Как давний поклонник Escape from Tarkov и Fallout 4, я должен сказать, что на прошлой неделе я почувствовал себя весьма разочарованным и расстроенным. И Battlestate Games, и Bethesda Game Studios приняли решения, которые по-разному расстроили их сообщества.
На прошлой неделе компания Battlestate Games, создатели Escape from Tarkov, вызвала споры среди игроков, объявив о дорогостоящем пакете в 250 долларов за игру, которая так и осталась незавершенной. Это решение вызвало споры и заставило некоторых усомниться в их приверженности проекту.
Как ни удивительно, Bethesda Game Studios, еще один крупный игрок игровой индустрии, последовала этому примеру, предприняв действие, которое кажется довольно ненужным.
Как заядлый геймер, я рад поделиться новостью о том, что Bethesda Game Studios вдохнула новую жизнь в одну из моих самых любимых игр: Fallout 4. Эта игра, которая удерживает меня и бесчисленное множество других фанатов на протяжении почти десяти лет. , скоро получит интересное обновление.
Но поймите следующее: обновление, которое они выпустили, мало что изменило. Он сломал кучу модов, что расстроило многих игроков. А что нового они добавили? Ну, скажем так, это никого не впечатлило.
Хорошо, что решили некоторые проблемы с программным обеспечением, но, к сожалению, введение «совместимости со сверхшироким экраном» привело к сбоям в пользовательском интерфейсе игры.
В течение шести долгих лет эта проблема сохранялась и оставалась без решения, что приводило к сбоям в работе игры на продвинутых видеокартах. Более того, геймеры на ПК за этот период не получили существенных графических улучшений, им не хватало даже базовой реализации технологии трассировки лучей.
Люди были недовольны, когда разработчики добавили дополнительные функции из своего Creation Club, потребовав взамен отказаться от нескольких бесплатных модов.
Как страстный поклонник сообщества моддеров, я не могу не чувствовать, что мы могли бы предотвратить этот хаос, если бы Bethesda вела открытый диалог с моддерами перед выпуском своего последнего обновления. Зачем сразу всем навязывать обновление? У них была возможность тщательно протестировать его среди избранной группы пользователей с помощью бета-версии, гарантируя более плавное внедрение для всех.
Некоторые говорят, что это обновление в основном предназначено для консолей, чтобы Fallout 4 лучше работал на новых версиях.
Почему геймеры на ПК должны нести на себе основную тяжесть этой проблемы? Кажется поспешным и несправедливым ухудшать наш опыт, чтобы помочь консольным игрокам. В довершение всего, сами консольные игроки недовольны обновлением.
В целом, это была тяжелая неделя для игровых компаний, принявших сомнительные решения.
Смотрите также
- Лучшие коды прицела для Marvel Rivals
- Все камни навыков и поддержки в POE 2
- Руководство для начинающих Стринова
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Лучшая сборка для каждого героя в Age of Empires Mobile
- Расположение частей головоломки MiSide
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Стоит ли убить или пощадить Чиро в DLC Dying Light 2 Bloody Ties?
- Как начать и завершить квест «Канун Дня всех святых» в Fallout 4
- Уровневый список Стриновы – лучший агент в рейтинге
2024-05-02 12:06