В этой статье я познакомлю вас с новейшими обновлениями Human: A Multiplayer Survival Game, действие которых происходит в уникальном постапокалиптическом мире. Здесь игроки участвуют в совместных боях с могущественными врагами, раскрывают секретные заговоры, соревнуются за необходимые ресурсы и строят свою территорию. Давайте узнаем, что нового!
Примечания к обновлению All Once Human: что нового? Полные примечания к патчу и подробности
В последнем закрытом бета-тестировании 3 разработчики представили новые PvE-подземелья под названием Eternaland и Deviations, а также множество других улучшений. Они значительно переработали фундаментальные аспекты игры, такие как механизмы выживания, исследование открытого мира и концепции крафта. Кроме того, в игру были включены новые транспортные средства, оружие и социальные функции.
Обновления закрытого бета-тестирования Once Human 3
02.04.2024 • ОБНОВЛЕНИЯ ONCE HUMAN CBT3
Дорогой Метас,
Мы ценим ваше внимание и сотрудничество! Третий раунд нашего закрытого бета-тестирования начнется 3 апреля в 19:00 по тихоокеанскому летнему времени. Одновременно мы познакомим вас со свежими элементами игрового процесса и захватывающими обновлениями. Не могу дождаться, чтобы раскрыть вам подробности о CBT3!
Предварительная загрузка на ПК: 2 апреля, 19:00 по тихоокеанскому времени.
Открытие сервера: 3 апреля, 19:00 по тихоокеанскому времени.
*После предварительной регистрации не забудьте создать своего персонажа до 4 апреля, 19:00 по тихоокеанскому времени! Если к тому времени у вас не будет персонажа, вы не сможете участвовать в тесте.
Начиная с 5 апреля 2024 г., в 19:00 по тихоокеанскому летнему времени, новые игроки должны использовать ключ активации для доступа к игровому серверу.
[Новый сценарий]
Тед Холт, новатор Союза и первый мэр Блэкфелла, — это имя, которое глубоко укоренилось в истории города. Однако, к сожалению, эта почитаемая память, похоже, со временем померкла. Поразительно, но даже самые близкие знакомые и преданные последователи Теда сегодня не могут вспомнить его имени. Их воспоминания о нем исчезли, оставив пустоту, которая привела к взаимному недоверию и кипящему гневу среди жителей Блэкфелла. Напряженность нарастает, и потенциальные волнения находятся на грани кипения.
Является ли это эффектом беспокойного или необычного влияния? Несмотря на все, через что вам пришлось пройти, продолжайте концентрироваться на своих сильных сторонах и продолжайте.
Новое основное сюжетное задание в Lone Wolf Wastes — однажды здесь
В самом сердце Блэкфелла, укрепленного оплота Союза, идет жестокая забастовка. Эти волнения были вызваны провалом коллективной памяти мира относительно конкретного человека. Погружаясь глубже в эту тайну, приготовьтесь раскрыть самые глубокие и темные тайны Блэкфелла.
Новое подземелье монолита: Отрекшийся великан
1. Игроки могут войти в подземелье через Пустоши Одинокого Волка — Забытый Монолит.
2. Вход перенесен из сложного режима Forsaken Monolith в необходимый Monolith.
Новый бункер безопасности
Добавлен новый бункер безопасности — PSI. Расположен в Пустошах Одинокого Волка.
Добавлен новый бункер безопасности — EX-1. Расположен в Чок-Пике.
[Новый сценарий PVE — Манибус]
Отправьтесь в путешествие, чтобы исследовать тайны, столкнуться с загадкой, называемой Первородной Сущностью, и не дать Манибусу осуществить свой план.
Некоторые геймеры выразили сильное предпочтение PvE (игрок против окружающей среды) по сравнению с PvP (игрок против игрока) и желают получать награды исключительно за действия PVE в Once Human. Мы стремимся решить эту проблему, используя нашу сезонную систему, позволяющую игрокам наслаждаться различными игровыми процессами в Once Human. Введение нового сценария Manibus включает следующие улучшения:
1. Новый PVE-контент: представляем новое подземелье с боссами Монолита и новый бункер безопасности.
Вместо постоянного конфликта граница станет более мирной. Функция «Крепость» больше не будет существовать, а сражения «Игроки против игроков» (PVP) будут иметь место только в том случае, если обе стороны согласятся на это.
Основные награды PVP, которые можно получить с помощью других функций игрового процесса или других скриптов»:
Особый игровой процесс:
Сотрудничайте, чтобы одолеть аномальных существ: объединяйтесь, чтобы исследовать неизведанное, исследовать новые территории, вызывать потомков Манибуса с помощью Староида и, в конечном итоге, победить Манибуса на протяжении всей кампании.
Изменения игрового процесса Prime War в сценарии «Манибус»
Основные изменения:
В Prime War игроки имеют возможность строить оборонительные сооружения на Фронтире, не присутствуя физически на этой локации.
Проще говоря, игроки могут использовать свои Староиды для взаимодействия с Контроллером Староидов, чтобы начать Первую Войну на Фронтире, где они могут получить больше Староидов, захватывая Крепости, выполняя еженедельные задания и применяя другие стратегии.
3. В Prime War, проходящей на сервере, все игроки имеют право присоединиться и получать награды, независимо от каких-либо ограничений Warband.
Изменение качества жизни
1. Улучшен интерфейс и описания обучения Prime War.
2. Добавлены награды за первое прохождение для каждой области Prime War.
Другие корректировки
1. Каждый сезон теперь состоит из 6 этапов.
2. Награды сезонных этапов больше не будут доступны. Вместо этого количество доступного Стархрома увеличилось, и теперь его легче получить на ранних этапах нового сценария. Награды за первое прохождение были добавлены в Prime War в общей сложности для 13 областей, при этом Starchrom доступен в качестве награды за первую победу в каждой области.
