Как преданный поклонник интригующих приключений Нэнси Дрю, я погружаюсь в загадочный мир «Тайны семи ключей», действие которого происходит в очаровательных пейзажах Восточной Европы. Если вы в настоящее время решаете эту захватывающую игру-головоломку, позвольте мне продолжить вести вас через ее сложный лабиринт, используя следующие рекомендации по прохождению:
Как преданный поклонник и опытный игрок в игре «Тайна семи ключей Нэнси Дрю», я буду рад провести вас через первые этапы этого интригующего приключения. Чтобы получить подробную информацию о событиях, которые разворачиваются на начальных этапах, изучите мое пошаговое руководство из первой части этого увлекательного путешествия.
Contents
- Проверка файлов DAGAS
- В поисках настоятеля церкви Святого Вита
- Вход в туннели
- Адела и хакеры
- Исследовать артефакт Оскара
- Назад в туннели
- Секретные исследования алхимической лаборатории
- Выполнение алхимии
- Открытие алхимического шкафа
- Выход из туннелей
Полное руководство по прохождению «Тайны семи ключей Нэнси Дрю», часть 2
После того как Нэнси успешно взломала сейф для ювелирных изделий Zlaty Custom Jewelry и обнаружила внутри файл DAGAS, это подробное руководство и прохождение игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» продолжается.
Проверка файлов DAGAS
Быстро бегите на выставку по соседству с ювелирным магазином и расспросите Оскара о его споре с Владеной. Выяснилось, что предки Владены оценивали королевские драгоценности, прежде чем они были перемещены.
Я был бы рад вернуться в кафе и забрать зарядное устройство для ноутбука с его обычного места на столе. После завершения головоломки CAPTCHA я попытаюсь открыть файл DAGAS еще раз. Следите за комментариями Нэнси, дважды перемещаясь по компьютерным изображениям с помощью стрелки вправо, чтобы найти точный файл DAGAS.
Я эксперт в решении головоломок и буду рад помочь вам решить веселую и увлекательную задачу! Это не просто головоломка, это игра «найди отличия». Просматривая изображения с помощью курсора, следите за тем, чтобы символы менялись. Как только вы обнаружите один из них, нажмите на него, чтобы выделить его, а затем найдите его аналог в другом документе. Зеленые линии обозначают сходство, а красные — различия. Всего нужно сопоставить восемь деталей. Однако обратите особое внимание на дату, которая является решающим различием между этими двумя документами.
Вернитесь к Владене в Zlaty Custom Jewelry с этой свежей информацией. Когда она выразит удивление по поводу своего эксклюзивного доступа к редактированию файла DAGAS, вы получите сообщение от Hardy Boys. Тогда свяжитесь с агентом Зейном из DAGAS и расскажите обо всех последних событиях, включая потенциальное участие Резиденте. Кроме того, не забудьте упомянуть о несоответствиях во временных метках файла DEGAS. Более того, есть основания полагать, что настоятель церкви Святого Вита может оказаться под угрозой, поскольку драгоценности короны могут стать целью попытки кражи.
В поисках настоятеля церкви Святого Вита
Вернитесь в выставочный зал, где находится Оскар, затем поднимитесь по лестнице и пройдите по коридору, ведущему в кабинет декана.
Подойдя к столу секретаря декана, я замечаю, что ее нет. Я замечаю на ее столе записку «Ушла пить кофе». Когда я беру трубку, ее контактные данные автоматически сохраняются в моем телефоне. Я также мог бы использовать нож поблизости, чтобы получить доступ к ее бумажному файлу, где я обнаруживаю записку от Лео, в которой упоминается его отъезд в Рим. Дверь кабинета декана открыта передо мной, и я вхожу внутрь.
Когда вы входите в кабинет декана, дверь автоматически закрывается, и вы можете подслушать взволнованную дискуссию Оскара с секретарем. Почувствовав себя загнанным в угол, подойдите к столу и внимательно осмотрите его. Нажмите кнопку телефона (a1), чтобы прослушать голосовую почту Лео, пролистните папку (a2), чтобы найти ручку, и положите ее в держатель ручки (a3). Это действие откроет потайной ящик (a4). Просмотрите календарь внутри, пролистайте журнал Faith Weekly (a5) и, наконец, внимательно осмотрите стену за столом.
