми тварями, самозванцами и безжалостными охотниками! Anomaly действительно подняла ставку для Rimworld.
Игрокам будет интересно узнать, какие новые сущности и связанные с ними события представляют собой самые сложные и наименее благоприятные кошмары, с которыми им придется столкнуться в игре.
Вот события Аномалии Rimworld: от наименее угрожающих до самых апокалиптических.
Рейтинг событий Rimworld Anomaly
Самым добрым среди нас является Дерево Предвестника. Несмотря на свой зловещий вид в виде жутких рощ, они в первую очередь несут позитив. Однако их эстетически неприятный характер приводит к субтрактивному модификатору Красоты.
Хотя предвестники обычно обитают на открытом воздухе, недостаток красоты оказывает на них минимальное влияние. В свою очередь, они эффективно уничтожают трупы поблизости. Трупы могут негативно влиять на колонии в Rimworld, и это было верно еще до появления зомби. Колония, которая ценит эффективность, найдет дерево Предвестников полезным для быстрого и удобного уничтожения трупов.
Ниже приводится «Неисправный обелиск». В этом случае обелиск случайно рухнет в пределах вашего поселения. После изучения этот обелиск может принести значительную пользу вашей колонии. Примерно каждые тридцать дней он создает почти безупречную копию одного из ваших поселенцев.
Если эта реплика обнаруживает дефект, будь то явный, например, непосредственный антагонизм, или скрытый, например, ухудшение нервной системы, способность исправить этот дефект приравнивается к наличию работающего устройства клонирования. Впоследствии, при тщательном планировании, вы сможете создать множество копий ваших самых опытных колонистов, что значительно увеличит рабочую силу вашей колонии.
Как поклонник интригующих историй, я бы описал третью сущность как загадочный и, казалось бы, безобидный Монолит Пустоты. Сам по себе он кажется инертным и скромным. Тем не менее, этот безмолвный страж обладает силой раскрыть самые темные и загадочные аномалии события, которые дремлют в нашей вселенной.
Проще говоря, среди грозных существ шармблеры представляют наименьший риск. Зомби становятся опасными, когда собираются в массы. Даже их грозные родственники, Гули, представляют угрозу исключительно тогда, когда им удается сблизиться для физической встречи. Соответствующей дистанции и надежных систем защиты должно быть достаточно, чтобы защитить любое респектабельное поселение от этих противников-нежити.
Следующими в рейтинге тотемов аномалий среди монстров Rimworld стали Sightstealers. Поначалу их невидимость преподносит им опасный сюрприз. Тем не менее, из-за их слабого урона с ними довольно легко бороться после обнаружения, и они по-прежнему подвергаются типичному поиску пути противника на любой базе со стенами (а это должны быть все они). Как только вы проведете исследования датчиков, которые они откроют, Sightstealers перестанут быть реальной угрозой.
Термин «плоскотвари» охватывает множество гротескных и грозных противников. Обладая ордами быстрых, небольших бойцов ближнего боя и атакующих на дальней дистанции, способных нанести значительный урон, они представляют серьезную угрозу для развивающихся технологических сообществ. Наиболее устрашающими противниками являются более крупные родственники своего вида, известные как «Кровегулы».
Несмотря на общую уязвимость всех них к огню, которой могут воспользоваться сложные колонии, и трудности с проведением эффективных органических атак на укреплённые пешки, эти враги не должны внушать неоправданный страх на поздних стадиях игры по сравнению с большинством других рейдеров.
Среди фундаментальных существ зловещий и неуловимый Deathpall выделяется как самый непредсказуемый. Его прибытие предвещается зловещей тьмой, которая опускается на ландшафт в сопровождении тревожной завесы пыли. Любые останки, оставленные неутилизированными под открытым небом, воскреснут в виде неуклюжих гулей, угрожающих вашей колонии. Следовательно, разрушения, вызванные Deathpall, полностью зависят от вашего усердия и мер предосторожности, принятых на вашей базе. Вы готовитесь к орде шаркающих скелетов или неистовому трупу, напоминающему слона? Ответ находится в ваших руках.
Худшее еще впереди
По мере того, как мы углубляемся в сложные сущности, возникают самые сложные и пугающие проявления аномалий Rimworld.
Как любитель интригующих артефактов, я бы описал ситуацию так: Среди троицы наименее опасными для меня являются два других обелиска. Однако Искажённый обелиск таит в себе опасность, превращающую несчастную сущность в зверя из плоти. Хотя одиночный зверь из плоти не является непреодолимой проблемой, его потенциальная мутация в колониста еще более отягчает. Эта тревожная трансформация может привести к росту мясистого придатка, который может быть эмоционально неприятным и потенциально опасным для удаления.
Как заядлый фанат, я бы описал это так: Искаженный обелиск способен непредсказуемо перенести одного из ваших трудолюбивых колонистов в коварный Лабиринт. В зависимости от того, кого он похитит, это может варьироваться от незначительного неудобства до смертельной ситуации.