Функция «Зеркальный мир»
Чтобы решить проблему небольшого количества игроков в середине и конце сезона, мы планируем объединить определенные игровые миры в конце определенных этапов. Ожидается, что эта процедура займет около 30 минут и предполагает устранение пересекающихся территорий, которые необходимо восстановить после слияния. После слияния количество игровых миров будет уменьшено, чтобы обеспечить сбалансированное количество игроков в каждом мире. Во время слияния игроки могут столкнуться с неоптимальным игровым процессом, и после этого им рекомендуется повторно присоединиться. Во время первоначальных слияний могут возникнуть неожиданные проблемы, которые мы будем внимательно отслеживать и решать по мере необходимости, постоянно совершенствуя процесс слияния. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, поделитесь своим отзывом или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
[Обновление системы отклонений]
На этапе тестирования мы получили бесценную информацию и предложения относительно отклонений от наших игроков. Возникла общая тема: некоторые выразили желание, чтобы Девианты имели большее значение в игровой среде и участвовали в более значимых взаимодействиях. Чтобы учесть эту обратную связь, мы внесли ряд изменений в дизайн. Во-первых, мы переработали и оптимизировали механизм сдерживания Отклонений. Кроме того, мы ввели одиннадцать различных типов отклонений на сервере Pioneer. Эти новые дополнения включают в себя таких персонажей, как мистер Виш, гуманоидная турель безопасности, замаскированная под солдата-щелкунчика, H37, очаровательный и умный андроид, садовник, коллекционер и рыбак, телохранитель и желеобразное существо, которое действует как твой защитный щит.
Игроки смогут насладиться улучшенным игровым процессом, обнаруживая и собирая отклонения в огромном открытом мире. Новые сезонные сценарии каждый сезон вводят новые отклонения, обеспечивая постоянное увлекательное приключение.
В этой редакции мы представляем три отдельные категории Отклонений с конкретными функциями: Сбор ресурсов, Битвы и экспедиции и Управление земельными ресурсами. У игроков есть возможность развертывать Отклонения на своих территориях для эффективного сбора ресурсов и снижения рабочей нагрузки, включать их в экспедиции или использовать во время сражений для более захватывающего игрового процесса.
К особым специализациям по отклонениям относятся:
1. Фиксация: каждое отклонение оценивается по производительности, при этом разные рейтинги обеспечивают разные уровни квалификации и эффективности работы.
Управление: с этим обновлением строительство защитных сооружений становится проще, что делает этот процесс более плавным для игроков.
Это обновление улучшает боевые способности Отклонений, позволяя игрокам выбирать Отклонения с боевой направленностью для поддержки во время сражений.
4. Сбор ресурсов. В этом новом обновлении вы столкнетесь с территориальными вариациями, которые помогают в процессе создания и накопления ресурсов.
Игроки имеют возможность получать необычные формулы, включая эликсиры и стратегические предметы, путем захвата Отклонений.
[Вечная земля]
Human Games вводит сезонный подход в доставке контента, предлагая свежий опыт и возможности взаимодействия с каждым меняющимся сезоном. Однако в течение испытательного периода игроки выражали опасения по поводу потери накопленных ресурсов в начале нового сезона, чувства разочарования при сносе построек и резкой смены сезонов.
Основываясь на ваших отзывах, мы усовершенствовали наш сезонный механизм и создали новый временный мир под названием «Вечная земля». Это уникальное, автономное пространство служит мостом между сезонами для всех геймеров. В отличие от других MMO, Eternaland предлагает игрокам эксклюзивный домен во время смены сезонов.
Конкретные правила Eternaland включают в себя:
В Eternaland игроки пользуются большой гибкостью в проектировании структур. Весь остров представляет собой обширное полотно, свободное от территориальных ограничений. Игроки могут сохранять и обмениваться планами строительства в виде чертежей со своими коллегами.
В настоящее время в Eternaland действуют ограничения на использование модулей сборки, что является краткосрочной мерой для решения проблем с производительностью. В будущем мы планируем совершенствовать систему.
2. Мы внесли коррективы в правила наследования с введением Eternaland:
Предметы, перенесенные в рюкзак: предметы или данные из предыдущего сезона, которые были ранее интегрированы, по-прежнему будут доступны, включая Starchrom, чертежи, моды, формулы (кроме Memetic) и экипировку.
На этапе поселения в Eternaland обычные предметы инвентаря, такие как оружие, броня и ранее несохраненные предметы, перемещаются в безопасное хранилище. Нет ограничений на количество этих предметов, которые можно передать. Однако для отправки предметов из Eternaland в новый сезон потребуется потратить «Очки ресурсов». Разные предметы потребляют разное количество очков ресурсов. В начале каждого нового сезона очки ресурсов обновляются, и игроки могут отправлять предметы из Eternaland в основной мир до тех пор, пока они не использовали все свои очки. Эти предметы также можно обменять на Eternaland на Astral Sand, местную валюту. Обратите внимание, что перенос предметов в Eternaland невозможен в течение текущего сезона, а ресурсы в Eternaland отделены от ресурсов сезонного сервера и имеют отдельные области хранения.
В Eternaland расположенный там магазин покупает материалы, созданные игроками для Astral Sand, используемые при строительстве на острове. Выполняя определенные задания, магазин также предлагает игрокам основные производственные инструменты и ресурсы, а также уникальные строительные элементы, доступные только в Eternaland. Кроме того, игроки могут обменивать ресурсы, полученные с сезонного сервера, на Astral Sand, чтобы помочь в развитии острова.
4. Игроки могут приглашать друзей с различных сезонных серверов присоединиться к ним в Eternaland, что облегчает межсерверное взаимодействие. Наша цель — предложить спокойную и творческую платформу, где друзья могут общаться и участвовать в разнообразных мероприятиях в межсезонье. В будущих обновлениях будет добавлен дополнительный контент и функции, управляемые пользователем, которые еще больше обогатят опыт Eternaland.
Игрокам разрешено продолжать играть в Eternaland после нового сезона без регистрации. Платформа предлагает постоянные игры и мероприятия для их развлечения. Кроме того, у игроков есть возможность перенести свои обычные награды, в том числе предметы из рюкзака, на предстоящий сезон, используя очки ресурсов. Другой вариант — продать эти предметы за Астральный песок в Eternaland при определенных условиях.