Как геймер, я бы описал это так: чтобы решить головоломку, вам нужно убедиться, что каждый набор символов, вырезанных по внешнему краю, зеркально отражен и выровнен по центру, меняя местами соответствующие символы. . Для справки посмотрите на картинку: узор посередине является отражением узора снаружи.
Вход в туннели
После завершения книжный шкаф передвигается по стене рядом с вами, создавая проход, через который вы можете выйти. Не забудьте погладить кошку на ходу. Однако важно осознавать, что предстоящая часть представляет собой лабиринт, в котором вас будут преследовать.
При входе в туннели вас будут преследовать призрачные фигуры. Если им удастся схватить вас, ваша попытка провалится, и вам придется начинать заново. Не стесняйтесь попробовать несколько раз без давления. Карта, представленная выше, должна помочь вам достичь успешного выхода. Однако похоже, что декан, возможно, не достиг намеченного пункта назначения в Риме.
Пообщавшись с полицейскими снаружи, я наткнулся на записку от Аделы. Я лучше схожу в кафе и узнаю, чего она хочет. Вы могли бы позвонить секретарю декана, но он, похоже, мало что знает о ситуации, с которой мы имеем дело.
Адела и хакеры
Когда вы присоединитесь к Аделе за ее привычным столиком в кафе, вы обнаружите, что она стала жертвой взлома. К счастью, эта кибератака сравнима с той, которую Элька научила вас предотвращать. В этом случае необходимо преодолеть три уровня и требуется все большее количество ходов.
Киберблок, уровень 1
- Влево, Вниз, Влево (x2), Вправо (x2)
- Вниз, Вправо, Вверх, Вправо, Влево
- Вниз (x3), Влево, Вниз, Вверх (x2)
- Влево (x2), вверх, влево, вправо, вниз (x2), влево
Киберблок, уровень 2
- Вверх, вправо, вверх, вправо, вверх, вправо, вверх
- Влево, Вверх, Вниз, Вправо (x2), Вверх, Вправо, Вверх
- Вниз, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, влево (x2)
- Вниз, Влево, Вниз (x2), Вправо (x3)
Киберблок, уровень 3
- Вправо, Вверх (x2), Влево, Вверх, Влево
- Вправо, Вниз, Вправо (x3), Вверх (x2)
- Влево, Вверх, Влево (x2), Вверх, Влево
- Вправо, Вниз, Вправо (x2), Вниз, Вправо (x2)
- Вверх, вправо, влево, вниз, влево, вниз (x4), вправо (x2)
После завершения очистки взлома поговорите с Аделой и сообщите ей обновленную информацию. После разговора с Аделой найдите время поболтать с Патрисией за стойкой в кафе. Пока вы там, не забудьте получить «Золотую историю алхимии» из раздела «Алхимия», расположенного в углу возле входа в кафе.
Исследовать артефакт Оскара
Вернитесь на музейную выставку и поговорите с Оскаром о декане, резиденте и алхимии. Вы можете сначала посетить выставку, но ваша основная цель — изучить артефакт Оскара, как показано выше. Однако, прежде чем добиться прогресса, вы должны разблокировать загадку крышки.
Как любопытный геймер, я бы посоветовал следующее: «Внимательно посмотрите на объект и нажмите кнопку «Вид сверху», чтобы рассмотреть его поближе. Сначала поверните планету (A) против часовой стрелки по кругу, вернув ее в исходное положение. положение. Затем переместите солнце (B) слева направо по экрану. Наконец, пройдите по орбите планеты (C) по всему эллипсу, открывая большую часть головоломки.
Чтобы разблокировать устройство, теперь вам необходимо расположить правильную последовательность из четырех символов, как показано на изображении выше. После того, как вы выровняли их правильно, нажмите кнопку для подтверждения. Имейте в виду, что Оскар не позволит вам продолжить расследование, если вы попытаетесь изучить артефакт более внимательно. После этого взаимодействия он предоставит информацию о том, где был обнаружен артефакт.
