Как фанат и сторонник инди-разработки, я очень рад видеть предстоящий выпуск Manor Lords в Steam. Концепция средневекового городского строительства в игре напоминает мне долину Стардью, и поскольку более трех миллионов человек добавили ее в список желаний, шумиха реальна!
Manor Lords, увлекательная игра о средневековом городском строительстве, разработанная Грегом Стыченем, вот-вот появится в Steam. Эта многообещающая инди-игра, похожая по стилю на Stardew Valley, собрала впечатляющую аудиторию из более чем трех миллионов человек, выразивших свои ожидания на платформе. Пока разработчик готовится к долгожданному запуску, волнение среди игрового сообщества продолжает нарастать.
Как преданный последователь Тима Бендера, дальновидного генерального директора Hooded Horse, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью созданию исключительных стратегических игр для игроков. Грег, их ведущий деятель, превыше всего ставит величие игры и удовлетворение аудитории. Заработок в изобилии не является их главной заботой.
Как геймер, я бы сказал это так: Бендер утверждает, что игра, по прогнозам, будет финансово успешной, но для них дело не только в цифрах. Они ожидают около 10-20% конверсий в список желаний в первую неделю, что может привести к сотням тысяч проданных копий. Однако Бендер и Конь в капюшоне ставят во главу угла не только прибыль. Они стремятся создать здоровую рабочую среду для своей команды и предоставить исключительный опыт своим клиентам.
Как заядлый геймер, я заметил тревожную тенденцию за последние полтора года: крупные корпорации сокращают свою рабочую силу направо и налево в погоне за бесконечным ростом. Но Hooded Horse нарушила эту тенденцию, применив совершенно другой подход.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Сноу, преданная жена Бендера и наш уважаемый финансовый директор и президент, неустанно работает для поддержания финансового благополучия нашей компании. Она тщательно контролирует ежемесячные расходы, следя за тем, чтобы они оставались в рамках бюджета, а также откладывает средства на непредвиденные обстоятельства, например, непредвиденную задержку производства Manor Lords.
Что касается запуска игры, Бендера, похоже, это не смущает. Он рассказывает, что они тщательно подготовились, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Команда уделяет приоритетное внимание маркетинговым усилиям, процессам локализации и строгим проверкам качества. Отсрочка выпуска игры на шесть месяцев была важным решением, призванным обеспечить оптимальные впечатления для игроков.
Как заядлый фанат, могу вам сказать, что Стычень и Конь в капюшоне были полны решимости не торопиться с запуском Manor Lords. Положительный отклик на демо-версию Steam Next Fest, состоявшуюся в октябре 2022 года, вызвал ажиотаж среди игроков, но эти разработчики хотели потратить необходимое время и усилия, чтобы обеспечить первоклассный игровой опыт.
Смотрите также
- Гайд по боссу Древнего Семени в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Все механизмы этажей Испытательного полигона в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Где научиться рыбалке в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes (Карта)
- Работает ли Fallout 3 на Steam Deck? (Лучшие настройки)
- Как добыть овец в Manor Lords
- Как победить Голема-Пульверизатора в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Лучший состав группы для Испытательного полигона в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Как преодолеть барьеры Заброшенной шахты в Eiyuden Chronicle Hundred Heroes
- Где найти наряд Dark Souls в Another Crab’s Treasure (Карта)
- Коды полей сражений ниндзя (апрель 2024 г.)
2024-04-28 14:36