[Оптимизация игрового процесса SOC]
Система SOC (Выживание/Открытый мир/Крафтинг) в нашей игре стала популярной дискуссией среди игроков. Чтобы решить их проблемы и предложения, мы внесли существенные улучшения. Наши основные направления деятельности включают строительство, меметику, электричество, воду и бытовые удобства. Вот основные обновления:
Оптимизация меметической системы
Вы можете получить шифры, обновив игру, выполнив сезонные задания или впервые победив Девиантов.
2. Добавлена новая функция для индивидуального сброса меметических узлов.
Вместо того, чтобы требовать определенных уровней для доступа и победы над боссом Монолита на меметических узлах, эта способность теперь предоставляется во время сезонных обновлений.
4. Во время крафта теперь у вас есть возможность выбирать различные материалы. Тип сырья, которое вы выбираете, влияет на долговечность, характеристики, вес и другие характеристики изделия.
Примечание разработчика:
Раньше наши усилия были сосредоточены на решении проблем, связанных со сбросом меметических узлов и получением точек, что привело к обновленной древовидной структуре меметиков. Существенным улучшением для игроков является возможность сбрасывать определенные меметические узлы, а не все сразу. Кроме того, мы учли отзывы игроков относительно сложности получения меметических очков, особенно для тех, кто предпочитает сельское хозяйство и добычу полезных ископаемых. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили общее количество получаемых меметических очков и упростили сезонные задачи. Теперь игроки могут зарабатывать меметические очки в удобном для них темпе, занимаясь исследованиями, сельским хозяйством или строительством, не чувствуя необходимости повышать уровень. Кроме того, «Учет отклонений» предлагает новым игрокам быстрый способ накопить меметические очки на начальных этапах.
Вместо того, чтобы иметь многочисленные предпосылки для меметики и менять технику получения на разных этапах, мы упростили ситуацию. Кроме того, мы уменьшили количество необходимых узлов в определенных секторах меметики, сделав их автоматическими по умолчанию. Например, преобразователь звездной пыли, используемый для очистки серой материи и камер заключения, больше не требует определенных затрат. Теперь игроки могут действовать, не сталкиваясь с этими конкретными препятствиями.
Система меметической специализации
Наша последняя инновация — система меметической специализации, которая адаптирует уникальные черты выживания для игроков. Эта система повышает эффективность объектов, совершенствует созданные предметы и раскрывает передовые формулы, полученные на основе существующей меметики.
На каждом пятом уровне игрокам предоставляется возможность выбрать меметическую специализацию из четырех различных атрибутов. Этими специализациями могут быть что-то вроде «Дополнительного места в инвентаре», которое дает дополнительную формулу для увеличения грузоподъемности игрока, или «Продвинутого верстака исцеления», который повышает эффективность восстанавливающих эликсиров, производимых с помощью верстака. Наша команда создала множество эффектов специализации, и мы призываем игроков комбинировать их. Однако помните, что эти улучшения влияют только на вновь созданные предметы и объекты. Если игроки подарят эти улучшенные предметы другим, они все равно получат преимущества.
Оптимизация строительства – вид с высоты птичьего полета
Чтобы лучше приспособиться к вашим расширяющимся сообществам, мы поняли, что существующей перспективы строительства уже недостаточно. По вашим предложениям мы реализовали новую функцию — вид строительства с высоты птичьего полета. Это даст вам более широкое представление о строительной площадке и незавершенных сооружениях.
1. Игроки теперь могут переключаться на вид с высоты птичьего полета, используя назначенную клавишу в режиме строительства.
Теперь у игроков есть возможность регулировать перспективу камеры над своими персонажами, глядя вниз с высоты птичьего полета, но они не могут напрямую управлять действиями своих игровых персонажей.
Проще говоря, активировать «Вид с высоты птичьего полета» можно исключительно на своей личной территории, причем он работает как в Верхнем мире, так и в Вечности.
Новая система чертежей
Теперь у игроков есть возможность создавать и персонализировать публикации Blueprint, изменяя заголовок, тег и изображение обложки. Затем они смогут поделиться или получить чертежи других игроков простым щелчком мыши, а также выразить свою признательность посредством лайков и комментариев.
Два. Недавно в чертежи добавлена возможность включать мобильные территории. Эта функция позволяет пользователям сохранять и использовать чужие планы проектирования для своих автомобилей.
3. Улучшено отображение чертежей для демонстрации их эффектов.
4. Теперь игроки могут сохранять локальные проекты в виде чертежей, реализовав новую функцию, которая сохраняет всю структуру здания.
В настоящее время чертежи, созданные в Eternaland, не могут быть применены к огромному миру, но чертежи, созданные в Overworld, можно перенести в Eternaland. Мы стремимся расширить сферу применения в будущем, поэтому следите за обновлениями!
1. «Трейлер Хед» теперь является личным транспортным средством. Гараж-улей был переименован в «Большой гараж» и преобразован в фиксированную территорию. Теперь игроки могут построить большой гараж на своей территории и производить головки для прицепов.
Теперь у игроков есть возможность построить «Средний гараж» на своей территории в качестве дополнительной функции, что позволит им производить в нем транспортные средства «Импульс».
Четырехколесный автомобиль среднего размера под названием Momentum может вместить двух человек и имеет строительную площадь 3 единицы в длину, 1 единицу в ширину и 2 единицы в высоту для своей мобильной территории.
Оптимизация транспортных средств
1. Шины теперь будут самостоятельно восстанавливаться после повреждения, а ремонт шин в Гараже больше не требует расхода материалов.
Увеличены допустимые пределы поворота и наклона мотоциклов, а также максимальный вылет рулевого колеса для передних шин других транспортных средств.
3. Оптимизировано кадрирование камеры для транспортных средств.
4. Оптимизирован эффект коррекции камеры во время вождения.
5. Оптимизирован вид от первого лица во время вождения.
6. Оптимизирована механика столкновений транспортных средств. Транспортные средства большего размера теперь могут переезжать больше деревьев.