Выйдите на улицу и поговорите с Радеком, которого можно найти на его обычном месте возле каравана марионеток на площади, о Резиденте и алхимии. После этого вернитесь на Староместскую площадь и начните разговор с Элькой и Мареком в Aparat Computers в указанном порядке.
Как только вы исчерпаете все возможные разговоры с Мареком, у вас будет возможность осмотреть старинный футляр алхимика, стоящий на подоконнике в отведенном для него месте магазина. Осмотрев его, щелкните стрелку, указывающую влево, чтобы осмотреть его левую сторону, а затем нажмите расположенную там кнопку. Далее дважды щелкните стрелку вправо и коснитесь появившейся кнопки на другом конце поля (обе кнопки изображены выше).
Вернувшись к передней стороне коробки, вы сможете взаимодействовать с восемью болтами, которые ее крепят. Просто щелкните каждый болт в последовательности, указанной выше, и крышка коробки поднимется, открывая спрятанную внутри марионетку. Нажав на марионетку, обратите внимание на символ, расположенный под ней: он состоит из круга, охватывающего квадрат, который сам заключен в другой треугольник и, наконец, окружен еще одним кругом.
Тур с привидениями
Как геймер, я бы посоветовал следующее: «Вернитесь на выставку и на этот раз вместо входа в здание нажмите на плакат «Тур с привидениями» снаружи (на фото), чтобы начать экскурсию. Возможно, вы захотите сделать это сейчас, играя за Оскара. поблизости нет. И поскольку вы недавно обнаружили артефакт с символом, заберите из него драгоценности. Не забудьте, что вы можете присоединиться к экскурсии, нажав на кнопку рядом с каждым из пяти пронумерованных. картинки на стенах, но сделайте это сегодня, если хотите добиться прогресса». Чтобы завершить, нажмите на плакат «Тур с привидениями» еще раз, чтобы покинуть область.
Вернитесь в мастерскую Марека и еще раз осмотрите старый чемодан. Вы заметите, что три драгоценных камня, полученные вами из артефакта Оскара, теперь расположены в левой части крупного плана (см. изображение выше). Вставьте синий драгоценный камень (A) в свободное место (B), что приведет к снятию верхнего слоя головоломки. Затем поместите оставшиеся два драгоценных камня в слоты, соответствующие их форме, на следующем уровне, чтобы получить доступ к настоящей головоломке ниже. Чтобы полностью открыть ящик, выполните следующие действия:
- Сдвиньте 1 в положение S.
- Сдвиньте 3 в положение E.
- Сдвиньте 2 в положение W (при этом также будет вращаться 3, а затем 1)
- Сдвиньте 4 в положение S.
- Нажмите X
Лоток теперь открывается, предоставляя вам доступ к крошечному ключу. На этом миссия «Сундук Марека» завершается. Используйте этот крохотный ключ у основания снежного шара, чтобы найти ключ побольше и сообщение: «Вода скрывает забытые тайны».
Вернемся к туннелям
Как заядлый исследователь скрытых жемчужин Праги, я бы порекомендовал еще раз посетить Замковую площадь и расположиться за пределами выставки. После этого неторопливо прогуляйтесь вниз по склону, изображенному на изображении, который приведет вас обратно в лабиринт туннелей под городом. Будьте уверены, на этот раз никакой непосредственной опасности не скрывается!
Продвигаясь вперед, сначала поверните налево, и в конце коридора вы увидите интригующую гравюру на стене с правой стороны (как показано на изображении выше). ). Подойдите к гравюре, чтобы рассмотреть ее поближе, а затем используйте расположенный неподалеку Снежный шар, чтобы разгадать увлекательную головоломку.
Как геймер я бы порекомендовал следующее: переместите игровые фишки снизу на гравировку так, чтобы каждое место на ней было освещено. Вы найдете решение выше, а также дверь, которую оно открывает рядом с ним. Помните, что детали с двумя или тремя рефракторами можно вращать. После того, как дверь откроется, пройдите через нее.