Обоюдоострый меч эквивалентен загадочной сущности, называемой Ноциосферой. В состоянии покоя он обеспечивает ценные ресурсы, такие как электричество, биоферрит, а также приносит пользу исследованиям. Однако его спокойствие обманчиво, и в управлении им требуется осторожность. После активации Ноциосфера становится грозной силой, обладающей мощным оружием против противников. Это может быть полезно во время вторжений механоидов. С другой стороны, если он бесконтрольно телепортируется в ваше поселение, последствия могут быть катастрофическими для ваших беззащитных колонистов.
Как геймер, я могу вам сказать, что предстоящие испытания в моей игре — это Золотой Куб, Неестественный Труп и Ревенант. Эти сущности представляют серьезную угрозу для моей колонии, сосредоточив внимание на определенных пешках, либо проявляя к ним ненасытную страсть (Золотой куб), неустанно преследуя их (Неестественный труп), либо психически уводя их от безопасности (Ревенант). В любой ситуации эти сущности требуют значительных затрат времени и ресурсов для нейтрализации, прежде чем они смогут полностью нанести ущерб моей колонии.
Как геймер, я могу сказать вам, что предстоящие враги — это грозные противники, представляющие непосредственную физическую угрозу. Особенно устрашающей является Химера, чудовищное вьючное животное. Пожиратели и Dreadmeld, усовершенствованные версии Fleshbeasts, действуют аналогичным образом. К Воротам Ямы, где обитают последние, также следует относиться с осторожностью. Чтобы нейтрализовать этих противников, вам понадобится быстрая стрельба и хорошо оснащенная команда безопасности. Уровень их опасности соизмерим с вашими текущими огневыми возможностями.
В дополнении Rimworld Anomaly «кровавый дождь» и «ноктолиты» входят в число третьего наиболее опасного явления, с которым можно столкнуться. Эти события заставляют игроков построить необходимую инфраструктуру, такую как крыша и освещение, а затем использовать стратегическое зонирование для защиты своих колонистов и домашнего скота. При надлежащей подготовке эти инциденты могут просто причинить неудобства. Однако для неподготовленной колонии последствия могли быть катастрофическими.
Вторым самым ужасным событием, несомненно, является Fleshmass. Возникнув из Сердца Плоти, это ужасное явление неумолимо распространяется по всей карте, вторгаясь в строения с мясистыми щупальцами, которые безжалостно прижимаются к стенам и с силой прорываются через двери. Игроки сталкиваются с непрекращающейся атакой с использованием биологических минометов и душераздирающей картиной длительного напряжения и непрекращающейся защиты от бесконечного расширения этой отвратительной слизи.
Среди всех происшествий с аномалиями самый ужасающий — тот, который застает вас врасплох — он уже произошел. В мире Rimworld эти зловещие события можно сравнить с пугающим ожиданием фильма Джона Карпентера Нечто. Отныне Металхорроры представляют это жуткое явление в Rimworld.
Как обеспокоенный руководитель колонии, я нахожусь в опасной ситуации. Один из моих колонистов был заражен злой силой, и мне остается только гадать, что это за несчастная душа. Анализы крови дают некоторую информацию, но они отнимают много времени и инвазивны. Альтернативой является содержание подозреваемых под пристальным наблюдением в течение длительных периодов времени, что вызывает этические проблемы. Но что, если инфекция уже распространилась на мой медицинский персонал или сотрудников правоохранительных органов? Эта мысль пугает.
Как поклонник интригующих историй, я не могу не испытывать беспокойства по поводу чего-то большего, чем просто выявление потенциально зараженных. Настоящий ужас заключается в неизвестности того, как началось это Чудовище. Встреча с сущностью Аномалии может стать катализатором заражения Металлическим Ужасом в любой момент.
Один из ваших храбрых солдат, который во время боя успешно отбился от плотяного зверя с шипами, получил травму плеча одним из шипов этого существа. В конце концов рана зажила сама.
В результате этой тяжёлой травмы в их кровеносную систему проник чудовищный кусок металла. Впоследствии, когда этот солдат дал еду пленнику, заражение распространилось. Позже смотритель очистил тюремную камеру, неосознанно выпустив еще одно угрожающее металлическое существо, скрывавшееся среди заключенных.
Продолжая свою рутину, повторяя задачи до тошноты, я внезапно вырвался из монотонности. Сцена передо мной представляла собой ужасающую картину: когда-то оживленная и шумная колония теперь лежала кровавыми кучами на полу. Металлические захватчики вырвались из тел своих жертв, сея хаос с безжалостной эффективностью.
Да, без конкурса. Металхорроры самые худшие.
Смотрите также
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Как покинуть берег жизни в Wuthering Waves – Legacy of the Lasting Night
- Технологии и оборудование в киберспорте: руководство для начинающих
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
- Уровневый список The Legend of Heroes Gagharv
- Коды редкостей аниме RNG (апрель 2024 г.)
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- 10 лучших сюжетных игр для Switch, в которые можно будет поиграть в 2024 году
- Лучший способ фармить Spirit Glimmers в The Rogue Prince of Persia
- Уровневый список призматических фрагментов Destiny 2 – все фрагменты ранжированы
2024-05-14 18:50