Вы можете перефразировать это предложение так: Теперь у игроков есть возможность прицельно стрелять из техники, щелкая правой кнопкой мыши.
Улучшен процесс сборки мобильных устройств, в котором приоритет отдается склеиванию, направляющим и замене плат для повышения эффективности.
9. Турели теперь поддерживаются на мобильных территориях.
В Public World теперь можно построить 10 мобильных территорий.
11. В мобильных территориях появилась функция «Возврат гаража». Игрокам рекомендуется оставить достаточно места возле гаража, чтобы избежать несчастных случаев.
12. Улучшена физика мобильных территорий и решены проблемы, из-за которых они могли оказаться в воздухе.
Корректировка и оптимизация электросистемы
Основываясь на отзывах игроков, мы доработали и улучшили систему электроснабжения, внеся существенные изменения.
1. Свет больше не нужно подключать к электросети.
2. Добавлены два новых типа генераторов: гидравлические генераторы и генераторы звездной пыли.
3. Гидравлические генераторы можно размещать в реках для выработки электроэнергии.
4. Внесены изменения в выходную мощность различных генераторов.
Примечание разработчика:
Солнечная энергия — это автоматический источник энергии для игроков, требующий минимального обслуживания. Он выделяется как удобный для новичков вариант из-за отсутствия необходимости частой дозаправки, в отличие от генераторов биомассы. В ответ на обеспокоенность игроков по поводу нехватки электроэнергии и электроэнергии мы улучшили это издание, представив несколько типов генераторов, способных превосходно работать в различных средах. Кроме того, мы снизили энергопотребление некоторых камер содержания.
Корректировка и оптимизация системы водоснабжения
1. При стоянии в воде больше не будет расходоваться грязная вода; вместо этого вода будет собираться с помощью колб. Фляги больше не нужно создавать.
В загрязненной зоне испорченная вода будет собираться системой сбора дождевой воды и водяными насосами.
3. Очистители могут превращать загрязненную воду в кислотный раствор.
4. Бочка для ферментации может превращать кислый раствор в кислоту.
5. Добавлен небольшой очиститель.
6. Водяные насосы могут добывать сырую нефть вблизи нефтяных месторождений.
7. Водяные насосы могут откачивать кислую загрязненную воду в зоне загрязнения.
Оптимизация объектов
1. Добавлена возможность частичного удаления элементов из очереди производства.
2. Добавлена функция предварительного создания элементов, ожидающих рассмотрения.
3. Для некоторых предприятий добавлена возможность одновременного производства нескольких предметов.
4. Добавлены автоматические установки по сбору минералов и древесины.
Оптимизация системы рыбной ловли
1. Оптимизирован процесс ловли за счет исключения необходимости многократной наживки на крючок.
Система больше не требует повторной наживки на крючок; вместо этого он сохраняет предыдущую приманку в записи.
② Устранена самодвижущаяся точка применения. Игроки теперь могут выбирать точку применения по своему желанию.
③ Введены дополнительные сценарии ловли рыбы, а также дополнительные визуальные эффекты, добавленные в HUD.
④ Прогресс рыбалки теперь будет виден в правом нижнем углу экрана.
Игрокам больше не нужно нажимать столько клавиш, чтобы ловить рыбу: просто нажмите или удерживайте левую кнопку мыши, чтобы завершить всю рыбалку.
2. Добавлены новые виды рыбы и наживки для более разнообразной рыбалки.
В указанном месте было добавлено новое событие под названием [Безумная рыбалка]. Здесь у игроков есть возможность забросить удочку и поймать редкую рыбу. Эти уникальные уловы затем можно будет обменять у торговца на ценные призы.
Оптимизация сельскохозяйственной системы
Введена функция, позволяющая культурам случайным образом приобретать новые свойства, в результате чего получается эксклюзивная продукция. Этот особый продукт можно использовать для приготовления рецептов уникальных блюд, предоставляя уникальные бонусы, которые улучшают игровой процесс во время боя, сбора ресурсов, исследования и многого другого. Игрокам предлагается выращивать сельскохозяйственные культуры и исследовать инновационную систему сельского хозяйства и кулинарии.
Представлен ассортимент овощей, фруктов и цветов. Овощи и фрукты служат ценными ингредиентами для приготовления блюд, а цветы – отличным дополнением пейзажей. Сорванные цветы не только улучшают обстановку в помещении, но и могут придавать им различные оттенки в результате мутации.
3. Добавлен объект «Суглинистая почва», который можно разместить на открытом воздухе для посадки растений на открытом воздухе.
Вместо того, чтобы вручную управлять продолжительностью жизни и увяданием урожая, игра теперь запоминает последнее использованное удобрение при посадке новых культур.
Если посевы не получают достаточного количества солнечного света и воды на определенном участке, появится плавающий символ, который поможет вам определить это место.
Расширение системы приготовления пищи
1. Скорректированы атрибуты и эффекты большинства блюд.
2. Изменены способы получения некоторых блюд.
3. Добавлено множество новых блюд.
4. Игроки теперь могут найти готовые блюда в обычном мире.
5. Скорректированы типы блюд, продаваемых NPC.
6. Игроки теперь могут продавать блюда NPC, при этом стоимость готовых блюд станет выше.
[Настройка и оптимизация социальных функций]
Отряд и территория
Мы упростили игровой процесс Hive:
1. Отряды теперь можно формировать независимо от Ульев, что упрощает присоединение и выход из отрядов.
Вместо «Улей Террора заменен на Индивидуальную территорию, что позволяет игрокам владеть большими территориями», вы можете сказать:
3. Мы изменили размер и форму игровых площадок на прямоугольники для упрощения границ территорий между игроками. У игроков есть возможность связать свои территории с друзьями, расширяя свои территориальные владения.
4. Формулы, разблокированные через Ульи, переданы частным лицам.
5. Теперь у игроков есть возможность предоставлять другим доступ к своим объектам, сундукам и участкам под застройку на их территориях.
