Кажется, вы представляете прохождение игры «Страна ворон» и подробно описываете шаги для продвижения в области Океанского Королевства, в частности, Корневых туннелей и Театра. Вот краткое изложение предоставленной информации:
В нашем продолжении руководства первой части я рад сообщить, что после завершения интригующей головоломки с грибами мы будем использовать предмет цепочки, который мы получили из увлекательной головоломки с лебедем. Приятно, что мы находимся в очаровательных границах Сказочного города.
Полное руководство по Стране Ворон, часть 2
Во второй части нашего руководства мы познакомим вас с этапами игры, ведущими к загадке Театра и вашему последующему визиту в офис мистера Кроу. Тем, кто продвинулся дальше, смело переходите к третьей части нашего подробного руководства.
Если вы случайно забежали вперед, вернитесь к началу нашего руководства. Будьте осторожны, так как к каждому разделу вы можете встретить спойлеры.
- Хижина-головоломка
- Лабиринт Ведьминого леса
- Океанское королевство
- Ресторан-головоломка
- Аркадная головоломка
- Головоломка с сувенирным магазином
- Головоломка в поезде
- Головоломка подземелья
- lЗагадка офиса Толмана
- Корневые туннели
- Коридор для персонала и театр
Хижина-головоломка
Вернувшись на центральную дорогу Сказочного города, найдите причудливую хижину, стоящую напротив «Лебединой загадки». Если вы еще этого не сделали, примените бронзовый ключ к почтовому ящику снаружи, чтобы получить доступ. Оказавшись внутри, уничтожьте всех противников, которые могут там присутствовать. Пройдите в хижину и столкнитесь с несколькими предметами внутри.
- 1А – Бензобак
- 1Б – Крановая цепь
- 1С — Трубный кривошип
Начните процесс, поместив обнаруженные бутылки с бензином в топливный бак в любой последовательности. Затем подсоедините рукоятку к трубе и поверните ее. После этого закрепите цепь на кране. После выполнения этих шагов покрутите колесо крана, а затем зажгите огнемет, чтобы расплавить смолу и получить Маску ведьминого леса.
Лабиринт Ведьминого леса
Как поклонник этого жуткого приключения, я буду рад провести вас через следующий шаг. Вернувшись на вершину холма с привидениями, повернитесь направо и продолжайте идти. Там вы встретите вход в Ведьмин лес. Взаимодействуйте с пустым слотом на правой стороне двери, затем используйте маску, которую вы получили в результате плавления смолы в предыдущей части вашего путешествия.
В отличие от типичных лабиринтов или головоломок, взаимодействие со светящимися зелеными колоннами в лабиринте Ведьминого леса предполагает простой процесс: коснитесь любой колонны, чтобы совместить ее символ с теми, которые вы хотите убрать. Первый находится с правой стороны, когда вы начинаете путешествие по лабиринту.
Как опытный игрок, я бы посоветовал исследовать альтернативные пути в лабиринте, поскольку большинство из них содержат полезные предметы. Тем не менее, моей основной целью остается добраться до ядра лабиринта и вступить в бой с мистическим котлом, чтобы заполучить желанный трезубец.
Как поклонник игры, я бы посоветовал вам помнить, что как только вы продолжите, лабиринт окутает тьма и появятся враждебные существа. Прежде чем сделать этот шаг, убедитесь, что вы полностью выздоровели. Трезубец, важный инструмент, который мы еще не использовали, ждет нас в новой, неизведанной области. Чтобы получить к нему доступ, вернитесь в центральный узел и отправляйтесь в следующую важную локацию: Океанское королевство.
Океанское королевство
Чтобы добраться до Океанского Королевства, вернитесь в центральную часть и пройдите слева от вороны. Найдите отверстие на левой стороне двери и подайте ручку, когда попросят предмет. Управляйте рукояткой и продолжайте вращать ее до тех пор, пока все шипы не будут полностью выдвинуты. Проходя мимо, будьте осторожны, так как шипы внезапно выдвинутся и могут вас поранить; при необходимости используйте лечебные предметы, прежде чем продолжить.
Как геймер, впервые исследующий Океанское Королевство, я сразу после входа пойду прямо вперед, чтобы получить доступ к подводной лодке. Оказавшись там, я сосредоточусь на тесте на разблокировку дробовика. В качестве альтернативы я мог бы начать с того, что пошел налево, а затем войти в подводную лодку и попытаться выполнить ту же задачу по разблокировке дробовика.