Секретные исследования алхимической лаборатории
Подойдите к столу, расположенному напротив вас, и осмотрите его поближе. Поднимите «Черный камень» (b1) в руку и откройте ближайшую книгу (b2).
Развернув документ, вы заметите, что страница слева не подключена. Переместите его на правую страницу, и он естественным образом приклеится к ней. После отсоединения слегка щелкните эту свободную страницу, чтобы повернуть ее, пока она не зафиксируется на месте выше, где ей и место. Судя по символу X на отдельном листе, вы можете заметить, что всего имеется четыре символа, простирающихся от X до трех дополнительных точек вдоль красной линии.
Для выполнения этого задания переверните страницу книги на следующую. Найдите четыре символа в левом столбце диаграммы и запомните соответствующие им символы в правом столбце. Также обратите внимание на положение каждого символа. Кроме того, имейте в виду, что каждый горшок в правой части текущей страницы имеет в основании треугольный узор.
Выполнение алхимии
Вместо «Теперь подойдите к самому алхимическому столу (на другой стороне комнаты, на фото выше). Осмотрите стол, чтобы рассмотреть его крупным планом, и сделайте следующее:», вы могли бы сказать: :
- Перетащите пробирку 1 на A.
- Перетащите пробирку 2 на A.
- Перетащите A в B и измельчайте ингредиенты с помощью ступки и пестика, пока они не превратятся в белый порошок.
- Переместите этот новый белый порошок из B обратно в A.
- Перетащите пробирку 3 на A.
- Перетащите A на C, чтобы превратить его в жидкость, прежде чем он вернется в A.
- Перетащите пробирку 4 на A.
- Перетащите A на D.
Открытие алхимического шкафа
Теперь вы можете взять Комбинацию замка у D. Обратите внимание на три символа, отмеченные на ней (вверху), повернитесь к шкафу рядом с алхимическим столом и осмотрите его. Совместите эти три символа на передней части шкафа, и он откроется. Вам нужно сделать это в определенном порядке (иначе блокировка будет сброшена).
- Внутреннее кольцо: два щелчка по часовой стрелке.
- Среднее кольцо: одно нажатие против часовой стрелки.
- Внешнее кольцо: четыре щелчка по часовой стрелке.
Открыв шкаф, внимательно осмотрите драгоценные камни, расположенные в левом нижнем углу, и перемещайте их, пока не найдете спрятанную монету. Идите вперед и возьмите монету, как только она появится.
Теперь выберите ящик в середине верхней половины шкафа и возьмите книгу изнутри. Вы можете посмотреть другие артефакты в шкафу, но не можете их взять.
Выход из туннелей
Как только вы вошли в туннели, выход, ведущий в вашу сторону, будет закрыт. Вместо этого выйдите из двери слева от вас. Поверните еще раз налево, когда доберетесь до следующего перекрестка. Следуйте по коридору, который поворачивает вправо, а затем сделайте последний поворот налево, чтобы покинуть эту часть системы. Не стесняйтесь копаться глубже в этой области, если вы хотите изучить ее дальше.
Пройдя через ворота, вы окажетесь в другой серии туннелей. Похоже, что сущность, преследовавшая вас раньше, тоже снова появилась. Обратитесь к карте выше, чтобы узнать самый быстрый путь обратно на поверхность. Путь впереди кажется тупиком, но на его правом конце есть лестница, с которой вам нужно будет взаимодействовать.
Выйдя на улицу, вам позвонит Адела. Следуйте ее инструкциям:
- Прочтите сообщение от Аделы и нажмите на номер телефона Патриси, чтобы добавить его в свою адресную книгу.
- Идите в кафе и оставьте книгу, которую вы нашли в алхимической лаборатории, за стойкой (она будет прислонена к монитору кассы).
- Отправьте сообщение Патрисии и сообщите, что вы забыли книгу там.
Чтобы узнать больше о Нэнси Дрю, ознакомьтесь с лучшими играми о Нэнси Дрю всех времен здесь, на GamerTop!
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Все места отделки брони в Minecraft
- Как исправить сбой графического процессора Manor Lords: объяснение
2024-05-09 16:23