6. После того, как Меметика была использована для разблокировки возможности расширения Личной территории, это расширение можно выполнить с помощью Территориального терминала.
Представлена функция группового чата, позволяющая игрокам создавать чаты или присоединяться к ним. Дальнейшие улучшения уже в пути; следите за объявлениями.
Примечание разработчика:
Наша цель — создать в игре дружелюбную социальную атмосферу, где игроки смогут расслабиться, общаться с другими людьми и самостоятельно выбирать, с кем взаимодействовать. Обширность территорий зависит от склонности каждого игрока к сотрудничеству, без четких ограничений. Ульи символизируют связи между друзьями, а не служат ограничительными единицами. Аналогичным образом, модификации отрядов поддерживают эту цель. В будущем такие элементы игрового процесса, как формулы и сбор ресурсов, не будут ограничиваться Hives.
Новый командный интерфейс
Представлена удобная функция «Команда», доступ к которой можно получить, нажав клавишу «U» или перейдя на вкладку «Социальные сети» в меню. Этот интерфейс включает в себя такие функции, как подбор команды, набор персонала, объединение команд и возможность присоединяться к командам на разных серверах.
Добавлена функция остаточного изображения
1. Функция остаточного изображения позволяет игрокам оставлять сообщения в окружающем мире.
Если игрок упадет на игровое поле, в этом месте появится цветок, который владелец позже сможет вернуть себе. Владелец может посетить Территориальный терминал и взаимодействовать с голографическими отпечатками, чтобы восстановить их восстановленное цветение.
3. Игроки будут случайным образом оставлять остаточные изображения на территориях других игроков.
[Оптимизация боя и управления]
Изменения оружия и снаряжения
Основываясь на ваших предложениях относительно классов оружия и проблем с балансом в более ранней адаптации, мы доработали характеристики оружия и аксессуаров следующим образом:
Мы внесли существенные изменения в статистику различного оружия и брони, а также устранили функцию активации оружия. Наша цель — упростить и улучшить процесс смешивания и подбора оружия и доспехов, одновременно делая уникальные особенности каждого предмета более отчетливыми. Спецэффекты теперь лучше соответствуют конкретному оружию, с которым они связаны.
2. Оружие высокого качества (синее) теперь связано с различными ключевыми словами, что позволяет новым игрокам раньше участвовать в комбинациях сборки. Кроме того, были добавлены четыре новых вида оружия, дополняющие выбор оружия для определенных сборок.
3. Увеличен урон снайперских винтовок, гранатометов и некоторых пулеметов.
С каждым уровнем вашего снаряжения перчатки будут становиться более эффективными в поимке девиантов.
Новый тип оружия: изогнутый лук
Длительное натяжение рекурсивного лука увеличивает дальность и точность стрельбы. Эти луки универсальны и позволяют быстро чередовать стрелы, чтобы справиться с ближайшими угрозами. В обширном мире вы можете найти спрятанные сокровища, содержащие эти луки.
Добавлено 4 новых вида оружия и их чертежи
<б>1. Молот
Тип оружия: Пистолет
Качество: Отличное
<б>2. Пустословие
Тип оружия: Дробовик
Качество: Отличное
<б>3. Думбригер
Тип оружия: Дробовик
Качество: Идеальное
<б>4. Космос
Тип оружия: ППМ
Качество: Идеальное
Оптимизация оружия
1. Рекурсивный лук теперь оснащен механизмом зарядки, который увеличивает силу атаки: сила атаки начинается с 60% и постепенно увеличивается до полной силы атаки в процессе зарядки. Благодаря этой новой функции мы увеличили урон и пассивные эффекты изогнутого лука, чтобы сбалансировать его силу.
2. Улучшены пассивные эффекты следующего оружия ближнего боя: «Замороженная тилапия», «Военная лопата» и «Кукри» теперь обеспечивают дополнительные лечебные эффекты при лечении, повышая их эффективность.
Оптимизация калибровки
После достижения достаточного уровня калибровки у игроков появляется новая возможность выбирать атрибуты, улучшающие оружие, в системе калибровки.
Корректировки модов
В предстоящем выпуске игроки получат доступ к новым и универсальным модам. Эти модификации больше не привязаны к конкретным классам оружия, что обеспечивает большую гибкость и настройку. Игроки могут комбинировать различные моды и оборудование для создания уникальных настроек, что делает процесс модификации более богатым и сложным.
2. Уменьшено количество случайных атрибутов для модов. Некоторые малоиспользуемые случайные атрибуты удалены из пула. Кроме того, с изменениями основных талантов модулей будут добавлены различные эксклюзивные случайные атрибуты.
3. Функция улучшения теперь заменяет функцию модификации. Вместо этого игроки могут извлекать моды и улучшать свойства других модов. Моды из предыдущей бета-версии продолжают существовать в текущем тесте, но их больше нельзя улучшать или изменять. Одновременно с появлением новых модов будут вноситься коррективы в уравновешивание.
Введена функция немедленного оснащения Модов в инвентаре. Теперь игроки могут напрямую устанавливать выбранные моды на свое снаряжение, не заходя на панель настройки.
Новый талант: «Переопределить»
Представляем новый талант «Колыбель», а также различные новые таланты.
Функция сезонного переопределения в нашей системе была расширена за счет двух новых опций: обычного и сезонного переопределения. Обычный Override подвергается более длительным периодам улучшения, а сезонный Override синхронизируется с ним. Сезон новичков не активирует функцию Override.
General Override включает в себя различные усиления огнестрельного оружия, усиления боевых движений и жанровые усиления.
В определенные сезоны огнестрельное оружие получает усиления, тактические предметы приобретают дополнительные способности, а в сезонных изменениях появляются уникальные особенности игрового процесса, характерные для этого жанра.
Новые предметы
Новый тактический предмет: Космический твистер
Телепортирует товарища по команде к вам.
Новый эликсир: Морфовые крошки
Превращает пользователя в близлежащий объект.
Изменения крепления оружия
Чтобы сделать описания вложений более понятными и удобными для пользователя, вы можете перефразировать их так:
2. Добавлен слот для дула для револьверов и Desert Eagle.
