Как фанат и сторонник инди-разработки, я очень рад видеть предстоящий выпуск Manor Lords в Steam. Концепция средневекового городского строительства в игре напоминает мне долину Стардью, и поскольку более трех миллионов человек добавили ее в список желаний, шумиха реальна!
Manor Lords, увлекательная игра о средневековом городском строительстве, разработанная Грегом Стыченем, вот-вот появится в Steam. Эта многообещающая инди-игра, похожая по стилю на Stardew Valley, собрала впечатляющую аудиторию из более чем трех миллионов человек, выразивших свои ожидания на платформе. Пока разработчик готовится к долгожданному запуску, волнение среди игрового сообщества продолжает нарастать.
Как преданный последователь Тима Бендера, дальновидного генерального директора Hooded Horse, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью созданию исключительных стратегических игр для игроков. Грег, их ведущий деятель, превыше всего ставит величие игры и удовлетворение аудитории. Заработок в изобилии не является их главной заботой.
Как геймер, я бы сказал это так: Бендер утверждает, что игра, по прогнозам, будет финансово успешной, но для них дело не только в цифрах. Они ожидают около 10-20% конверсий в список желаний в первую неделю, что может привести к сотням тысяч проданных копий. Однако Бендер и Конь в капюшоне ставят во главу угла не только прибыль. Они стремятся создать здоровую рабочую среду для своей команды и предоставить исключительный опыт своим клиентам.
Как заядлый геймер, я заметил тревожную тенденцию за последние полтора года: крупные корпорации сокращают свою рабочую силу направо и налево в погоне за бесконечным ростом. Но Hooded Horse нарушила эту тенденцию, применив совершенно другой подход.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Сноу, преданная жена Бендера и наш уважаемый финансовый директор и президент, неустанно работает для поддержания финансового благополучия нашей компании. Она тщательно контролирует ежемесячные расходы, следя за тем, чтобы они оставались в рамках бюджета, а также откладывает средства на непредвиденные обстоятельства, например, непредвиденную задержку производства Manor Lords.
Что касается запуска игры, Бендера, похоже, это не смущает. Он рассказывает, что они тщательно подготовились, чтобы обеспечить бесперебойную работу.
Команда уделяет приоритетное внимание маркетинговым усилиям, процессам локализации и строгим проверкам качества. Отсрочка выпуска игры на шесть месяцев была важным решением, призванным обеспечить оптимальные впечатления для игроков.
Как заядлый фанат, могу вам сказать, что Стычень и Конь в капюшоне были полны решимости не торопиться с запуском Manor Lords. Положительный отклик на демо-версию Steam Next Fest, состоявшуюся в октябре 2022 года, вызвал ажиотаж среди игроков, но эти разработчики хотели потратить необходимое время и усилия, чтобы обеспечить первоклассный игровой опыт.
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Как исправить ОШИБКУ ВХОДА в Test Drive Unlimited Solar Crown
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Как уничтожить 40 видов оружия за один проход в Vampire Survivors
- Как открыть секретную дверь с помощью пароля Fallout 4 в канун Дня всех святых
- Все карты и режимы в XDefiant
- Автономные сообщения сервера Destiny 2 The Final Shape загадочны и загадочны
2024-04-28 14:36