Проберитесь к люку подводной лодки и спуститесь на глубину. Это место служит местом сохранения, поэтому подумайте о сохранении своего прогресса, прежде чем пытаться разблокировать дробовик. По всей этой области разбросаны куски боеприпасов, обязательно соберите их.
- 1А — Подводная лодка
- 1B — Аркада затонувших сокровищ
На подводной лодке обязательно возьмите с собой минимум пять патронов. Всегда полезно иметь под рукой несколько дополнительных патронов. Цель этой игры — набрать 21 очко на основе значений, присвоенных различным морским существам в соответствии с таблицей подсчета очков. Поначалу это может показаться более сложным, но при тщательной стрельбе по перечисленным морским существам вы сможете максимально эффективно использовать свои боеприпасы.
- Акула
- Акула
- Акула
- Акула
- Дельфин
После завершения задания контейнер с дробовиком автоматически откроется. Рекомендуется рассмотреть другую альтернативу, поскольку за выходом из подводной лодки скрывается новый колоссальный враг, обладающий впечатляющим запасом здоровья. Как только этот противник будет нейтрализован, пройдите вперед и взгляните налево от запертых дверей, окутанных газом. Там вы обнаружите карту региона.
Как геймер, я предлагаю следующее: «Сдвиньтесь направо и пройдите к открытой двери в задней части Океанского Королевства. Войдите в тускло освещенную комнату, где ждет NPC. Вступите с ним в разговор, не выключая фонарик. для более захватывающего опыта. Как только он закончит говорить, он отступит в сторону, открывая путь в коридор для персонала».
Коридор для персонала в первую очередь служит быстрым маршрутом, соединяющим Океанское Королевство и Сказочный город, но он скрывает нашу предстоящую загадку.
- 1A – Карта и Ярлык к Безопасной комнате отдыха
- 1B – Ярлык к Сказочному лесному пруду
- 1С — Ресторан
Остерегайтесь ящика, который находится в комнате при первом входе, так как столкновение с ним приведет к появлению грозного противника поблизости. Обязательно изучите все доступные ярлыки, сохранитесь в безопасной комнате гостиной и перейдите в зону ресторана.
Ресторан-головоломка
Чтобы достичь гармонии среди морских монстров, ваша цель — тонко манипулировать окружающей средой, а не разгадывать сложную загадку. Постукивая по стеклу под определенным углом, вы можете уговорить всех четырех существ петь, встав перед сундуком с сокровищами. Следите за четырьмя зелеными индикаторами на сундуке, поскольку они будут служить вам ориентиром, указывая, какие корректировки могут потребоваться.
После выполнения задания сундук откроет крышку, внутри которой окажется серебряный ключ. Выйдите через тот же дверной проем, который вы использовали ранее, затем вернитесь в игровой зал.
Аркадная головоломка
Когда вы снова войдете в аркаду, сразу направляйтесь к задней стене. Взаимодействуйте с панелью управления и используйте серебристый ключ, чтобы перезапустить питание. Цель этой головоломки — набрать достаточно очков на всех машинах, чтобы достичь определенного порога.
Ваша конечная цель — набрать следующее:
- Один на викторине о русалках
- Двое на Dolphin Dash
- Четверо на скоростном катере
- Восемь в Shark Shooter
Выполнив свои задания, воспользуйтесь разменной машиной, чтобы получить диск с данными для использования в следующих двух головоломках.
Закончив там, давайте вернемся в Хаб. Теперь у нас есть серебряный ключ, так что пришло время открыть следующую дверь и решить следующую задачу.
Головоломка с сувенирным магазином
Вернувшись в центр, направляйтесь прямо к боковой двери, ведущей в сувенирный магазин. С серебряным ключом в руке Я открою его. Оказавшись внутри, позаботьтесь обо всех противниках, которые могут встретиться мне на пути, а затем отправляйтесь за прилавок, чтобы получить разгадку головоломки и улучшенное усиление мощности дробовика в виде гриба.
Цель этой загадки — идентифицировать три подарка, упомянутых в сообщении, определить их индивидуальную стоимость, а затем просуммировать эти суммы.
Общая сумма составляет 19,75. Пожалуйста, введите эту цифру в кассовый аппарат для обработки. Взамен вы получите оплату в виде револьвера Magnum.