3. Добавлена оптика для DP12 и M870: тактический прицел и призматический прицел.
4. Добавлен оптический и тактический слот для АКМ.
Для АКМ «Пионер» и АКМ «Горящая ярость» теперь доступны пять типов оптики: тактические прицелы, призматические прицелы, усовершенствованная боевая оптика, боевая разведывательная оптика и прецизионные прицелы.
6. Добавлена оптика для M700: прецизионный прицел.
7. Добавлен дульный слот для M700.
8. Убран тактический слот для AWM.
9. Добавлен оптический и тактический слот для РПД — Ледокол.
10. Добавлен слот для оптики РПД: тактический прицел и призматический прицел.
11. Улучшено отслеживание камеры во время рукопашного боя для улучшения характеристик персонажей и монстров.
Улучшенное управление и реакция для всего оружия ближнего боя, улучшенное обнаружение попаданий и интенсивная вибрация при ударе по более крупным врагам.
Переосмыслены схемы ударов кинжалов, улучшены их потоки для более плавного боя. аналогичные улучшения для другого оружия ближнего боя планируется реализовать позже.
Пересмотрено: 14. Я улучшил долговечность оружия ближнего боя, предотвращая ненужное истощение, когда цели не были поражены.
Оптимизация персонажей
1. Игроки теперь могут забраться на берег.
2. Игроки могут выталкивать друг друга за пределы поселений выживших.
3. Скорректирована реакция монстров на удары для улучшения опыта рукопашного боя.
4. Добавлена возможность ремоделирования внешнего вида персонажа.
*Эта функция все еще находится в разработке и будет реализована в будущем обновлении.
Новое движение: прогулка
1. Нажмите [Ходить], чтобы начать прогулку.
2. Клавиша по умолчанию — F11. Игроки могут перенастроить этот ключ в настройках.
Другие корректировки
1. Добавлено несколько новых доспехов.
2. Скорректированы некоторые эффекты оружия, брони и модов.
С «Wing Elixir» ощущение плавного полета больше не является временным; это становится постоянной особенностью.
После возвращения к жизни иммунитет к урону теперь длится 15 секунд вместо 3. Этот иммунитет прекращается, как только вы снова начинаете атаковать.
5. Развертываемые тактические предметы, такие как дроны, турели и барьеры звездной пыли, теперь имеют специальный пользовательский интерфейс для отображения их здоровья и таймера.
Корректировка и оптимизация игрового процесса
Новый игровой процесс: Cargo Scuffle
В Крепость пробралась торговка с необычным аксессуаром на голове, похожим на медузу. Некоторые полагают, что это просто креативная шляпа, в то время как другие подозревают, что она может быть связана с существом, похожим на медузу. Ее миссия — найти нечто под названием «Сростки», которые перевозят грузовики по определенным маршрутам мира. Когда вы останавливаете эти грузовики, они выбрасывают семена жизни, напоминающие медуз, одаривая ростками ближайшего человека. Однако будьте осторожны: другие также будут их преследовать. После получения Ростки можно обменять у торговца на ценные ресурсы.
1. Грузовики будут периодически появляться в каждом регионе каждый день с 12:00 до 22:00.
2. Остановить грузовик, причинив ущерб, и выпустить семя жизни.
Семя Жизни будет цепляться за ближайшего игрока, периодически даруя ему Росток. Если этот игрок будет побежден, Семя Жизни отделится и будет искать другую цель.
4. Игроки, не привязанные к семени жизни, могут получить Росток, победив привязанных игроков, а также имеют шанс прикрепиться.
После того, как семя жизни полностью вырастет и пустит все свои маленькие ростки, оно исчезнет, оставив после себя подарок для всех присутствующих.
Игроки, выбывшие незадолго до начала игры, не получат никакого повреждения оборудования и не потеряют предметы.
Примечание разработчика:
В этом игровом режиме под названием Cargo Scuffle игроки беззаботно участвуют в случайных действиях «игрок против игрока» (PvP). Поражения не приводят к проигрышам, и каждый участник может собирать награды, что делает его неотъемлемой частью ролевого опыта (PvE). Мы стремимся повысить удовольствие от открытого мира с помощью этого стиля игрового процесса. Ваши отзывы и предложения ценны; пожалуйста, поделитесь ими через наш специальный канал обратной связи.
Корректировки бункеров безопасности
Увеличено здоровье высших менеджеров отдела безопасности, чтобы создать более сложную задачу для финальной встречи с боссом.
2. Немного уменьшено Здоровье и Атака монстров на ранних стадиях.
3. Уменьшено здоровье врагов 50-го уровня в сложном режиме.
4. Увеличено здоровье и атака врагов 50-го уровня.
5. Сезон для новичков: уменьшено здоровье боссов на разных уровнях сложности.
Оптимизация подземелий
1. Доступ к бункеру безопасности теперь осуществляется через входной интерфейс.
2. Снижена сложность одиночного сложного режима «Охранная шахта» и удалены некоторые монстры.
3. Игроки теперь могут ставить лайк товарищам по команде после прохождения подземелья.
4. На страницу «Поселение подземелий» добавлена функция «Повторить попытку».
Добавлен сложный уровень под названием «Мастер» в бункер безопасности и пространство разломов в качестве препятствия в конце сезона.
6. Изменена сложность сложного режима «Бункер безопасности» до 50-го уровня, чтобы снизить его сложность.
Установите уровень сложности исследовательской лаборатории LEA на 60, сделав при этом «Поляризованных девиантов» менее сложными.
Изменения игрового процесса в мастерской защиты
1. Убрано PVP для защиты мастерской, что позволяет игрокам помогать друг другу строить и получать награды.
2. Оптимизированы некоторые описания и руководство.
3. Значительно улучшена защита мастерской.
Изменения в режиме завоевания крепости
В обновленной версии Stronghold Conquest размер битвы изменился с 16 против 16 на 12 против 12, что обеспечивает более справедливый и равномерный игровой процесс.
