Warhorse Studios, базирующаяся в Чехии, сделала себе имя, отдав приоритет качеству, а не количеству в разработке игр. Им потребовалось около шести лет, чтобы представить на рынке свою дебютную игру Kingdom Come: Deliverance. Этот длительный период времени был более чем оправдан, поскольку конечный продукт превзошел все ожидания. Сравнение его с историческим Скайримом — удачное описание, однако оно не может полностью передать великолепие этого шедевра.
После их впечатляющего достижения, получившего признание критиков и значительные продажи, возник большой интерес к тому, над чем с тех пор работала студия. Кажется, на создание следующей игры им потребовалось еще шесть лет (довольно длительный перерыв, вы согласны?). И да, Warhorse Studios пересматривает свою успешную франшизу Kingdom Come: Deliverance и разрабатывает продолжение под названием Kingdom Come: Deliverance 2, выход которого ожидается в этом году.
Я заинтригован возможностью того, что еще студия может создать в жанре исторических ролевых игр, но правда в том, что в этой нише рынка мало конкурентов. Следовательно, мой ответ — восторженное «давай!» И, пожалуйста, не забудьте подарить нам еще больше фантастических DLC, таких как Band of Bastards.
Топ-7 вещей, которые мы хотим получить в Kingdom Come Deliverance 2
Было трудно определить области для улучшения в Kingdom Come: Deliverance 2, потому что ее предшественница уже была впечатляющей во многих отношениях. Тем не менее, я подумал о нескольких потенциальных улучшениях.
7. Более доступный бой
В первой игре «Ведьмак» боевая система подвергалась многочисленной критике. Удивительно, но когда CD Projekt упростила ее в последующих частях, серия приобрела огромную популярность (улучшенный движок и графика также внесли значительный вклад в успех франшизы). Я не рекомендую Warhorse существенно менять реалистичность Kingdom Come: Deliverance 2, поскольку это ключевой элемент, который отличает игру от других. Вместо этого они могли бы сделать игру более привлекательной для новичков, скорректировав общий уровень сложности и одновременно предоставив более высокие награды опытным игрокам. Например, в основной сюжетной линии может быть меньше или менее грозных противников, тогда как побочные квесты могут включать в себя более сильных врагов и большее их количество (принимая подход, подобный Final Fantasy). Кроме того, улучшение отзывчивости и мягкости боя может быть полезно для новичков.
Судя по предоставленной на данный момент информации, ожидается, что это будет более удобно; однако подробности еще предстоит определить. По крайней мере, использование огнестрельного оружия в этой ситуации может оказаться полезным, поскольку для боя не нужно будет подходить слишком близко (или так часто).
6. Графика
Kingdom Come: Deliverance ни в коем случае не отставала в плане графики, но не была очень последовательной. От пейзажей у меня отвисла челюсть — я никогда раньше не приближался к ощущению, будто я на самом деле стою на поле в 15 веке (или на любом другом поле, если уж на то пошло), но остальная часть игры выглядела просто отлично. Со своей первой игрой и большим опытом (и деньгами) за плечами (с тем же CryEngine), Warhorse могла по-настоящему поразить потенциальных игроков так же, как это сделала Larian Studios с Baldur’s Gate 3, и привлечь огромную аудиторию.
5. Еще больше отличного контента для моделирования.
Мне очень понравился один аспект Kingdom Come: Deliverance — жизненный опыт монаха. Это был нетипичный игровой сценарий; вместо этого он казался аутентичным, полностью погружая меня в образ монаха 15-го века с утра до вечера. История не приукрашивает это: жизнь монахов была скучной, и, черт возьми, временами мне хотелось спать. Тем не менее, другая часть меня была в восторге. Warhorse Studios привнесла что-то новое, предложив мне возможность ощутить реальность, которую иначе я бы никогда не смог пережить.
Было бы здорово иметь больше контента, подобного этому, который полностью погружает нас в особый образ жизни из прошлого. Некоторые возможные дополнения могут включать разделы о таких ролях, как охранники, повара или фермеры. Альтернативно, объединение всех трех точек зрения может обеспечить еще более богатый опыт.
Если бы Warhorse полностью применили стиль симуляции в своих будущих проектах, меня бы это полностью устроило.
4. Собака-компаньон
Deliverance, но, к сожалению, игроки не смогли взять его с собой на протяжении всей игры. В сиквеле также будет присутствовать собака-компаньон, но ее роль неясна. Я лично надеюсь, что питомец будет обладать особыми преимуществами, такими как снаряжение и уникальные способности Генри. Кроме того, подача команд собаке как в боевых, так и в небоевых ситуациях может быть интересной функцией. Если пойти еще дальше и позволить игрокам приказывать своей собаке сосредоточиться на определенных частях тела, в то время как они нацелены на критические области, это добавит стратегический уровень в игровой процесс.
3. Оружие
До того, как я увидел его на презентации, я не осознавал, что хочу этого, но теперь я это делаю. Судя по первоначальным кадрам и шуму, первое огнестрельное оружие было больше похоже на большие, мощные ручные пушки. Часть меня рассматривает возможность использования скрытности в сочетании с оружием, но, учитывая, насколько мощными они кажутся, тихий выход может оказаться невозможным. Перезарядка может занять много времени и потребовать большой осторожности из-за ограниченного количества боеприпасов, но удовлетворение от уничтожения группы половцев может оправдать все усилия.
2. Улучшенная скрытность
В первой игре я был среди немногих игроков, которым бой показался менее сложным, поскольку я в первую очередь сосредоточился на скрытности. Хотя я наслаждался многими моментами озорства в играх, такими как ползание по лесу и ведение бандитов к их гибели с помощью моей лошади или отравление их еды ядом (благодаря этой причудливой механике), все еще есть потенциал для улучшений в режиме скрытности. .
ИИ в игре иногда может быть чрезмерно агрессивным или непредсказуемым, что приводит к задержкам при отключении режима оповещения или слишком быстрому распознаванию вашего присутствия, что может уменьшить удовольствие. Было бы полезно улучшить этот аспект. Кроме того, в настоящее время в игре доступен только один тип скрытного снаряжения, поэтому предложение большего количества опций улучшит игровой процесс. Что касается оружия, поскольку я не являюсь экспертом по историческому контексту KCD2, я предлагаю включить кальтропы и другие инструменты, которые отвлекают внимание, чтобы обеспечить более увлекательный игровой процесс.
1. Производительность
Если бы я мог исправить что-то в сиквеле, так это вот это. Производительность всегда была самым большим недостатком игры: она падала примерно до 40 кадров в секунду с некоторыми подтормаживаниями в зависимости от ваших настроек и оборудования, а также от того, в какой области вы находились (как это типично для ролевых игр, города в дневное время испытывают наибольшие трудности). Вы могли бы отказаться от некоторых настроек для лучшего опыта, но с такой красивой игрой это чертовски жаль. Если на этот раз Warhorse удастся улучшить оптимизацию игры, перестать играть будет гораздо труднее.
Post Tag:
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- Дорожная карта «7 Days to Die 2024» — дата выхода, бандиты и многое другое
- Прохождение «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей», часть 2
- Как использовать Левитатор для соединения трубопроводов топливных баков в Wuthering Waves
- Как получить призматические фрагменты в Destiny 2 (Карта)
- Как скрафтить Булаву в Майнкрафте и лучшие чары
2024-04-19 23:13