Головоломка в поезде
Выйдя из сувенирного магазина и направляясь в безопасное помещение поезда, вы получаете еще одно новое приобретение: огнемет. Загадка помещения поезда поначалу оставила меня в недоумении, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это так. так же просто, как расшифровка начальных букв.
Используйте полученный ранее в игровом зале диск безопасности и введите указанный код. Чтобы найти ответ, рассмотрите этикетки на двух интерактивных поездах и определите особый «стиль» транспортных средств, изображенных на их табличках. Чтобы получить более увлекательный опыт, попробуйте решить ее самостоятельно, воспользовавшись изображениями ниже, или, альтернативно, проверьте решение ниже.
- Б – Г – А – В
Как заядлый геймер, я бы рекомендовал перефразировать это так: Введите заданную строку, чтобы получить огнемет. Позже мы повторим наши шаги к Призрачной вершине холма, чтобы собрать еще один важный предмет.
Головоломка подземелья
Когда вы вернетесь на вершину холма с привидениями, при входе найдите первую дверь с левой стороны. Войдите внутрь и найдите там компьютер. Вставьте диск с данными, который вы ранее обнаружили, в этот компьютер. Как только процесс начнется, введите необходимое количество конечностей, голов и глаз для каждого существа, чтобы разблокировать соответствующие ячейки.
Самой важной является ячейка русалки, так как в ней находится бутылка с кислотой, которая нам понадобится позже.
Решение для открытия каждой ячейки:
- РУСАЛКА = НОЛЬ НОГ / ДВЕ РУКИ / ОДНА ГОЛОВА / ДВА ГЛАЗА
- ВОЛК = ЧЕТЫРЕ НОГИ/НОЛЬ РУК/ОДНА ГОЛОВА/ДВА ГЛАЗА
- ЦИКЛОП = ДВЕ НОГИ/ДВЕ РУКИ/ОДНА ГОЛОВА/ОДИН ГЛАЗ
- ЗМЕЯ = НОЛЬ НОГ/НОЛЬ РУК/ОДНА ГОЛОВА/ДВА ГЛАЗА
После ввода новой партии цифр отойдите от компьютера и перейдите к соседней ячейке. Помните, что изменение чисел в одной ячейке может случайно закрыть все ранее открытые ячейки. Стоит проверить и другие ячейки; они могут содержать ценные предметы, такие как медицинские аптечки и боеприпасы.
lЗагадка офиса Толмана
Снова пройдите в коридор для персонала и найдите деревянную дверь. Если вы еще этого не сделали, пните его хорошенько, чтобы открыть серебряную замочную скважину. Вступите в разговор с неигровым персонажем (NPC), который стоит рядом, и убедитесь, что вы прочитали весь его диалог, прежде чем двигаться дальше. Войдя в комнату, вы обнаружите телевизор, четыре видеокассеты, четыре календаря и клавиатуру.
Чтобы разгадать тайну, следуйте последовательности лент, указанной в календарях, и сохраняйте бдительность во время просмотра телевизора. Любые буквы, мигающие зеленым цветом, следует записать и впоследствии ввести на клавиатуре.
- 1350 = Ф
- 1912 = А
- 1937 = С
- 1945 = Е
Чтобы получить доступ к панели управления лифтом, расположенной рядом с офисом Толмана и несколькими другими точками на карте, выполните следующие действия:
Корневые туннели
Как фанат игры, когда я добираюсь до нижней части лифта, я направляюсь налево в сторону комнаты отдыха. В этом уютном маленьком уголке в задней части комнаты есть скрытый рычаг. Имейте в виду, за взаимодействие с этим рычагом приходится платить: новый грозный враг материализуется в комнате и запирает нас. Победить этого противника очень важно, но как только он будет побежден, найдите место, где он упал, чтобы найти решающую комбинацию, необходимую для побег – это 2663.
Корневые туннели функционируют как кольцевой путь, охватывающий большую часть исследованных территорий, со случайными ответвлениями, ведущими в отдельные камеры. В следующем обсуждении я подробно опишу содержимое этих боковых комнат.
Чтобы вернуться в комнату отдыха, мы пойдем направо, а не прямо. Оттуда мы будем двигаться по кругу и обращаться к корневым комнатам, используя дни недели в качестве меток, продвигаясь вперед.