Загадка
Новая игра Riddle Spot теперь предлагает игрокам различные игровые процессы, когда они исследуют различные версии сценариев.
Корректировка сокращения зон взаимодействия
В зоне боевых действий уменьшено производство звездной пыли и бочек премиум-топлива, но увеличено производство во время сеансов грабежа.
После внесения изменений в социальные аспекты мы изменили структуру правил захвата зон боевых действий и элитных жителей в них, отключив их связи с отрядами, дислоцированными на границах. Теперь любой улей может претендовать на невостребованную зону взаимодействия, установив оборудование безопасности и начав строительство. Если оборудование безопасности будет повреждено, Улей откажется от контроля (эта модификация не повлияет на владение Ульем существующими зонами взаимодействия).
Кроме того, мы увеличили добычу звездной пыли и бочек премиум-топлива в зоне боя. Тем не менее, мы изменили способ распределения ресурсов во время грабежа в зоне боевых действий, гарантируя, что только тот, кто грабит, сохранит ресурсы себе.
Корректировки событий общественного кризиса
Новые функции включают расширенные настройки и события героев/легендарных событий, предоставляющие расширенные награды в зависимости от определенных ситуаций.
2. Оптимизировано распределение наград в соответствии с текущим уровнем игрока.
3. Улучшен общий игровой процесс на основе отзывов предыдущих версий для улучшения впечатлений.
[Корректировки и оптимизации игрового мира]
Корректировка задач
1. Скорректирована сюжетная линия «Канун эволюции» и «Добро пожаловать обратно»:
① Добавлены дополнительные рекомендации, касающиеся девиантов.
② Добавлены новые сюжетные линии и диалоги персонажей.
③ Добавлены дополнительные инструкции по строительным функциям и якорю для разломов.
Игрокам больше не требуются координаты для активации якорей разломов, вместо этого они теперь доступны для использования в поселениях.
2. Основная сюжетная задача «Бесконечное сокровище» заменена на побочную историю.
С недавним обновлением процесс активации «Машины желаний» претерпел значительные изменения. После завершения основной цепочки заданий, связанной с Разбитой Дельтой, вы сможете выполнить задание активации Машины желаний: [Инструкция] Концепция воплощения желаний в жизнь.
4. В Lone Wolf Wastes добавлены основные сюжетные задания.
5. Добавлено задание Eternaland часть 2.
6. Добавлены задания персонажей Мэри и Лоу.
7. Реализована упрощенная версия заданий, позволяющая игрокам, выполнившим задание в текущем сезоне, играть в сокращенную версию с теми же наградами в следующем сезоне.
Капитальный пересмотр системы комиссий
Вместо того, чтобы ездить по разным нейтральным аванпостам для получения заданий, теперь вы можете в любой момент вызвать Ви, чтобы принять поручения на месте.
Каждую неделю игроки могут зарабатывать до пяти комиссионных. Как только они выполнят эти пять комиссионных, размещенных на доске, они получат право на получение всех еженедельных наград.
В начале каждого сезона появляется новая еженедельная доска комиссионных, которая становится доступной каждые семь дней. Игроки могут перейти к новой доске, как только закончат работу над текущей.
Срок выполнения комиссий снят. Игроки могут проходить их в своем темпе на протяжении всего сезона.
(Эти обновления применимы только к новым серверам, открытым после 15 марта 2024 г.)
Добавлены готовые предметы мебели и сооружения в остальном мире
По мере того, как игроки углубляются в заброшенные поселения, они могут наткнуться на готовые предметы мебели и конструкции, спрятанные в ящиках. Эти находки можно добавить в поселение простым щелчком мыши в режиме строительства, не истощая при этом никаких ресурсов.
У игроков есть возможность получить готовое оружие/броню из ящиков и убитых монстров. После получения эти предметы игрок может носить, если уровень его персонажа достаточный, или разобрать для других целей. Однако, в отличие от предыдущих игр, эти предметы нельзя починить.
3. Скорректирована стоимость и вес некоторых предметов.
Новые враги
1. Обычный враг – Свет
2. Элитный враг – Хранитель порядка
3. Элитный враг – машина Гача
4. Элитный враг — Палач
5. Элитный враг – погодные фуркастеры
6. Босс-враг – Путеводитель по стране чудес
7. Босс подземелья — Сирена бункера безопасности.
8. В сезоне для новичков в некоторых поселениях и подземельях добавлены супермутировавшие враги.
Оптимизация функциональности карты
1. Трекер задач теперь будет генерироваться как на карте мира, так и на мини-карте.
Вместо добавления функций «Поиск» и «Быстрый переход» мы удобно разместили эти функции в левом нижнем углу карты мира, чтобы игроки могли легко перемещаться и быстро находить пункты назначения.
Вместо «Добавлены «Рекомендуемые события» на горячую панель в левом нижнем углу карты мира для облегчения просмотра активных событий» вы могли бы сказать:
4. В Поселения добавлена информация о задачах Rift Anchors при исследовании внешнего мира.
Оптимизация среды
1. Расширены территории Пустошей Одинокого Волка.
2. Улучшен ландшафт Чок-Пика.
3. Оптимизировано распределение животных и растений в окружающем мире.
4. Скорректировано расположение Девиантов в каждом поселении.
5. Улучшено качество графики в Eternaland.
6. Оптимизированы воды, доступные для рыбалки.
Оптимизация исследования
1. Добавлены дополнительные территории для добычи нефти.
Повышена эффективность поиска ресурсов в богатой железом реке, меловых вершинах, одиноких волчьих пустошах и регионе Черного сердца.
3. Оптимизирован поиск пути в восточном регионе.
4. Оптимизировано направленное наведение в восточном регионе.
5. Добавлены ориентиры на Чок-Пик.
6. Добавлены ориентиры в Пустошах Одинокого Волка.
7. Расширено разнообразие собираемых предметов.
8. Добавлены новые виды животных: луговая лисица, ворон, ягуар и капибара.
Другие изменения в мире
1. Добавлены диалоги с НПС в Блэкфелле.
