Как человек, который не является большим поклонником игр-стрелялок, особенно тех, у которых высокий риск потерять весь свой прогресс, таких как Escape From Tarkov, я очень рад попробовать Grey Zone Warfare. Идея работать вместе с другими игроками в группе и иметь базовый лагерь кажется мне гораздо более привлекательной.
Я часто размышляю о своей любви к играм-шутерам на выживание с темой побега, несмотря на то, что меня не особо привлекает самая известная игра в этом жанре — Escape From Tarkov.
Я уже пробовал эту игру раньше, но должен признаться, она меня не нашла отклика. Кривая обучения довольно крутая, и риск потерять весь мой прогресс был серьезным препятствием. Я много раз подумывал о том, чтобы заняться этим снова, но по какой-то причине у меня просто не хватает мотивации.
Я очень рад попробовать Grey Zone Warfare, свежую игру, напоминающую Tarkov, которая вызвала ажиотаж в сообществе. Независимо от моих навыков, приятно осознавать, что я буду начинать с нуля вместе с другими начинающими игроками.
Как страстный поклонник обеих захватывающих шутеров от первого лица, я бы описал Grey Zone как волнующий опыт, выходящий за рамки Таркова. В этой игре сотрудничество между игроками не только разрешено, но и поощряется, что отличает ее от одинокой сосредоточенности Таркова на выживании и бою. Прежде чем отправиться в приключение, вы должны сделать выбор, присоединившись к одной из трех различных групп.
В этой игре очень важно тщательно выбирать товарищей по команде, поскольку сотрудничество ограничено членами вашей конкретной группы. Возможность сменить группу появляется нечасто, только в промежутках между сбросами игры.
В сеттинге «Серой зоны» каждая команда занимает большой остров в качестве своей штаб-квартиры. Дух товарищества среди членов вашей группы делает игру менее пугающей при игре в одиночку. Новички особенно ценят помощь и поддержку незнакомых лиц.
В настоящее время на ранних этапах игры на карте есть определенные места, где можно укрыться от противников. Эти регионы функционируют аналогично безопасным убежищам в таких играх, как World of Warcraft. По мере продвижения к центру или территориям других фракций вероятность встречи с врагами увеличивается.
Как преданный поклонник «Серой зоны», я в восторге от уникального поворота, который она привносит в жанр выживания. В отличие от других игр, таких как «Тарков», где смерть означает потерю всего вашего прогресса и начало с нуля, «Серая зона» предлагает более щадящий опыт. Когда вы встретите свою смерть в этой игре, вам дадут второй шанс. Вы возрождаетесь в своем базовом лагере, сохраняя часть своего снаряжения и прогресса, благодаря чему каждая смерть ощущается не как неудача, а как возможность учиться и совершенствоваться.
Как поклонник ролевых игр, я могу вам сказать, что у вас есть возможность либо начать заново, используя новые предметы, либо вернуться к предыдущей контрольной точке, если вы столкнулись с безвременным прекращением игры. Если ответственность за вашу виртуальную гибель несет другой игрок, он, скорее всего, сбежал с вашим самым ценным имуществом. Однако, если бы вас убил противник, управляемый компьютером, ваши вещи все равно ждали бы вас в прежнем месте.
В игре «Серая зона», поскольку после вашей смерти вернуть свои вещи несложно, я не слишком беспокоился, когда несколько раз встречал свой конец.
Во время моей первой встречи я неожиданно погиб. Во втором случае я на мгновение вышел из игры, в результате чего персонаж, управляемый компьютером, одержал победу надо мной. Примечательно, что в обоих случаях мне удалось вернуть все свое имущество, что является необычным явлением для Таркова, без помощи друзей.
Смотрите также
- Прохождение «Восстание золотого идола»
- Лучший инициатор Valorant
- Обзор патча LoL 14.22
- Перечислены все боссы Slitterhead
- Прохождение Mystery Detective Adventure Case 1
- Последствия любви: фиаско нового поколения Bethesda вызывает желание заползти обратно в хранилище
- Once Human: Ответ на пароль высокого банка
- Скачать Minecraft 1.22, 1.22.20 и 1.22.0 Android бесплатно (версия APK)
- Как исправить сбой графического процессора Manor Lords: объяснение
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
2024-05-03 22:07