- ROOT FRIDAY — Используйте бутылку с кислотой , которую мы получили из темницы, на капающий кран в правой части комнаты, чтобы собрать кислоту и заполнить ее. бутылка.
- ROOT ЧЕТВЕРГ – Здесь мы видим еще одну компьютерную головоломку, связанную с давлением газа; это позволит нам получить доступ к новой области в Океанском Королевстве. Цель этой головоломки — сбалансировать числа так, чтобы общий выход составил 50. Решением является CO — 17 / SO2 — 14 / NO2 — 11 / COCL2 — 8
- КОРНЕВАЯ СРЕДА — Это безопасная комната, так что воспользуйтесь возможностью сохраниться, поскольку корневые туннели полны опасных врагов.
- ROOT TUESDAY — Загадка с предметом, которого у нас еще нет.
- КОРНЕВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК — Здесь будут и Толман, и странный человек из игрового зала, поговорите с ними обоими и исчерпайте оба их диалога.
- ROOT SUNDAY — генератор энергии, который мы можем уничтожить, и внутренняя подземная карта.
- КОРНЕВАЯ СУББОТА — Комната со странной моделью и внешней картой подземелья.
Исследовав все корневые камеры и разгадав загадку четверга, получив кислоту и повредив генератор, у вас есть возможность вернуться в Океанское Королевство. К сожалению, хотя мы и можем войти в аттракцион «Семь морей», он остается неэффективным для наших целей.
Как геймер, я бы сказал: слева от меня, за «Семью морями», загадочная металлическая дверь волшебным образом открылась. Сейчас я пойду в этом направлении, чтобы исследовать новую область. Оказавшись внутри, я замечаю большой деревянный ящик, издающий странные звуки, когда подхожу к нему справа. Давайте пообщаемся с этой интригующей коробочкой и посмотрим, что находится внутри.
В этой комнате обитает Джули, NPC, которого мы ранее встретили на вершине холма с привидениями, готовая предоставить нам нашу следующую цель. Здесь есть еще одна небольшая комната, в которой хранятся полезные для нас предметы. Однако будьте осторожны, так как вокруг скрываются обманчивые имитационные предметы, которые, возможно, уже доставили вам неприятности.
Как геймер, я понимаю, что местоположение «Театра» мы уже обнаружили ранее. Однако доступ к нему через входную дверь, к сожалению, невозможен. Итак, нам нужно вернуться к корневым туннелям в качестве альтернативного маршрута. Оказавшись там, пройдите к северо-восточному лифту — он удобно расположен между «Комнатой субботы» и «Комнатой воскресенья».
Коридор для персонала и театр
Войдя в лифт и поднявшись на свой этаж, вы окажетесь на просторной территории с множеством путей для исследования. Сделайте короткую паузу, чтобы разобраться, посетите Офис Пайкса и поговорите с Натали, дочерью Эдварда Кроу, которая удобно расположена рядом с лифтом, из которого вы выходите. Предложите ей противоядие во время вашего общения.
- 1А — Лифт
- 1Б — Театр
- 1С — Ворона Кабинет
- 1D — Офис Пайка (и другие быстрые пути к вершине холма с привидениями)
- 1Е – Натали
Закончив исследование, отправляйтесь в близлежащую зону Театра. Именно там мы получим золотой ключ.
Сначала поднимите шкив занавески полностью вверх (1А). Затем осторожно идите по проходу, помня, что театр сейчас кишит противниками. Вы заметите звонок телефона (1С) — ответьте на него, чтобы еще раз поговорить с мистером Вороной. Наконец, подойдите к резервуару с водой (1D), взаимодействуйте с ним, чтобы добавить бутылку с кислотой, а затем вернитесь на сцену. Там вы встретите красный клапан (1E).
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: прежде чем продолжить, мне нужно уничтожить фею, отстрелив ей голову. При этом вы обнаружите ключ, заключенный в смолу. После получения используйте клапан, а затем используйте лифт, чтобы вернуться на сцену. Моя следующая цель — захватить ключ, которым я сейчас обладаю, и использовать его, чтобы получить доступ к Мистру. Офис Вороны.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Где взять Коготь дикого льва (расположение на карте) в Elden Ring Shadow of the Erdtree
- Все прически в Once Human и как сменить прическу
- Прохождение Minds Beneath Us – все концовки и достижения
- В дополнении Persona 3 Reload Джокер станет супербоссом
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
2024-05-12 14:34