2. Оптимизирована основная сюжетная линия, позволяющая игрокам обойти кампанию в будущих сезонах и сосредоточиться исключительно на прохождении якорей разломов и победах над боссами, используя одного и того же персонажа.
3. Добавлена вечеринка, связанная с рыбалкой.
4. Добавлены обучающие материалы в Eternaland.
[Оптимизация учебников]
Корректировка карты
1. Карта мира теперь включает список NPC для каждой нейтральной крепости. Игроки могут щелкнуть значок крепости на карте, чтобы просмотреть и отслеживать неигровых персонажей.
Улучшен пользовательский интерфейс Якорей Разлома в интерфейсе глобуса, что позволяет игрокам с большим удобством проверять свой текущий статус и исследовать потенциальные награды.
Оптимизация задач
1. Оптимизирован процесс принятия Заданий. Задачи больше не группируются в списке задач.
Теперь игроки могут исследовать карту мира, чтобы обнаружить задачи, которые в данный момент открыты для них. В списке назначенных задач появятся только одобренные задачи.
Во время путешествия по обычному миру на вашей карте появится символ, обозначающий ближайшие задания, которые вы можете выполнить.
Другие корректировки
1. Улучшены визуальные эффекты некоторых обучающих программ, чтобы помочь игрокам понять основы.
2. Улучшены обучающие программы, чтобы помочь игрокам быстрее приступить к работе.
Визуальное воздействие «Руководства по выживанию» стало более светлым, а текстовый формат изменен для более удобного чтения.
4. Переработано содержание Руководства по выживанию в соответствии с новыми категориями.
5. Устранены обязательные условия для доступа к Руководству по выживанию, что позволяет пользователям свободно исследовать все его содержимое.
6. Скорректировано время появления всплывающих окон с обучением для более удобного закрытия и более плавного игрового процесса.
Улучшено Руководство по выживанию, добавлено новое содержание, уточнены существующие объяснения и доработаны основные визуальные эффекты.
8. Введены уникальные свойства Девиантов, добавляющие разнообразия.
[Оптимизация взаимодействия/UI]
Сбор оптимизаций
Всего одним щелчком мыши игроки могут начать сбор, не удерживая кнопку нажатой. Был добавлен новый интерфейс, показывающий текущий процесс сбора данных.
2. Оптимизировано открытие сундуков и другие взаимодействия для более удобного взаимодействия.
3. Устранена проблема, из-за которой аватары качались впустую, когда действие сбора не соединяло цель.
Другие корректировки
1. Добавлено всплывающее окно для отображения статуса подтверждения игрока перед входом в подземелье.
2. Оптимизирован интерфейс для сезонных фаз, чтобы выделить ключевую информацию.
3. Добавлен специальный интерфейс для целей сезона.
4. Обновлен дизайн интерфейса сезонных целей.
5. Оптимизирован пользовательский интерфейс для задач и улучшены подсказки.
6. Изменен приоритет отображения по умолчанию для клавиши «F».
7. Настроена чувствительность клавиши «F» переключения интерактивных объектов.
[Оптимизация управления нарядами]
1. Добавлена отдельная страница для более четкого разделения.
2. Добавлена поддержка примерки костюмов, позволяющая игрокам примерять все доступные наряды.
3. Добавлено пакетное управление нарядами, позволяющее игрокам одеваться/раздеваться одним простым щелчком мыши.
Чтобы лучше понять детали экипировки, включите дополнительную информацию о том, где и как получить каждую деталь, а также укажите, для какой части тела она предназначена.
[Капитальный ремонт машины желаний]
Внесены некоторые улучшения в пользовательский интерфейс Wish Machine. Начиная с серверов, запущенных после 29 марта 2024 года, мы изменили конфигурацию призового фонда. Как только запас вознаграждений Машины Желаний (за исключением Долгожданного) исчерпается, вместо него будет выдан дополнительный бонус.
Дополнительная финальная награда будет предоставлена, когда общий призовой фонд будет полностью разыгран.
Дополнительная финальная награда также будет предоставлена, когда сезонный призовой фонд будет полностью разыгран.
[Оптимизация функций отчета]
Страница отчета была улучшена для удобства пользователей. Теперь вы можете легко загружать изображения, выбирать тип отчета и указывать предполагаемого получателя.
После подачи отчетов автоматические уведомления, а также электронные письма с отзывами будут отправлены вовлеченным сторонам после завершения их соответствующих дел.
3. Введена новая функция апелляции, позволяющая забаненным игрокам обратиться за помощью.
Описание обновления Once Human — 19 декабря 2023 г. по тихоокеанскому стандартному времени
<б>Я. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Решена проблема с квестом «В высокой траве», из-за которой игроки не могли продолжить, устранив случай, когда разговор с Ран мог непреднамеренно остановить прогресс.
2. Исправлена ошибка, из-за которой за участие в завоевании крепости не начислялись очки активности улья;
3. Исправлена ошибка, из-за которой турели не стреляли по целевым врагам;
Исправлена проблема, из-за которой загадка с рекламным щитом в Пустошах Одинокого Волка не давала правильного вознаграждения.
5. Исправлена проблема с обменом комментариями между серверами.
<б>II. ОПТИМИЗАЦИЯ
«Улучшите качество чтения текста Whisper, позволив словам течь непрерывно и устранив значок облака, который появляется на изображениях».
Смотрите также
- Прохождение Chants of Sennaar – 100% всех достижений
- Читы и консольные команды Supermarket Together
- Star Citizen Alpha 3.24: Обновление Cargo Empires — новая эра космической логистики
- Прохождение Crime Scene Cleaner – все достижения и секреты
- 50 Прохождение Tiny Room Escape – Акт 3 (все головоломки)
- Список уровней оружия Rimworld
- Прохождение «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей», часть 2
- Утечка Call of Duty Black Ops 6 Game Pass вызвала огромный ажиотаж
- Skyrim: 10 лучших модов для компаньонов – повышайте уровень своих компаньонов!
- Объяснение всех классов галактик Deep Rock
2024-04-08 17:45